Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография В Николо-Угрешской обители

  В Николо-Угрешской обители


Александр Фурсов
6.02.2013


в январе. Хорош обсуждать несостоявшуюся амнистию! Побузили, и будет - переходите к наслаждению календарными фоточками. :)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Ольга Варванович 06.02.2013 10:33 
 Красиво!
 
 2.  Николай Палькин 06.02.2013 10:42 
 Was ist das "амнистия"?
 
 3.  Сергей Румянцев 06.02.2013 10:47 
 Классическая карточка. Давно там не был. Последние пару раз не пускали со штативом, а ведь раньше было идеальное место для неторопливой работы для души. Я расстроился и как-то поездки стихли.

А кого обсуждали то? Интересно даже.
 
 4.  Александр Фурсов 06.02.2013 10:53 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 5.  Александр Фурсов 06.02.2013 11:00 
 \1\ Ага!
\2, 3\ Святые люди! В основной на Лайне не заглядывают даже! :))) ссылка

\3\ Получилось достаточно цивильно: подощёл вежливый охранник, сказал, что для фотографирования надо получить благословение. Я зашёл в контору, получил его у референта (симпатичный молодой человек) и отправился снимать дальше уже совсем законно. На всё ушло минут 10-12. Вот бы везде такие референты и охранники были! :)


 
 6.  Максим Капранов 06.02.2013 11:45 
 "Не просто чисто, а безупречно чисто!"(с) Это я про фоту тоже, не только про натуру. :)
 
 7.  Михаил Горбунов 06.02.2013 11:46 
 Поздравляю с ФД и ФН! :)))
 
 8.  vladimir vareshkin 06.02.2013 11:52 
 Качественное фото.
 
 9.  Sergey Olenev 06.02.2013 11:52 
 0. И то верно!
 
 10.  AndrewA 06.02.2013 12:28 
 афигенный светоцвет!
отсюда вопрос: (два):
- какой оптикой?
- личное мнение: насколько существенна по твоему мнению роль "качества оптики" в трансляции такого света-цвета
было бы сильно хуже на китовом объективе? или и с него смог бы подготовить такой же файл для инета?
 
 11.  Владимир Тюрин 06.02.2013 12:46 
 !
 
 12.  Борис Леваков 06.02.2013 12:55 
 Свет, цвет! Про высокое качество и говорить нет смысла: у Александра другого не бывает.
 
 13.  Сергей Сережников 06.02.2013 12:59 
 Красиво!
 
 14.  Эдита Лесова 06.02.2013 13:21 
 /0/-как Вы думаете,у какой целевой аудитории должно возникнуть "наслаждение календарными фоточками"?Спасибо.
 
 15.  AndrewA 06.02.2013 13:27 
 14 я думаю у "нормального человека" :)
 
 16.  Анатолий Солодовников 06.02.2013 13:50 
 Великолепная работа!
 
 17.  Алексей Федотов 06.02.2013 14:06 
 Мастерски ! 12+1 !
\15\ Почему в кавычках ?
 
 18.  Михаил Геллер 06.02.2013 14:18 
 Мой тесть многое здесь реставрировал.
 
 19.  Яков Бегельфер 06.02.2013 14:31 
 Что тут скажешь?-класс!
 
 20.  Вячеслав Леонидович 06.02.2013 14:33 
 Тонкий свет!И на Душе становится тихо и спокойно....
 
 21.  AndrewA 06.02.2013 14:37 
 17 кавычки определяют "понятие"
например:
нормальный "человек"
и
"нормальный" человек
имхо разница ощутима
 
 22.  Александр Рыбников 06.02.2013 14:39 
 :)
 
 23.  Александр Фурсов 06.02.2013 15:14 
 \6\ Спасибки, Максим! :)
\7\ Не надо бежать впереди паровоза.
\8\ \9\ :)
\10\ Pentax-645 Zoom 55-110\5,6 Для Лайна одинаковые изображения получаются, не знал бы я чем сам снимал, не отличил бы Pentax 40МП от Canon 18МП. На полном размере разница.
\11\ :)
\12\ Твоими устами бы мёд пить... :)
\13\ Старался. И погода подфартила.
\14\ см. \15\.
\15\ Ага! :)
\16\, \17\ Спасибо! :)
\18\ Поклон тестю - не зря старался. :))
\19\ Благодарю, Яков! :)
\20\ Значит, удалась. :)
\21\ Точно разница! :)
\22\ :)
 
 24.  Алексей Трубицын 06.02.2013 16:49 
 Инвестиции в богоугодное дело.
 
 25.  Михаил Геллер 06.02.2013 16:58 
 Вот между прочим, кричат некоторые эстеты: "Хреновы открытки! Презренные календари!". А сами так снять ни за что не смогут. Потому как уметь надо :).
 
 26.  Игорь Фрид 06.02.2013 17:10 
 25/ Это действительно так, но не каждому это и надо, у них могут быть просто другие приоритеты. :) ☼
 
 27.  Наталья Сергеевна 06.02.2013 20:35 
 Потрясающе!:)
 
 28.  Владимир Корнев 06.02.2013 21:18 
 Замечательно!
 
 29.  Juris Buklovskis 06.02.2013 21:28 
 Просто мастерски!)
 
 30.  Сергей Захаров 06.02.2013 21:44 
 Красиво!
\14\У меня тоже например!
 
 31.  Валентин Осокин 06.02.2013 22:20 
 Загляденье!
 
 32.  Виктория Удалая 06.02.2013 22:25 
 Я тоже туда хочу ! Отличнаяография.
 
 33.  Александр Фурсов 06.02.2013 23:04 
 \24\-\32\ Большое спасибо! :)
 
 34.  Анна Костенко 06.02.2013 23:18 
 С удовольствием полюбовалась!
 
 35.  Анастасия А 07.02.2013 00:26 
 Александр, хотела поблагодарить за вашу работу. У художницы, где я занимаюсь живописью (вроде даже Вашей знакомой) несколько лет назад появилась Ваша "Северная сторона". Меня прям поразило, попало куда-то в самую глубину. И с тех пор где-то раз в год, когда я рисую графику тушью, часто использую Ваши образы. Самая моя любимая - деревянная церковь: всегда беру:). Вот залезла в сеть в надежде найти информацию о каком-нибудь еще Вашем альбоме, чтобы добавить в нашу художественную коллекцию. Насколько поняла, к сожалению, больше изданного нет. Но зато нашла этот сайт, чтобы выразить свое восхищение. С Вашего позволения возьму фотографии отсюда, распечатаю и сделаю альбом сама. Еще раз спасибо огромное.
 
 36.  Евгений Гусев 07.02.2013 01:05 
 35 - мне б кто такое написал, я бы больше и не работал )) Карточка чУдная
 
 37.  Анатолий Солодовников 07.02.2013 02:09 
 36/ Согласен.
 
 38.  Егор Неделя 07.02.2013 02:32 
 15/ а типа фотографам тут чем наслаждаться? они ж вроде не должны быть "нормальными", должны ж вроде чёто понимать
 
 39.  Вячеслав Леонидович 07.02.2013 02:34 
 38/А как же "нормальные фотографы"?Они же тоже люди...они же тоже человеки....
 
 40.  Егор Неделя 07.02.2013 02:38 
 39/ ну типа "нормальные люди" пьют алькогол побольше и покрепче чтобы вернее задуреть, а всякие гурманы и дегустаторы пиют мало и типа вкус находят и оттенки. разница тут
 
 41.  Вячеслав Леонидович 07.02.2013 02:42 
 40/Щас дегустаторы тоже продвинулись.Есть примеры)))))
 
 42.  Егор Неделя 07.02.2013 02:44 
 а я одного мужика знал, он умел бытылку водки целиком за один раз в горло залить. А я так ни за что не смогу. Потому как уметь надо :).
 
 43.  Вячеслав Леонидович 07.02.2013 02:48 
 Бутылку я тоже наверное не смогу, но грамм 250-300 зараз случалось опрокинуть...тока в этом никакой эстетики смакования нема. Больше смахивает на жёсткую посадку с парашютом или на вертолёте. Адреналинисто. Желательно чтоб рядом был минимум закусона,хотя бы в виде корочки бородинского хлеба.
 
 44.  Генрих Малец 07.02.2013 02:56 
 25.- Да, можно сказать "Короткая программа - школа".
 
 45.  Владимир Корелов 07.02.2013 05:34 
 Красиво!
 
 46.  Михаил Плушкер 07.02.2013 06:11 
 Судя по всему, у Вас славный нрав, Александр, но за фото ноль, простите уж, стыдно такое показывать в приличном фотообществе.
 
 47.  Оксана Шлахтер 07.02.2013 06:35 
 Какая обитель хорошенькая, чистенькая, прямо игрушечка!:))
 
 48.  Михаил Тимофеев 07.02.2013 08:45 
 (46) Так-как технически - построение кадра, атмосфера, работа с детализацией - техника фотографирования в этой фотографии на высоте, а художественно фотография сильна своей красотой, Ваше "приличное общество" далеко от созидательного творчества?

 
 49.  Хасан Журтов 07.02.2013 08:49 
 Красиво!
 
 50.  Елена Смирнова 07.02.2013 09:06 
 !
 
 51.  Андрей Хитайленко 07.02.2013 09:08 
 Приятная какая !
 
 52.  Олег Савченко 07.02.2013 09:23 
 Нравится!
 
 53.  Эдита Лесова 07.02.2013 10:03 
 /36/,/37/-я напишу(я смогу), а Вы точно перестанете работать?
 
 54.  Антон Васильев 07.02.2013 10:09 
 46/ Мне страшно представить себе, что же такое Ваше "приличное фотобщество". :) Надо держаться подальше :)
 
 55.  Ольга Охлопкова 07.02.2013 10:59 
 54. "Мне страшно представить себе, что же такое Ваше "приличное фотобщество"

- Все как один думают как один, шаг в сторону приравнивается к мейнстриму :)

Чем и хорош лайн, что здесь собрались люди, которые думают и фотографируют, как считают нужным. Без оглядки на то, что скажут в "приличном фотообществе".

 
 56.  Sergey Prokoshin 07.02.2013 11:04 
 !
 
 57.  Евгений Гусев 07.02.2013 11:42 
 14 - прежде всего у профессиональных фотографов
 
 58.  Евгений Гусев 07.02.2013 11:49 
 53 - а Вы что, берете уроки живописи, общаетесь с художниками? (что-то сомневаюсь, глядя на Ваши работы). Едва ли Ваше мнение меня встревожит. Так что несите-ка свой прогорклый мёд в другие соты, Вас там ждут ))
 
 59.  Александр Фурсов 07.02.2013 11:56 
 \35\ Анастасия! Вышел ещё вот такой альбомчик ссылка Кроме меня там и другие хорошие фотографы представлены. Издано коломенским музеем фотографии.

А за проявленное внимание всем спасибо!
 
 60.  Георгий Ахадов 07.02.2013 12:15 
 Заблудившаяся в чаще, зависть плохое чувство, посоветую, когда выберетесь из бурелома зайти в первый класс художественного училища, и если, Вы, не испугаете их своим видом, они ответят на Ваш вопрос, время пошло!
 
 61.  Анатолий Солодовников 07.02.2013 12:26 
 Представленный на снимке рукотворный образ поражает своей высочайшего уровня гармонией, истинной красотой и глубокой гуманистической идеей. Заслуга фотографа здесь - показать это чудо художественного творчества в согласии и единении формы и содержания, что и в полной мере удалось. Браво!
Особенно контрастно в сравнении выглядят убогие и уродливые потуги местных "гурманов и дегустаторов", например: ссылка или ссылка
Как выбор объектов съёмки, так и грязно-паскудная манера исполнения совершенно наглядно повествуют об ублюдочной личности подобных "гурманов".
 
 62.  Ольга Охлопкова 07.02.2013 12:40 
 61. ну вот, еще представитель - но уже из другого "приличного фотообщества" :)

 
 63.  Сергей Беляев 07.02.2013 12:47 
 (46) сказал, как в лужу пернул
 
 64.  Александр Дмитриев 07.02.2013 12:57 
 Красиво!
 
 65.  Lynxbur 07.02.2013 13:01 
 61/ вы, как всегда перлы рождаете, как Афродита.
рекаю ваше
 
 66.  Михаил Плушкер 07.02.2013 13:17 
 63. Вы не лужа, зачем же так о себе :(
 
 67.  Sergey Olenev 07.02.2013 13:20 
 59. Балдею я от того альбомчика, как и от "Северной Стороны"! :)
 
 68.  Павел Тарабанько 07.02.2013 13:20 
 Идеальная работа!
 
 69.  Вячеслав Леонидович 07.02.2013 13:36 
 59/Интересно,а его прикупить есть ещё возможность?
46/66/ Чё злой-то такой?Обидел кто?
 
 70.  Вячеслав Леонидович 07.02.2013 13:51 
 5/Саш,я не знаю случаев отказа в благословении внешней съёмки...неужели бывали?
 
 71.  Эдита Лесова 07.02.2013 14:01 
 /61/-спасибо,Анатолий!Я польщена.И спасибо за вторую ссылку-пропустила интересную фотографию.Обещаю и впредь радовать Вас)
 
 72.  Михаил Тимофеев 07.02.2013 15:39 
 (59) Спасибо за инфо про альбом. Боюсь, у нас продавать не будут. Кто то ж должен их привезти и развезти?..
 
 73.  Pavel Gorskiy 07.02.2013 16:11 
 Как ты любишь писать - "образцово!" :)
 
 74.  Михаил Плушкер 07.02.2013 16:23 
 69. Вы вроде бы разумный человек, Вячеслав Леонидович. Не думаю, что Вы вправду считаете, что если зритель, любящий фотоискусство, написал про качественный снимок обители влоб, украшенный веточками до нелепой композиции, что снимок никакой, то зритель обязательно злой, а автор шариковского комментария /63/ никем не обиженный.
 
 75.  Александр Фурсов 07.02.2013 16:50 
 \69\ Леонидыч, где ж ты раньше был? Я целый ящик этих альбомов из Коломны привез, но все уже разобрали. В галерее у Люмьеров на Красном Октябре должны быть, но там с наценкой, вот...
\70\ Сто раз меня посылали! Скорее исключение как в Николо-Угрешском, чем запрет. :(
\72\ Похоже, самовывозом, Михаил... :(
 
 76.  Вячеслав Леонидович 07.02.2013 16:51 
 74/Какой же я разумный?Я даже представить не могу( а тем более состоять в нём) "приличное фотосообщество" упомянутое Вами. А комент 63/Может и резко,но от-души...как реакция на Ваш комент. Ведь здесь представлена Календарная фотография.Зачем на неё натягивать критерии загадочного "приличного фотосообщества"?:)
 
 77.  YG 07.02.2013 16:53 
 подобных фотографий здесь на Лайне вагон и маленькая тележка,
ссылка
Саши Красоткина поинтереснее:
ссылка

А если не ограничиваться Угрешским монастырем, то видовые карточки церквей появляются почти ежедневно.
Чем фото
ссылка
хуже данной картинки?
Или эта:
ссылка
?
Бессмысленно обсуждать подобные карточки, они все без авторства.
Это шаблон. Ну, возможно некоторым такое снять трудно, руки трясутся или что там иное, — не знаю.
 
 78.  Евгений Гусев 07.02.2013 16:58 
 77 последняя по ссылке мне нравится, там церковь в ландшафте, как и здесь у Александра, группы деревьев гармонично вплетены в композицию. про авторство поржал, где Ваше-то авторство в таком случае у вас на карточках? :))) в дебрях геометрических линий? вот тут, к пермеру: ссылка
 
 79.  YG 07.02.2013 17:00 
 (78) о моих фотографиях можете поговорить в соответствующем месте!
 
 80.  Евгений Гусев 07.02.2013 17:05 
 79 - извиняйте, Юрий - ни малейшего желания
 
 81.  Эдита Лесова 07.02.2013 17:26 
 /78/-ой какая хорошая,пропустила блин(
 
 82.  Вячеслав Леонидович 07.02.2013 17:29 
 77/Юрий,представленные снимки по ссылкам и фото Саши отличаются как народные русские танцы Казачёк от Барыни.Для меня в фотографии очень важен свет. На тех снимках я ничего подобного не увидел. Здесь свет,тональность и безупречная композиция выдали очень качественный продукт.И повторюсь-он разительно отличается от тех фотографий что Вы представили в ссылках.
 
 83.  Максим Капранов 07.02.2013 17:31 
 /77/ Юрий, раз уж заговорили о примерах, то скажу: те четыре фоты существенно хуже. Хуже всем: от неудачной работы с планами или полной отсутствии таковой, до элементарных завалов или кривизны геометрии. Но главное - там налицо поверхностный подход.
Нижайше прошу прощения у авторов заочно обсуждающихся фотографий!

Здесь же хорошо всё. Не просто идеальное качество, это само собой разумеется для подобного жанра, а единство формы и содержания, поддержка замысла применяющимися изобразительными инструментами.
Изображаются храмы? Хорошо, фотограф работает с соответствующими образами. Выбирает такую точку съёмки, чтобы божья обитель была окружена сильными группами хорошо выглядящих "прихожан". Выводит на передний план двух ободранных "персонажиков", неуверенно стоящих поодаль от храма. Дожидается появления "бестелесного образа" в небе. И всё это так располагает в пространстве кадра, чтобы движение зрительского взгляда по его полю было организовано, чтобы снимок был сбалансирован именно в той мере, в какой задумано: лёгкий дисбаланс, не позволяющий этому, в целом умиротворённому сюжету быть совсем уж лубочным.

Ну так вот, а ты по внешнему подобию аналоги ищешь... Оно ведь поглубже бывает, не стоит останавливаться на первом слое восприятия.
 
 84.  Вячеслав Леонидович 07.02.2013 17:35 
 81/Есть кнопочка "автора в избранные" и не пропустишь уже ....))))
 
 85.  Сергей Королев 07.02.2013 17:36 
 качественная календарная продукция, что ж еще, этим все сказано, автор так ее и позиционирует насколько я понимаю)

61/ эти "уродливые потуги" как вы выразились, есть попытки проникновения в суть, тут мало того надо уметь думать, так еще и иногда отключать мышление надо уметь, что посложне будет пожалуй; на календари и плакаты они конечно не годятся, тираж не пойдет, никакого навару)
 
 86.  Анатолий Солодовников 07.02.2013 18:03 
 85/ Про "отключать мышление" понравилось.
 
 87.  Игорь Фрид 07.02.2013 18:14 
 Хорошая видовая фотография, как и по ссылкам в 77/.

83/ Капранов, чушь пишешь, там всё плохо, тут всё хорошо, бред.

61/ А целом я вообще не вижу предмета для спора.
Нужны качественные видовые фотографии, для календарей, постеров и т.д.? Да.
Нужны ли художественные, авторские работы, идущие подчас в разрез с традиционным представлением? Конечно да.
Зачем их противопоставлять друг другу, это свободный выбор каждого. :) ☼


 
 88.  анна 07.02.2013 18:18 
 красота неописуемая! вот это настоящая фотография,не то что у некоторых.
 
 89.  Эдита Лесова 07.02.2013 18:24 
 /85/-плюсстопицот
 
 90.  Сергей Королев 07.02.2013 18:26 
 86/ да, Анатолий, я знал что вы отреагируете именно на эти слова, все оч предсказуемо)
 
 91.  Михаил Северов 07.02.2013 18:30 
 /77/ В хороший календарь такие фото как по ссылкам не возьмут. Это ж очевидно :)
 
 92.  Александр Фурсов 07.02.2013 18:38 
 \87\->\61\ То и верно! Я же русским по белому написал, что это календарное - уже ль читать разучились? И опять дебаты вокруг очевидного, что "попытки проникновения в суть" в средне-лайновском понимании автор не ставил. И не поставлю, скорее всего. Суть не там ищут. :)
И на сём, пожалуй, можно дискуссию завершить. ОК? :)
 
 93.  Александр Фурсов 07.02.2013 18:45 
 \77\ Юрий, за ссылочки спасибо - ознакомился. :)
 
 94.  Sergey Tixomirov 07.02.2013 18:47 
 Вот фотографии Уильяма Брумфельда, американского профессора, исследователя русского Севера ссылка ссылка ссылка

А всего лишь документальная фиксация...
 
 95.  Ольга Охлопкова 07.02.2013 20:33 
 94. Не купят такие календари )

 
 96.  Sergey Tixomirov 07.02.2013 21:46 
 95 ясен перец, не купят. Кому нужны чернобелые календари?

 
 97.  YG 07.02.2013 22:16 
 (83) «Хорошо, фотограф работает с соответствующими образами. Выбирает такую точку съёмки, чтобы божья обитель была окружена сильными группами хорошо выглядящих "прихожан". Выводит на передний план двух ободранных "персонажиков", неуверенно стоящих поодаль от храма. Дожидается появления "бестелесного образа" в небе. »

— эти образы — просто деревья и облако. Конечно, никому не запрещено видеть в голых деревьях прихожан, но эта метафора in absentia, что обесценивает ваш анализ, придавая ему значение лишь субъективной интерпретации.
Я понимаю, когда у Михаила Несторова лес подобен идущим схимникам, — это внутренняя интенция картины (in praesentia), хорошо продуманное художником подобие.
А здесь — ну, кажется Вам так, а мне нет.
Я не вижу ЗНАЧИМОЙ работы с планами в этой фотографии.
А меланхолично помечтать можно и над фотографией А.Крастоткина, придумать что-нибудь про дорожку от женщины к храму. Это нетрудно, описывать личные ассоциации.
 
 98.  Максим Капранов 07.02.2013 22:49 
 /97/ А чем здесь не внутренняя интенция?
 
 99.  YG 07.02.2013 23:10 
 (98) а в чем здесь интенция и какими изобразительными средствами она реализуется?
 
 100.  Александр Фурсов 07.02.2013 23:21 
 \94\ А вот моя статья об Уильяме Врумфилде и о нашей с ним разнице в подходе к съёмкам архитектуры: ссылка Там доходчиво написано, что он снимает.
\97\ Так, ясный пень, у всех свои ассоциации и свои интерпретации. Нестерову, к слову, было попроще - процент воображаемого в картинке он сам определял, а фотографа натура крепко держит - особо не разгуляешься... :(
Кстати, фотография Красоткина совсем неплохая.
 
 101.  Sergey Tixomirov 07.02.2013 23:31 
 100 Но ведь разница между вашим снимком наверху и любой из его работ на странице по вашей ссылке как пропасть!
 
 102.  Александр Фурсов 07.02.2013 23:39 
 \101\ А что удивительного? Мы совсем разные. Фотографии Уильяма я хорошо знаю. А пару раз мы с ним на пленэре вместе работали, так просто совсем в разные стороны глядели, на разное прицеливались.
 
 103.  YG 07.02.2013 23:50 
 Уильям Врумфилд не льстит зрителю наиболее вкусными ракурсами.
 
 104.  Sergey Tixomirov 08.02.2013 00:01 
 Не в том дело, что в разные стороны снимали. У вас очень жесткая картинка, как чертёж.
 
 105.  Александр Фурсов 08.02.2013 00:25 
 \103\ Так и зритель другой. Там документирование архитектурного памятника, для специалистов в основном.
\104\ Зато здесь мягкая ссылка
 
 106.  Ольга Охлопкова 08.02.2013 00:34 
 105. не, лучше вот эту для примера - ссылка )


 
 107.  Sergey Tixomirov 08.02.2013 00:56 
 105, 106 нет.
Вот эта, пожалуй ссылка

 
 108.  Ольга Охлопкова 08.02.2013 00:59 
 не архитектуры конечно, "мягкой" картинки

 
 109.  Анастасия А 08.02.2013 01:23 
 Александр, спасибо за ссылку на альбом. Подскажите, пожалуйста, там какая тематика, в основном? А то у Вас на портретах открыто, а меня больше пейзажи интересуют:).
 
 110.  Павел Макашов 08.02.2013 07:35 
 Абсолютно нормальная календарная работа, ничем не хуже тех миллионов что в переходах продают.
 
 111.  Михаил Горбунов 08.02.2013 08:51 
 Эх, держался, не хотел вступать в дискуссию...

97/ - "Я не вижу ЗНАЧИМОЙ работы с планами в этой фотографии. "
О какой работе с планами может идти речь на календарной фотографии??? Зрителю календаря нужен ОБЪЕКТ, причем не загруженный лишними деталями. Точка съемки, выбранная Александром просто идеальная.
Что бы вы предложили? Подойти ближе, чтобы убрать с переднего плана две елочки? Так перспектива изменится, пространство сожмется. Кстати, эти две елочки очень оживляют пейзаж. И между прочим, еще два-три года, и эти елочки вырастут и загородят вид на собор, и эта точка съемки исчезнет навсегда.

110/ - "ничем не хуже тех миллионов что в переходах продают"
Возможно, вы не имели в виду ничего обидного для автора. Я просто хочу заметить: продают миллионы ЭКЗЕМПЛЯРОВ альбомов, в которых фотографий высочайшего класса насчитывается десятки, в лучшем случае сотни - на всю армию фотографов.
 
 112.  Павел Макашов 08.02.2013 08:55 
 /111 Я о фотографии исключительно, не об авторе
 
 113.  YG 08.02.2013 08:58 
 (111) «Что бы вы предложили? Подойти ближе, чтобы убрать с переднего плана две елочки? Так перспектива изменится, пространство сожмется.»

— я ничего не предлагаю, просто удивляюсь мещанским вкусам зрителя. А к Саше Фурсову нет никаких претензий, он мастер этого жанра. Охотно верю, что Саша выбрал самую лучшую точку съемки, лучшее освещение, лучшее небо и т.д. Но это не оправдывает сам жанр — апофеоз пошлости и шаблонности. Меня вообще тошнит от таких картинок, а многим они очень нравятся. Ну, давайте будем считать, что я болен, а остальные здоровы. Так хорошо? :)
 
 114.  Эдита Лесова 08.02.2013 09:14 
 /111/-безусловно!стоит,как мне кажется,ёщё упомянуть о теплой переспективе,уходящей вдаль и отсутствии завала горизонта.
 
 115.  Михаил Горбунов 08.02.2013 09:23 
 113 - Юрий - простите, не знаю отчества - я вполне Вас понимаю. Вам не нравится календарный жанр. Это нормально. У людей разные вкусы. Возможно, и я предпочитаю другую фотографию. Но это не мешает мне восхититься мастерством фотографа, работающего в другом ключе.
Для данного места в данном жанре создана идеальная фотография, и это понимают все, включая автора и, я уверен, даже Вас.
Кстати, о пошлости и шаблонности можно было бы очень серьезно поговорить. Но боюсь, мы уже утомили автора. Не станем вести отвлеченные разговоры под его работой. Надеюсь, что нам еще представится случай.
 
 116.  Александр Фурсов 08.02.2013 15:08 
 \109\ Анастасия, там разнообразная тематика и разные авторы в различных направлениях работающие. Но портретов там много, среди моих работ почти одни портреты. Это выбор музея, его тема, его стезя.
 
 117.  Александр Фурсов 08.02.2013 15:17 
 Ещё раз спасибо всем зашедшим, написавшим комменты и хвалебные, и ругательные. С любопытством ещё раз всё перечитал. Хоть не равнодушно лайновское сообщество к снимку, и уже хорошо.

ЗЫ Только какашками друг в друга напрасно кидаетесь - вроде ж приличные люди, блин! :))
 
 118.  Павел Богданов 09.02.2013 00:09 
 Вот и проси потом выставить красивую фоту....
 
 119.  Александр Фурсов 09.02.2013 09:52 
 \118\ Гы-гы! Вот, Паша, грех-то какой на душу принял, провокатор ты эдакий! :))
 
 120.  Георгий Ахадов 09.02.2013 21:56 
 94\Я б его лишил профессорского звания за такое г !
 
 121.  Milana Kisileva 10.02.2013 14:34 
 Впечатляет!
 
 122.  Вячеслав Леонидович 10.02.2013 16:49 
 Назло всем искуйствоведам!С ФН, Шурик!
 
 123.  Евгений Гусев 10.02.2013 17:01 
 ура! :)
 
 124.  Александр Ведерников 10.02.2013 17:02 
 Классика. Давно здесь не был.
77. Юрий, да ладно болтать, такое снять Вам не по зубам.
 
 125.  Александр Ильяшевич 10.02.2013 17:34 
 Хорошее фото недели, приятно будет смотреть эти дни! Поздравляю!
 
 126.  Александр Фурсов 10.02.2013 17:57 
 Ой! Я сейчас кончу!
Уж как только карточку не пинали - и полный ноль, и штамп, и показывать такое стыдно - даже в фото дня не вышла. А теперь нате - ФН! Ну, дела! Да, у нас на Лайне не соскучишься. :))

Всем спасибки ещё раз!
 
 127.  Елена Безрядина 10.02.2013 18:22 
 С ФН!
 
 128.  Mordo .synco. Beat 10.02.2013 19:01 
 Уважаемый Александр, есть тема для приватного разговора. Скажите пожалуйста, как с вами связаться?
 
 129.  Михаил Горбунов 10.02.2013 19:56 
 126/
7/
:)))
Ну, а что я говорил?
ФД не успели потому что тот день кончился раньше, чем набралось достаточно оценок и рекомендаций.
Но народную любовь не проведешь! :)))

 
 130.  Сергей Кулешов 10.02.2013 20:16 
 С ФН, Александр Николаевич! :)
 
 131.  Michael Mendeleev 10.02.2013 20:16 
 Достаточно стандартный снимок церкви в хорошую погоду. Таких очень много. И еще пустой лву меня несколько смущает.
 
 132.  Яков Бегельфер 10.02.2013 20:30 
 С ФН!Поделом тебе:)
 
 133.  Sergey Olenev 10.02.2013 21:25 
 С ФН, Александр Николаевич! :)
 
 134.  Сергей Милицкий 10.02.2013 22:12 
 Красиво! С ФН!
 
 135.  Алексей Федотов 10.02.2013 22:18 
 Ооо, это опасно - может начаться вторая волна "базара",
тогда придётся кончать по второму разу :)))
Саша, поздравляю и рад за ФН ! :)
 
 136.  Вячеслав Леонидович 10.02.2013 22:21 
 135/Лёша!По-моему пар спустили...:)
 
 137.  Егор Неделя 10.02.2013 23:04 
 господа модераторы, меня оскорбляет ета поделка в фото недели, прошу удалить
 
 138.  Вячеслав Леонидович 10.02.2013 23:06 
 137/Неуж-то,матом пИсана?:)
 
 139.  Николай Палькин 11.02.2013 00:05 
 Поздравляю с ФН!
 
 140.  Александр Красоткин 11.02.2013 00:38 
 Саш, извини, конечно, но просто собор. Если бы ты снял это место, как в своей книге "Северная сторона". Пишу так, потому, как знаю и твою книгу и Угрешу, где сам так много снимал.
 
 141.  Александр Фурсов 11.02.2013 10:02 
 \128\ На моей страничке действующий e-mail в ЛВУ. Только я общаюсь с людьми под своими именами, как и сам на сайте представляюсь.
\129\-\139\ Спасибо.
\140\ Согласен, Саш. Но для календаря это чаще всего и требуется.
 
 142.  Alina 11.02.2013 11:12 
 Великолепно! рек!
 
 143.  Анастасия А 11.02.2013 14:35 
 Всё же решила фотоальбом подобрать сама из местных Ваших фотографий, исключая из "Северной стороны", конечно. Назвала "Своя земля" по фотке с корнями:). Уже подарила своей преподавательнице. Она была в восторге: "Фотограф от Бога, конечно". Сама тоже довольна результатом: отпечатали очень хорошо и качество фотографий, даже взятых отсюда, - отличное, хоть и небольшими пришлось сделать. Александр, еще раз спасибо Вам за творчество, не часто снимок передает душу места, и создается полное ощущение присутствия.
 
 144.  Павел Костицын 11.02.2013 19:04 
 Очень красиво, душевно. Поздравляю с ФН!
 
 145.  Алекс Гринберг 12.02.2013 02:04 
 Очень красиво!

 
 146.  Иосиф Цапелик 12.02.2013 22:08 
 Великолепно! рек!

 
 147.  AndrewA 13.02.2013 15:48 
 саша, вдруг да не в курсе (ну вдруг)
а любопытно ведь ссылка
...
ну и соответственно остальные тома есть... но там о другом несколько. не внешнем :)

 
 148.  AndrewA 13.02.2013 15:51 
 тут вот официально и пОлно ссылка
 
 149.  Александр Фурсов 13.02.2013 16:05 
 \143\ Сомневаюсь, что из лайновских превьюшек что-то путное можно сделать.
\\144 - 146\ :))
\147, 148\ Не, Андрей, я же не строитель.
 
 150.  AndrewA 13.02.2013 16:17 
 а ты полистай,полистай, картинки посмотри :)
перед сном почитай "том1"...
там заметь, что гостом (даже богом) предписано строить храмы в сооответствии с "золотым сечением"
 
 151.  AndrewA 13.02.2013 16:56 
 149\143 сграбив отсюда эту фоту как есть
вполне можно открытку издать
нормального качества. не будет выделяться в ряду других
 
 152.  Анастасия А 14.02.2013 00:30 
 \149\ небольшого размера, около 10 на 15, в основном, зато композицию сразу видно:).
 
 153.  Александр Фурсов 14.02.2013 15:00 
 \151\ Нормального качества нельзя. Прецедент был.
 
 154.  Pavel Gorskiy 14.02.2013 18:41 
 Поздравляю с ФН!
У меня от твоих картинок неизменно улучшается настроение. За что тебе отдельное спасибо!
 
 155.  Вячеслав Ильин 15.02.2013 21:54 
 !
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru