Конечно, это не дискотека. Она невозможна в исламском мире. Наилучший аналог - это мальчишник, день перед свадьбой, но жениха тут нет, он, как ни странно, сегодня находится с женщинами.
2. Не думаю, что ритуальные. Тут собрался народ из Пандшерского ущелья и пели они свои народные песни. Очень похожи на памирские. Рисунок на бубне менять не будут, значит, он на все случаи такой. Мне он тоже показался важным и я специально подбирал для выкладывания фотографию, где этот рисунок хорошо виден.
Снимок убойный - по информативности.
И жуткий - по сути действия в нем. Конечно, для европейца.
Трудно представить себя в такой большой компании одних возбужденных мужчин. Это, мне кажется, должно сильно давить на психику. С другой стороны, без женщин - просто скучно.
Антон - молодец!
0/ Привет, Антон, давно тебя не видел на Лайне. Здоровья и удачи тебе в Новом году! :) ☼
Хороший жанр получился и он не только информативен, но из него ещё и прёт религиозная энергетика.
P.S. Ну а то, что для таких сьёмок требуется известная смелость(Афганистан, это вам не Узбекистан), зная о твоих одиночных походах в Гималаи, всё это ещё раз подтвердило, что ты видимо бесшабашный фаталист. :))
9 - а чего тут жуткого? Сидят люди, не возбуждённые, а веселящиеся. Между прочим - трезвые. Ну - без женщин, и чего? Чем это жутчее, чем европейский мальчишник в стрипбаре, с голыми девками и нажравшимися до блевотины мужиками? Кому что нравится.:))
8 "Очень смело!"- Антон, Вам действительно потребовалось всё Ваше мужество, чтобы снимать это мероприятие, или хозяева отнеслись к Вам гостеприимно, и с уважением, как на Востоке принято относиться к гостю?:))
12/ Это действительно смело сегодня вот так просто самому приехать в Афганистан, зная чем это может закончится для гражданина страны которая вела здесь, относительно недавно, жуткую войну.
12.- Оксана, зачем крайности - пить до блевотины (я - никогда!), "девки"... - девушки. Стрипбар - это уже не мальчишник в чистом виде (я, правда, никогда не был, нет необходимости).
Между прочим, запевала из пуштунов будет. Они в России больше известны были под названием "духи", то есть душманы. Головной убор на нем называется паколь.
13 - Игорь, я не о поездке в Афганистан, я о присутствии и съёмки "мальчишника", с которого фото. И можно - автор сам ответит, если захочет, конечно.
14 - Генрих, это так, обобщённый образ, конечно же Вас конкретно я не имела в виду.
"Стрипбар - это уже не мальчишник в чистом виде" - не знаю, как это принято в России, а у нас - именно там.:))
10. Фаталист... Похоже, так и есть.
11. Отношение везде очень хорошее. Если было бы иначе, я бы там не задержался. Насчёт смелости. Это же преодоление страха, а его не было совсем. Может быть по причине, как заметил Игорь, фатализма.
13. Я везде встречал очень хорошее отношение к русским. Даже со стороны тех, кто тогда воевал против. Какой-нибудь таксист везёт меня по Кабулу и рассказывает, что тут построили и оставили русские. И так везде. Всегда идут навстречу. Главное, чтобы не спутали с американцем :) . Но американцы передвигаются по городу только бронированными колоннами.
Насчёт страха. Пока я находился в Кабуле, тут произошли два теракта (взрывы), слышал оба, но один произошёл в 300 м от нас. Хорошо запомнил свои ощущения. Слабый хлопок (оказывается, в машине с закрытыми стёклами взрыв не ощущается), а афганец рядом говорит - смертник подорвался. Это меня потрясло. Никакого страха, просто стало очень неприятно, противно до тошноты, что вот прямо сейчас при мне с этим хлопком добровольно ушёл из жизни человек. Чувство очевидца трагедии и причастности к ней. Люди на улице смотрят в одну сторону, там над крышами поднимается дымок и слышатся автоматные очереди. Потом стало известно, что погибли семеро.
Автор сам не знает, что снял, и гадает: дискотека - не дискотека, мальчишник - не мальчишник. Иными словами, фото абсолютно не передаёт суть сюжета. Оставленный "как есть" цифровой цвет и скомканное кадрирование, видимо, должны по задумке автора подчеркнуть "репортажность" снимка.
В итоге - невнятное произведение в духе Елены Ясиновой (серия про Узбекистан) и толпы восторженных (только объясните ЧЕМ) одобрителей.
28/ В транс они не входят. С тем же основанием можно считать, что русские входят в транс водя хороводы или пускаясь в пляс под гармошку.
30/ Автор очень хорошо знает, что снял, но не считает нужным объяснять ВСЁ, что знает :)
/35/ По картинке вообще трудно сказать, что происходит. Ваше словесное описание весьма скупо. Кстати, под ритм дафа входят в транс, под гармошку - нет :)
38/ Я публиковал не рассказ, а фотографию. Если она рассказывает плохо, то я постараюсь, чтобы со временем мои фотографии говорили лучше.
В транс там никто не впадал, народ пел и хлопал в ладоши. Примерно так же как мы поём за столом и хлопаем, когда кто-то танцует. Не надо приписывать им свои домыслы. Мусульмане принципиально не отличаются от христиан. Разве что христианство постарше и костры инквизиции и Варфоломеевская ночь остались у него позади. А позади ли? :)
/39/ Антон, я ничего никому не приписывал. О чем вы? Если вы не знакомы, например, с суфийскими техниками, то причем тут я. Откуда я знаю, что там происходило?