Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Тень и Зонт

  Тень и Зонт


Александр Рыбников
18.01.2013


fomapan 100/ проявка метол просроченный на 21 год 0,7 гр, бура кристалическая 0,7 гр, гидрохинон 1,7 гр, сульфит натрия безводный 35 гр, 0,33 л воды кипяченной,/13 мин/ фиксаж нейтральный просроченный на 20 лет / Balda 6х9 / 10 сек f/6.3

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Королев 18.01.2013 21:13 
 интересно
+
 
 2.  Георгий Ахадов 18.01.2013 21:19 
 А бегал кто:)!
 
 3.  Елена Ясиновая 18.01.2013 21:19 
 Лихо закручено)
 
 4.  Александр Рыбников 18.01.2013 21:20 
 2/ на фотке же видно кто))) ссылка
 
 5.  Владимир да Ольга 18.01.2013 21:26 
 Позволим себе усомниться, что 35 гр. сульфита - это правильно. Обычно он, безводный, начинается со 100 гр. Вы очень нас расстроили явной фальсификацией. За этим нам видится неуважение к коллегам, разбирающимся в жизни. Кроме того, в рецепте отсутствует 0,53 гр. юмора, а это приводит к вялым отпечаткам.
 
 6.  Алексей Брагин 18.01.2013 21:30 
 5/ Balda 6х9 это поболее 0, 53 гр вроде:))
 
 7.  Александр Рыбников 18.01.2013 21:31 
 5/ д - 76

Метол ................................................2 г
Сульфит натрия безводный ..100 г
Гидрохинон ....................................5 г
бура ........2 г
Вода холодная до .........................1 л

делим на 3. т.е. на бачек 0,33л, на 3 пленки) получаем то что написано вверху)))
у меня есть слабость я не понимаю шуток)
 
 8.  Сергей Королев 18.01.2013 21:35 
 но вода-то надоже, стала кипяченой!:)
а Балда вообще отпад:)
 
 9.  Александр Рыбников 18.01.2013 21:36 
 8/ да я чай пил, решил проявить)))
 
 10.  Alex Kupryanov 18.01.2013 21:39 
 А в тени Полина?:)
 
 11.  Александр Рыбников 18.01.2013 21:40 
 10/ ссылка выше)
 
 12.  Владислав Старцев 18.01.2013 21:42 
 Если честно, (мне) фото интерестно. Но что бы изменилось, если бы я узнал,что метол не просроченный, вода была некипяченная, а пленка (о Боже!)не фомапан?

 
 13.  Alex Kupryanov 18.01.2013 21:44 
 11\Какой многогранный талант у девушки!
А чего на 1 литр не разводишь? При твоей активности проявитель не успеет испортиться. Развеска и время требует, и при малых количествах погрешность взвешивания нарастает
 
 14.  Александр Рыбников 18.01.2013 21:45 
 12/ эт моё занудство))) не более того)))
 
 15.  Alex Kupryanov 18.01.2013 21:48 
 12\Просто метол и автор почти ровесники:)
 
 16.  Александр Рыбников 18.01.2013 21:49 
 13/ ну да надо развести...просто пробовал 3 проявителя и думал что мне больше нравиться)
 
 17.  Владимир Корнев 18.01.2013 22:07 
 Это лемур! ))
 
 18.  Николай Палькин 18.01.2013 22:19 
 /7/ - Надо бороться со слабостями! В т.ч. с курением и алкоголем. :)))
 
 19.  Alex Kupryanov 18.01.2013 22:23 
 18\Да,да, надо дожить до прижизненной славы и признания:)
 
 20.  Александр Рыбников 18.01.2013 22:24 
 19/ об этом я как-то не подумал...........
 
 21.  Георгий Ахадов 18.01.2013 22:25 
 4\Видно то видно, так надо было в титрах указать, а то метол поташ..., Елена:)!

 
 22.  Александр Рыбников 18.01.2013 22:33 
 21/ да.. эт мой косяк:)
 
 23.  Валентин Осокин 18.01.2013 22:33 
 5!
 
 24.  Игорь Фрид 18.01.2013 22:34 
 Круто, лихо! ☼
 
 25.  Андрей Королев 18.01.2013 23:05 
 Вот накручено!
 
 26.  Дарья Васильева 18.01.2013 23:18 
 как говорил Вилли Риццо: "Внутри профессии фотографа есть множество ремесел: лаборатория,фотоателье, пресса, мода." и сколь бы ни была важна цель, материал, качество обработки, без которого нет отпечатка, но в конечном итоге важно само изображение, которое было дано увидеть и запечатлеть. ведь фотограф в отличие от художника не создатель, и привнести свое видение он может только тем, что и как он улавливает в окружающем его мире, активно и независимо от воли фотографа разворачивающем свои события и расставляющем действующих лиц.
 
 27.  Александр Фурсов 18.01.2013 23:19 
 Ценю! :)
 
 28.  natasha s 18.01.2013 23:37 
 :)+
 
 29.  Alex Kupryanov 18.01.2013 23:45 
 26\Здесь фотограф и модель как раз и создали изображение, непосредственно увидеть и уловить такое невозможно. И результат не сразу увидишь, плёнка всё же и всего 8 кадров в зарядке
 
 30.  Денис Безгачин 19.01.2013 00:04 
 супер!
 
 31.  Андрей Копышев 19.01.2013 00:38 
 Нравится
 
 32.  Yuryk 19.01.2013 00:52 
 забавно)
 
 33.  Владимир да Ольга 19.01.2013 01:11 
 /26/ Это высказывание очень спорно.
 
 34.  BAZ 19.01.2013 01:17 
 Интересно скручено! И стекло у Balda отличное.
 
 35.  Victor Jukhin 19.01.2013 01:29 
 Красиво!
 
 36.  Громкий 19.01.2013 02:05 
 Лихо
 
 37.  Владимир Побединский 19.01.2013 08:40 
 Интересно!
 
 38.  Александр Ильяшевич 19.01.2013 08:44 
 Очень интересно!
 
 39.  Андрей Краснов 19.01.2013 09:38 
 Я не узнаю тебя,это что за выкрутасы:)
 
 40.  Александр Рыбников 19.01.2013 09:40 
 39/ ну красиво же)))
 
 41.  Андрей Краснов 19.01.2013 09:45 
 Это ты слишком часто с полиграфскими чалишься,Я тебе могу еще кучу красивых картинок на лайне показать,кторые ты сам знаешь,что есть:)
Если серьёзно то поставь ты эту анонимно,ни за что б не узнал,и это многое объясняет.И всеобщий одобрямс должен настораживать:)
 
 42.  Александр Рыбников 19.01.2013 09:49 
 41/ Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. не помню кто сказал...

:):) я вас услышал:)
 
 43.  Владимир Тюрин 19.01.2013 10:31 
 Замысловато!:)
 
 44.  vladimir vareshkin 19.01.2013 10:48 
 Это точно,замысловато.
 
 45.  Борис Шкловский 19.01.2013 10:56 
 Красиво
 
 46.  BAZ 19.01.2013 11:51 
 /41/ С полиграфическими? Распустились некоторые...:)
 
 47.  Дарья Васильева 19.01.2013 12:41 
 26. ты не услышал мою мысль! она про другое!
33. споры не поддерживаю. это мое мнение!
 
 48.  Георгий Ахадов 19.01.2013 12:58 
 26\Я бы посоветовал поменьше читать такого типа бред, а больше размышлять над своим творчеством, а не идти за кем-то, хотя эта тема уже две слишним тысячи лет томит народонаселение планеты!
 
 49.  AndrewA 19.01.2013 13:27 
 00 - надо было еще "сканер поломанный" дабавить :) "поцарапаный"
 
 50.  Владимир да Ольга 19.01.2013 13:28 
 /41/ Очень взвешенный комментарий. Он касается и всех нас.
 
 51.  Александр Рыбников 19.01.2013 13:32 
 49/ сканер свежий
 
 52.  Александр Фурсов 19.01.2013 17:04 
 \48\ Тогда и в школу ходить не надо, и уметь читать не обязательно. Буратинная цивилизация - предел мечтаний... :)
 
 53.  Pavel Gorskiy 19.01.2013 17:36 
 В последнее время я склоняюсь к убеждению, что суть фотографии в передаче "нерва" момента. С этой позиции натюрморты и обсуждаемый снимок ценности не представляют. Т.е. с тем же успехом здесь может быть и карандашный рисунок. Посему - не нравится.
 
 54.  Alex Kupryanov 19.01.2013 18:07 
 53\НМВ суть фотографии широка и многогранна и даже больше осознанного понимания. Карандашный набросок, исполненный мастером, тоже способен передать "нерв" момента, посмотрите рисунки Микеланджело или Леонарда да Винчи. Хуже когда автор ограничивает свои помыслы и устремления каким-либо установками и мнениями
 
 55.  Владислав Старцев 19.01.2013 19:57 
 26/ А вот что сказал Жан Луи Бомбардье:" Рассматривать фотоаппарат как техническое средство фиксации момента времени в пространстве, значит вывести фотографию из категории "искусство" и рассматривать использование фотоаппарата, как прибора для решения прикладных задач, наряду с осциллографом и томографом. В руках художника фотоаппарат - инструмент (не всегда единственный и главный)для воплощения своей творческой мысли."
 
 56.  Pavel Gorskiy 19.01.2013 19:57 
 54/ Рисунок и вообще живопись передает нерв момента опосредовано, через голову художника. Фотокамера фиксирует нерв непосредственно. Зритель ощущает эту разницу на подсознательном уровне. Именно этот нюанс и отличает фотографию от живописи.
 
 57.  GrayCat 19.01.2013 20:44 
 56) Павел, Вы, как любитель четкого определения понятий, может сразу и объясните, что такое "нерв момента" и каким датчиком "Фотокамера фиксирует нерв непосредственно". Спасибо.
 
 58.  Pavel Gorskiy 19.01.2013 21:01 
 57/ спасибо за лестное мнение. Но Вы немного не в курсе. Есть целый ряд понятий, которые я считаю неопределимыми, т.е. Понятными на уровне интуиции. То, о чем Вы спросили как раз из этой оперы :)
 
 59.  GrayCat 19.01.2013 21:39 
 58) типа, "душа пленки" ? :) Т.е. каждый понимает по-своему?
Как же можно говорить о сути фотографии основываясь на столь расплывчатом понятии. Мне, например, интуитивно понятно, что живопись и, скажем, музыка, например, куда сильнее (или лучше, не знаю, какое определение лучше для столь неопределенного понятия :) передают "нерв момента", даже, когда момента уже нет или вообще не было (автор придумал). По-моему, то что передает фотография - это просто "момент" той реальности, что была перед камерой, с "нервом" или без, но это всего лишь ее базовая техническая особенность. Может быть и суть, но без "нерва" - "нерв" - он в голове у зрителя в прямом и переносном смысле :) Вот только передача момента моментальной фотографией как-то слишком тривиально для "сути", по-моему.
 
 60.  FD Денисов 19.01.2013 21:43 
 нармально

 
 61.  Pavel Gorskiy 19.01.2013 22:07 
 59/ Про расплывчатые понятия. В математике, в канторовской теории множеств, понятия "множество" и "елемент множества" не определяются. И ничего!
Про нерв момента. Разумеется, снимок должен "цеплять". Живописное изображение тоже "цепляет". Разница в том, что живописное полотно "выходит" целиком из головы художника. Техническое свойство камеры фиксировать момент, т.е. передавать реальность такой, как она есть, сознательно или неосознанно учитывается зрителем и тем самым принципиально усиливает эффект воздействия. Ни музыка, ни живопись этим свойством не обладают.
 
 62.  GrayCat 19.01.2013 23:15 
 61) Павел, так я и сказал, что Вы свели суть фотографии к её чисто технической функции, а это слишком уж тривиально.

"живописное полотно "выходит" целиком из головы художника" - совершенно не обязательно, есть, например гиперреализм - почти фотографическое отображение реальности художником. В голове - только навыки и рефлексы. И если кого-то "цепляет нерв момента", то он от гиперреализма должен просто млеть :)
Есть технический рисунок - от фотографии тоже почти не отличишь при определённых условиях. Но, тоже, кого-то может "цеплять", но своей рукотворностью.

"и тем самым принципиально усиливает эффект воздействия" - воздействия чего? Того, что происходило перед камерой и взволновало потом зрителя? Или все же, изображения? (Я надеюсь, что мы говорим о художественной фотографии, кстати :)

В общем, по-моему, все не так просто. "...свойство камеры фиксировать момент, т.е. передавать реальность такой, как она есть..." слишком тривиальная данность и может что-то усиливать только для тех, кто впервые столкнулся с фотографией - как те туземцы, которые чуть ли не в обморок падали, увидев свои фотки :) Для остальных же - это само собой разумеется (оставим в стороне всякие шопные подделки, монтажи и т.п).

Есть что-то сверх этого - не зря же Барт и Лапин столько букв извели, пытаясь найти эту суть :)

Автору - сорри за оффтоп. Фото прикольное - другое определение не приходит в голову :)
 
 63.  Ксения Быкова 20.01.2013 23:17 
 55/ Полностью поддерживаю. Предела творчеству нет. А когда кто-то его устанавливает, творчество заканчивается. Фотография интересная!
 
 64.  Pavel Gorskiy 20.01.2013 23:56 
 63/ кто и где устанавливает этот предел? О чем Вы?
 
 65.  Anatoliy Yushchenko 01.02.2013 22:25 
 !
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru