к 6.Спасибо,но в фотографии часто случайность играет большую роль.Значит,чтобы у случайности было больше шансов проявить себя,надо просто больше снимать,делать множество дублей.
Премного благодарен всем заглянувшим.
к 24.Чтобы сделать пару отличных фото модели для журнала фотографы работают с моделью с утра до вечера, делают тысячи кадров.И всё это,повторюсь,ради двух трёх отличных фото!Очень жаль,что Вы это не знаете.Любой нормальный фотограф должен сказать начинающему и обязательно скажет,что лучше снимать много.Насчёт видео,в ближайшем будущем,когда кадры из видеоряда будут высокого качества,фотографы обязательно этим воспользуются и будут из десятки тысяч видеокадр выбирать один-два кадра-шедевра,но пока качество видеокадров не позволяет это сделать.
/28/ Совершенно верно. Фотографы РАБОТАЮТ с моделью. Они ждут случайности? Нет! Они ждут пока модель сделает то, что необходимо. Очень жаль, что Вы этого не знаете. :)
28)не верно
вообще наш глаз(сиречь мозг)снимает события и компилирует всё в единый образ,в ИДЕАЛЕ нужен один кадр,максимально приближающийся к этому образу.Так как этот образ формируется в ментальном пространстве конкретного фотографа он(образ) должен отражать личность автора ,и по сути дела не сильно зависит от разных там моделей:).По этому "видеосъёмочность" это не путь фотографа.
29) Вы чрезмерно категоричны. Понятно, что фотограф работает с моделью. И обсуждается нечто наподобие сценария (что должна делать модель). Но ведь это не съёмка в студии, во-первых; а во-вторых, даже при заранее подготовленных съёмках моделей на пленере, серийной съёмкой пользовались ещё в докомпьютерные плёночные времена. Так что, именно много кадров. В данном же случае, как я понимаю, о постановочной фотосессии речь не идёт. Так что здесь удачный кадр - а он удачный без сомнения - это именно случайность. Вот попалась отличная сценка. Но ведь не будешь подходить и просить "застыньте, дамы".
31\ Если бы подобное выставил не господин Тюрин - не было бы никакой "отличной сценки". Или выставь он подобное анонимно, не было бы никакой "отличной сценки". Проверяется легко и просто.
/31/ Конечно, при работе с моделями серийной съемкой пользовались всегда. Ведь модель не контролирует, скажем, СЛУЧАЙНЫЙ процесс моргания. Может серийная съемка - это способ избежать случайностей? Как вы думаете?
30.Вот современные фотографы и давят на гашетку выстреливая тыщу кадров в секунду ,а затем в студии преспокойненько находят кадр, в котором максимально отражается личность автора или ожидание публики .Однако странным образом именно то мгновение ,единственное мгновение, ради которого и стоило снимать,не попадает в этот видеоряд.Странное дело ,правда?)
/33/ Конечно, боюсь, Игорек. Я ж в страшной и ужасной России живу. Но как же ты, будучи в полной безопасности, не проявил гражданской солидарности и не вышел хотя бы на одиночный пикет? Не понимаю! Ну, да Бог с ним с маршем, по сути обсуждения есть что сказать?
Я вообще не вижу предмет для спора.
Сьёмка априори бывает разная, стрит, жанр, это одно дело и совсем другое работа с моделью или репортаж, а спорт это вообще третье и т.д.
Как можно подводить некое среднее под эти совершенно разные задачи.
Но вот что является не менее важным по окончании любого процесса, это разбор отснятого материала. И вот тут вкус или чутьё многим изменяют. :) ☼
/42/ Да, со вкусом у многих бела.
Но ты ушел от вопроса. В первом комментарии, который ты рекомендовал, утверждается, что чем больше кадров, тем лучше. Снимайте серийно и будет вам счастье.
Во втором комментарии, который ты тоже рекомендовал, говорится, что серийность не путь.
Один коммент отрицает другой.
Так с каким ты согласен?
к 34.Какой Вы завистливый,однако! Где Вы видите оценки? Возможность ставить оценк была отключена изначально. Зависть Ваша -плохой попутчик,батенька!
Тут подняли тему о случайности в фотографии.Я считаю,что случайность при фотосьёмке играет огромную роль. Только при съёмке портрета движение головы, век или улыбка имеют множество фаз.Уследить за всем этим практически невозможно.Значит,выручить может только достаточное количество кадров и далее-»разбор полётов»-отбор наилучших,удачных кадров и ,желательно, это делать не одному,а с друзьями,имеющими опыт и вкус.В интернете о случайности в фотографии можно найти очень много статей.
45\ О как повело. Я не про оценки написал, а про очередь к телу.
Попробуйте ка вместе с друзьями - на оценку, анонимно. Будет над чем посмеяться. Только не списывайтесь по почте предварительно.
43/ Ты оказывается не только трус, но ещё и не особо умён.
По моему из моего комментария 42/, ясно, что обе точки зрения имеют место быть.
Всё зависит от задачи.
Снимая спортивный репортаж или сьёмкa животного мира, используется одна метода, а в стрите и т.д. другая.
А ты как хочешь всё одним методом делать? Тем который тебе Путлер подскажет? :) ☼
к 46.Покажите,на что вы способны! Ведь,ни на что! Поэтому у вас такая детская примитивная злость.
Анекдот в тему: В одной квартире засорился унитаз. Пришел молодой слесарь, недавно приехавший из деревни по лимиту. Долго возился, выходит сердитый и спрашивает жильцов: - Вы что, туда срёте, что ли?
/48/ Игорь, разъясни дураку, будь ласка, чтобы получить хороший кадр в стрите, надо чаще жать на кнопку? В первом комментарии, который ты рекомендовал, говорится, что это будущее фотографии, к сожалению, пока технически невозможное. :)
Рассуждаем логически: в стрит фото происходит некоторое непрерывное движение-людей,обьектов и т.д.Значит стрит фото можно приравнять к спортивной фотографии. И в первом и во втором случаях за всеми фазами движения уследить глазу практически невозможно.Именно в этих случаях приходит на помощь многократная съёмка с последующим домашним отбором удачных кадров.Сколько себя помню,если я вижу на улице что-то очень интересное,то обязательно делаю многократные дубли. Такой метод ассоциацируется с неводом,который закидывает рыбак,когда площать перекрытия невода большая,а рыбка маленькая,чтобы накрыть её наверняка.Это довольно образное сравнение.
Фотография между прочим люпопытна аналогиями и асоциациями.Давайте посмотрим на нее внимательнее :три модели расположились треугольником ,девушка в центре повернута к нам фасом изображает радость ,девушки по бокам повернуты в профиль ...однако стоп! что-то подобное я уже видел ...Эврика! Ну конечно! Мизансцена снимка практически один в один в зеркальном отражении повторяет известную картину Перова «Охотники на привале» ссылка Вот и источник вдохновения.
ПС Повторяю ,снимок сам по себе симпатичен и мог бы стать украшением любого свадебного альбома.
57.Не "Три богатыря" и "Три медведя" по композиции не подходят
но весьма возможно что сам Перов у кого то ее позаимствовал .Может кто-то из знатоков истории искусств чего нить подкинет)))