Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Морозное утро.

  Морозное утро.


Валентин Усванов
11.01.2013


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
александр аникин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Елена Безрядина 11.01.2013 10:03 
 5!
 
 2.  Александр Ильяшевич 11.01.2013 10:09 
 !
 
 3.  Сергей Румянцев 11.01.2013 10:18 
 Прекрасно!
 
 4.  Владимир Тюрин 11.01.2013 10:40 
 ++
 
 5.  Александр Морозов 11.01.2013 10:44 
 !
 
 6.  Владимир Побединский 11.01.2013 10:48 
 Отлично!
 
 7.  Александр Рощин 11.01.2013 12:35 
 Одни и те же сюжеты, один и тот же композиционный приём, картинки как братья и сёстры... :-(
Хорошо бы, что нибудь новенькое увидеть.
 
 8.  VladZo 11.01.2013 13:09 
 +
 
 9.  Валентин Усванов 11.01.2013 13:17 
 Алексанрд Рощин, согласен. :-(
 
 10.  Андрей Амосов 11.01.2013 13:17 
 Замечательно!
 
 11.  Алексей Федотов 11.01.2013 13:46 
 \7\ А.Е. , на личном примере можете показать к чему стремиться ? ;)
 
 12.  Алексей Крик 11.01.2013 13:56 
 11. Прежде чем пытаться съязвить, надо подумать, что бы за это ничего не было....А главное - не прослыть невеждой.
Вам до ссылка
далековато.
А Рощин там представлен достаточно полно.
 
 13.  Василий Прозоров 11.01.2013 14:18 
 Доброе фото! ++!
 
 14.  Сергей Милицкий 11.01.2013 14:26 
 Нравится
 
 15.  Борис Фомичев 11.01.2013 14:36 
 !
 
 16.  Павел Тарабанько 11.01.2013 14:52 
 12/Книги и альбомы новейшего времени, особенно по фотографии, ИМХО, не означает что там достойная информация или достойные фотографии.
Это я вообще, безотносительно Александра и Валентина.

То, что это фото В.Усманова узнается уже по превьшке.
Я, например, вижу почерк, а не повторы.

Посмотрел имеющиеся на Лайне фото Александра.

Скажу личное мнение - фотографии Валентина мне больше нравятся и композиционно и по качеству и т.д.

 
 17.  Victor Oknyansky 11.01.2013 14:58 
 нравится!
 
 18.  Сергей Захаров 11.01.2013 15:14 
 \12\И что это книга???? Всё то же самое и старо как.... У Валентина,абсолютно не хуже работы во всех отношениях.
 
 19.  Алексей Крик 11.01.2013 15:27 
 16. Говорить в терминах ,,достойно,, или ,,не достойно,, Вам не стоит по причине отсутсвия критерия таковых.
Смысл комментария 12 Вами не понят совершенно.

18. Тоже не поняли против чего собственно было возражение.
Как там? - ,,Излечись сам,,(с)
Про Вашу ,,новизну,, и ,,разнообразие,, съемки Байкала говорили недавно. Вам даже лень заняться режимной съемкой, когда происходит слом погоды. Все снимается погожим днем с солнцем и прочим.

 
 20.  Алексей Крик 11.01.2013 15:33 
 18. ,,\12\И что это книга???? Всё то же самое и старо как....,,
СтарО, не спорю. Но есть маленькое ,,но,, , которое было главным!
Как комерческий проект альбом прошел нормально. Хотя пейзажные альбомы продаются очень плохо и долго. Это скажет Вам любой товаровед книжного магазина.
 
 21.  Алексей Трубицын 11.01.2013 16:23 
 Тонировка хорошая, а двух одинаковых кустов не бывает, значит сюжет разный ))
 
 22.  Анна Костенко 11.01.2013 16:27 
 Замечательно!
 
 23.  ольга 11.01.2013 16:28 
 Красиво!
 
 24.  Андрей Хитайленко 11.01.2013 16:31 
 Понравилось !
 
 25.  vladimir vareshkin 11.01.2013 17:25 
 Красиво,обработка?
 
 26.  Борис Леваков 11.01.2013 17:42 
 (20)Режимная съемка и слом погоды, насколько я помню, не одно и то же. И опять же, насколько я помню, у Сергея есть работы, сделанные на Байкале в режимное время.
Коммерческий проект и качество фотографии - тоже не синонимы.
Это безотносительно к обсуждаемой фотографии.
Что касается (7), то я уже задавал Александру вопрос о его предложениях, но он на него не ответил.
А по фотографии: да, особой новизны нет, но пейзаж приятный. А по качеству выше очень и очень многих на лайне.
 
 27.  Игорь Фрид 11.01.2013 17:49 
 7/ А я не считаю, что у Валентина одни и те же сюжеты и композиционные приёмы.

Мне кажется, что Валентин очень чутко чувствуя природу, фиксирует эти тонко изменяемые фазы её состояния. Для этого требуется не только удача или перфектное владение камерой, для этого требуется развитый художественный вкус и искренняя любовь к окружающему миру.
А ещё у Валентина есть такт, в обработке зафиксированного. Он не форсирует цвета, не занимается фальшивыми высветлениями, искусственными шопными размытиями. Обрабатывая работу стремится к естественности и натуральности изображения, и это тоже производная его отменного вкуса, которого так не хватает многим из тех на Лайне кто интересуется фиксацией окружающего мира. :) ☼
 
 28.  vovkin 11.01.2013 18:00 
 Хорошо! Есть чему поучится!
 
 29.  Александр Рощин 11.01.2013 18:03 
 11. Увы, Алексей! Личный пример в фотографии не проходит.
;-)

 
 30.  Александр Рощин 11.01.2013 18:14 
 27. В данном случае мнение автора здесь гораздо важнее.
(см.п. 9.)
 
 31.  Борис Леваков 11.01.2013 18:16 
 (29)А почему не проходит?
 
 32.  Александр Сироткин 11.01.2013 18:19 
 5!
 
 33.  Валентин Усванов 11.01.2013 18:46 
 30. С Вами и пошутить нельзя. Новенькое, это Вам к YG.:)
 
 34.  Oleg Teterin 11.01.2013 18:52 
 Пейзаж прошлогодний,об этом Валентин и написал
 
 35.  Oleg Teterin 11.01.2013 18:57 
 Привет,Валентин,со стороны дамбы снимал,хорошо!
 
 36.  Виктор Рымарев 11.01.2013 19:07 
 Нравится!
 
 37.  Алексей Федотов 11.01.2013 19:33 
 \12\ Прежде чем пытаться писать типа того, что в \12\, надо научиться правильно понимать посыл, типа того, что в \11\ и подумать о том , что бы за это ничего не было.
\29\ Проходит-проходит, Александр Евгеньевич ... и не надо ничего нового - его просто нет, если не считать то, что выдают за новое . :( Лучше качественное старое и будет всем счастье ! :)

 
 38.  Елена Ясиновая 11.01.2013 19:38 
 Красиво.
 
 39.  Сергей Захаров 11.01.2013 20:15 
 \19\,\20\ Насчёт моей режимной сьёмки конечно насмешили,особенно насчёт лени,но и не только её,чесссс слово...))))) Я уверен что этих режимных кадров и каров слома погоды-перемены погоды которые являются немного разными у меня предостаточно,в том числе и на Лайне!))) Кстати про слом погоды,последний мой кадр который сейчас стоит,как раз в это время снят! И ещё,я не понял вы мне собираетесь рассказывать про фотоальбомы с пейзажами??)))))
\26\Борис,полностью согласен!)
Александр Евгеньевич Рощин,в этом альбоме,под вашими кадрами есть неправильная информация о месте сьёмки!) Может конечно там и другие люди постарались о такой информации?!?
 
 40.  Хасан Журтов 11.01.2013 20:17 
 Здорово!
 
 41.  Павел Тарабанько 11.01.2013 20:21 
 19/Похоже Вы сами не поняли о чём говорили. Я о терминах ничего не сказал, а выразил недоверие современным книгам и альбомам, т.к. всё в России продаётся и покупается. Я не имею и не имел ввиду конкретных Авторов - говорю о нашем бардаке, в котором из золота делают дерьмо, а из дерьма наоборот.
Яркий пример моим словам программа "Голос" и нынешняя российская эстрада.
 
 42.  Игорь Фрид 11.01.2013 20:25 
 19/ И это полная чушь, Алексей, что Сергей Захаров не занимается режимной сьёмкой.
Достаточно посмотреть его страничку, чтобы убедиться, что Вы не правы.

 
 43.  Павел Мишарин 11.01.2013 20:34 
 Нравится!
 
 44.  YG 11.01.2013 20:51 
 На мой взгляд, совершенно заурядная работа. Календарный тренд. Снимать природу — самое трудное, поэтому так мало Фотографий.
 
 45.  Сергей Захаров 11.01.2013 21:01 
 \44\Ну почему-же природу?))) Портрет и репортаж куда труднее снимать!)))))))))))))
 
 46.  Оксана Шлахтер 11.01.2013 21:01 
 Красиво!
Даже под фото с деревцами базар развести умудрились...
 
 47.  Александр Рощин 11.01.2013 21:16 
 31. Наверно потому, что у каждого свое видение, свое отношение, свое представление о природе (если разговор о пейзаже), а так же, свой опыт общения с ней.
33. Ну, если Вы достигли предела своих возможностей, тогда конечно!
Хотя, жаль, потому как характеристика данная Игорем в ком No 27- объективна.
37. Увы, Алексей, в творчестве, как впрочем и в жизни, если стоишь на месте, не ищешь нового, не растешь, значит остаешься сзади.
39. Знаю, но это вопрос к издателю.
 
 48.  Сергей Захаров 11.01.2013 21:21 
 \47\Понятно. Я так и догадывался!) В таких альбомах часто мы можем видеть и не волю фотографа!((
 
 49.  YG 11.01.2013 21:40 
 (45) Потому что съемка природы требует от фотографа исключительного чувства цвета, пространства и геометрии кадра. Это редкие качества.
Пейзаж довольно формален, схематичен, геометричен. Здесь же на лайне представлены фотографы, снимающие природу по массовым парадигмам, не задумывающиеся об индивидуальном творчестве. Это в основном «чувственные» клише. Пустое по сути, тривиальщина.
Для сравнения соотношение пейзаж/жанр. Анри Картье-Бресоон снимал пейзажи, у меня есть этот его альбом. В нем довольно интересные и нетривиальные работы. Но это только один альбом, — других нет вообще,— а его стрит и жанр занимают десяток альбомов на моей полке.
 
 50.  Сергей Захаров 11.01.2013 21:48 
 \49\Хотел написать...Ладно живи пока!
 
 51.  Sergey Olenev 11.01.2013 21:53 
 Нравится!
 
 52.  YG 11.01.2013 21:54 
 ... или возьмем в руки альбом Галины Лукьяновой. Из 167 работ, представленных в томе, пейзажей 30-35. Но это выдающиеся фотографии.
На лайне таких практически нет. Разве что у Тамары Вербовой кое-что можно найти такого уровня.
 
 53.  Илья М. 11.01.2013 22:17 
 52/Кстати у Вас тоже есть работы о природе.
Данная работа выполнена на хорошем тех.уровне но сытого зрителя таким уже проймешь.Работы о природе глубоко индивидуальны и общение с ней слишком личное ,нельзя здесь подгонять все под одну две схемы.Не маловажную роль играет для чего человек снимает природу, если чтобы продать снимок это одно,ежели кто пытается выразить свое видение сотворенное Богом, это уже извините другой подход, глубоко личный.
 
 54.  Сергей Захаров 11.01.2013 22:50 
 \49\,\52\ Мне например нравятся работы и Брессона,и Гиониса,и Грегори,и Адамса и других многих мировых звёзд.Нравятся работы и Вербовой и многих других авторов не мировых знаменитостей,также и которые выставляются здесь на Лайне. Понятно и ясно,что уровня мировых звёзд фотографии нам(точнее мне),никогда даже и близко не дотянуть.Но это не говорит например что мне нельзя выставлять свои работы. Вы со своим работами,соответствуете мировым лидерам фотографии,что бы так говорить?? А если так вас всё это раздражает,тогда попростие администрацию сайта чтобы она вообще закрыла раздел "природа",ну или попросите пусть влепят пожизненный бан некоторым авторам этого раздела,которые вас так сильно тут раздражают своими работами,например мне.) Вам полегчает тогда!)
 
 55.  Владимир да Ольга 11.01.2013 23:02 
 /54/ Взвешенный ком.
 
 56.  YG 11.01.2013 23:05 
 (54) Меня ничего не раздражает.
 
 57.  Игорь Фрид 11.01.2013 23:17 
 54/ В том-то и дело, Сергей, тебя будут "измерять" по мировым образцам, а с собой любимым они будут дружить, холить и лелеять, чужие теории подкладывать.
Короче будут самодовольно вещать, что мол они с Брессоном считают иначе. :)) ☼
 
 58.  Сергей Захаров 11.01.2013 23:30 
 \57\Игорь,да даже и не Брессона,пусть даже наших Российских современных,типа Плотникова,Полушкина и других. Я же не вякаю что работы Гавриленко и близко не стоят с ихними работами!)
 
 59.  Александр Рощин 11.01.2013 23:30 
 54. Сергей! Может я ошибаюсь, но по моему Юрий всегда обсуждает достоинства и недостатки фотографии, а не их авторов, чего и Вам желаю.
 
 60.  Игорь Фрид 11.01.2013 23:35 
 59/"Сергей! Может я ошибаюсь..."

Ошибаетесь.
 
 61.  Михаил Северов 11.01.2013 23:39 
 54. "Сергей! Может я ошибаюсь..."

Не ошибаетесь.
 
 62.  YG 11.01.2013 23:44 
 (59) Вы правы. Какой-то странный пассаж у Сергея: «Вы со своим работами,соответствуете мировым лидерам фотографии,что бы так говорить??». Получается, что говорить о фотографиях может только фотограф, причем, чем виднее фотограф, тем авторитетнее его мнение. Это глупо. Музыканты редко говорят о музыке, художники — о картинах.
Для разговоров есть мыслители:философы, искусствоведы.
Впрочем, могу ответить Сергею: да, у меня есть работы уровня выдающихся фотографов. Если Сергей этого не понимает, мне жаль. Значит он остаётся на том месте, где стоял в своем развитии много лет назад. Впрочем, стабильность — залог долголетия :)
 
 63.  Сергей Захаров 11.01.2013 23:45 
 \59\Да в том и дело,что вы ошибаетесь уважаемый Александр Евгеньевич! ! ! В таком случае я тоже обсуждал достоинства и недостатки фотографий. Стараюсь всегда(если есть время на это) обсуждать данную работу а не плакаться как всё надоело и всё плохо на этом ресурсе. А для просмотра мировых шедевров фотографии(да даже пусть и не мировых) есть другие места,где лучше всего смотреть на них в отпечатанном виде!)
 
 64.  Сергей Захаров 12.01.2013 00:08 
 \62\О фотографиях их достоинствах недостатках,креативности,популярности,шедевральности и.т.п.можно спорить сколько угодно и никогда не о чём не договоришься,вам нравится Вербова,мне она тоже нравится,но ещё больше нравится Фурсов или Камакаев(к примеру) из тех кто на Лайне,и никто против мой воли мне ничего не навяжет.И таких примеров во всём исскустве будут миллионы.Да,есть мировые и даже не мировые,а просто шедевры фотографии которые нравятся очень сильно и мне и я ими восхищаюсь.
У вас есть работы уровня выдающихся фотографов я рад за вас! Я например про вас кроме этого ресурса нигде не слышал.У меня таких работ нет.Возможно что и никогда не будет!? Не это не означает что я не могу высказывать личностое своё отношения к природе(или пейзажам) разных уголков нашей России в своих фотокарточках,без того чтобы тебя "возили по столу" или сравнивали с кем-то!
 
 65.  YG 12.01.2013 00:14 
 (64) «Не это не означает что я не могу высказывать личностое своё отношения к природе(или пейзажам) разных уголков нашей России в своих фотокарточках без того чтобы тебя "возили по столу" или сравнивали с кем-то! »

— Нет уж извините, если комментирование открыто, Вам будут писать то, что думают. Так устроен фотолайн.
 
 66.  Алексей Федотов 12.01.2013 00:26 
 \59, 62 \ Мне не понятно, зачем надо в тысячный раз писать автору (авторам) одно и тоже , ну типа про одни и те же сюжеты и приёмы или про "календарный вариант картинки" , заведомо зная , что он (автор) снимает и будет снимать именно так и никак иначе, потому что ему так нравится и он делает это годами. Про это говорилось уже много раз и по моему должно быть понятным даже самому последнему придурку с прыщавой жопой .
 
 67.  YG 12.01.2013 06:17 
 (67) «заведомо зная , что он (автор) снимает и будет снимать именно так и никак иначе, потому что ему так нравится и он делает это годами»

— Если автор - человек, то заранее никогда не известно, что с ним будет завтра или через год-другой. А если комментатор — «последний придурок с прыщавой жопой», то он может думать, что автор фото — робот, который снимает всегда одинаково.
 
 68.  Сергей Захаров 12.01.2013 08:11 
 \65\Тогда уж пардон НЕ п....те,что вас ничего не раздражает!))) Для вашего душевного спокойствия вариант от нашей креативности и травиальности я вам уже предложил!)))
 
 69.  Максим Капранов 12.01.2013 08:45 
 /66/ Лёша, если "он (автор) снимает и будет снимать именно так и никак иначе, потому что ему так нравится и он делает это годами" - значит, что мы имеем дело с органчиком, описанным ещё Михаилом Евграфовичем. Каждый поворот ручки - одна и та же мелодия: трын-дын-дын, блям-ля-лям...

Другое дело, если автор в своём творчестве развивается. К такому интересно заходить время от времени.
 
 70.  Александр Фурсов 12.01.2013 14:27 
 \69\ Развитие индивидуума не бесконечно, увы. Тужишься-пыжишься, а потом вдруг понимаешь - предел. (Опечатался сначала, написал "пердел", но это уж слишком, хоть в принципе, мысли не противоречит, исправил.) Короче, развиваешься, блин, целый год, а потом глядь - а ты всё там же. Казалось, сделав круг, ты по спирали развития выше поднялся, а на поверку оказывается, что тут не спираль, а окружность на плоскости. Остаётся напиться и идти писать умные комменты про других... :)
 
 71.  Юрий Черных 12.01.2013 14:28 
 0/ вроде задний план нерезкий. Допустимо ли это для пейзажной фотографии?
 
 72.  Алексей Федотов 12.01.2013 16:39 
 \67\ << то он может думать, что автор фото — робот, который снимает всегда одинаково. >>

Да, наверно, заманчивое это дело рассматривать сучок в глазе брата своего, не замечая...........

\69\ Макс, тут человек делом занят, пусть не шыдевр, не креатив, а вот писать типа "умненькие" комменты , это как раз натуральный трын-дын-дын, блям-ля-лям...
 
 73.  Иосиф Цапелик 05.02.2013 15:46 
 Очень красиво!

 
 74.  Михаил Набиркин 17.02.2013 15:29 
 Замечательно!
 
 75.  Leonid Goldin 14.03.2013 16:51 
 Прекрасная Работа!
Жалко пропустил..
 
 76.  Ксения Исакова 26.03.2013 17:16 
 Валентин, приятно снова посмотреть на ваши морозные зимы. :)))
 
 77.  Ада Семенова 07.04.2013 21:30 
 Красивый снимок!
 
 78.  ivankbr 18.04.2013 19:34 
 Красивый пейзаж-нравится!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru