Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография декабрь

декабрь


Дмитрий Долинин
25.12.2012


вариант здесь ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Дмитрий Красавин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Милицкий 26.12.2012 08:54 
 !
 
 2.  Владимир Тюрин 26.12.2012 18:41 
 !
 
 3.  vladimir vareshkin 26.12.2012 19:21 
 Мне нравится.
 
 4.  Александр Горбачев 26.12.2012 21:52 
 +
 
 5.  Юрий Черных 30.12.2012 10:29 
 нравится
 
 6.  Сергей Кедров 08.01.2013 13:25 
 Красиво. Ритмы.
Скульптурность людей Трента Парка напоминает.
Переливы желтого очень симпатичные. Ненавязчивый акцент оранжевого.
Особенно радуют шагающие с толпой кадки с елками.
Недостаток - справа слипшиеся в черную массу фигуры.

Тот, ЮГу посвященный, на мой взгляд интереснее.
 
 7.  Евгений Гусев 08.01.2013 13:57 
 да, этот хороший
 
 8.  Георгий Ахадов 08.01.2013 15:28 
 Булла стоит, фотографирует спрятавшегося в ёлках:)!
 
 9.  Олег Зверев 08.01.2013 16:25 
 Свет очень понравился. Люблю контровый.
 
 10.  Сергей Кедров 08.01.2013 20:05 
 В далекие советские годы отмечали как-то новый год в ресторане "Загородный", всем дружным коллективом. Выпивка, песни, танцы... Дошла очередь до драки. В самый разгар нашему основному в этом деле заводиле крепко врезали в репу. Только он руку завел для адекватного ответа - разнимальщики его схватили и утащили.
Все дорогу домой он был очень грустный и все вздыхал: "Ну шож такое. Ну как же так."
 
 11.  Михаил Северов 08.01.2013 21:24 
 /10/ ваш 101 комент - это нокаут :)
 
 12.  Дмитрий Долинин 08.01.2013 21:27 
 10/ Ага. Это сюжет в связи с закрытием ученой дискуссии под другой моей карточкой. Так вот, я же и озаботился тем, шоб не дошло до смертоубийства. Когда-то читал ученые книги, а потом мне всё это остоеб...ло. ТОлку - 0. Лучше гляньте сюда ссылка Тут мои сочинения.
 
 13.  Илья М. 08.01.2013 21:39 
 Просто видимо Дмитрий Алексеевич засветится под Вашей работой по любому за честь для каждого, вы то для нас живая легенда,поэтому вы бы не лишали такой радости творческую массу ну хотя бы на святки.
 
 14.  Дмитрий Долинин 08.01.2013 21:58 
 13/ Спасибо на добром слове, но легендой быть печально. И зачем кому-то светиться под одной скромной работой, когда здесь моих работ более 500? (Кстати, в Муроме я снимал две картины: "В огне брода нет" и "Начало") Привет Мурому.
 
 15.  Оксана Шлахтер 08.01.2013 22:22 
 Нравится фото!
 
 16.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 10:40 
 12. А вот это Вы зря, Дмитрий Алексеевич. Хозяин, конечно, барин. Но в данном случае перестраховались. Разговор был интересный, аргументы у оппонентов еще не закончились. До смертоубийства бы не дошло - оппоненты люди интеллигентные, не первый раз встретились, разговор был в меру корректный.

 
 17.  Илья М. 09.01.2013 10:56 
 10.Сергей,ну наверное заводила уж после то хлестнул этому обидчику?
 
 18.  Дмитрий Долинин 09.01.2013 10:57 
 16/ Надоели занудные споры о том, что такое "современное" или не современное искусство. Всё это к фотографии, уж точно, не имеет никакого отношения. Фотография - схваченное впечатление. И как оно может быть современным или нет? Увидел фотограф нечто его заинтересовавшее сюжетом, освещением, тональными переходами, цветом, сумел это поймать, грамотно скомпоновать, уложиться в некоторые тех. параметры - ну и слава ему. Если кого-то другого сие не заинтересует - и что? На каждый чих не наздравствуешься.
 
 19.  Sergey Olenev 09.01.2013 11:07 
 Нравится карточка.
18. +100!
 
 20.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 11:47 
 18. Но в то же время, в истории останутся только образцы современного искусства, и те фотографии (раз уж их туда зачислили - в искусство), которые более-менее соответствуют этому периоду и тем техническим параметрам, которые считались современными в это время. То есть, из огромной кучи всего снимаемого и выставляемого, будет выбрано очень немного авторов, которые фотографируют современную фотографию.
И почему бы на фотографическом сайте не быть тем разговорам? Тем более, когда этому сайту повезло с людьми, которые умеют и видеть, и думать, и грамотно сказать.

 
 21.  Дмитрий Долинин 09.01.2013 12:27 
 20/ Если фотография останется фотографией, а не компьютерным монтажом, то сама она "современной" быть не может. Будет современным и отражающим своё время только то, что на ней изображено. Небольшие технические новации значат немного, они только облегчают работу фотографа.
 
 22.  Михаил Северов 09.01.2013 12:34 
 /21/ Таким образом вы сводите фотографию к фотофиксации. Скажите, а документальное кино, тоже не может быть современным?
 
 23.  Дмитрий Долинин 09.01.2013 12:54 
 22/ Я не свожу фотографию к фотофиксации. В комментах 18 и 21 я кратко и неполно описываю то, что, по-моему мнению, является признаками фотографического художества. Стоит еще добавить, как первое и определяющее, - личность автора. Потому что именно автор выбирает то, что потом останется на его фотокартинке. Док. кино - немного другой коленкор. Оно, конечно, может быть современнным, но его современность лежит в плоскости литературной, публицистической, и зависит более всего от тематики, которую меняющееся событиями время режиссеру подкидывает. Потом, оно очень сильно, гораздо сильнее фотографии зависит от технических новаций.
 
 24.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 13:45 
 21. "Будет современным и отражающим своё время только то, что на ней изображено."

- Категорически не согласна. Может быть, на заре фотографии этого могло быть еще как-то достаточно. За неимением конкуренции. Да и то, и тогда в истории остались все-таки фотографы, которые выделились из общей массы. Теперь же, когда любых фотографий стало бесконечно много, именно авторы отражают свое время. В истории фотографии останется взгляд, мировоззрение, технические приемы конкретных фотографов.
А вот про то - как именно видят и что думают конкретные современные авторы, можно узнать и из дискуссий на лайне )

Немного о другом.
Недавно по Культуре посмотрела фильм Евгения Шифферса "Первороссияне" - ссылка. Впечатление от фильма потрясающее. Пример, когда ни в одно время фильм пока не вписывается, вероятно, только в далеком будущем найдет место, когда и настоящее время станет глубокой историей.
Очень понравилось, как снят фильм. Для 1967 года - что-то невероятное и не соответствующее тем годам. Вполне современный фильм. Но содержание :((( Снято к 50-летию Октябрьской революции, видно, что очень старались и может быть даже верили во все эти идеалы. Сейчас на все это смотреть смешно.
Вот и получается двоякое впечатление от фильма. Ну как можно было умудриться в такую красивую структуру загнать такую дурь?

 
 25.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 14:23 
 23. "Стоит еще добавить, как первое и определяющее, - личность автора."

- комментарий No 24 написала, еще не прочитав комментарий № 23 )

 
 26.  Дмитрий Долинин 09.01.2013 14:36 
 24/ Фотография любая - сильно художественная или просто любительская - в любом случае выбранный автором и остановленный фрагмент реальности. Реальность во времени меняется, появляются иные одежды, иные выражения лиц, иные дома и авто. Но фотография остается фотографией. Я не вижу, чем, допустим, мои работы ссылка, работы Геллера, ЮГа, Ваши, и т.д. в художественных принципах отличаются от работ, предположим, Картье-Брессона. (достоинства не обсуждаем, также не обсуждаем постановочные работы). Слегка разнятся возможности техники того или иного времени. И всё.
 
 27.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 14:56 
 26. "Я не вижу, чем, допустим, мои работы, работы Геллера, ЮГа, Ваши, и т.д. в художественных принципах отличаются от работ, предположим, Картье-Брессона. (достоинства не обсуждаем, также не обсуждаем постановочные работы). Слегка разнятся возможности техники того или иного времени."

- По многим признакам различаются. Мы все по-разному строим кадр. И по пятнам, и по геометрии, и по цвету, и по яркости. Заметила вот, например, что женская фотография чаще более "округлая", у нее меньше острых углов. Именно в структуре и основное различие авторов. В той основе-подложке, на которой растет уже содержание.

 
 28.  Дмитрий Долинин 09.01.2013 15:19 
 27/ Отлично! На провокацию Вы поддались. И я с Вами согласен на 100 процентов. Но только при чем тут "современность" или не современность. Авторы разные, ясное дело, вИдение у них разное, так именно в этом и дело. И более ни в чем.
 
 29.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 15:25 
 28. А современность здесь при том, что повторы, даже гениальные, современному искусству уже не интересны. Потому надо искать что-то новое, и в первую очередь в той же структуре.

 
 30.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 15:38 
 +28/ А вообще, в том разговоре речь про Малевича шла, вроде не совсем - "Надоели занудные споры о том, что такое "современное" или не современное искусство" )

 
 31.  Олег Савченко 09.01.2013 15:48 
 ЗдОрово!
 
 32.  Дмитрий Долинин 09.01.2013 17:16 
 29/ Повторы невозможны, ибо каждый фотограф снимает что-то иное. Допустим, надоели закатики и восходики, ну, так не снимайте их. Я не снимаю. Или не смотрите, когда другие снимают.
 
 33.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 18:05 
 32. "Я не снимаю. Или не смотрите, когда другие снимают."

- а на снимке сверху разве не закат? :)

Я говорила про повторы в структуре кадра, а не про повторы в том, что конкретно изображено. Если честно, то лично мне фотографии сами по себе давно не интересны, и не только закатики и восходики, но и многое другое. За последние десять лет насмотрелась, все снимают примерно одно и то же. А вот как строят кадр и что именно выбирают из окружающего мира интересные мне авторы - вот на это смотреть не надоедает, пока интересны те люди. И на классиков смотреть не надоедает, потому как там есть чему поучиться.

 
 34.  Дмитрий Долинин 09.01.2013 19:38 
 33) Закатики - это облака, небо, всё розово-фиолетовое и солнце светится сквозь облако. И море. (Озеро, река, поля) А у меня - середина декабрьского дня, эффект освещения низким зимним солнцем. Не нужно путать. Резко выраженный эффект освещения для меня один из важных мотивов для нажима на кнопку.
 
 35.  Ольга Охлопкова 09.01.2013 19:49 
 34. Такое низкое солнце в середине дня? Хотя, так наверное и есть. Так редко бывает солнце зимой, что уже начинаешь забывать, как оно выглядит )

 
 36.  Михаил Северов 09.01.2013 20:23 
 /35/ Оля! Это Питер. Здесь зимой рассветные сумерки в 11.00, а вечерние в 17.00 :)
В остальном ты абсолютно права :)
 
 37.  Александр В. Иванов 29.03.2013 10:27 
 +
 
 38.  Linnea Sw 26.09.2016 22:25 
 Супер! Очень красивый свет!

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru