Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография результат

  результат


Юрий Черных
25.12.2012


этой фотосессии ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Дима Винокур 25.12.2012 15:43 
 +
 
 2.  Дарья Васильева 25.12.2012 15:59 
 классный кадр, Юра! респект!
 
 3.  Анатолий Лисовский 25.12.2012 16:04 
 +
 
 4.  Юрий Черных 25.12.2012 16:04 
 спасибо, Дашенька:)
 
 5.  Олег Иванов 25.12.2012 16:10 
 Забавные ребята ;))

 
 6.  Владимир Тюрин 25.12.2012 16:25 
 Замечательный кадр!++
 
 7.  Алексей Трубицын 25.12.2012 16:26 
 !
 
 8.  Вера Бобруйко 25.12.2012 16:38 
 :) смешная картинка
 
 9.  Александр Дмитриев 25.12.2012 17:54 
 :)))Озоруешь Юрий Ал.,
 
 10.  Елена Ясиновая 25.12.2012 18:02 
 :)
 
 11.  Яков Бегельфер 25.12.2012 19:29 
 Живинько так!:)
 
 12.  Сергей Королев 25.12.2012 19:39 
 +
 
 13.  Павел Богданов 25.12.2012 20:22 
 красотишшша
 
 14.  Георгий Ахадов 25.12.2012 20:28 
 Конец света:)!
 
 15.  Эдуард Зеньчик 25.12.2012 20:30 
 Сейчас затрону щепетильную тему.
Вот если бы вы выставили такую фотографию с белыми мальчёнками... Коментарии о педофилии и уголовной ответственности потекли бы многоэтажным потоком.
В чём же психологический эффект данного явления?
Я на пляже детишек сфотографировал в трусишках...Так мамочка сразу полицию вызвала.
 
 16.  Alex Kupryanov 25.12.2012 20:35 
 !:)
 
 17.  Павел Тарабанько 25.12.2012 20:44 
 +
 
 18.  Sergey Olenev 25.12.2012 20:59 
 :)!
 
 19.  Олег Иванов 25.12.2012 21:11 
 (15) после таких снимков , как у Вас ссылка точно нужно статус снижать ;) коль на Лайне полиции нет, а тут просто весело маленькие бесята...
 
 20.  Георгий Ахадов 25.12.2012 21:26 
 15\Так я давно говорю, что МИР разумом тронулся окончательно!
Эдуард, это не Вам естественно:)
 
 21.  vladimir vareshkin 25.12.2012 21:32 
 Порнуха.
 
 22.  Юрий Черных 25.12.2012 21:36 
 это Бирма, дорогие мои, там все так ходют, и это не пляж, а место жительства :)
 
 23.  Николай Палькин 25.12.2012 21:38 
 :)))
 
 24.  Владимир Побединский 25.12.2012 21:50 
 !
 
 25.  Андрей Краснов 25.12.2012 22:21 
 Я так и подумал!
 
 26.  Владимир да Ольга 25.12.2012 22:49 
 Как и /6/. Знаем эту работу, она выставлялась в Германии. Немцы приняли её очень тепло.
 
 27.  Александр Горбачев 25.12.2012 22:59 
 !
 
 28.  Sergey Prokoshin 25.12.2012 23:40 
 ! ! !
 
 29.  Victor Oknyansky 26.12.2012 01:03 
 22 экспрессивно. У меня есть аналогичная в Таиланде снятая
 
 30.  Александр Кожухов 26.12.2012 01:25 
 ==Ь
 
 31.  Денис Безгачин 26.12.2012 04:28 
 +
 
 32.  z/e 26.12.2012 09:04 
 Очень хорошо.
 
 33.  Вадим Петров 26.12.2012 10:17 
 Настоящие мужики всегда найдут чем померяться :)))))
 
 34.  Анатолий Солодовников 26.12.2012 11:12 
 Отличная работа!
 
 35.  AndrewA 26.12.2012 11:12 
 :)
---
я видел фоты похожего содержания и такого же возраста героев, снятые на берегах сибирской реки Лена
по свидельству фотографа это было естественное состояние местной молодежи в 70ые прошлого века
 
 36.  Вячеслав Плисов 26.12.2012 11:53 
 ++!
 
 37.  Борис Шкловский 26.12.2012 13:15 
 Убей немя Бог - не пойму, чем хороша эта карточка. Не нахожу ничего привлекательного в эрегированном членике маленького дикаря. Впрочем, это, наверное, мой консервативный вкус.
 
 38.  Владимир Шастин 26.12.2012 13:42 
 /37/ В ФН ее еще, ага.
 
 39.  AndrewA 26.12.2012 13:46 
 37 то что "не находите ничего привлекательного в эрегированном членике " это вам в +
а как насчет собственно фотографии?
:)
 
 40.  Борис Шкловский 26.12.2012 14:02 
 39 Это не в плюс и не в минус, таковы мои преференции, среди моих друзей есть люди самых разных ориентаций - гомосексуалисты, лесбиянки, би-сексуалы...
Я, признаться, не заметил в этой фотографии ничего, кроме указанной выше детали, которая могла бы привлеч внимание зрителя. Мне при моей тупости непонятно и название.
 
 41.  Ольга Варванович 26.12.2012 14:06 
 Нравится!)
 
 42.  Александр Фурсов 26.12.2012 14:08 
 Сильно! Жму все кнопки. :)
 
 43.  Игорь Фрид 26.12.2012 14:35 
 ++ :)
 
 44.  Владимир Шастин 26.12.2012 15:00 
 /39/ Нормально, с подчеркнутыми обработкой смуглыми тельцами пацанов и экзотическим закатом.
Дело не в членике, а общем ощущаемом позерстве перед фа. Автор, конечно, рад клубничке, но на деле контакт произошел на уровне "дикари-с".
 
 45.  Андрей Краснов 26.12.2012 15:25 
 кто из-за члена не видит фотораграфии может так поможет:ссылка
 
 46.  Борис Шкловский 26.12.2012 15:43 
 45 Андрей, спасибо, ну да. Но все равно - композиция как композиция, нормально, но без особых восторгов
 
 47.  Игорь Житецкий 26.12.2012 16:36 
 дети безгрешны.В моем детстве в таком виде купаться в речке Кудьме было естесственныи м простым.
Чтоб трусы потом не выжимать и в сырых не бегать.При девчонках мы купались в трусах( и то это лет уже после 14.
Вспомните Добро пожаловать или ...-классика жанра-там голые купаются.
Народ был неиспорченным,а про русский народ вообще скажу ,что он целомудренный.Намного сильнее европейцев.
Время и мощный приток западного сильно это целомудрие попортил.
В моем окружении нет ни лезбиянок,ни педерастов(гомосексуалистов), ни других би и квадро девиаций..
или я не знаю, потому что не спрашиваю, а они не афишируют.
Честно скажу- если бы узнал(лезбиянки не всчет) то веролятно(ну просто не знаю) постарался бы ограничить контакт с ними до необходимого.
Я не гомофоб-ну просто не нравятся их предпочтения.


 
 48.  Юрий Черных 26.12.2012 16:44 
 37, 44/ я бы не стал называть пацанов дикарями (untermenschen); у бирманского народа очень высокий культурный уровень
 
 49.  Георгий Ахадов 26.12.2012 16:56 
 40\я б их вздёрнул на штативе, чтоб повисели и больше не захотели!
 
 50.  Юлия Мауляна 26.12.2012 17:31 
 тоже не очень пойму, что замечательного в фотографии (??)

обычная карточка, случайные позы, кривляются пацаны перед европейским дядей с фотоаппаратом, таких кадров можно множество нащелкать без особого труда, что собственно и было подтверждено кадром с фотосессии - сидит человек на пляже и щелкает движение перед собой
вот уже и некоторые комментаторы отметили у себя похожие сюжеты

если уж до кучи, у меня тоже есть "из этой серии"
 
 51.  Георгий Ахадов 26.12.2012 17:37 
 50\В этом и есть Ваша проблема, не всё охотой среди бедуинов заниматься, где всё заведомо известно :)
 
 52.  AndrewA 26.12.2012 17:39 
 50 если что то "есть у всех", то это уже типа "стандарт"
и должно быть у каждого
вот у меня до сих пор нет "одинокого дерева в тумане" который есть у всех. и это меня тревожит, ощущаю ущербность
поэтому как только - так сразу покажу лайну. и оценку от лайновцев "обычная карточка" сочту положительной - значит "могу не хуже как принято"
 
 53.  Юлия Мауляна 26.12.2012 17:47 
 51 - вам больше сказать нечего ?? откуда этот тон по отношению ко мне ?? вы видели все мои карточки ?? может, я вам показывала ту, о которой упоминала ????
или мы с вами близко знакомы, в конце концов ??

очевидно, что вы пишите по мотивам своих домыслов, так держите их лучше при себе

и не опускайтесь до мелкого хамства, ответьте по существу или промолчите

а "просто поговорить" с вами у меня желание нет и теперь вряд ли возникнет


52 - Андрей, стандартный сюжет тоже можно снять необычно или очень хорошо и качественно, об этом, кажется, не нужно никому напоминать
просто в этой карточке я не вижу ничего особенного, и в 50 комментариях под ней так и не нашла обоснования "замечательности" это фотографии
 
 54.  AndrewA 26.12.2012 17:48 
 можно сказать, что некоторые сюжеты это типа "кандидатский минимум". или "нормы ГТО"
напристойно не сдать "нормы ГТО", бог с ней с кандидатской
вот до сих пор нет у меня пышногрудой девы - верх непристойности с моей стороны как фотографа. все собираюсь заняться, в багажнике уж полкубометра каталогов дев с телефонами - а все так и не собрался
 
 55.  Юлия Мауляна 26.12.2012 17:54 
 54 - это вряд ли можно считать достоинством отдельно взятой фотографии
что в этой, снятой в рамках "нормы ГТО", фотографии замечательного ????
 
 56. Игорь Вайс 26.12.2012 18:03 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 57.  AndrewA 26.12.2012 18:04 
 мне видтся, что стремление сделать не как все, непременно "как то этак" и даже просто "сделать лучше всех" ... как бы сказать то... - "ошибочно" что ли
это отдает спортом
мне кажется достаточно просто "жить"
просто "снимать" (что бог послал)
вам, Юля, бог послал удивительную экзотику и необычно интересных людей. и вам это нравится. я думаю у вас хорошая карма
а большинство соотечественников живет в обычном нам мире и вполне находит радость там.
в рыбинске
и фото вполне могут быть спокойными, "обычными", о мелочах
почему нет
 
 58.  Борис Шкловский 26.12.2012 19:06 
 56 Вы знаете, Игорь, я не уверен насчет греха, сам я человек светский и такими категориями не рассуждаю. Могу лиш сказать, что один из моих друзей-гомосексуалистов - великолепный студийный фотограф, и я видел его портреты молодых людей. Так вот, я и не представлял себе, что мужчина может быть привлекателен. Но по его фотографиям это видно. Так что не все так просто и однозначно. Но я просто не говорю об этом с моими друзьями, у нас есть другие общие темы
 
 59.  Дима Винокур 26.12.2012 19:20 
 50/ Юля, попробую ответить, как я это вижу.
Во-первых, кадр хорошо построен, это наглядно видно по ссылке в /45/. Положение тел мальчиков, их конечностей, темных и светлых пятен создают ярко выраженные диагонали, что делает насыщенный деталями снимок стройным и уравновешенным. Планы хорошо разложены: при довольно высокой глубине резкости, суда на заднем плане не мешают восприятию, а удачно дополняют сюжет. Уравновешенность композиции компенсируется динамикой события, кадр получился живой, эмоциональный.
Во-вторых, про "нащелкать множество". Подозреваю, эта тема не затрагивалась бы, не будь той ссылки под фотографией :) Конечно, положение фотографа позволяло сделать много кадров и выбирать из них, но не уверен, что это минус. Автор занял удачную позицию рядом с мальчишками, а не щелкал телевиком из укрытия, при этом сумел "стать своим": расположить к себе и не спугнуть. Да и не факт, что так уж много времени у него было, закаты на южных широтах очень быстрые (тебе ли не знать!), на съемку против заходящего солнца так, чтоб оно не слепило, но еще давало достаточно света, есть считанные секунды. Но это уже кухня.
Резюме: добротная карточка с оттенком экзотики ввиду непривычного для большинства места съемки. Не кадр года, но вполне хороший снимок, чтоб показать и сохранить на память о путешествии.
А разговоры про мальчишеские члены и нетрадиционную ориентацию - треп, к фотографии отношения не имеющий.
Само собой, лично мое примитивное мнение, ни на что не претендующее :)
 
 60.  Дмитрий Долинин 26.12.2012 19:43 
 Картинка классная, может даже классическая. А об чем тут звон и теоретические рассуждения, мне не ясно. Зачем-то секс-меньшинства приплели. Господа умственные спекулянты, искупайтесь в снегу, охолоните!
 
 61.  Victor Oknyansky 26.12.2012 19:59 
 Похоже на то, что некоторые комментаторы, пытаются выглядеть святее матери Терезы. Если, Юра, как православный человек, не видит греха в выставлении этой фотографии, то я, как неверующий, тем более. Нет греха в изображении обнаженного тела. Более того, тот, кто не попытался бы такое снять, - не фотограф. А Юра не только попытался, но и таки да, - снял!
Другое дело, что эти съемки не совсем безопасны и могут быть неправильно оценены окружающими и полицией, даже если дети даже в одежде. В Европе это определенно может закончится арестом. В Индии тоже я помню были скандалы про педофилов. Однако в провинции детишки ходят в таком виде и охотно фотографируются, надеясь на небольшие деньги.
 
 62.  Олег Иванов 26.12.2012 20:03 
 (61) только попробуй денег дать...за минуту собирутся все дети окрестной трущебы и нужно будет спасаться бегством...
 
 63.  YG 26.12.2012 20:22 
 Есть классическая фотография:
ссылка
В своё время именно этот снимок подвинул молодого Анри Картье-Брессона заняться фотографией.
Именно с этим снимком нужно сравнивать работу Юрия.
Ну что сказать?
Фотография вверху неплохая, но... похуже общеизвестного шедевра :))))))
 
 64. Игорь Вайс 26.12.2012 20:30 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 65.  Юлия Мауляна 26.12.2012 20:47 
 57 - Андрей, как раз потому что я снимаю "экзотику", я и стараюсь увидеть в кадре что-то большее, чем "экзотика"

в этой карточке, увы, не вижу, поэтому и спросила, вполне спокойным тоном, рассчитывая на адекватный ответ типа вашего или Димы Винокура, например

...и уж никак не ждала необъяснимых ничем нападок Г.Ахадова, которого я, собственно, и знать не знаю


59 - Дим, именно потому, что я знаю из личного опыта, как просто снять подобный сюжет, я и написала... и уж никак не сложно "войти в доверие" к пляжным мальчишкам... куда сложнее избегнуть их доверия, уж поверь мне ))
и еще сложно в таких условиях снять что-то действительно запоминающееся и интересное, как, например, в ссылке из комментария 63

в данной фотографии не сложилось... и не говори мне про композицию и сочетания пятен, это не выстроенный снимок, а случайность, не более
я опять же, это очень хорошо знаю из личного опыта... ты-то мои карточки знаешь ))
 
 66.  Георгий Ахадов 26.12.2012 21:07 
 53\Просто не люблю высказываний, типа - у меня такого тоже есть много, и ничего личного.
65\теперь узнали)
 
 67.  Юлия Мауляна 26.12.2012 21:13 
 66 - это вторая ваша проблема помимо склонности к мелкому хамству
и это, собственно все, что я о вас узнала после ваших сегодняшних комментариев
и это знание не вызвает у меня никакого желания, что либо узнавать о вас в дальнейшем
 
 68.  Дима Винокур 26.12.2012 21:13 
 65/ Юль, я ж не поспорить, а поговорить :) Сам с интересом читаю разные мнения, при этом часто не разделяя. А то, что видим по-разному - это нормально, глупо кого-то переубеждать.
Про доверие тебе видней, факт :)
 
 69.  Вячеслав Леонидович 26.12.2012 21:29 
 65/Юля,всё ИМХО. Многие уважаемые Авторы считают что снимок сложился...лично по мне -он сложился,интересен но без фанатизма)))
 
 70.  Владимир Шастин 26.12.2012 21:42 
 Просто, чтобы убедиться в своем ханжестве, просил бы ответить всех одобривших на три вопроса:
- хотел бы я нынешний появиться в таком виде на главной странице фотолайна;
- хотел бы я, чтоб мой детский снимок в таком виде появился на главной странице фотолайна;
- хотел бы я, чтоб снимок моего ребенка в таком виде появился на главной странице фотолайна;

Если все не против, значит, в этом снимке нет ничего, вызывающего смущение, и зрители тверды в своей морали.
 
 71.  Юлия Мауляна 26.12.2012 21:47 
 68,69 - спасибо ))

70 - знаете, говорят "стыд к глазах смотрящего"
а пацаны со снимка только порадовались бы такому вниманию, узнай они о происходящем, их шалость удалась

я лично в данном снимке не вижу никакого стыдного или сексуального подтекста, тем более, что ни модели, ни автор явно его не подразумевали
 
 72.  Владимир да Ольга 26.12.2012 21:59 
 Ольга пишет: Позвольте внести свой лепет в вашу дискуссию. :) Этот снимок мне кажется очень удачным. Конечно, с точки зрения европейского понятия о том, что можно показывать, а что нельзя, особенно в отношении детей, он выглядит несколько напряженным. Но в то же время я вспоминаю бесчисленное количество фотографий голых малышей разного возраста на всевозможных пляжах, ими пестрит тот же Контакт. И ничего, все смотрят и никто про педофилию как-то не вспоминает. По снимку - во всех отношениях удачный момент, момент игры в ИХ мире, в ИХ пространстве. И хоть тут говорят, что уже много снято такого... такого, да не такого, по крайней мере я не видела чего-то столь же похожего по духу и настрою.
 
 73.  Владимир Шастин 26.12.2012 22:10 
 /71/ С одной стороны согласен про момент. С другой стороны педофилию никто не отменял. Я пытался сфотографировать детей в садике на прогулке и получил гневный выговор от воспитательницы с угрозой вызвать полицию. Осенью!
Согласен, что снимок смешной для просмотра в камерной обстановке, но на публичном сайте... Не знаю.
И невзирая на различия Европы и Азии хотелось бы, чтоб каждый примерил на себя роль того пацана.
 
 74.  Юлия Мауляна 26.12.2012 22:22 
 73 - так вы примеряете эту роль со своей колокольни
пожили бы немного за границей или поездили бы много, воспринимали бы совсем по-другому, а так вы все о своем, только разными словами
не думают те пацаны так, как вы, попробуйте понять это
попробуйте предтавить, что никто не думает по педофилию
вы, похоже, еще в их возрасте уже всего на свете стеснялись
 
 75.  Сергей Королев 26.12.2012 22:35 
 лично я конечно не вижу ничего "неудобоваримого" и щекотливого здесь, даже представить не мог не увидя некоторые коментарии

но допустим, впринципе по любой фотографии могут появиться разные мнения и точки зрения
но:
примерять можно сколько угодно, нормы морали, правила приличия, общепринятые нормы поведения, но Фотография в принципе по сути своей безпристрастна безжалостна и обнажена если хотите, она может не только ласкать глаз но и колоть, резать, она не обязана быть "удобной" всем, главное что она должна это быть воплощениеем (как минимум) сути - "это было", речь разумеется идет о настоящей фотографии,
та что мы видим наверху - настоящая
 
 76.  Victor Oknyansky 26.12.2012 22:36 
 62 вы мене рассказываете. Разумеется тут все зависит от ситуации. Если я, к примеру, приходил рано утром в дом (шалаш) к многодетной индианке, где бегали голые детишки и охотно мне позировали, то как я могу уйти не заплатив? И, конечно, если я заплачу много, то я оттуда вообще могу не уйти. Платить надо, но знать сколько, чтобы уйти вовремя и без обиды хозяев.
Если речь об улице, то все тоже зависит от обстоятельств. Бывает, что отдашь небольшие деньги ребенку который прекрасно тебе позировал, но тогда, возможно, и остальным нужно дать мелочь. Иначе этого ребенка тут же побьют и все отберут. Короче, все постигается тренировками. Но бывали и другие случаи. Ребенок пытался продать какую-то мелочь, а я ему дал денег и не стал брать его товар. Он же до слез не хотел этого, просил взять товар, он не попрошайка, у него свой бизнес и гордость. Потому согласен с Юрой, не стоит их называть дикарями. Часто именно европейцы выглядят там дикарями и грязными животными, так как не понимают ничего в местной жизни и обычаях.
 
 77.  Владимир Шастин 26.12.2012 23:03 
 /74/ Ничего не понимаю. Т.е. Вы отвечаете на три мои вопроса утвердительно?

Здесь есть несколько слоев.
Выпендреж перед фотографом или простое естественное дурачество - раз. Я не могу ответить на этот вопрос и пропускаю его.
Приличный ли жест в их возрасте и обществе - тоже не знаю. Да, откуда-то в их возрасте я знал, что так на улице делать не стоит. Но это я.
И третий - прилично ли пользоваться естественностью ребенка и показывать его на публичном сайте. Здесь у меня есть сомнения. Только и всего.

Чтоб развеять их, попросил ответить на три вопроса. Которые не зависят, откуда пацан со снимка, из Европы или Азии. Здесь важнее, кто зритель.



 
 78.  Юлия Мауляна 26.12.2012 23:33 
 77 - так вы же не пытаетесь вникнуть в то, что вам пишут, так что я даже уже и не знаю, стоит ли мне тратить время, иначе не назовешь

ну в поледний раз попробую

- да, естественное дурачество, поймите, что гениталии у человека от природы, и от природы человек НЕ думает 24 часа о сексе, тем более, дети
- вполне приличный жест, естественный в игре, а вы что в этот жест вкладываете ?? что он делает сексуальное продложение второму мальчику ???? или фотографу ???? если да, то на каком основании вы так решили ????
вы-то в их возрасте думали, что это неприлично, потому что вам так советские родители внушили, чего ж тут непонятного, причем, скорее всего, даже не объясняя значение слова приличный
- да, прилично, потому что на снимке показан момент игры, а не детского секса

и, наконец, вы упорно пишите, что разница между Европой и Азией НЕВАЖНА, это, извините, глупость, разница есть и игнорорировать ее невозможно, так может только тот, кто никогда в Азии не был, а если вы этй разницы не знаете, зачем спорите о том, чего не знаете ???? прилично ли морочить людям головы на публичном сайте ????

насчет зрителя - вы повторяете мои слова "стыд в глазах смотрящего", попробуйте все-таки хотя бы немного вникнуть в то, что я вам написала... хотя, я не думаю, что вы сможете

 
 79.  Николай Палькин 27.12.2012 00:07 
 Поздравляю с ФД!
 
 80.  Владимир Шастин 27.12.2012 00:12 
 /78/ Не, мы просто совсем на разных языках.
Вы не ответили на три вопроса. И все-таки спасибо, что попробовали. Понимаете, рассуждения Ваши все понятны, все. Но приведя их, не отвечаете на вопросы. Меня это не устраивает.
 
 81.  Павел Богданов 27.12.2012 00:18 
 По прочтении всего выше написанного (по диагонали, правда)
предлагаю ответить критиков на серию вопросов
1/ Является ли мальчик-пис (манекен пис) выставленный в центре европейского города порнографией?
2/ Является ли его жест и действия приличными?
3/Стоит ли совершать подобные действия на улице?
4/Не является ли данное произведение скрытой рекламой подобных действий?
5/ Являются ли зрители данного произведения искусства европейцами (преимущественно)? Совместимо действие персонажа с их нормами морали?...
С ФД !

 
 82.  Яков Трембовольский 27.12.2012 00:41 
 Профессиональная работа.
Название не нравится. Снижает.
 
 83.  Александр Красоткин 27.12.2012 00:53 
 О чем спор, так и не понял. Это же аборигены - они что во времена Миклухо-Маклая, что сейчас ходят раздетыми.
 
 84.  Яков Трембовольский 27.12.2012 01:20 
 83// Это Бирма, насколько я понял. Раздетыми бирманцы не ходят, напротив: весьма одетыми.) А вот дети купаются и резвятся у воды раздетыми. Везде. Случается.))
 
 85.  Владимир Шастин 27.12.2012 01:24 
 /81/ О, мужик :)
Убедительно :))
 
 86.  Владимир Шастин 27.12.2012 01:34 
 На мои три вопроса похоже ответов не будет.
Слив защитан.
 
 87.  Игорь Фрид 27.12.2012 01:36 
 Живой, очень эмоциональный снимок, хорошо композиционно сложившийся.

P.S. Вопли о эрегированных "членцах" считаю надуманными и ханжескими.
 
 88.  Юлия Мауляна 27.12.2012 08:35 
 80 - не оценила степень вашей зашоренности, извините, соболезную, по-другому не скажешь
жалею, что взялась вам что-то объяснять... это время можно было провести гораздо приятнее

83 - так напислаи, как будто за людей их не считаете
каким же животным надо быть, чтобы таке мнение еще и выставлять(??) куда там до члена маленького мальчика
впрочем, боюсь, обидела животных
 
 89.  BAZ 27.12.2012 10:24 
 В жанре этнографического репортажа, которым Юрий, в последнее время, успешно занимается - весьма достойная карточка. И с т.з. изобразительности, нмв, его фото не стоит сравнивать с гламуром из жизни нефте-эмиратских бедуинских мачо, которые, облачившись в белоснежные халабии, состязаются в изяществе поз, играя с соколами, псами и лошадьми. Не считая моментов, когда они мудро всматриваются вдаль.:) Другая лига... ИМХО.
 
 90.  Юлия Мауляна 27.12.2012 10:55 
 89 - я снимала в Йемене, Кении, Коморах, Танзании, Омане, Ираке, Ливии, Египте, Индии
могу перечислить еще несколько стран
большинство снимков, которые я показваю из Эмиратов, потому что я живу здесь
и в жанре "этографического репортажа" у меня куда больший опыт чем у вас, поэтому мне есть, с чем сравнить этот конкретный снимок

а вы что можете предъявить, кроме откровенной зависти ????

 
 91.  Борис Шкловский 27.12.2012 11:28 
 Меня нисколько не смущает нагота мальчуганов, просто фотография на мой взгляд почти случайная. У автора есть куда более интересные работы
 
 92.  Александр Перов 27.12.2012 11:59 
 Отличная фотография.
Все комплексы, фобии и прочие психологические и психопатические нюансы внутреннего мира обитателей Лайна вылетели в комментах с хлопком, как пробка из новогодней бутылки шампанского.
С наступающим!
:))))))
 
 93.  Георгий Ахадов 27.12.2012 12:39 
 Юлия, Вы, засветились под всеми комментариями и за и против, если слово РОДИНА для Вас расхожее мнение, живите, где хотите, только фотография не терпит сослагательного наклонения, если, конечно же, Вы знаете её граматику :)
 
 94.  Юлия Мауляна 27.12.2012 12:57 
 93 - Георгий, вы воспитывайте детей своих, если они у вас есть
а здесь подобное поведение смешно и неуместно
я уже не раз сказала, что вы лично не вызываете у меня никакого желания общаться с вами
так что диалог прекращаю
 
 95.  Георгий Ахадов 27.12.2012 13:17 
 94\Юлия, да ради..., ой его всё одно нет, есть только собирающие дань от его имени, мне Ваше предложение нравится, так же, как и многие Ваши фотографии (если, Вы,следите за комментариями под ними), то можно и закончить.
Дети воспитаны, как надо, уже давно:)
 
 96.  Victor Oknyansky 27.12.2012 13:17 
 С Жорой можно общаться, очень интересный человек. Ну, разве что иногда по субботам че нить ляпнет. Вот с некоторыми нельзя общаться в любой день недели, а только хвалить, восхищаться и соглашаться.
 
 97.  YG 27.12.2012 13:34 
 (45) «кто из-за члена не видит фотораграфии может так поможет...»

— к сожалению, Ваша размытая картинка не соответствует оригиналу. Размытие и перевод в чб убрало пестроту фона и хаотичность его доминирующих линий.
Именно активность фона портит фотографию. К линиям силуэтов мальчиков претензий нет, — это хорошо. А остальное — плохо.
 
 98.  Игорь Житецкий 27.12.2012 14:04 
 ссылка

в Праге стоит себе пионэр с пипиской и никто не ругается,сами видите:)

Пионэр-потому что по рассказам он раньше дудел в горн,но чехи молодцы-не выкинули хорошую скульптуру а просто пределали немного.горн отпилили.Про пиписку не вкурсе-вероятно была с рождения:)

С наступающим годом!
 
 99.  Ольга Охлопкова 27.12.2012 15:23 
 Синее справа очень мешает, пригасить бы его как-нибудь до серого.
Все остальное красиво.

 
 100.  Дима Винокур 27.12.2012 15:38 
 О, тут страсти продолжают кипеть. Давно заметил, человеку достаточно один раз высказаться в обсуждении, да и то редко по делу удается, а дальше так просто пустой звук.
Не в тему: лично меня на этой странице каждый раз смущает нагота не мальчишек, а красивой женщины на превьюшке слева - уж больно на жену Саши Красоткина похожа :)
 
 101.  Victor Oknyansky 27.12.2012 15:42 
 100 до революции, за это вызывали на дуэль :)))))))
 
 102.  AndrewA 27.12.2012 15:44 
 нагота красивой женщины должна радовать, я так думаю :)
 
 103.  BAZ 27.12.2012 16:51 
 /90/ Поиск по гугл могу предъявить, NG 40-летней давности и т.п. И все это мне позволяет оценить ваши снимки как тривиальный, на сегодняшний день, этнографический гламур для оффисов турагенств и глянца для богатеньких буратин. Вы имеете в этом опыт - никаких возражений. Опыта другого рода у вас на странице не нашел. Потому и написал - вы из другой лиги. Вот с чего вы взяли, что я вам должен завидовать...
 
 104.  Just Look! 27.12.2012 17:51 
 Карточка наверху действительно проходная, и не только потому что легко воспроизводима - благо скоростная цифросъёмка может уже до 15 кадров в секунду (как у сони) выдавать гору шедевров, - здесь НЕТ АВТОРСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
О чём это фото?!
Поведение аборигенов жарких мест (тем более непосредственных детей) всегда кажется таким экзотичным для приезжих - прямо на стену вешай такой "жанр". Но объясните же зрителю, где РАБОТА ФОТОГРАФА, а не скоростного затвора? ГДЕ психология сюжета?! ГДЕ катарсис?!..

to 53/
В ком.51 была ирония, на самом деле он (как и другие, кто что-то понимает в Фотографии) знает, что Вы - очень сильный автор.
 
 105.  AndrewA 27.12.2012 18:30 
 "легко воспроизводима"!???
"упал под стол" как говаривали недавно
 
 106.  Юлия Мауляна 27.12.2012 19:08 
 103 - вы не только мне завидуете
насчет лиги, не знаю, но карточку выше по-прежнему не считаю хорошей или замечательной, только проходной
если это "ваша лига" сделала ее ФД, то могу только порадоваться, что вы меня в этой лиге не причисляете

кстати, а "распеределителем по лигам" вас кто назначил ????
 
 107.  Сергей Милицкий 27.12.2012 19:15 
 Отлично!
Это жизнь, как есть!
 
 108.  Игорь Фрид 27.12.2012 19:18 
 94/, 106/ Юлия, какая "муха" Вас укусила? Чего Вы так разнервничались?
С наступающим Вас, удачи и любви Вам! :)
 
 109.  Александр Красоткин 27.12.2012 21:56 
 (88) судя по Вашим откровенно недобрым комментариям, у Вас здесь много врагов, или просто плохое настроение? Кто-то обидел? Простите их и сразу станет легче.)) (100) Дима, с чего Вы взяли?) Можете мне верить, совершенно непохожа.)))
 
 110.  Юлия Мауляна 27.12.2012 23:16 
 109 - ну куда же мне до вашей доброты
покаяться не желаете ??
 
 111.  Юлия Мауляна 27.12.2012 23:23 
 109 - а еще вы знаете, что упомянутый вами Миклухо-Маклай в Бирме никогда не был, зато был противником рассизма
 
 112.  Яков Бегельфер 28.12.2012 00:09 
 111/расизма,извините.
 
 113.  Александр Красоткин 28.12.2012 00:26 
 (111) Дорогая Юлия, про Миклухо__Маклая я знаю не меньше Вас. В данном случае было сделано обобщение. Вместо него я мог также упомянуть Кортеса или Кука, а вместо бирманцев - индейцев Америки.) Да, кстати, понятие расизма во времена Миклухо-Маклая еще не существовало.)
 
 114.  Оксана Шлахтер 28.12.2012 07:51 
 Комменты прикольные, как всегда, фото хорошее!:))
 
 115.  Вера Бобруйко 29.12.2012 10:54 
 щас отвечу на 3 вопроса, человек же просил, а все проигнорировали.
1) уже нет (к моему большому сожалению :))
2) да
3) нет, только потому, что на 1000 нормальных людей может найтись один больной, и стать реальной опасностью. если б найти любого человека сейчас не было так просто, ответ был бы "да"

ещё из дискуссии понравилось "ГДЕ катарсис?" и действительно, где же он?
 
 116.  Игорь Фрид 29.12.2012 14:09 
 115/ Вы умница, Вера! :) ☼
 
 117.  Владимир Шастин 02.01.2013 04:17 
 /115/ Вера, спасибо.
Честно думаю, что только Ваша положительная оценка здесь уместна. Понял и принял ответы.
Обсуждение было полезным.
Искренне удивился, что мужики слили.

 


 

 
Рейтинг@Mail.ru