(1) Абсолютно с Вами согласен по поводу того, что рыба перебивает по яркости, и в начале я первым делом и уменьшил яркость на рыбе. Но странное дело -картинка потерялась... Мне показалось, что достаточно того что Женщина в красном и желтое лицо, что само по себе притягивает...
и спасибо, что подметили про пирамиду потребностей по Маслоу, а я и не понял, что это тоже один из элементов ...
(4) спасибо, случайный снимок :)
(1) вот то, что я действительно заметил, так это то, что Рыба это своего рода геометрическая фигура- направленая "стрелка", которая направлением задает взгляд на Бабу... Вам так не показалось?
Случайный? Но он здорово выстроен.
Но я спрашивал о рисунке: эффект живописи - на любой микроповерхности нет монотонного цвета, все время происходит изменение плотности и цвета, и света.
а особенность восприятия от общего к частному -- тут два типа масштабов: один, крупнее, он ограничен справа перспективой дорожки цвета песка, а слева границей ковра, бамбуковой палкой и контрастом рубашки сидящего на ЗП; другой масштаб -- мельче -- они справа и слева от этих границ. в результате глаз выхватывает треугольник, в вершине которого лицо бабы...
это общее,но дальше начинается разглядывание частного, деталей, и тут выступает вперед соотношение яркостей, рыба приковывает внимание.
НМВ, если Вы захотите именно бабу сделать центром композиции, нужно сделать локальный (в зоне лица и плеч) контраст сильнее, чем в зоне рыбы и блюд. способов навскидку есть 5-6, какие применить -- дело вкуса и технологических навыков. смею заверить, совсем небольшие изменения в контрастах полностью изменяют восприятие :)
жаль рыба на ПП перебивает по цвету героиню...
переведите в ч.б. и увидите, что героиня сливается с фотом по яркости...
надо редактировать. тогда будет БАБА.
а пока это РЫБА.