Отлично. Красочный пример того, как важно правильно построить композицию. Динамика кадра не состоялась бы, если б этот же момент был сложен в рамке иначе. Респект автору.
(20) Зачем цать отличий? Все просто: здесь Фотография с большой буквы, а там — нефотография с маленькой. Но чтобы это понять нужно цать лет большого труда над собой.
24/Думаю, я в это не поверю!
Моя лучше и снята в 2004 году, т.е. уже научился за это время.
Здесь взгляд упирается в ЗП и все! Т.Е. все остальное так, нерезкое и не контрастное приложение, а ЗП почему то резкий- что хотел сказать Автор?
Хочется понять, что снимал Автор, каким аппаратом, на каких параметрах съёмки?
20/ Хотел ответить по сути, потом увидел комментарии ниже, почитал Вас под другими фотографиями - и передумал. Вы не про фото поговорить, Вы поругаться пришли.
26/Нет, я просто хочу понять эту фотографию! И говорю исключительно о фотографии! И под другими фотографиями пытаюсь говорить о фотографии до тех пор, пока некоторые участники не переходят на личности. Дал себе ещё раз обещание говорить только о фотографии. Вот о ней и говорю.
Попробуйте Вы объяснить свое видение. Что значит правильно построить композицию если она ИМХО разваливается на несколько частей.
Cпасибо всем огромное - и за поздравления и за отзывы о фото! :)
25+28/ Павел, и ЗП тоже совсем не резкий здесь, не вводите меня в заблуждение а то побегу сидеть в очереди к окулисту :)
(Ваша из 2004 года гораздо лучше и резче, это неоспоримо :)))
По ссылке 20 тоже отличная. Там даже композиция мне больше нравится: собачка не выбегает из кадра, а обращена к зрителю и уравновешена будкой. И у дороги красивый изгиб (здесь у берега тоже красивый).
/20, 28/ Паш, таких кадров как у тебя может быть много. Можно было отстреляться пулеметом и получить десяток неразличимых кадров. Собачка там может хоть сидеть, хоть бежать, хоть идти. Они принципиально друг от друга будут не отличимы
На фотографии, что наверху, в нужном месте кадра поймана уникальная фаза движения. Милисекундой раньше милисекундой позже и фотографии не было бы.
79/Миша, кроме того чтобы поймать фазу нужна еще резкость в нужном месте, контраст. Для меня это принципиально. Если это отсутствует, то это должно быть обосновано. Здесь это отсутствует. Конечно это разные фотографии - поэтому и написано - найдите цать отличий.
Это случайный, но неплохой кадр с которым постобработкой можно было еще поработать.
83). Я в фотоискустве ещё неопытен, но всёже попробую поделиться своими мыслями по теме спора. Всё что я сдесь вижу являеться моим личным взглядом и может показаться полным бредом для вас или автора.
На работе от la sublime, 90% Фотографии и её цэнтр это пейзаж. Снежный берег из лву в пну создаёт приятную диагональ, и в принципе всё... Еслибы не эта собака. Она на чёрном снегу сразу бросаеться в глаза и тянет зрителя в пну.
Она зависла в воздухе и вот вот исчезнет из кадра. Сразу хочется узнать, откуда она бажит и глаза зрителя, мой по краине мере, идут по берегу в лву пытаясь наидти причину её бега. Так как ничего ненаходят, возвращаються обратно ка собаке и так пару раз... В общем сдесь собака цэнтр мотива хоть далеко не являеться цэнтром кадра. По поводу резкости: Она мне сдесь неважна принципиально.
На вашей работе, которая несомненно хороша, я несовсем могу понять что являеться цэнтром работы. Это дорога которая изящно извиваеться и уходит в лну? Это лес который уходит в точку, или собака которая какбы случайно попала в кадр.
Нихотел некого обидеть, просто поделиться своими мыслями....