Мне очень нравится, но позволю себе два совете. 1) Меха не жалко, резать снизу. 2) Изменить тональные соотношения, поскольку лицо девушки в некоторой нефокусности, сделать его немного темнее, чем лицо аккордеониста.
Нас немного корябнуло, что баянист смотрит в объектив, и не хватило для достоверности других пассажиров. Поэтому смотрится такой снимок как искусственно построенный. Может, есть другой вариант? Если нет, пойдёт и этот, но будет корябаться:)
Как же к Вам обратиться-то по-дружески?... Постановка - а чего её не любить? Это один из творческих приёмов. Срабатывает плохо, если сделана бесталанно... как, впрочем, и всё остальное... В любом случае работа Ваша "заряжена", она куда глубже обычной лайновской продукции. Но и требования к Вам выше и строже, что, однако, и почетнее:) Потому и придираемся:) Успеха Вам!
Спасибо всем за такое внимание к этой работе!
Увеличивал баяниста, он смотрит немного вверх, как человек, сосредоточенный на чем-то внутри себя. Ещё нравятся светлые четырехугольнички на бояне, которые выплескиваются уже в качестве светлых окон вовне )
Замечательное произведение!
Мех не резать не в коем случае - без него лицо начнет вываливаться из кадра и сдавливаться рамкой обрезки. Кроме того мех подводит к лицу внимание зрителя, и одновременно "указывает" на баяниста.
Еще было интересно, что герой, раскрывающий название, - на последнем плане, а героиня, насыщающая кадр эмоционально,- на первом и не в фокусе,что хорошо, потому что размытость гармонирует с ее настроением.