Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография ...

  ...


Елена Елеева
14.12.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  александр аникин 14.12.2012 19:47 
 Очень!
 
 2.  Андрей Краснов 14.12.2012 19:54 
 +
 
 3.  Александр Авдеев 14.12.2012 20:32 
 !
 
 4.  Сергей Королев 14.12.2012 20:33 
 !
 
 5.  Георгий Ахадов 14.12.2012 23:30 
 Дааа !
 
 6.  Владимир Шастин 14.12.2012 23:31 
 :) Классические дихотомии на ровном месте.
 
 7.  Виктор Кошель 14.12.2012 23:32 
 1000 лепестков ...
 
 8.  Яков Бегельфер 14.12.2012 23:51 
 +
 
 9.  Sergey Olenev 14.12.2012 23:54 
 Отлично!
 
 10.  Елена Ясиновая 15.12.2012 00:53 
 Помню,нравится.
 
 11.  S Ten 15.12.2012 01:22 
 интересно
 
 12.  Николай Палькин 15.12.2012 01:54 
 Отличная работа!
 
 13.  Дима Винокур 15.12.2012 06:35 
 здоровский снимок
 
 14.  YG 15.12.2012 07:10 
 вроде, неплохо, чувствуется авторская интенция. Но зачем фон размыт как у фотолюбителей?
 
 15.  Алексей Трубицын 15.12.2012 07:17 
 +
 
 16.  BAZ 15.12.2012 11:34 
 Карточка!
 
 17.  vovkin 15.12.2012 11:35 
 +
 
 18.  Михаил Северов 15.12.2012 11:50 
 +++
 
 19.  Елена Елеева 15.12.2012 12:21 
 14. не поняла вопроса. только "фотолюбители" имеют право снимать на открытой диафрагме? если вы вдруг про ручное размытие фото в фотошопе, то я этим не занимаюсь.
 
 20.  YG 15.12.2012 12:41 
 (19) вопрос не о праве снимать так, как снято, а о значении размытого фона для этого изображения. Зачем Вам понадобилось размытие? Почему Вы, снимая, не добились резкости по всемй глубине пространства?
 
 21.  YG 15.12.2012 12:48 
 Получилось, что акцент сделан на фигуре человека, а фон — нечто второстепенное. Так обычно фотографируют любители, поскольку снимают один объект, привлекший их внимание. Вот о чем я писал.
 
 22.  Just Look! 15.12.2012 12:50 
 Везде постановка. Везде фальшь.
 
 23.  Елена Елеева 15.12.2012 12:57 
 21. ну так бы и сказали - что фон не работает на фото. к чему эти сентенции про остальных фотографов (любителей и прочих)?
 
 24.  Владимир да Ольга 15.12.2012 13:18 
 /20/ Вам бы не грех поучиться у автора снимать с разных точек. Все Ваши снимки сделаны с уровня глаз. Вот это мы называем типичным фотолюбительским подходом, когда во время съёмки совершенно отшибает мозги, и человек в эйфории жмет педальку. Снимай Вы вполовину как автор, имели бы тогда Ваши слова вес.
 
 25.  Денис Безгачин 15.12.2012 13:39 
 !
 
 26.  Юлия Т 15.12.2012 13:44 
 Елена! Вы отлично снимаете! Мне очень нравятся Ваши фотографии!
 
 27.  Владимир да Ольга 15.12.2012 13:44 
 PS к /24/ И мы с Олькой грешим тем же, что и Гавриленко, надо быть справедливыми.
 
 28.  Александр Красоткин 15.12.2012 13:59 
 А чего он так испугался?
 
 29.  Анатолий Солодовников 15.12.2012 14:06 
 28/ В этом-то и беда этого бессмысленного снимка, что ни зритель, ни сам автор ни черта не понимают, зачем произведено на свет это изображение.

Какое уж тут значение имеет, размыт фон или нет. Человек на карточке играет роль столба фонарного (как только рука поднимается у автора так унизить венец творения), даже хуже - у столба ясен его смысл и назначение, а на какого дьявола впихнуто в середину фотки это тело?

Удивительно, что автор совершенно не думает о том, что старательно обесчеловечивая другого, он сам низводит себя до уровня протоплазмы.
 
 30.  Ольга Охлопкова 15.12.2012 14:13 
 Безликость.
Я бы назвала это портретом. Хорошим портретом.

 
 31.  Leonid Goldin 15.12.2012 14:23 
 ХарашО!
 
 32.  Анатолий Солодовников 15.12.2012 14:33 
 30/ Полное смешение понятий. Видимо, вы хотели похвалить снимок, Ольга, однако применили к нему совершенно адекватную, но полностью, абсолютно отрицательную, негативную характеристику.

Безликий - это всегда, абсолютно плохо, это не выделяющийся ничем среди других, заурядный, лишенный индивидуальности, своеобразия, невыразительный. "Более всего меня угнетала безликость совершенно одинаковых серых зданий".

"Безликий" в приложении к портрету - ну совершенно убийственная оценка.
 
 33.  Ольга Охлопкова 15.12.2012 14:44 
 32. "Полное смешение понятий. Видимо, вы хотели похвалить снимок, Ольга, однако применили к нему совершенно адекватную, но полностью, абсолютно отрицательную, негативную характеристику.
Безликий - это всегда, абсолютно плохо, это не выделяющийся ничем среди других, заурядный, лишенный индивидуальности, своеобразия, невыразительный. "Более всего меня угнетала безликость совершенно одинаковых серых зданий".
"Безликий" в приложении к портрету - ну совершенно убийственная оценка."

- Все верно. Теперь все сказанное заключить в скобки, взять по модулю, и добавить знак плюс.

Автор судя по всему не снимает тривиальные портреты.

 
 34.  Дима Винокур 15.12.2012 15:08 
 32/ Зачем же цепляться к переносному смыслу слова, когда сказано в прямом. Безликий образ, где вместо лица какой-то объект - это уже настолько классика, что обсуждать его состоятельность, мягко говоря, странно.
 
 35.  Борис Шкловский 15.12.2012 15:35 
 Скорее все-таки интересный этюд, чем законченная работа. Но фoтографии этого автора мне нравятся
 
 36.  YG 15.12.2012 16:35 
 (23) Елена, если Вам не нравится мой комментарий — Вы вправе его удалить, а в остальном я сам решаю, что писать. Тем более, что комментарий (21) не обращен прямо к Вам.
 
 37.  Андрей Краснов 15.12.2012 17:33 
 нмв четкий фон или такой как здесь,одно и то
 
 38.  VladZo 15.12.2012 19:21 
 Называть надо ... Это совет ... :)
 
 39.  Вячеслав Леонидович 15.12.2012 20:02 
 Интересная фотография. Нравится. Тонально особенно.Флуд и демагогия на сайте не истребимы..:(
 
 40.  Juris Buklovskis 15.12.2012 20:05 
 +
 
 41.  Дмитрий Долинин 15.12.2012 20:12 
 38/ 1)Называть не надо никогда, особенно "со значением" - это совет. 2) Фон при такой крупности переднего плана будет размыт в любом случае, хоть до 16 зажмись. И ничего плохого тут нет. Размытость вполне себе в меру. Это для г-на ЮГ. 3) Я бы, опять таки, посоветовал резать картинку почти или точно до квадрата. Убрать автомобиль и небо и часть невнятицы слева. Тогда треугольник согнутой руки будет ясно перекликаться с треугольниками дорожных знаков.
 
 42.  YG 15.12.2012 20:17 
 «Фон при такой крупности переднего плана будет размыт в любом случае, хоть до 16 зажмись.»
— совсем неверно.
Обрежте до формата 2:3 фотографию:
ссылка
там все резко.
 
 43.  Елена Елеева 15.12.2012 20:23 
 41. перекличка действительно заметнее станет, я подумаю, спс
 
 44.  Вячеслав Леонидович 15.12.2012 20:47 
 42/Юрий,вы это серьёзно для примера?:)Два метра и десять для вас не имеют разницы?Для оптики имеют:)))
 
 45.  YG 15.12.2012 20:52 
 (44) Во-первых, Вы не можете знать дистанцию, не зная фокусного.
Во-вторых, в случае моего снимка расстояние было не 10 метров.
 
 46.  Вячеслав Леонидович 15.12.2012 21:11 
 45/В том то и дело Юрий что на вашем снимке между передним персонажем и остальными маленькое расстояние которое любой ширик резко нарисует. А на этом снимке между человеком и домом на заднем плане видно что не менее 12 метров. Кстати,спасибо автору что он EXIF не стёр. А в эксифе написано - Объектив 24 mm.:)
 
 47.  Елена Елеева 15.12.2012 21:22 
 46. да, я вплотную подходила при съемке
 
 48.  YG 15.12.2012 21:34 
 (46) «В том то и дело Юрий что на вашем снимке между передним персонажем и остальными маленькое расстояние которое любой ширик резко нарисует»

— я не понял про ширик. У меня объектив 80 мм. И резко все.


 
 49.  Егор Неделя 15.12.2012 21:35 
 это, или афтору плевать на ЗП, или автор старательно следит за ним. оба подхода хороши. но когда то так то так, то как тут то яблочки разложены, такой эклектизм сбивает с толку и намекает на начинающего который сам не знает чего хочет в своих фотах
 
 50.  Вячеслав Леонидович 15.12.2012 21:41 
 48/Да хоть 120! В ГРИП-то вписалось.
 
 51.  YG 15.12.2012 21:44 
 (50) Да, а здесь автор не вписал. Так что Вы кипятились? И здесь можнобыло бы вписать, если бы автор пожелал.
Например, ГРИП 24 мм объектива при дистанции 1,7 — от 0.9 до бесконечности (на f22).
 
 52.  Дмитрий Долинин 15.12.2012 21:45 
 42 Дык, у Вас передний план - человек в рост, а тут крупный план. Две большие разницы. Растояние от камеры разное, поэтому и размытость или не размытось заднего плана разная.
 
 53.  YG 15.12.2012 21:55 
 (52) Дмитрий Алексеевич, это canon 400D, 24 мм имеет гиперфокальное расстояние на f22 3,3 м. Ставим на гиперфокал и снимаем — все резко от 1,6 метра до бесконечности. А на f32 гиперфокал и того меньше — 2,25 м.
Я всегда снимаю на гиперфокале.
 
 54.  Вячеслав Леонидович 16.12.2012 00:41 
 51/Я спокоен как удав. Не понимаю что за штамп такой-всё в гиперфокалке снимать. По другому не умеем или не хотим? Задачи разные бывают,как и то что фотограф хочет видеть в итоге.
 
 55.  Валентин Гусаров 16.12.2012 01:03 
 14/ "Зачем фон размыт как у фотолюбителей?"
Т.е. профи снимают всегда резкий фон? Интересное определение профи, само собой снисходительное отношение к любителям и конечно, самоотношение себя к самым что ни есть профессионалам. Юра, вы прелесть! Я Ваши "перлы" буду коллекционировать.
 
 56.  Валентин Гусаров 16.12.2012 01:16 
 По поводу фото. Думаю лицо "портретируемого" было бы не менее интересно, чем роскошный торс. А так чем то на красну девку смахивает, всю брутальность перечеркивает. Как то кокетливо, имхо.. Фон не напрягает, по крайней мере видно, что дорожный рабочий, а не сталевар у мартена..
 
 57.  YG 16.12.2012 05:00 
 (55) коллекционируйте! Вам-то мои мысли не в коня корм, а дети, может, задумаются.
 
 58.  Валентин Гусаров 16.12.2012 16:28 
 57/ Ваш "корм", который Вы поставляете в огромном изобилии под маркой "детское питание" на фото лайн, для меня, старого жеребца, который, может быть, глубоко не вспашет, но и борозды, не испортит - отрава. Но, тем не менее, с нетерпением жду Ваших следующих "перлов", - они превносят некоторую забаву в скучную, на мой взгляд, в последнее время жизнь на фотолайне, теоретик Вы наш.
 
 59.  Валентин Гусаров 16.12.2012 17:25 
 Нет, конечно, лучше не теоретик, а "кормилец" Вы наш!
 
 60.  Victor Oknyansky 17.12.2012 09:44 
 !
 
 61.  Ольга Варванович 17.12.2012 10:29 
 Нравится!
 
 62.  Александр Бобырь 17.12.2012 11:37 
 \51\ С цифрой, не совсем всё просто. Гиперфокал - это хорошо, но тут вмешивается ограничивающий фактор - DLA. Посему, на 400D устанавливать диафрагму более 9 - не стоит...
 
 63.  Павел Макашов 17.12.2012 13:29 
 /58 все правильно, про коней там бесполезных, только с маркой питания ошиблись ) там не для детей.
 
 64.  Pavel Gorskiy 17.12.2012 14:57 
 41/ +1

Любителей, особенно цифровых, чаще всего упрекают в том, что они как раз НЕ УМЕЮТ пользоваться размытием. Оно и понятно - у цифромыльниц на самой большой дырке такая ГРИП, что мало не покажется. У этой картинки размытием, НМВ, все Ок.
 
 65.  AndrewA 17.12.2012 15:17 
 62 "Посему, на 400D устанавливать диафрагму более 9 - не стоит... "
непонятно все же
- с чего "фактор DLA" - "ограничивающий"
- и почему именно "не стоит"
---
где про это почитать?
 
 66.  AndrewA 17.12.2012 15:26 
 66 если имеется ввиду опасность того, что какой то участок главного объекта сольётся с с участком фона в кластер, то это произходит независимо от грип/диафрагмы
кароче, реплика 62 совершенно непонятна и потому сомнительна
но любопытна
 
 67.  VladZo 17.12.2012 18:01 
 ( 41 ) Некотрые надо ... Это ответ ... :)
 
 68.  Валентин Гусаров 17.12.2012 18:17 
 63/ Ну тогда кушайте на здоровье. Приятного аппетита)
 
 69.  AndrewA 18.12.2012 02:14 
 теоретик это я
а паша членист по союзам да в тусе свой вдоску
потому и такой вот как видим
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru