Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Зимняя сессия

Зимняя сессия


Владимир да Ольга
2.12.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Alex Kupryanov 02.12.2012 22:27 
 Нравится
 
 2.  Павел Тарабанько 02.12.2012 23:10 
 Тут начитался YG и надо наверное говорит о соотношение точек в отдельно взятом пространстве и т.п.
Можно я не буду. Мне это фотография просто нравится. Она живая и настоящая.
 
 3.  Владимир да Ольга 02.12.2012 23:25 
 /2/ Когда не получается снимать хорошо - нет дара, но очень хочется себя утвердить, тогда начинаются точки. Вокруг собираются такие же бесталанные и получают от него надежду, что, оказывается, фотографию можно, не рожая, сделать, что можно обмануть свою бездарность. И всё бы ничего, кабы они всей стаей не отрицали тебя, меня, других. Они, кукушата, не оставляют места в гнезде.
 
 4.  Юрий Черных 03.12.2012 00:44 
 и ретикуляция хорошА
 
 5.  Николай Палькин 03.12.2012 13:53 
 Аркадий Райкин вспомнился...
 
 6.  Pavel Gorskiy 07.12.2012 10:55 
 Нравится!

3/ +1!
 
 7.  Петр Стуль 07.12.2012 10:58 
 Очень нравится.
Согласен с 2/
 
 8.  Вячеслав Леонидович 07.12.2012 11:04 
 Фотография замечательная!
 
 9.  Ольга Охлопкова 07.12.2012 11:12 
 Владимир да Ольга, вы не совсем правы. То разделение, о котором вы говорите, это характерно не только для лайна. Это разные стилистики, разные мироощущения, вероятно.
Вы - яркие представители "литературщины". YG - яркий представитель "визуальщины".
Ну а насчет стай и прочих петухов с кукушками, то везде они одинаковые.

 
 10.  Ольга Охлопкова 07.12.2012 11:27 
 +9/ "вы не совсем правы" - точнее, не правы совсем.

 
 11.  Алексей Трубицын 07.12.2012 11:30 
 !
 
 12.  Михаил Северов 07.12.2012 11:58 
 /3/ Мне показалось, или все же констатируя, что "нет дара", вы так же "отрицаете всей стаей"? Зеркальным так сказать образом

/9/ +1

 
 13.  Вячеслав Леонидович 07.12.2012 12:00 
 9/а "литературщину" с "визуальщиной" никак не соединить? В разных пропорциях...))))
 
 14.  Виктор Жильцов 07.12.2012 12:22 
 Привет, Владимирдаольга!
Очень похоже. (Я родился в зимнюю сессию. Скоро уже).

[9,13]: "Литературщина" - это эмоция, чувство, а "визуальщина" - технический прием, помогающий эмоцию у зрителя спровоцировать. Никакого противопоставления. YG эмоцию в искусстве отрицает (не чует) и потому рассуждает, оставаясь на техническом уровне. Оттого, видимо, и комм. [3].
 
 15.  AndrewA 07.12.2012 12:24 
 как раз "визуальщину" юг особо не ценит
 
 16.  Евгений Гусев 07.12.2012 12:27 
 14 - точно, технический приём
 
 17.  Ольга Охлопкова 07.12.2012 12:27 
 13. Конечно, "литературщина" с "визуальщиной" соединяется в фотографическом плане. Есть полюса, народ дрейфует между ними. Но сложнее с мироощущением. Это уже характер. И ярких представителей полюсных характеров соединить уже сложно )

 
 18.  Ольга Охлопкова 07.12.2012 12:41 
 15. Ну можно это каким-то другим словом назвать. Для меня:

"Литературщина" - это когда автор через фотографию выражает что-то от себя, ту же эмоцию, чувство, смысл какой-нибудь или художественный образ.
"Визуальщина" - это когда автор в первую очередь зритель, который увидел в окружающем мире что-то его заинтересовавшее. Он этот кусок бытия ограничивает в рамку и показывает другим зрителям. Не навязывая другим зрителям при этом никаких своих смыслов.

 
 19.  Егор Неделя 07.12.2012 12:52 
 стая бесталанных кукушат отрицла, не рожая, всех талантов из гнезда.
как поэтично
 
 20.  Хасан Журтов 07.12.2012 12:54 
 18/ А какой смысл показывать другим зрителям, если это не предполагает определенного воздействия?
 
 21.  AndrewA 07.12.2012 13:06 
 18 ну и мимо
в том то и дело, что юг ценит не "окружающем мире что-то"
а в конкретной фотографии "что то". точнее - даже в конкретном отпечатке
из этого прорва любопытных следствий:
- юг (и единомышленники) может снимать там, где для других "ничего нет" ни "сюжета" ни "красоты". забрось таких наугад в любую точку планеты - они смогут снять кадр.
- нормальному челу необходима перестройка сознания (для примыкания к движению). обучение в том ином виде
...
- следствия к примеру
 
 22.  Ольга Охлопкова 07.12.2012 13:11 
 20. Ну почему же - не предполагает воздействия? Какой же автор не желает, чтобы то, что он делает, воздействовало на зрителя. Но не ОПРЕДЕЛЕННОГО. Тем более, не упрощенного, как часто бывает с "литературными" фотографиями.
И вообще, это разделение - это все же больше характер. Новички на фотосайтах чаще всего начинают с "литературщины". Но потом какая-то часть из них уходит в "визуальщину". Назад не возвращаются. Во всяком случае, не могу припомнить никого для примера.

 
 23.  Ольга Охлопкова 07.12.2012 13:21 
 21. Но прежде чем кусок бытия станет отпечатком и будет цениться в фотографии - оно должен остановить автора в окружающем мире и заинтересовать его.
Я кстати ни слова не сказала про оценку чего-то в окружающем мире. Я сказала - "увидел в окружающем мире что-то его заинтересовавшее". Бытие остановило и заинтересовало автора.

 
 24.  Ольга Охлопкова 07.12.2012 13:32 
 21. "юг (и единомышленники) может снимать там, где для других "ничего нет" ни "сюжета" ни "красоты". забрось таких наугад в любую точку планеты - они смогут снять кадр"

- Именно так. Мне, лично, абсолютно все равно, где снимать.

И вообще, про все это уже давно сказал Барт.

"Безумная или благоразумная? Фотография может быть и такой и другой: благоразумная, если ее реализм остается относительным, смягченным привычками эстетическими и эмпирическими (листать журнал у парикмахера, у дантиста); безумная, если ее реализм, абсолютный, если так можно сказать, оригинальный, придает любящему и встревоженному сознанию послание самого Времени: действие совершенно потрясающее, поворачивающее вспять ход событий, которое я назвал бы в завершение всего "фотографический экстаз". Таковы два пути Фотографии. За мной выбор - подчинить ли ее зрелище выработанному цивилизацией коду совершенных иллюзий или столкнуться в ней с пробуждением неуловимой реальности."
Ролан Барт - "Camera Lucida"

 
 25.  Victor Jukhin 07.12.2012 13:45 
 Это препод или студент?
 
 26.  Victor Jukhin 07.12.2012 13:56 
 Пожалуй, на "сессию" (если конечно, автор фото не подразумевал зимнюю ФОТОсессию) не тянет ввиду малого количества элементов, указывающих именно на происходящий процесс.Одной доски на ЗП маловато.
С таким же успехом можно придумать и другие названия.
Например:"А выключил ли я уходя утром утюг?", " Чёёёрт, пломба-сволочь выпала, опять расходы", "Сегодня опять за кредит платить, а где взять деньги?". "Опять сырок в универсаме просроченный всучили?"..И т.д и т.п

 
 27.  Ольга Охлопкова 07.12.2012 14:19 
 Еще до кучи )

21. "в том то и дело, что юг ценит не "окружающем мире что-то"
а в конкретной фотографии "что то". точнее - даже в конкретном отпечатке"

- Тоже согласна. И противоречий никаких нет со сказанным выше.
"Литературщина" - это конкретное ЧТО-ТО в окружающем мире. Через него автор самовыражается.
"Визуальщина" - это что-то возникает уже в конкретной фотографии. Отдельная реальность. То что сложилось внутри рамки. К реальности это уже может не иметь никакого отношения. Важно, КАК сложилось. Хотя, кадр может быть вполне документален.

 
 28.  Владимир да Ольга 07.12.2012 20:27 
 В. пишет.
Был на работе и только сейчас есть возможность поучаствовать в разговоре, затеянном уважаемой Ольгой.
Давайте, сразу расставим точки над буквами: ни мы с моей Олей, ни кто-то другой не против того, что делает Гавриленко. Я знаю его уже десять лет, имею право сказать ему и вам то, что думаю. Абсолютно безразлично, что и как он снимает. Важно, что находятся люди, кому это интересно и важно. И прекрасно! Не против его продукции протестуют многие, но против его апломба, против его хамского поведения на Лайне, против его позорного зазнайства и такого же позорного отношения к БРАТЬЯМ-фотографам. К братьям! Гавриленковским высокомерием болеет и его окружение - не всё, но большинство. Вот их-то я и называю кукушатами... Если уж говорить о талантах этого фотолюбителя, то есть у него один несомненный дар: он умудряется продавать(по его словам) свои карточки. Такие снимки впарить - это какой еще талант нужен!

 
 29.  YG 07.12.2012 20:37 
 зависть да злоба
 
 30.  Владимир да Ольга 07.12.2012 20:51 
 /29/ Юра, на Вас это не похоже: не струсить, как обычно, и прийти к нам в гости!
Я уже намекал, что Вы для нас неуловимый Фредди, тот, которого никто не ловит, потому что кому он нужен? Видите ли, брат во фотографии, нам хватает и своих успехов, чтобы не завидовать Вам на этом маленьком уютном и домашнем фотолайне:) Злоба? Сколько раз я предлагал Вам дружбу! Что, забыли? Сколько раз я предлагал Вам не собачиться, а найти точки соприкосновения! Вы же игнорировали от сердца сделанное предложение. Нет, приятель, это Вам нужен враг, это Вы в нем нуждаетесь! И еще раз скажу Вам в лицо: Юра, так, как Вы повели себя на Лайне, - недопустимо, это называется хамством. Это позор для любого, но втрое - для Вас.
И всё же мы открыты для дружбы. Хотите - давайте попробуем еще раз?
 
 31.  YG 07.12.2012 21:16 
 Потрясающе! На протяжении нескольких лет эти люди пишут обо мне всякие гадости, а теперь предлагают дружбу.
Сердечно тронут, Владимир да Ольга, но в жизни не встречал более мерзких людей, чем вы.
 
 32.  Pavel Gorskiy 07.12.2012 21:21 
 Из поэмы «Полтава» (1829), А С. Пушкина (1799—1837). Слова Мазепы:

Ах, вижу я: кому судьбою
Волненья жизни суждены,
Тот стой один перед грозою,
Не призывай к себе жены.
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань...

 
 33.  Владимир да Ольга 07.12.2012 21:31 
 /31/ Ну так проявите широту души, переступите через обиды! Христианин Вы или нет, наконец? Простите ближнему прегрешения его! Не трусьте, Юрий! Найдите смелость, попробуйте же разок! Сколько можно уши к голове-то жать? Мы же не яд Вам предлагаем, а наладить отношения! Покажите всему лайну Вашу мудрость и толерантность! Или врага иметь Вам дороже?
 
 34.  Владимир да Ольга 07.12.2012 21:41 
 /32/ Увы, Паша, кажется, Пушкин и Вы окажетесь правы...
 
 35.  YG 07.12.2012 21:42 
 Вы не враг, вы — насекомое.
 
 36.  Владимир да Ольга 07.12.2012 21:53 
 /35/ Еще я кто, интеллигент Вы наш? :))))))) Не стыдно на таком уровне общаться, а?
 
 37.  Дима Винокур 07.12.2012 22:03 
 5/ скорей, Константин
 
 38.  Victor Oknyansky 07.12.2012 22:05 
 Володя, стыда у известных фотохудожнегов не бывает. Вот как-то при мне Андрею Вознесенскому общий наш друг сказал: пойди, Андрей, займись чем-то полезным, пописай наконец! На что он ответил: я поэт, я никогда не писаю!
 
 39.  Татьяна Лисс 07.12.2012 22:13 
 вот странно...когда Юра кого-то нах посылает, я и негодую порой, и смеюсь, и соглашаюсь (зачастую)...но вот, когда читаю комменты пары, то гадливое чувство какое-то возникает.
Хотя карточки мне часто и нравятся))
Правда, есть в них что-то вульгарное все же, популистское.
В любом случае, желаю, чтобы уровень оппонентов не понижался до плинтуса.)
Удачи!
 
 40.  Владимир да Ольга 07.12.2012 22:36 
 /39/ Татьяна, пишет В.
Понятно, что вы из тех, кто смотрит в рот Г. Но вот вам на раздумье: Лайн - это сцена, Вы и мы на ней - осуществители ролей. То есть, набор ролей существует, а под него находятся всё новые и новые люди. Вашу роль при Гавриленко исполняла в своё время другая девушка, теперь - Вы. Хочу уберечь Вас от смешивания образов лайна и реальных людей. Говорят, что Гавриленко в быту нормальный парень. И мы тоже не монстры. Просто у всех нас здесь свои роли. Наша и кого-то другого роль - противовес Юрию и его окружению. Это мыльная опера, которая развивается по своим сценическим законам. Ну, не думаете же Вы всерьёз, что нам есть какое-то дело до этого фотолюбителя со своими птичками в репке? Да пошел он на те буквы, которые Вы указали в начале /39/! Но опера идёт, и уж если мы здесь, то надо играть:) Не судите о нас всех по нашим комментам и по нашим не всегда удачным работам, это было бы ошибкой... Вы кому удачи-то пожелали?
 
 41.  Татьяна Лисс 07.12.2012 22:49 
 40\ смеюсь ))) взахлеб. Бред какой-то.
Как правило, я не ввязываюсь в бессмысленные споры, потому и тут промолчу.
 
 42.  Максим Капранов 08.12.2012 00:29 
 Фотографически - пустота.
Технически - неудачно.
Сюжетно - очевидны "уши" постановки, обесценивающие то немногое, чем этот снимок мог бы взять зрителя за душу.

Разве что потрепаться на тему...
 
 43.  Александр Свистунов 08.12.2012 00:34 
 42- Это месть!)))) все застыли и умерли от этого гнева... смешно... Зачем столько эмоций? Карточка средняя, но не хуже других их Советского Фото
 
 44.  Владимир да Ольга 08.12.2012 02:18 
 Всего вам всем доброго. Было очень интересно. /41/ вот поэтому у вас и нет хороших карточек.
 
 45.  Игорь Житецкий 08.12.2012 09:28 
 последнее время просто опупеваю о Лайна.И весело не становится.Грустно.Никого на виртуальном ресурсе причесать своей гребенкой невозможно.Иначе говоря-это место где каждый имеет право высказаться и рот ему не заткнешь. Тут работате только метод убеждения. Те публикацией работ которые интересны. К сожалению сегодня более привлекательными стали перепалки под работами,чем сами работы.Тупиковая ветвь-никто никого не убедит. Может быть ввести норму на комментарии под 1 работой-одного автора.Те не более 5комментов. Или трех.Большинству разводящих споры придется сильно экономить слова и эмоции.
 
 46.  Ольга Охлопкова 08.12.2012 09:45 
 45. "Может быть ввести норму на комментарии под 1 работой-одного автора.Те не более 5комментов. Или трех.Большинству разводящих споры придется сильно экономить слова и эмоции."

- И наступит великая скука на лайне. Так все и бросятся фотографии смотреть и критику писать. Да и для зрителей в радость - лайн читать ходят. Сейчас у этой фотографии - 670 просмотров, без того разговора было бы на порядок меньше. Разговоры под фотографиями - это еще и пиар для автора.

 
 47.  Ольга Охлопкова 08.12.2012 10:17 
 +45/ опять же, это все можно было и не читать, никто не заставлял, но Вы ведь прочитали? :))

 
 48.  AndrewA 08.12.2012 10:45 
 45 высший смысл социальных сетей (куда относится и лайн)
- купировать психологиеские напряги пиплов
представлять самое безопасное для общества место для сброса пара
люди это чувствуют и это ценят и именно за этим приходят
 
 49.  Pavel Gorskiy 08.12.2012 12:40 
 40/ Володя, мне кажется, не стОит в данном случае беспокоить клавиатуру. Есть подозрение, что это очередной клон какого-то из старых известных персонажей. Уж больно манера знакома.

45/ Игорь, не знаю с какого года Вы здесь. Но то, что Вы сегодня видите - жалкие отголоски былых баталий. Это раз. Хозяевам любого подобного сайта важна посещаемость. Если разборки идут в рамках правил - никто их гасить не будет. Скорее наоборот. Это два.
И последнее. Мне кажется, что нужно прилагать максимум усилий для развития в людях взаимоуважения, терпимости к тому, что тебе не близко. Не опускаться до уровня трамвайных хамов. Но тут нужно сделать одну оговорку. Не все люди, увы, адекватны. Клиника раньше или позже выползает на поверхность. И тут уже нужны другие инструменты типа банов, игнора и проч.
 
 50.  Александр Фурсов 08.12.2012 12:56 
 \9\ Ага! Очень созвучно моим мыслям.
 
 51.  Клавдия Курочкина 08.12.2012 14:12 
 А я здесь давно! и помню все баталии. И кто кого выкинул из гнезда тоже помню! И все помнят, поэтому не буду напоминать.
 
 52.  Aleks Dush 08.12.2012 14:28 
 51. \И все помнят...\
Клавдия, отвечать за меня я вас не уполномочивал!?
;)
 
 53.  Игорь Житецкий 08.12.2012 18:09 
 49: с 2002г

46: ну все не читал-как пишут сейчас-ни асилил..
вопрос -можно ли получить удовольствие от таких дебатов?
Кто получает? И кто формирует лицо сайта в таком случае?

мне кажется предложение коснется только небольшой группы профспорщиков-большинство молчаливо наблюдают или оставляют 1-5реплик.
 
 54.  Михаил Северов 08.12.2012 22:04 
 /49/ Понятно, Павел, что вы из тех, кто смотрит в рот Ролову. Но вот вам на раздумье: Лайн - это сцена, Вы и и все мы на ней - осуществители ролей. Вы давно осуществляете роль при Ролове. Хочу уберечь от Вас от синдрома однойп роли. Мир многогранен, помните об этом.
 
 55.  Ольга Охлопкова 08.12.2012 22:20 
 53. "вопрос -можно ли получить удовольствие от таких дебатов?
Кто получает? И кто формирует лицо сайта в таком случае?"

- не могу Вам ответить, мой лимит комментариев под одной работой одного автора закончился :)

 
 56.  Pavel Gorskiy 08.12.2012 22:54 
 54/ Очень слабый укол. На Вас не похоже. Теряете квалификацию? Старожилы и так в курсе кто чей прихвостень. А новичков Вам не обмануть - им достаточно посчитать, сколько раз Вы рекали YG и сколько раз я - Владимира. Так что сидите лучше и молчите в тряпочку.
 
 57.  Виктор Жильцов 08.12.2012 23:15 
 [54]: "...вы из тех, кто смотрит в рот Ролову"

Понятно, Михаил, надо смотреть YG в ... в какое место вы ему сморите?
 
 58.  Михаил Северов 08.12.2012 23:16 
 /56/ Какакой укол, Павел? Я же у Владимира учусь. Вежливо, по-дружески, по-человечески разговор вести. Эх......
А Вы действительно считаете Татьяну Лисс прихвостнем?
 
 59.  Павел Тарабанько 08.12.2012 23:23 
 О, сколько я пропустил!

В добавление к сказанному - не только театр, но и цирк и секции, и филиалы.
Вспоминается "В джазе только девушки" - ... а теперь слово предоставляется представителю нашего чикагского филиала...

Пусть Лайн будет в таком виде, как социальная сеть. А.Победимский уже его не убьет. Но вместе с этим хочется и другого Лайна. Многие помнят, знают или желают такого.
 
 60.  Клавдия Курочкина 08.12.2012 23:30 
 Да, Алекс, и то правда! никто не уполномочивал!
 
 61.  Игорь Житецкий 09.12.2012 18:05 
 прозвучал вопрос: куда смотреть фотографу? в рот или в зад?

В объектив!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru