Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография кораблик

  кораблик


La Sublime
26.11.2012


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Андрей Копышев 26.11.2012 13:02 
 Хорошая. Нравится
 
 2.  Денис Безгачин 26.11.2012 13:28 
 +
 
 3.  Александр Дмитриев 26.11.2012 14:05 
 :)Нравится!
 
 4.  Андрей Краснов 26.11.2012 14:24 
 +
 
 5.  В М 26.11.2012 14:36 
 Красивый натюр
 
 6.  Сергей Королев 26.11.2012 14:41 
 +
 
 7.  Дарья Васильева 26.11.2012 14:58 
 !
 
 8.  Дмитрий Долинин 26.11.2012 16:33 
 Совсем не нравится. Набор не связанных ни пластикой, ни светом, ни смыслом предметов. Почему-то криво и косо.
 
 9.  В М 26.11.2012 17:10 
 Обаятельная кривота и косота )
 
 10.  Vladimir Ivanov 26.11.2012 18:01 
 8/ - Полностью согласен. Кадр случайный, из серии "последний", когда пленку нужно проявлять, а последний кадр ещё не отснят. И пустым оставлять жалко, и снимать совершенно нечего...
Странно, что такие высокие оценки...
 
 11.  Олег Прокопенко 26.11.2012 18:23 
 !
 
 12.  александр аникин 26.11.2012 18:29 
 Очень!
 
 13.  Павел Тарабанько 26.11.2012 18:45 
 Даже не не тройку.
 
 14.  В М 26.11.2012 18:59 
 О, тонкие ценители подтянулись )
 
 15.  Павел Тарабанько 26.11.2012 19:04 
 14/Вы значит толстый ценитель.
Я высказал свое мнение и не нуждаюсь в Ваших комментариях по этому поводу. Вам обаятельно, мне - нет. Речь идет о фото.
 
 16.  В М 26.11.2012 19:19 
 Хе хе хе
 
 17.  Sergey Tixomirov 26.11.2012 19:46 
 Нравится. Ритмы, ломаные ритмы, свет, воздух - красота. Я такие картинки называю "Подсмотренный натюрморт".
 
 18.  YG 26.11.2012 19:51 
 Здесь как бы два корабля, если не три. Первый — модель и коробка со штурвалом, второй состоит из трех частей: клавиатуры, растений и розетки. Забыл, как называются... красные такие. Собственно, «клавиатура + растение» похоже на корабль только в присутствии модели как парадигмы.
 
 19.  Роман Власов 26.11.2012 19:57 
 ..., бы так не смог...!
 
 20.  Ольга Охлопкова 26.11.2012 20:18 
 Встали на прикол.
Удлинитель на заднем плане тоже похож на корабль.

 
 21.  В М 26.11.2012 20:37 
 Ещё хорошо сыграли фактурные кнопочки, таблетки (или краски) и паруса
 
 22.  Павел Тарабанько 26.11.2012 20:40 
 18/А если заглянуть в окно, то там еще 250 парадигмов, пятен, сочетаний, сложений и разложений, с справа в виде очков подводная лодка, торпедирующая чего то. Глюки - святое дело...
 
 23.  YG 26.11.2012 20:41 
 (22) Вы не видите.
 
 24.  Felix Tammi 26.11.2012 20:54 
 До "sublime", нмв, далеко, но кое-что в этом есть, не более того.
 
 25.  Павел Тарабанько 26.11.2012 21:14 
 23/Да бросьте Юра, все я вижу - здесь мешанина, можно один кораблик найти, можно два, а если стакан залпом, то и пять. Да они есть, но фото никакое при этом. А про окно я сказал, чтобы Вы поняли, что найти можно что угодно, все зависит не только от умения видеть, но и от его не умения то же. Сказали кораблик, ага тут же нашли два, поставили пятерки, порекомендовали - УРА!
Так можно найти на любой фотографии - вот они и становятся потом ФД и ФН, к сожалению.
 
 26.  YG 26.11.2012 21:24 
 (25) А, так вам обидно, что я порекомендовал фотографию La Sublime.
Понятно :)
Я бы с радостью рекомендовал какую-нибудь вашу фотографию, но к сожалению, их нет у вас. Ни одной. Сожалею :)
 
 27.  Сергей Королев 26.11.2012 21:28 
 а интересно какое фото "какое"? в том мысле что если все вышеперечисленное в /17/ нафиг не нужно большинству местных зрителей, то остается только сюжетно-эмоциональная составляющая желательно лекго и сразупонятная зрителю и чтоб с настроением! без него ведь никуда дааа
 
 28.  В М 26.11.2012 21:31 
 Вспомнил почему-то восточную сказку, как евнух учил шаха детей делать )
 
 29.  Сергей Королев 26.11.2012 21:37 
 доп к /27/ "все вышеперечисленное в /17/" -и в 18 конечно, блин емае
28/ да тут какбы без смеха если кто "не втыкается" то просто так не поверит уж точно, спорь-не спорь:)))
 
 30.  YG 26.11.2012 21:39 
 (28) «Вспомнил почему-то восточную сказку, как евнух учил шаха детей делать )»

— это Вы о Тарабанько? Красиво сказали.
 
 31.  Павел Тарабанько 26.11.2012 21:56 
 26/Нет, Юра, не обидно. В отличии от Вас я знаю, что у Вас есть несколько хороших фотографий, но их очень мало для того, на мой взгляд. У меня тоже есть несколько хороших, зря Вы так.
28/Кстати я по профессии референт по странам Востока, но не евнух, учить никого не собираюсь.
30/Не хорошо это Юрий, не красит Вас как взрослого человека.

Просто, возвращаясь к фотографии - я говорю, что она мне не нравится, а Вы, ну не господа во всяком случае, извините, переходите на личности.
 
 32.  YG 26.11.2012 22:07 
 (31) Павел, а с чего вы решили, что разбираетесь в искусстве фотографии? По вашим снимкам даже не скажешь, что у вас есть глаз.
 
 33.  La Sublime 26.11.2012 22:08 
 большое спасибо всем-всем за мнения и отзывы!

это "подсмотренный" натюрморт, в котором меня привлекли клавиши-таблетки и, конечно же, странный набор предметов.
что касается света - возможно, его можно напечатать получше, чем я сканирую плёнки.

еще раз всем спасибо! :)

 
 34.  Aleks Dush 26.11.2012 22:20 
 32. у Павла есть живая душа (присутствующая на его фотографиях), а у вас, Юра, вместо души - глаз (и тот не третий) ;)~
 
 35.  Павел Тарабанько 26.11.2012 22:23 
 32/Разве я сказал, что я разбираюсь в искусстве фотографии? Где?
Я - любитель и везде это подчеркиваю.
Не нужно о моих снимках, Юрий здесь - заходите, говорите под моими фотографиями, если снизойдете, конечно.
 
 36.  Анатолий Лисовский 26.11.2012 22:25 
 Увы, снимок не понравился совсем.
 
 37.  YG 26.11.2012 22:28 
 (35) спасибо, но заходить к вам нет времени, к сожалению.
 
 38.  Павел Тарабанько 26.11.2012 22:56 
 37/Юлите, батенька, не хотите, не ходите, скажите честно, а тарахтеть о времени не надо, хватает же времени отвечать мне и с другими язык почесать, свое ЭГО потешить.
 
 39.  Таня Копяк 26.11.2012 23:36 
 8/ +1. У меня глаза разбегаются...нет нигде акцента. Со всеми предметами в представленном натюрморте нет общей взаимосвязи. Здесь можно обыграть практически всю дребедень,начиная от розетки, таблеток, клавиатуры, сухих цветов и удлинителя взяв др ракурс и немного поработав с предметами. Но тогда это уже будет не спонтанный натюрморт)
 
 40.  Виктор Матюшкин 27.11.2012 01:03 
 Очень.Нравится.Временные знаки(символы)."Клава"слишком места заняла.

 
 41.  Игорь Муров 27.11.2012 02:21 
 По-моему, смотрится не очень гармонично в целом.
----------------------------------------------------------
По поводу Тарабанько, я с ним не знаком, но нашел у него немало интересных работ, например:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
 42.  Максим Капранов 27.11.2012 07:32 
 Просто авианосец какой-то. :)

/41/ Немало интересных работ?..
 
 43.  Борис Шкловский 27.11.2012 10:14 
 Не самая удачная из Ваших работ.
Честно говоря, неудачная совсем. Как другой человек снимал.
 
 44.  Александр Фурсов 27.11.2012 10:24 
 Если б эта фота была из серии, скажем, "Бардак в моём доме", то прокатила бы. Не поддержанная другими фото, выглядит хиловато. Цветы похожи на паруса с большой натяжкой, и даже забавны, но для восторгов этого мало. К чести фото можно отнести факт явного единства формы и содержания - бардак снят в беспорядочной композиции, как-то даже гармоничен в ней. Ну, четверка, пожалуй...

ЗЫ. Юрий, Павел, вам ещё не осто...бло? :(
 
 45.  Pavel Gorskiy 27.11.2012 10:47 
 36,44/ +1
 
 46.  Юрий Санин 27.11.2012 11:03 
 Фото никакое, ни о чем. Ни повествования, ни акцента, ни графики.
 
 47.  Вячеслав Леонидович 27.11.2012 12:52 
 кризис жанра,однозначно.
 
 48.  Валентин Гусаров 27.11.2012 13:01 
 Я бы уравновесил композицию 3-х литровой банкой соленых огурцов. Автор, не ограничивайте свою фантазию!
 
 49.  В М 27.11.2012 13:25 
 Ещё раз посмотрел и ещё раз убедился, что снимок хорош, своей непосредственностью. Некий беспорядок не напрягает, а только подчеркивает живость, ненарочитость сценки. Конечно, кому-то подавай снейдерсов, фотографическую мимикрию под живопись. Но, откровенно, эта попсушная вторичность уже достала. Живопись предпочитаю в оригинале. Фотография, в моем понимании, это нечто иное. Хотя, всегда актуально - "налетай, торопись - покупай живопись". А банки соленых огурцов, это уже что-то типа - у кого чего болит
 
 50.  Ольга Охлопкова 27.11.2012 13:41 
 Народ, который не видит. Попробуйте расфокусировать свое зрение и отвлечься от поисков очевидных сюжетов. И посмотрите на эту фотографию отвлеченно, как на пятна. Тогда вы увидите красивую геометрическую структуру. Где черное и белое равномерно распределено по кадру. Диагональ из ЛНУ в ПВУ разделяет вертикальные линии (линии окна, складки занавесок, книги) и полукадр, где преимущественно горизонтальные линии. В центре кадра разнообразные по размеру и форме замкнутые геометрические фигуры. То есть, геометрически здесь все гармонично и красиво.
Остается только наполнить содержанием эту красивую основу. А содержание здесь замечательное. Парусный кораблик. Он в самом центре. Он - главный. Его видишь первым. И он определяет то содержание. И все остальное здесь становится похожим на корабли, к перечисленному ранее (18,20,22) - и кружка на подоконнике вполне может плавать, и в ПНУ носы лодок.
А коробка с лекарствами и некоторый "бардак", который увидел выше Александр Фурсов, говорят о том, что вся эта флотилия уже приплыла и стоит на приколе.

 
 51.  Сергей Королев 27.11.2012 13:46 
 не все могут или хотят увидеть как живут вещи, но все с радостью понимают и принимают "соленый огурец" или "лес снизу" например)
 
 52.  Валентин Гусаров 27.11.2012 13:53 
 Классная у вас ребята трава! Отсыпьте кто-нить! Тоже хочу про линии,пятна, переклички и корабли, бороздящие просторы Большого театра.

 
 53.  Ольга Охлопкова 27.11.2012 13:57 
 52. Учиться никогда не поздно. Учитесь видеть, пока мы живы ))

 
 54.  Антон Терещенко 27.11.2012 14:06 
 Красива.
 
 55.  Евгений Гусев 27.11.2012 14:08 
 51 - вдумчивое изучение "как живут вещи" требует заботливой врачебной помощи опытных психиатров :)
 
 56.  В М 27.11.2012 14:11 
 Ой, понеслось. Евгений, притормаживайте, пожалуйста. Что-то Вы про травку часто заговариваете )
 
 57.  Александр Фурсов 27.11.2012 14:20 
 \50\ Оль, я тут недавно на Ваганьковском кладбище себе субботник устроил, участок перед зимой в порядок приводил, грязь и листья выгребал. Пришёл домой, брюки снял, вижу на них грязные пятна. Сфокусировал зрение - пятна. Расфокусировал - опять пятна. Ну, стираю теперь. А на хрена насильно расфокусировать остатки зрения перед монитором, глаза портить, чтоб пятна на никакой фотке увидеть? В чём тот резон, чтоб организм перенапрягать? Что невиданное доселе таким образом разглядеть можно? Я всё же остаюсь сторонником того, что фотографию надо смотреть вполне сфокусированно, и хотелось бы, чтоб автор представлял работу в расчёте именно на нормальный взгляд. А кто фотает расфокусированные пятна, для них есть хольги и всякая прочая мутота, снимающая нерезко, чтоб у зрителя изначально фокусироваться желания не возникало. И чтоб вообще смотреть всякую муть желания не было. Я внятно высказался? :))
 
 58.  В М 27.11.2012 14:29 
 57) прошу прощения, но не внятно. Скорее Вы передергиваете (не верю, что не знаете). Это элементарный прием, в живописи, например. Расфокусировать зрение, чтобы разглядеть неочевидные соотношения тоновых (цветовых) масс
 
 59.  Сергей Королев 27.11.2012 14:35 
 55/ именно так среднестатистический лайновец всегда полагает что в этом мире существует толькло "он" а все остальное сущее может рассматриваться только на предмет востребованости для его хоз. надобностей:))
 
 60.  Евгений Гусев 27.11.2012 14:42 
 50 - "Народ, который не видит. Попробуйте расфокусировать свое зрение..."
...и увидеть голого короля :)))
 
 61.  Ольга Охлопкова 27.11.2012 14:47 
 +50/ "В центре кадра разнообразные по размеру и форме замкнутые геометрические фигуры" вместе составляют что-то типа пирамиды. (дополнение-уточнение)

57. Внятно :)
Саша, но вот именно в этом взгляде в основном и разница. Одни хорошо видят основу, "подложку" фотографии. И без этой грамотной основы фотографии не выставят. А чтобы эту основу видеть, расфокусированный (от сюжета) взгляд не помешает. А другие зрители видят в фотографии только то, что конкретно изображено, и их может вообще не интересовать, как изображено. Потому и склонность к простым сюжетам, особенно к чему-нибудь душещипательному. Да и америк тут особых не открывается, мыльные сериалы на этом свойстве массового зрителя и основаны.

 
 62.  Pavel Gorskiy 27.11.2012 14:47 
 57/ Это старая тема - что важнее в изобразительном искусстве, форма или содержание. Абстракционизм иногда называют "бессодержательным" искусством. Те, кто ищет в снимке пятна, линии, оттенки и проч. - фактически отрицают содержание. Те, кто, наоборот, считают содержание (сюжет) первичным - фактически принижают значение формы. На самом деле, истина видимо лежит посредине. Искусство - это баланс формы и содержания.
 
 63.  Сергей Максимов 27.11.2012 14:48 
 увы коробка с лекарствами на поверхности похоже основа сюжета. А кораблик конечно надежа.
Здоровья Вам автор
 
 64.  Антон Терещенко 27.11.2012 14:52 
 Искусство - это баланс формы и содержания. (с)
Интересно, где такому учат... А форма по этому определению в активах идёт или пассивах?
 
 65.  Егор Неделя 27.11.2012 15:17 
 а вобще что тут ищут любители красивого знакомого виденного банального, у афтора который фотает неожиданные согласия вещей людей и света. ведь знают заранее что тут небудет того что любят, только неумно себя выставляют и всио
 
 66.  Михаил Северов 27.11.2012 15:26 
 хорошая фота :)


 
 67.  La Sublime 27.11.2012 15:31 
 39/ Татьяна, посмотрите, например, масштабные фотографии А.Гурски. Ведь кто-то про них тоже говорит - нет акцента, не знаю, куда смотреть!
(А «Девяносто девять центов. Диптих II» (2001) была продана в феврале 2007 года на аукционе «Сотбис» в Лондоне за $3 346 456. На данный момент считается самым дорогим шедевром фотографического искусства.)

Про общую взаимосвязь:
1) предметы связаны уже хотя бы тем, что автор их заключил в рамку. О значении рам как границ очень хорошо написал С.Даниель в "Искусство видеть"
2) многие предметы в этом натюрморте визуально связаны. М.б. не настолько в лоб, как "красный" + "красный", но тем не менее связаны. Такие "невлобные" связки рассчитаны не на тех зрителей, которые ЗАРАНЕЕ знают, чего ждут (или умеют, или склонны замечать) лично они сами.
А судя по Вашему комментарию - "Здесь можно обыграть практически всю дребедень,начиная от розетки, таблеток, клавиатуры, сухих цветов и удлинителя взяв др ракурс и немного поработав с предметами" -
Вы как раз смотрели на мой натюрморт глазами зрителя-фотографа, ЗАРАНЕЕ ЗНАЮЩЕГО, КАК ОН САМ БЫ СДЕЛАЛ. И совершенно не допускающего к себе вопроса - а может быть, здесь есть что-то иное, непривычное для меня? м.б. попробовать мне это увидеть?
 
 68.  La Sublime 27.11.2012 15:37 
 59/ +1! оч. порадовали формулировкой! :)
 
 69.  Pavel Gorskiy 27.11.2012 15:48 
 64/ Вы правы, "баланс" не очень подходящее слово. Может быть "единство"?
 
 70.  Вячеслав Леонидович 27.11.2012 15:53 
 57/Саша,это песня!)))
 
 71.  Антон Терещенко 27.11.2012 16:17 
 69. Наверное, более подходящим считается постижение идеи (содержания) в рамках авторской модели (форме). А идея это и есть собственно способ моделирования.
 
 72.  Вячеслав Леонидович 27.11.2012 16:22 
 67/Вообще-то упоминание Гурски ни к селу ни к городу. По ссылке другой снимок ,притом очень структурированный.Притом его фото- чистой воды цифра,даже не снятая одним кадром а скомпилированная в фотошопе...зачем его как пример приводить?
58/ Наборщики художественной мозаики,чтоб адекватно оценить баланс цветовых скоплений образуемых набираемыми из модулей и контролировать их распределение согласно эскизу,данный приём повсеместно используется ими... и в живописи это тоже постоянно используется художниками. Но только для контроля и оценки но никак как непреложное условие разглядывания законченного художественного произведения!Правильно Саша Фурсов сказал-для этого есть Хольги и прочая ломографичная техника...
Про фото ничего не могу сказать,хотя каждый день целенаправленно в своей работе занимаюсь расфокусом...Чем Лайн уникален,так это тем что на нём обсуждаются с пеной у рта такие работы ,которые в остальном рунете и тем более забугорном нете удосужились бы пару десятков просмотров максимум без каких либо коментов.

 
 73.  Pavel Gorskiy 27.11.2012 16:27 
 71/ У Вас получается, что идея (содержание) - это СПОСОБ создания формы (модели). Как-то мне трудно это представить.
 
 74.  Дима Винокур 27.11.2012 16:40 
 нравится такое, правда, не без оговорок, уж очень много деталей ("пятен") в кадре
 
 75.  Александр Фурсов 27.11.2012 16:43 
 \72\ Слушай, Слав, про мозаику-то как интересно! Я б не дотумкал расфокусироваться - я бы каждый раз за километр отбегал. :))
 
 76.  Антон Терещенко 27.11.2012 17:14 
 73. это то, каким способом Вы моделируете. Любое небанальное требует нестандартного представления о происходящем, читайте- модели происходящего. По большому счёту вся история искусства это история трансформации формы, а не содержания в бытовом его понимании. А вот содержание как идея является функцией формы, соответственно и имеем.
 
 77.  Таня Копяк 27.11.2012 17:28 
 67/...3ря вы относите коллег, которые подвергли критике вашу работу к людям, которые не видят дальше своего носа и которым все нужно подавать в лоб......Вы не сомневаетесь в своей работе...это грустно) Художник должен сомневаться, черт побери)))))) Удачи!
 
 78.  Sergey Tixomirov 27.11.2012 17:45 
 77 Художник не должен сомневаться в своих вещах, иначе это не художник, а угодник.

 
 79.  В М 27.11.2012 17:53 
 78) В этом русле высказывание Pablo Picass(о): "Я не ищу, я нахожу" )
 
 80.  александр аникин 27.11.2012 18:15 
 Прочитал,посмотрел-еще больше понравилось!
 
 81.  Таня Копяк 27.11.2012 18:19 
 78/ не согласна. это ремесленник, работающий на заказ не сомневается, потому как знает, как нужно сделать, что бы клиенту понравилось. Угодник может и так и сяк - главное, что бы заплатили, признали. я же о другом говорила-когда пишешь картины или снимаешь, потому как не можешь без этого. нужно освободить душу) а в себе трудно разобраться, очень трудно. вот и ищешь, сомневаешься, мечешься. А тем, кто нашел мой поклон...)
 
 82.  Игорь Житецкий 27.11.2012 18:30 
 78: не согласен- тогда это ремесло как 81 сказала.Худлжник все время сомневается потому что не достигает идеала и не может достичь.
 
 83.  Sergey Tixomirov 27.11.2012 18:44 
 81, 82 Вот инженер, сделал мост и не сомневается. Или врач - вылечил больного и тоже не сомневается. Чем художник хуже? Если выкатил на зрителя, значит не сомневается.
 
 84.  В М 27.11.2012 18:50 
 78) Конечно, все новое, не повторяющее штампы, это поездка в незнаемое (часто в никуда), это сплошной риск, эксперимент. Но без внутренней уверенности в том, что он делает, без определенной смелости, как производной от внутренней свободы - художник не состоится
 
 85.  Таня Копяк 27.11.2012 18:53 
 83/ у художника душа инструмент, а доктора - руки и мозги. Не сомневаешься? Нашел истину?...не загружай шедевр в критику!
 
 86.  В М 27.11.2012 18:58 
 Прошу прощения - 84 пост на (81, 82)
 
 87.  Sergey Tixomirov 27.11.2012 19:21 
 85 Не каждый, написавший коммент - критик, так же как не каждый выставивший фоты - художник. А уж если художник, то будьте уверены, нутром чувствует, что критика, а что пустой шум или зависть.


 
 88.  Вячеслав Леонидович 27.11.2012 19:35 
 75/Саш,так ты-ж зритель, а то ваятель!)))))
 
 89.  La Sublime 27.11.2012 20:04 
 72 Вячеслав Леонидович /
Гурский упомянут как самый яркий пример для иллюстрации Татьяниных слов "у меня глаза разбегаются". По-моему ярче и знаменитей пример трудно найти для того, чтобы показать Татьяне право на существование "безакцентных фотографий".


 
 90.  La Sublime 27.11.2012 20:18 
 44 Александр Фурсов/
если речь идет не о концепте, то серию фотографий за 1 день не отснимешь. Думаю, со временем соберу что-то вроде серии подсмотренных натюрмортов. Кстати, в этой серии уже 2 фото. Кораблик и вот эта ссылка
А про бардак они, или еще про что - это кто как увидит. Для меня - вовсе не про бардак.
 
 91.  La Sublime 27.11.2012 20:34 
 77/ ок :) Cпасибо, Татьяна! кстати мне года полтора-два назад приснился сон, где я листаю репортёрский журнал с фотами знаменитостей, и на одном развороте читаю - автор Таня Копяк. :) (Я серьёзно).
Вам тоже непременно удачи! :)
 
 92.  YG 27.11.2012 20:42 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 93.  Николай Палькин 27.11.2012 21:23 
 Нравится.
 
 94.  Sergey Tixomirov 27.11.2012 21:42 
 91 натурально сублимация)
 
 95.  La Sublime 27.11.2012 21:47 
 92/ :)
 
 96.  La Sublime 27.11.2012 21:55 
 94/ :)))
 
 97.  YG 27.11.2012 22:00 
 хи-хи!
 
 98.  La Sublime 27.11.2012 22:02 
 97/ а вот :)))
 
 99.  YG 27.11.2012 22:06 
 Когда в Питере пустили трамвай, Александр Блок радовался, что в вагоне можно потолкаться локтями. Скажу, что я его очень понимаю в связи с пуском путей интернета. :)
 
 100.  La Sublime 27.11.2012 22:36 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 101.  La Sublime 27.11.2012 22:40 
 99/ Слыхала, что в Париже в метро, если при входе в вагон перед тобой кто-то встал прямо у дверей и тем самым не дает тебе пройти, его никто не торопит и не толкает. Мол все уважают его жизненный неторопливый темп :) Вплоть до того, что ждут следующего поезда, если не удалось войти, не толкнув :)
 
 102.  YG 27.11.2012 22:46 
 (101) вспоминается сентенция Фонвизина: «что в Париже порядочному человеку жить нельзя, потому что в нем нет ни кваса, ни калачей» :)
 
 103.  Евгений Гусев 27.11.2012 22:49 
 101, 102 - так это не только в Париже, это и в других городах, :))) это только в Москве такое хамство, что в метро, что в комментах на лайне :(
 
 104.  Виктор Кошель 27.11.2012 22:56 
 72)Вячеслав Леонидович,как Вы правы...уникальная публика!
 
 105.  Sergey Tixomirov 27.11.2012 23:00 
 101 Слыхал, что в Токио есть специальные амбалы, которые утрамбовывают народ в электрички в часы пик. Варварская нация!
 
 106.  Андрей Корнев 27.11.2012 23:02 
 кораблики)
надо всем сообществом порадоваться за автора, что у него такой видение имеется, пока социум это видение не убил!)
 
 107.  La Sublime 27.11.2012 23:06 
 102, 105/ :)))
103/ ну, судя по комментарию 105, это все еще пустяки :)))
106/ спасибо большое! )

спасибо большое всем, я рада вниманию к фото! )
 
 108.  Андрей Черенков 28.11.2012 00:48 
 Красивая
 
 109.  Дима Винокур 28.11.2012 05:03 
 106/ так ведь радуемся, просто на каждое сообщество завсегда найдется антисообщество, традиция такая
 
 110.  Игорь Житецкий 28.11.2012 10:04 
 101: человек мешающий проходу других наглец,или плоховоспитанный субъект.Он почему то решил,что его право стоять поперек-важнее права других пройти в общественное место. Его надо в Россию,где незамутненное сознание неиспорченное европейскими играми в мультикультур-мультур быстро вернет наглеца в сообщество воспитанных людей.:)

83: это неправильно.опять путаешь Серега инженера грамотного,от творческого.Еслибы так было-не было бы Шуховской,останкинской , не было бы гаудовскго творения.
н верю что были они уверены в результате.Макетирование,проект -расчет-это конечно было-но все знаем что простая ошибка пусятковая на практике приводит к краху всего сооружения.
 
 111.  Sergey Tixomirov 28.11.2012 11:13 
 110 Игорь, если выставлять и смотреть "пройдет-не пройдет", это тупик. Всегда надо быть готовым, что твоя работа будет оттогрнута публикой. Вспомни импрессионистов, как их оплевывали.
Опять же, на этот вопрос было отвечено очень давно: "Но ты останься тверд, спокоен и угрюм" ссылка

 
 112.  alpha99 28.11.2012 12:19 
 67)(А «Девяносто девять центов. Диптих II» (2001) была продана в феврале 2007 года на аукционе «Сотбис» в Лондоне за $3 346 456. На данный момент считается самым дорогим шедевром фотографического искусства.)
На мой взгляд люди, считающие ЭТО шедевром искусства, просто сошли с ума. Или никогда ума не имели.
Автор, не примите на свой счёт, пожалуйста. :)
 
 113.  Вячеслав Леонидович 28.11.2012 12:46 
 106/Его убьёшь!Думаю и пытаться не надо-это видение регулярно довольно агрессивно навязывается фотосообществу по всем вебканалам.
 
 114.  Алексей Крик 28.11.2012 13:01 
 67. :-) ,,Бьются мальчиши от темной ночи до светлой зари.,,(с) Аркадий петрович Гайдар
 
 115.  Антон Шитов 28.11.2012 13:23 
 шикарная фота
 
 116.  Victor Oknyansky 29.11.2012 13:03 
 105 опять рассуждаете о том, чего не знаете и не понимаете!
Вы были хоть раз в Японии? Варвары это у нас в метро, ни войти, ни выйти, ни просто пройти по улице нормально не могут.
 
 117.  Борис Ланцберг 29.11.2012 17:17 
 кораблик на таблетках
 
 118.  Игорь Муров 29.11.2012 22:14 
 101/ Еще одна легенда! В Париже на некоторых крупных станциях в часы пик стоят дядьки в красных жилетах и когда идет звуковой сигнал о закрытии дверей, то они блокируют топлу, чтобы она в вагон не лезла.. А если люди и пропускают полный вагон, то только из-за того, чтобы не ехать в толчее. Они предпочитают опоздать, чем ехать с неудобством..


 
 119.  La Sublime 29.11.2012 22:18 
 118/ Игорь, не верю ну ни капли! :)
 
 120.  Игорь Муров 29.11.2012 22:57 
 119/ Если вы не хотите верить человеку, который проводит ежедневно 2-3 часа в парижском метро, то продолжайте верить в красивые надуманные истории )))
 
 121.  La Sublime 29.11.2012 23:05 
 120/ а что ж это за станции такие тогда? O__o
 
 122.  Игорь Муров 29.11.2012 23:21 
 121/ St Lazare, например, линия 13 в часы пик
 
 123.  Игорь Муров 29.11.2012 23:27 
 119/ссылка
 
 124.  La Sublime 30.11.2012 08:13 
 123/ ПОзвольте, по ссылке - метро во время забастовок, когда поезда ходят с оооооочень редким интервалом. т.е. это немного другая ситуация. Форс-мажорная, так скажем.
а про сан-лазар я такого не помню - разве что с тех пор, когда я там делала переадки, что-то кардинально изменилось...
 
 125.  Павел Макашов 01.12.2012 13:34 
 Фотография наверху как веер, раскрывается если надо, и собирается если надо. И не при чем тут ни трава, ни грибы. Просто надо уметь видеть.
А народ который про таблетки и грибы - просто злится, потому что очевидно что фотография хорошая, а понять и увидеть не могут. И вместо того, чтобы сделать над собой усилие и прочитать пару книг, да в музей сходить, они усиленно вырабатывают гормоны счастья разглядывая лайнотоп.


 
 126.  Victor Oknyansky 04.12.2012 16:57 
 125 Правильно: ни при чём ("Русский орфографический словарь РАН"). :) Запятые пропущены ...
 
 127.  Павел Макашов 04.12.2012 17:07 
 /126 был бы у меня калиброваный моник я п тоже умничал. ))
 
 128.  Victor Oknyansky 04.12.2012 18:46 
 127 конечно, как и сейчас, в меру своих умственных способностей. Сходи в музей лучше.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru