0/ Жанровая, живая работа, но пара вещей напрягает, Володя.
Низ кадрирован не айс, верх тоже с кашей в районе голов не есть гут, ну и избыточный и очень красивый шум тоже не красит.
Мне так кАэтся. :)
13/ Все правильно пишешь, Игорь.
Кадр снят в практической темноте, да еще ошибка по экспозиции была. Но мизансцена была неожиданной и очень короткой. Полтинник 1.2 вытянул. Я на веле проезжал по Парку Горького. У меня дежурный комплект всегда с собой. Старая 5D и 50/1.2. Можно темнее сделать эту работу - шум поменьше был бы. В чб я фото редко перевожу. Цвет платья потерял бы. Да и фото мрачным бы стало. У меня, вообще, не чернушное мироощущение... Верх с кашей - согласен. Обидно, что на головы пары их соседи наложились. Лишили меня возможности более удачного кадрирования. Мне не нравится еще цвет правой руки партнера. Ноги партнерши больше не влезло:) Я понимаю, что это напрягает лайновского зрителя. Но не громит он работу почему-то. Вот, только ты написал) Каждый свое на фото ценит. Для меня живость кадра важнее:) Я могу студийный свет под Андреевским мостом поставить. И буду из пальца сюжеты высасывать. Будет правильная, строгая и скучная хореография. Такого кадра не будет... А потом, разный зритель разное видит. Одна девушка мне написала: "А танец был жарким... только вот в голову ни как не возьму... как можно танцевать в обуви, которая не закреплена на пятке и без лифчика? О__о" ... :))) Напишет ли она мне это под "студийной" работой. Короче, решил, что работа должна жить со всеми ее недостатками. А кто без них?:)
14/ Молодец ты Володя, как здорово ты реагируешь на критику!
Многим бы на Лайне не грех поучиться такой реакции на критику и я увы тоже не исключение. :)
/14/ Опущенные руки танцоров здесь, нмв, композиционно излишне активны. Снизу бы подрезать, чуть ниже правого колена партнерши? Баланс смещается кверху, к лицам, и боле-мене все устаканивается. ИМХО.
22\Игорь, момент, так и обыгрывать надо согласно ему, нафиг мне нужны эти корявые ноги, когда всё вверху, снизу отрезать до соприкосновения брюк с платьем, тогда хоть, что-то соответствующее названию появится!
Всем спасибо за внимание к работе.
23, 25/ Бывает, что обрезав "неудачную" фазу ног, карточка становится лучше. Вы правы. И я так пытался кадрировать, как вы советуете. Но мне показалось, что в этом случае танцевальная пара теряла часть величины поступательного движения.
26 / Юрий, я очень стараюсь стать приличным фотографом, но пока не все получается...
Борис Пастернак в "Заморозках" написал: "...как на скверном снимке..." - красиво и не обидно...
А Вы - "отстой", Г.Ахадов -"туфта", причем полная... Я конечно понимаю, что хороших учителей литературы немного, и на всех их не хватает:)
И чувственно, и динамично и момент такой, который говорит, что автор очень много знает о людях, легко прочитывает то, что называется языком тела - и это прежде чем говорить о том, что увидеть это и снять в темноте нужно достаточно хорошо владеть ремеслом.
Насчет "чистоты" - она не всегда есть и уж тем более не всегда нужна.
Обычно, зрители, ничего не смыслящие в фотографии, начисто лишенные чувства ритма, гармонии, цвета, не имеющие представления о поэтике фотоснимка, вообще, лишенный фотографического глаза, раздув щеки твердят о «жизненности» снимка. Причем, под этой жизненностью понимают личный субъективный интерес к сюжетной составляющей картинки.
Для них важно «что», а не «как». Примитивный взгляд и только.
По поводу того, что есть и чего нет в этой фотографии (и шире - в произведении искусства) сспоминается оперетта Козьмы Пруткова "Черепослов, сиречь френолог". Френология - это отрасль науки (оказавшаяся ложной) о том, что по форме черепа можно судить о наклонностях человека, в том числе - умении любить. Один из персонажей пьесы, петербургский ученый немец по имени Христиан Шишкенгольм, выставляет за дверь сразу двух претендентов на руку своей дочери Минны со следующими словами.
Шишкенголм (качая вправо и влево указательным перстом правой руки, прямо против своего носа, говорит медленно и важно):
Молчать! Я уже много раз доказал вам: что вы оба не любите Лизу! Ни слова более!.. Мне кажется, профессор френологии может всегда безошибочно узнать: кто способен и кто не способен любить женщину?.. Вы не способны любить женщину, и потому вы не любите мою Лизу!
34 Не думаю, что нужно что-то отрезать справа - пара окажется в центре, динамика как раз исчезнет - они ведь куда-то идут, к пятну теплого света. Я вообще подозреваю, что это одна из тех карточек, которые нельзя трогать - как бабочку - чтобы не повредить. Вытащить темный кадр из RAW - это святое, аккуратная цветокоррекция, по наитию - но не более.
(34) «Это МЫ/ВЫ фотографы, зрителю должны, но без поучительных слов»
— я так не считаю. У меня есть зрители, которые понимаю то, что я делаю. Остальные меня не интересуют. Но я никому ничего не должен, ни первым, ни вторым.
37. /... У меня есть зрители, которые понимаю то, что я делаю. Остальные меня не интересуют./
Наив! Вы сами-то в это не верите, поэтому боитесь выставлять фоты анонимно. Ваш мёртвый качественный отумизм может заинтересовать, разве что, пси-зомбированных вами же "покойников"
ЗЫ Пока не начнёте осваивать (ФШ) лабораторию, не научитесь замечать бессчётные нюансы фотографии - застой продолжится до ∞ ;)
37/ Мы (т.н. "Остальные") Вас интересуют. Иначе мы бы Вас тут (да и в других местах) не видели и не слышали Ваших проповедей.
Ну, а Ваша "паства" - это отдельная история. Ей и проповедуйте.
46 / странные вы ребята Сергей Королев и Ко. Давно ясно, что я снимаю моменты. Я всю жизнь снимаю моменты, мизансцены из жизни людей. Ну почему тогда Сергей Королев повторяет за Георгием про ПОЛНУЮ ТУФТУ. Это не туфта, это просто другое.
Разуйте глаза и посмотрите - у меня нет рейтинга. Вы, Сергей, рейтинговый фотограф, те более лучший фотограф, чем я. До Ахадова мне, вообще, как до звезд. Некрасиво, право, когда сильные обижают слабых. Не по мужски. Верно, вы не мужики. Или не сильные?
То что здесь сверху "приклеилась" еще одна пара, вероятно, неплохо. Получилась сплошная вертикальная линия из человеческих тел, перечеркивающая сверху-донизу полосатый фон. Вероятно, это лучше было бы увидеть в ч/б. И по-моему, все это добавляет немного визуальности к той чувственности, которую тут многие увидели )
47/ а, Владмир, сорри, блин, я ж получается написал туфта имхо, даж не знаю что теперь, поменять туфту на "другое"? "полное другое" - гм, фигня какая-то получается, не хотел обидеть а вот ведь обидел(
"рейтинговый" -не, это есть отдельная категория "фотоднистых" авторов а я там вроде 270-какойто не знаю точно давно не заглядывал, не хочетца об этомм не тот подход и тема не моя:)
п.с. а что вы слабый-то? я не понял право, взрослые ж все люди), ну да ладно, бог с ним, не буду тут)
49/ я не понимаю, что есть туфта (полная или не полная). На что обратить внимание в будущих моих работах, чтоб понравиться С.Королеву и Г.Ахадову?
Чтобы разобраться в этом, я должен пойти к вам на страницу, посмотреть на ваши работы. По вашим сюжетам определить ваше мышление, понять что вы имеете ввиду под словом "фотография". Догадаться о том, какой в вашей голове царит набор стереотипов, сформированных семьей, рыбинскими фотоколлегами, что осело в вашей голове после листания различных фотоальбомов. И вот это ваше "лекало" мне следует наложить на свои работы. И пустое множество, как результат пересечения одних стереотипов на другие, вы, видимо, и называете ТУФТОЙ, причем в свою пользу. Но имейте ввиду: угол падения равен углу отражения - и ваши работы не менее туфтовы в соответствии с моими стереотипами. Мы все тута, на Лайне, разные.
И опять старая тема - что важнее в изобразительном искусстве, форма или содержание. Абстракционизм иногда называют "бессодержательным" искусством. Те, кто ищет в снимке пятна, линии, оттенки и проч. - фактически отрицают содержание. Те, кто, наоборот, считают содержание (сюжет) первичным - фактически принижают значение формы. На самом деле, истина видимо лежит посредине. Искусство - это единство формы и содержания
51/ Добавлю, Павел.
Капу, например, в первую очередь, интересовала практическая сторона снимка (скандальность, продаваемось), а АКБ художественная (эстетическая) сторона. И ведь жили, дружили и Магнум создавали:)
51. Искусство, это оригинальность мироощущений автора, независимо при помощи чего (формы или\и содержания) они переданы зрителю, дабы облагородить.(с)Alloxa
Если это умозаключение принять за основу, то споры вокруг ПИ(неПИ) легко разрешаются. ;)
52/ Верно! Главное - они не выкидывали в мусор вторую часть диады :)
53/ Это как сказать! Много примеров, когда погоня за оригинальностью любой ценой приводит к банальному выпендрежу.
54./Много примеров, когда погоня за оригинальностью любой ценой приводит к банальному выпендрежу./
Вы не внимательны и торопливы, Павел, ибо упустили сущностное в "оригинальность мироощущений автора", = -мироощущения-. Оригинальность без ор. мироощущений действительно похожи на кандибобер выпендрёж. ;)
55/ Ничего я не упускал и никуда не торопился :)
Суть в том, что мы пока не умеем внедряться в мозг и читать его информацию. Поэтому судить о "мироощущении" можем только по внешним проявлениям. Об этом я и написал.