\1, 2\ :)
\3\ Пейзажей у нас - завались. Глаза б не глядели... :)
\4\ :)
\5\ Инвертируется изображение в ФШ, сдвигаются плотности по спец. кривой, печатается на прозрачной пленке негатив на отлаженном под это дело принтере. С того негатива контактным образом печатаю на барите. Вот, если вкратце.
\6\ От Рыбинска это чуть ближе, но не намного. :)
\7\ Ага, проснулся новорожденныЙ! А где автопортрет? :)
\8\ Спасибо. :)
12 - со слайдами разноцветными - ага... с негативами бесцветными депрессивными еще можно помучаться без сканеров бездушных механистических... -)
Забыл спросить - почему именно контактный отпечаток? Это органичение технологии или просто так захотелось?
И про принтер... "отлаженость" в чем проявляется? Обычный струйник с черными чернилами мрачными не подходит, что ли?
\13\ Разрешение струйников не позволит напечатать негатив 6х7 для фотоувеличителя, а для контактной печати 30х40 запросто. Про настройку самого принтера ничего не могу сказать - этим не я занимался. Но с разными чернилами и разным числом красок получаются очень разные негативы. Некоторые печатаются без проблем, некоторые с трудом, а то вдруг краски начинают неровно ложиться, то плотности в светах не хватает. Морока, однако...
\14\, \15\ Благодарю! :)
Помню, задал автору вопрос: а почему бы не отпечатать впрямую на принтере? И получил очевидный ответ: потому что нужен отпечаток на фотобумаге.
Я так понимаю, он для вечности нужен. :)
\23\ Именно, Максим! Подтверждаю свои слова. :)
\24\ - \32\ Премного благодарен! :)
\33\ Саш, пора начинать ориентироваться БЕЗ ФАМИЛИЙ... :))
\34\ Технология не проста - там столько тонкостей, нюансов - каждый раз наталкиваешься на что-то неожиданное, будто фотографию вообще заново открываешь. Зато не скучно. :)
\35\ - \41\ Спасибо за ФД! :)
\43\ Не впадай в патетику, Сереж. Не так всё страшно. :)
\44\ Да, вчера такие дела были, что пропустить (фотографию) после пропускания (внутрь) ничего не стоило! :)))))
Саш, твоя сентенция \47\ в явном противоречии с \50\! В одном случае ты даёшь отрицательную характеристику картинке за плохие композицию и сюжет, в другом недвусмысленно намекаешь, что в фотографии есть вещи и поважнее сюжета и композиции. Батенька, да определись же с критериями-то! :)
Если ты помнишь, то много лет тому назад мы с тобой беседовали о фотографии с Валерием Генде-Роте, это ещё на ул. Достоевского было, а мы с тобой только-только познакомились. Ты упрекнул Г-Р, что у него негатив не резкий. А он ответил в том смысле, что резкость, мол, в фотографии не само главное, чем тебя, любителя острейшей резкости, несколько удивил. "А что главное?" - спросил ты. "Эмоции!" - ответил мэтр нашей фотожурналистики. Я не слишком большой поклонник творчества уважаемого Г-Р, да и с большинством безапелляционных утверждений классика поспорил бы, но именно с упомянутым в тот раз согласился. И ной раз в простенькой фотке проглядывает нечто вызывающее эмоциональный всплеск у многих и многих, в том числе и у тех, кто на фотографию насмотрен, кто в нашем деле "сечёт". И снято пусть хоть мыльницей, хоть телефоном, хоть "хольгой", не к ночи будь помянута. Вот и моя фотография на эмоции людей пробивает, в сильно упрощённом понимании "народу нравится". И рыбинцы, коих на Лайне частенько пинали, тоже своей подчас невнятной серятинкой эмоции высекали. Сюжет на тему "Memento mori", сам понимаешь, актуален всегда, как и про любовь, например. А композиция, обработка... Да ну их совсем. Ведь "... сюжет, композиция и обработка - это всё чем характеризуется фотография?" Нет, не всё! :))
ЗЫ. С искренней к тебе любовью, Саш, ей Богу!
интересно... мне почему то всегда казалось, что ценность любого изображения определяется его эмоциональным воздействием, одной стороны, а с другой вполне конкретной материальной ценностью, которая отсекает льстивость и подобострастие.... вопрос - купят вашу работу? сомневаюсь...
Александр, а тогда позвольте спросить, а для чего эта фотография? ) без иронии... я, например, не понимаю, зачем серьезные люди публикуют тут фото... уже три дня об этом думаю).. есть на этот счет у меня некоторые соображения...
\57\ А эти фото тоже на стенку: ссылка ?
\59\, \60\ Заинтересовался я этим вопросом и не поленился, подсчитал количество своих фото, на которых крест является отдельным самостоятельным и принципиально значащим элементом изображения. Таких оказалось 6 шт. из 184-х опубликованных фото. Т.е. 3,2%, даже меньше, чем Слава прогнозировал.
\62\ Что надумали? :)
60. На какую страницу раздела не глянь, обязательно пейзаж с церковью.
53. А.Н.! Обо всём (сюжете, композиции и всём остальном) говорить не хочется, поскольку всё это избито, изжёванно, протёрто бесчисленное количество раз... Все эти одинокие берёзки на фоне полей и облачного неба с пробивающимися солнечными лучами, кресты и т.д. и т.п. ... Поэтому никакого противоречия, в моих словах, нет.
То, что я мог сказать Генде-Роте, что у него не резкий негатив, это запросто, поскольку прежде чем печатать, всегда просматриваю их на предмет брака, что бы потом не было никаких претензий (тем более когда печатал для Г-Р). Но то, что в фотографии самое главное резкость, такого я не мог сказать даже по пьяни.
"Обо всём (сюжете, композиции и всём остальном) говорить не хочется, поскольку всё это избито, изжёванно, протёрто бесчисленное количество раз..."
- все таки я бы просил бы просто перечислить это самое "остальное"
я не с подъ-кой, а искренне интересуюсь