/33/ Надежда умирает последней, Юра, вот и смотрим. Вдруг Вас когда-нибудь пробьёт на хорошую работу? Вы посмотрите, как раньше снимали. Там и человека было больше, и выдумки, и поиска. Без злобы, без желания унизить, по-дружески: Юра, этот Ваш путь - тупиковый. Хотите новую фотографию - делайте новым себя. И еще раз - не обижайтесь. Вот прочтите лучше: ссылка
на фоне да, хорошая фотография, но не автора... согласен с 35. - не привлекательная из-за неуравновешенности(дисгармонии) тёмного и светлого, переклички есть, но они вторичны.
А ещё мне часто думается;(, ей богу, что местная публика , похвалой посредственного(не только фоток ЮГа), специально так прикалывается над автором... он же так старался... заслужить почитания, и дорогой плёнкой, и умными, длинными речами, и отменной резкостью оптики, и "чистой" (безшопной) фотографией, и жгучим юмором, и неотразимым сарказмом... Мол, от нас-то не убудет, если и похвалим того, кто так долго и упорно тянул простыню признания... хи-хи - пять, опять.
Юра, что бы опровергнуть мою догадку, есть только один путь - анонимный пост, без наводок в подписях на авторство. Есть второй, менее стрессовый - удалить этот коммент. Но тогда... гы, а тода, я окажусь прав! (во всём вышесказанном).
Удачи, Юрий, в нелёгком выборе... ;)
to 46/
Второй абзац комментария справедлив в большей степени не для Юрия Гавриленко, а для большинства лайновских авторов десятка последних фотодня. Будьте последовательны - ставьте под их работами справедливые (преграждающие путь) оценки и пишите комментарии - сколько мне одному ж#пу рвать!?
Только вот работы Гавриленко гораздо "фотографичнее" творений с безобразной постобработкой метящего во 2-ю группу Шуфчика или ужасной композиции с легкомысленным притягиванием за уши сюжетов к названиям фотолюбительницы Бородачёвой.
Возможно, новичку покажется, что причиной тому "дорогая плёнка, отборные фиксы и ручная печать", но на самом деле очевидно глубокое понимание автором Фотографии и насмотренность взгляда.
И я не дифирамбы пою - у меня самого тоже есть претензии к излишней "чёрно-белости" снимокв автора, т.к. для меня неприемлемо отрицание именно "плёночного цвета - но не оценивать вклад автора равно как и личную позицию, личный пример, по крайней мере непродуктивно.
(43) В случае m6 использую внутренний экспонометр с замером по среднесерому. Мне повезло с экземпляром лейки: у неё точный экспозамер (погрешность не более трети ступени).
Если снимаю камерами без экспонометра, использую minolta spotmeter или sekonic 758 в режиме спота.
(47) Ага, Руслан, еще один бездарный завистник.
— Владимир да Ольга! очень трогательно: тогда в 2006 некто Владимир Ролов поставил 3,5 за ту фотографию. Прошло 6 лет и допер наконец-то, бездарь в немцах.
Крепко склеились-перепутались из разных веков в одной связке - флаг, человек, разрушенные здания, переходящие через памятник в современные здания на заднем плане. И сверху - птичка. Здорово!
Оой...йёоо, люди, умерьте свой пыл, личность и фотография не связаны друг с другом, и, если вы люди, а потом фотографы, то найдите в себе смелость признать, что эта фотография и есть то, к чему стремятся все фотографы(я так думаю, в смысле на века), и когда мы все будем это уважать друг в друге, тогда и случится мир во всём мире..., за весь не берусь, но за фотографов... хотя бы:)!
Юрий, ваши фотографии имеют определенную художественную ценность. Среди узкого круга "понимающих" о них. наверно, говорят с придыханием. И я готов уважать ваш подход к композиции, попытке объяснить расположение каждой детали в кадре, а также многое другое, что я порой не могу понять. Но все портит ваш взгляд свысока, наверное, даже стремление показать, что вы знаете в этой достаточно узкой области больше других, а потому ваше слово должно приниматься как аксиома.
Хочу вспомнить один момент, это было лет 5 назад, наверно. Просматривая фотографии Олега Виденина, периодически натыкался на ваши комментарии. Тогда я еще не видел вас в реале, а потому решил, для составления мнения о критике, посмотреть ваши работы в местной галерее. Зашел. Посмотрел. Да, композиция там была на уровне (правда, спорном, но уровне). Я переходил от виденинской страницы к вашей и обратно, и не мог долго понять, что же не так. Потом понял: у Виденина в карточках жизнь есть, а у вас нет. Есть что угодно, пусть даже это назовут искусством, а вот жизни нет. И я солидарен с Владимиром да Ольгой (не знаю их, более того, получал критику от этого автора как-то), в приведенной по ссылке карточке жизнь есть. Была. В 2006-м. Желаю, чтобы она вновь проявилась теперь.
Причем, некоторое время назад Петр Стуль обращался ко мне с просьбой об его ученичестве у меня. Но я сразу почувствовал, что он безнадежен, зол и глуп. Упаси Боже от таких учеников!
(71) Хорошо.
Давайте конкретно сравним.
Вот ваши карточки, на которых есть люди:
ссылка ссылка ссылка Считаете ли вы, что они более жизненны, чем мои фотографии, перечисленные в 66?
76. Увы, судя по Вашим фото, Вашим комментам и Вашему негодованию здесь... понятие "живое фото", пока недоступно вашему (логическому) уровню восприятия. Художнику развивать нужно чувственное восприятие, тогда и "умные" книжки можно почитать... начитанность без чувственного сопереживания прочитанного ведёт в тупик, а то и вообще в клинику...
ПС Спасибо, что разбанили меня и ещё... не воспринимай мои комментарии, как повод обидеть вас ссылка амбиции я давно утилизировал - творить мешали.
Если кому-то интересна метода повышения чувственного восприятия для фотографов - могу поделиться.
Всех благ! ;)
2 - :))), так, Юрий, теперь выставьте что-нибудь об образовании :) может, тоже, снимут министра? и так далее по всем сферам, глядишь, и жизно наладится. С ФН, зы! :)
Ну да, такие снимки в то время были востребованы. Хотя если сравнить его с Робертом Дуано в снимке не хватает спонтанности, а следовательно правдивости. Из-за этой нехватки пропагандисткий лозунг немного нарочит. Вспомните серию о семье Филлиповых, там это ненавязчиво было сделано, спонтанно...
(106) я думаю, Вы чего-то не видите в этом снимке, и эта, так сказать, «hamartia» позволяет Вам сравнивать эту фотографию с «семьей Филипповых» и другими достаточно рядовыми работами рабочей газеты.
Впрочем, спасибо за содержательные комментарии по сути фотографии.
Говоря о Филлиповых, я имел ввиду пропаганду, а не художественную ценность, с чем они прекрасно справились. Фотографии имели большой успех на западе и даже способствовали эммиграции многих семей в Россию
110\ вся эта серия ( смотрела ее пару месяцев назад по другому поводу совсем) - очень нарочита и местами совершенно фальшива. Потому упоминание её в этом контексте мне кажется сильно притянутым за уши :)))
Имхо, разумеется.