/1/ Вот мне интересно... что Вы это чувствуете... а другие, может, нет?! Почему просмотров у этой карточки в 2 раза меньше, чем о кризисе жанра, так сказать (моё предыдущее изображение). Мне интересно, что в предыдущей, про белый шоколад, мы невольно и вышли с Вами (но только с Вами опять же) на разговор о том, о чём нам могут рассказать - чему научить - дети.
Вот я и пыжусь с обработками, Серёжа... не знаю, как преподнести сокровенное в общении с детьми... не знаю. Хотя, опять же, именно о чувствах, которые я хотела выразить, которые мне знакомы именно благодаря восприятию детей и общению с ними, Вы заговорили под этой карточкой именно... то есть, Вы словно снова меня абсолютно точно "услышали", что я хотела выразить...в словах это описать - я ещё больше путаюсь, чем с обработками...
Это хорошо, когда эмоции заложенные автором в снимок правильно передаются смотрящему. А про обработку - тут, мне кажется, применим старинный врачебный принцип "Не навреди". Снимайте, искренние работы найдут своего зрителя.
Обработка нравится. Она не традиционная, но передаёт смысл - непосредственность и чистоту детского взгляда. А то, что просмотров немного, так ведь притягивает нас то, что находит отклик в нашей душе. Каждый откликается на себе подобное.
/9/ По поводу просмотров - это ирония, Валерия... Но грустная... именно тем, что подобный отклик столь редкий в нашей среде... Может, мои чувства и чаяния действительно излишне наивны, %-) Может, в их излиянии нет нужды. Но кто не пробует - тот не узнает... К сожалению, изменить действительную тёмную составляющую тёмных, несомненно, труднее, чем признаться в высмеиваемых ими же чувствах. Я научилась их только Видеть.
По поводу обработки, Валерия, если Вам интересно, то я поясню. Она совершенно не оригинальна (мне сейчас как раз интересно именно от оригинальности в обработках отойти) - это некоторое подобие классического портрета в светлой тональности (высокий ключ) - ссылка. Вот как раз такое художественное средство действительно более соответствует и подходит для плёночной фотографии, как и противоположное ему (низкий ключ). Цифровая камера (может, я не совсем точна: и цифровые технологии совершенствуются) при подборе соответствующих параметров фотосъёмки, чтобы получить изображение, которое не требовало бы потом обработки, уводит изображение в неисправимый брак... Плёночная же фотография может быть в точности сделана, как нужно, чтобы выглядело. При этом изображение с плёнки и выразительнее, и богаче...именно своими достоинствами, по сравнению с "цифрой".
Доброго времени, Максим! Спасибо за Вашу реакцию - именно что я и хотела: конструктивного и максимально информативного обсуждения Вашего изображения (вместе с присланным исходником и т.д.) в корыстных целях познания и повышения своей собственной профессиональной грамотности. Не смотря на всю остроту по тону, диалог оказался также интересен и полезен (для меня) - благодарю Вас.
Моё занудство в известных вопросах я признаю, в частности:
-- моё предвзятое мнение, что интереснее здесь обсуждать вопросы технической фотосъёмки и др. в необходимом и достаточном объёме с точки зрения их достоверности и информативности, чем то, кто - гуру, а кто нет и т.д.;
-- моё нетерпение в ожидании перехода к конструктивному диалогу вместо взвешивания личных достоинств на чаше весов;
-- яркое эмоциональное реагирование в связи со сказанным выше - такое же в корне беззлобное, как и без желания испортить Вашу или чью-нибудь репутацию здесь, как и признанное Вами (слава Богу) в самом деле отсутствующее изначально желание как-то напакостить под Вашими работами и т.п.
Я признаю также наши с Вами расхождения в представлениях о необходимой и достаточной постобработки изображения в соответствии с правилами для публикации здесь и т.д. без указания деталей этой самой постобработки в графическом редакторе. Я признаю наши расхождения в вопросе не ограничиваться только деталями фотосъёмки на цифровой фотоаппарат в случае конкретного изображения, потерпевшего - с Вашего подтверждения - сильные изменения. Я признаю наши расхождения в этом вопросе особенно в контексте Вашего диалога под известным изображением с частью аудитории здесь, которая фотографирует исключительно на плёнку.
Я ошеломлена, но я принимаю: здесь всё понимают с полуслова - незачем быть более развёрнутым в вопросе технических условий создания конечного изображения для публикации. По ночам мне снятся кошмары в связи с этим, но я принимаю и это!
Разместив здесь данное сообщение по Вашей просьбе и в соответствии с достигнутыми в процессе диалога условиями, я снова не хочу, например, акцентировать невольно внимание на отдельной Вашей работе, совершенно не отражающей в полной мере в целом характер постобработки всех представляемых Вами здесь изображений.
Развёрнутость сообщения снова подтверждает моё занудство. Что ж... я только хотела быть максимально понятной для исключения возможных обид и недопонимания с Вашей стороны впредь.