Простите за комментарий, Александр, не мог не заметить эту серию (что для любой фотографии уже хорошо). Итак, ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ СУБЪЕКТИВНОМУ МНЕНИЮ:
Слабая серия. Нет ярковыраженной идеи, т.е. авторского высказывания.
С технической точки зрения интересно даже, как вам удалось с такой огромной хренью (марк2) избежать пойманных в объектив взглядов. Ставить такую съёмку (применительно к месту - в смысле заранее, до щелчка затвора, взаимодействовать с объектами съёмки, например, представишись прессой и т.п) малопродуктивно, станет только хуже. Наверное, просто надоели им - не стали же вы, подобно Брессону убирать камеру в пакет (платок)?!
Про идею:
Сам я не часто бываю в метро, но мысль показать изнутри эту своеобразную жизнь, этот "андерграунд" (и в прямом, и в переносном смысле), не покидают меня.
Да, с такой "хренью"как марк2, спрятаться в автобусе невозможно. Приходиться сразу сдаваться,не вступаю в разговоры короче притворяюсь,что не слышу.Сразу ко мне люди теряют интерес,а я продолжаю снимать по тихому, хорошо, что камера работает не слышно да и люди быстро забывают про меня.Снимаю чаще всего широким углом,а если подвернется точка опоры снимаю длинным.Еще проблема нехватка света,но с грехом пополам справляюсь и с ней.Люди со своей задачей сыграть пассажиров справляются отлично.Теперь о слабой серии,я не берусь судить о своих карточках.И ваше мнение чисто субьективное\, только время может судить обьективно, а оно возможно еще не пришло,а может для моих и не придет. Желание снимать жизнь изнутри для вас похвально,а набираются серии постепенно годами.И пусть эта мысль не покидает вас.А вот к вопросу \10-11\принюхиваться- лизания.Мне Снимки Ролова \владимир да ольга\ нравятся по причине того,что в них часто есть тема для обсуждения.Они мне интересны как фотографы. Снимки, мы на Лайне как обсуждаем? чаще его, автора, а как он это снял в последнюю очередь, иногда название снимка приводит в умиление некоторых больше,чем сама фотография.Я сам учился в институте по специальности "фотография и кино" в Питере и Москве.Учили понимать и разбираться в фотографии насколько это возможно.И мне казалось,что будет интересно здесь на лайне.Жду.
14/ Про названия - точно замечено.
Иной раз и карточки то по сути нет, но автор талантливо дал направление фантазии зрителей, и вот уже они видят в ней глубины необыкновенные.
Я бы вообще названия запретил - для чистоты жанра. Номера достаточно.