Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Панихида 30.10.2012. 3

Панихида 30.10.2012. 3


Gena Kramor
2.11.2012


Панихида в день памяти жертв политических репрессий. Ишим, Богоявленский собор. 30.10.2012.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Молгачев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Алексей Крик 02.11.2012 10:25 
 недавно кто то написал, что ограничен при съемке в Храме.
Куда поставят, оттуда приходится снимать.
Вам же, судя по снимкам, позволено большее...:-)

сорри, кадрирование сомнительно.
 
 2.  Gena Kramor 02.11.2012 11:15 
 Все три выставленных снимка сделаны практически с одной точки. Для съёмки в храме требуется благословение и понимание службы, чтобы знать, куда и кто будет двигаться и не помешать съёмкой в неподходящий для этого момент. А чем труднее, тем интереснее ведь должно быть.
Как бы Вы откадрировали?
 
 3.  Алексей Крик 02.11.2012 12:44 
 ,,практически с одной точки,, - странно, вроде ссылка в одной части Храма (где ставят свечи на канун), а эта - в другой, ближе к алтарной части?
Или все не так?

Если это не репортаж о событии, то, мне думается, интересней, если Вы можете снимать в Храме, пытаться выстраивать снимки с двумя композ. центрами, м/б даже не равновесные.
У Вас практически симметрия, слегка нарушаемая отдельными деталями.
При повороте же камеры правее (батюшка и служащие практически прижимаются к левому краю кадра) справа появляется пространство с молящимися. А они, как думается, могли бы дать второй композиционный центр.
Для примера сошлюсь на два снимка Chien-Chi Chang
1. ссылка
и 2. ссы лка

Кстати, чем то ,,формально,,-близкую позицию занимает Ю.Гавриленко, когда в комментраии No10 к ссылка
говорит о кадрировании. Ссылка хоть удалена, но кадрирование ЮГа легко восстановить, прикрыв справа все до спины левой монахини.
Единственная трудность, которая мне видится - это большие перепады яркости.
Написанное прошу воспринимать как пожелание зретиля, который уже не довольствуется репортажем. :-)
 
 4.  Gena Kramor 02.11.2012 14:03 
 Можно сказать, что эти три снимка - три этапа в движении к той точке, с которой снят последний снимок. Канун в данном случае был вынесен в центр храма. На 3 снимке слева видна часть облачения архиерея, который служит у кануна на 2 снимке.

Если бы я взял на 3 снимке правее, то в кадр попала бы группа сидящих у гроба родственников, но никак не стоящие молящиеся. Их там просто не было. Если бы были - наверняка так и снял бы.

Снимки с неравновесными композиционными центрами у меня тоже можно найти. Например: ссылка или ссылка или ссылка (если, конечно, правильно понял идею).


 
 5.  Алексей Крик 02.11.2012 18:36 
 Я, наверное, плохо объясняю или не могу объяснить. Из трех снимков, на которые Вы дали ссылки, только первый ссылка (очень хороший) подходит к тому, что я хотел и хочу сказать.
В нем два ничем не связанных между собой события - момент Причащения и собственно дети, занятые своими делами...
Второй,с танцами, по Лапину, можно назвать Весами. Событие слева=событию справа.
Третий...ну не знаю, даже...
Поэтому может быть Вы напрасно не стали включать похороны?
Ведь, если бы было, как Вы говорите,стоящие молящие, то получилось, на ПП - молятся, на ЗП - молятся. Т.е. повторение. Разве это интересно? Такой снимок как раз ожидаем. А неожиданное в ,,Дети в Храме,, как раз в несоответствии главного события и делами детей...
Как то так. Надеюсь, что был понЯтен...

Вопрос личного плана (ответ на Ваше усмотрение): а при съемке в Храме Вы не испытываете внутреннего дискомфорта?
 
 6.  Gena Kramor 02.11.2012 20:18 
 Алексей, спасибо, всё вполне ясно теперь. Поработаю в этом направлении.

В этом храме прихожане меня давно знают, я знаю их, поэтому друг другу мы не мешаем. Вот если бы попал на съёмку патриаршего богослужения в ХХС, то испытывал бы дискомфорт.

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru