Спасибо огромное, дорогие друзья! Тут цвета абсолютно те которые были в действительности) Они полностью настоящие, такие, какие были) это буквально за минуту перед тем, как солнце спряталось за горы)
8/Оля,не лукавьте)))Цвета может и те но явно доведённые до неестественности в процессе обработки RAW файла. Сырой файл никогда такого "перебитого"свечения не даёт...
13/Оленька!Посмотрел твой RAW- другая совершенно картина!Нет этого переженного оранжево маджентного цвета. Только на столбах освещённые места забиты,но в большом формате читаются. Снимок великолепный.Свет прекрасный,небо шикарное. Я сделал снимок с экрана твоего RAW-a открытого в RPP.Если я тестирую сырые файлы камер то их открываю только в этом конверторе. Он без предустановок открывает равы такими какие они есть и вообще с цветом лучше всех работает. Вот ссылка на скриншот ссылка
ссылка У нас вот так почему-то)) У меня есть еще файлы с таким освещением с Байкала, с июня, они красивые, но я их очень боялась выкладывать сюда именно из-за такого света и цвета. В природе я увидела такое первый раз и именно в Максимихе) Спасибо Вам большое за ваши комментарии. Я наверное точно влюблена)
19/Оля,это кэноновский конвертер?Ужас! Не сравнивая фотоаппараты никон и кэнон,всё же отмечу,что программное обеспечение у никона просто на несколько уровней выше чем у кэнона. А вообще-то снимая полнокадровиками типа Марк 2 надо пользовать профессиональные конверторы Упомянутый мною RPP(он бесплатный) Или Адобовский CCR или Лайтрум или Aperture. Я сейчас сделаю скриншоты твоего снимка во всех конвертерах что у меня есть,интересно как они покажут цвета))))Но профессионалы кто работает единично с файлами и делают упор на натуральность цветов предпочитают RPP
Байкал
Слышишь в зареве дня
Тихо шепчет Байкал,
Синью нежной маня,
Ветром воя у скал.
Нежен, ласков и тих,
Властен, грозен порой.
Низко чайка летит
Над лазурной волной.
В холод белых оков
Он закован зимой,
В этом крае ветров
Вьюг бесчисленный рой.
После зимних ночей
Снова море поет.
Светом первых лучей
Красно солнце встает
Лижет камни прибой,
Солнце блещет вода.
Ты, Байкал, молодой,
Несмотря на года.
==========================================
Нравится!
Сорри, Ольга, что влез. Уважуха, что RAW выложили. Я перевел его без изменений. ссылка
От себя добавлю. Я видел какие цвета и какой интенсивности выдает иногда Байкал. Если бы я увидел такие интенсивности на мониторе, то стопудово решил, что ползунки сдвинуты вправо до отказа.
Хочу отметить удивительную чистоту матрицы камеры:)
Спасибо огромное!) Чтобы не попала она в фото дня, могу ее в галерею перевести, если получится) У меня еще есть такие с Байкала вечерние фотографии при таком свете)
Оля, открыл Ваш исходник в Camera RAW 7.1. Там, конечно, краски более нехные, чем здесь. И, на мой взгляд, все же более естественные. Хотя Байкал может подарить любые цвета и краски!
Вот скрин с Aperture ссылка А это с CCR ссылка Какой раз убеждаюсь что с цветом лучше работает Aperture и RPP.
Думаю что лучше тот алгоритм который более щадяще воздействует на цвет и яркости. Ведь "зажарить" проработанные света проще чем проработать изначально провальные...
27/Удивило про "чистоту матрицы"))) Я для себя сразу отметил шумность оной. Нет,всё на уровне только такую же структуру на этой-же чувствительности сейчас выдают аппараты формата APS-C. А тут полный кадр.Ещё мне не понравилась резкость. В масштабе один к одному этот снимок не отпечатаешь. Может такую тяжёлую камеру при такой выдержке на штатив надо было установить?
Вот они цифровые технологии во всей красе! Работать и работать ещё производителям!))))
34/ 5D II тяжелая по сравнению с G-11 и воздушная по сравнению с 1Ds. Линза 24-70 по резкости не очень. Сейчас появилась новая 24-70 II. Совсем другая история: и по весу и по качеству. Правда, и по цене другая история. А такие вещи лучше фиксами снимать.
34.Вячеслав Леонидович, именно этот цвет мне очень понравился, ваши ссылки не так впечатляют, да, они ближе к есстественному цвету, но за душу берёт именно эта работа.!
Лучше бы это фото недельку постояло...
Выскажу свое мнение.
Конечно, можно и нужно обработать помягче. Но, главный вопрос, что в кадре ?
Я постоянно бываю на Байкале, поэтому нмв в теме. Ну к чему этот забор, этот деревянный навес ? Не лучше ли было пройти вперед, найти достойный объект для ПП и снять именно Байкал во всей его красе с его удивительным светом.
Удачи, Ольга.
У меня есть много и без навеса) Мне понравилось как навес под солнцем светится) Сейчас я практически не делаю видеомонтажей свадеб, у меня появилось время на фото) Надеюсь, что буду много ездить и фотографировать) Спасибо за Ваши пожелания.