Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография ff-146FA

ff-146FA


YG
28.10.2012


20 октября, leica m6, summilux 35/1.4, hp5 plus,
ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  BAZ 28.10.2012 12:08 
 /0/ Звон тут, да, есть. А буква "м" - если и вижу, но в отзеркаленном ивритском рукописном варианте ссылка(%D0% B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0__%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE__%D0%B0%D0% BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0) Сложновато как-то...:))
 
 2.  YG 28.10.2012 12:15 
 буква Мем?
 
 3.  BAZ 28.10.2012 14:22 
 /2/Она. Рукописная выглядит как прописная N. :)
 
 4.  Александр Авдеев 28.10.2012 14:40 
 +
 
 5.  YG 28.10.2012 14:53 
 (3) согласен, красиво получилось с буквой!
 
 6.  Елена Ясиновая 28.10.2012 15:47 
 +
 
 7.  Александр Горбачев 28.10.2012 19:29 
 +
 
 8.  Вячеслав Киреев 29.10.2012 17:47 
 __отличный снимок
 
 9.  Dima Oberderfer 29.10.2012 21:30 
 Снимок я к сожалению непонял.

 
 10.  александр аникин 30.10.2012 20:48 
 Нравится круговорот жизни:Люди,кон...утки.И только сфинкс спокоен и высокомерен,отвернувшись от этой суеты.Но и его заинтересовала половина девушки с ногой,размышляющей:"окаменеть"или влиться в этот водоворот...
 
 11.  Dima Oberderfer 31.10.2012 01:13 
 10) Интересная интерпретация. Любопытно былобы авторскую послушать.

 
 12.  YG 31.10.2012 09:27 
 (11) я не занимаюсь интерпретациями фотографий.
 
 13.  Dima Oberderfer 31.10.2012 12:45 
 13) Я неправильно выразился. Мне интересно какую ценность для вас эта фотография составляет. Как я уже в 9) написал "Снимок я непонял", а очень хотелось бы.

 
 14.  YG 31.10.2012 12:56 
 (13) ценность в том, что абсолютно случайный и ничего не означающий (в обыденном житейском смысле) момент застыл в строгих геометрических формах. Симметрия ПВУ и НЛУ, ритмика темных вертикалей, аранжировка белыми пятнами и т.д.
Это красота случайного момента или мимолетность красоты, гармонии просвета бытия.
Это кристаллизация времени.
Учитывая количество фигур, такое трудно подловить.
Это не три глупых пингвина в очереди за купанием.
 
 15.  AndrewA 31.10.2012 13:06 
 14 не сразу понял что меня смущает
но таки одолел:
мысль 14 понятна, но видится противоречие вот в чем: зачем для этого summilux? не логичнее ли "ломо"
ибо детальнось и пресловутый "характер рисунка" ничуть не дополняют 14 а только отвлекают типа "всторону"
 
 16.  YG 31.10.2012 13:38 
 (15) Я не понимаю, чем мешают детали?
С ЛОМО только 10х15 печатать, а мне нужны выставочные форматы. С люкса можно 40х60 печатать.
Вообще, я не любитель мутной оптики и плохих объективов.
 
 17.  Dima Oberderfer 31.10.2012 14:00 
 14) Спасибо. Очень интересный подход к фотографии.
У вас все на фотолайне выставленные фотографии ч/б. Цвет в ваш концепт никак невписываеться?

 
 18.  Yuryk 31.10.2012 14:01 
 Вчера было только предчувствие, сегодня - уверенность. Ключ в этом снимке сфинкс .Как известно сфинкс задавала загадки, и кто не мог отгадать, тех растерзывала. , .И так мы видим два людских потока один к сфинксу ,другой от нее .Но почему все люди живы ? Вот вопрос . И еще один важный момент :мальчик на снимке :царь Эдип с родителями.
 
 19.  YG 31.10.2012 14:09 
 (17) Давно не снимал на цвет. Всё только собираюсь. А тут вот слайды кодаковские пропали :)
 
 20.  Yuryk 31.10.2012 14:24 
 18.ага сообразил .в драме Софокла(может и в мифе) есть некая зеркальность : кровные родители - приемные родители ,дающий ответы (дельфийский оракул)-задающий загадки(Сфинкс),сын- муж (Эдип) мать- жена (Иокаста) сестра-дочка (Антигона).
 
 21.  Dima Oberderfer 31.10.2012 15:52 
 19) Мне кажеться цвет придаст вашим фотографиям больше емоциональной компоненты. Я во всяком случае был-бы рад :)
 
 22.  Sergey Tixomirov 31.10.2012 16:08 
 21 Чб снимать намного сложнее.
 
 23.  YG 31.10.2012 17:36 
 (21) Понимаете, в чем дело... Цвет может совершенно разрушить строй картинки. В случае этой сцен так и было. Ничто не предвещало порядка, он был создан на чб. И наоборот бывает: прекрасная цветная картинка, а пленка - чб. И в чб все пропадает.
 
 24.  Dima Oberderfer 31.10.2012 17:57 
 23) Абсолютно согласен. Я и не имел в виду фотографии которые сдесь вами выставленны. Ваш концепт фотографии мне нравиться. С интелектуальной точки зрения ваши работы очень интересны, если удаётся наидти в них какуюто точку опоры, что осмелюсь заметить что это мало кому удаётся. С эмоциональной точки зрения они увы, для меня, скучноваты. Поэтому и проскачила мысль что бы было если бы вы работали с учётом цвета.
 
 25.  YG 31.10.2012 20:23 
 (24) Я принципиально против какого-то специального эмоционального воздействия на зрителя. Фотография должна быть нейтрально-холодной, чтобы в тиши чувств зритель встретился с бытием прошлого здесь-сейчас. Что и есть цель фотографии.
Кроме того, управление чувствами зрителя — это пройденный в исторической школе этап: фашизм, соцреализм, тоталитаризм и прочие измы.
Если зритель не дурак, то поймет, что его «ведут под руки», играя на чувствах.
 
 26.  Dima Oberderfer 31.10.2012 20:45 
 25) Значит эмоцеонально воздействовать на зрителя не ваша цель, хорошо. Из этого следует что вы занимаетесь "поучительно-репортажной" фотографией, с целью передать зрителю чистую информацию без емоционального мусора.
Тогда зачем вы написали в 14) "Это красота случайного момента или мимолетность красоты, гармонии просвета бытия."
И "Симметрия ПВУ и НЛУ, ритмика темных вертикалей, аранжировка белыми пятнами и т.д." на вас емоционально не действуют? Это просто случилос?
 
 27.  YG 31.10.2012 21:18 
 (26) Во-первых, Ваш вывод о том, что я занимаюсь «"поучительно-репортажной" фотографией, с целью передать зрителю чистую информацию» совершенно несостоятелен. Назначение фотографии не передавать информацию, а организовать встречу с прошлым. Именно с самим Прошлым — а не с информацией о прошлом.
Во-вторых, на меня мои фотографии иногда воздействуют эмоционально. Ну и что? Это нестабильно. Может на кого-то еще воздействуют. Не моя забота.
Эмоция так сказать, предписанная зрителю, заданная интенцией фотографии, — это совсем другое. Это тоталитаризм в любой его форме.
 
 28.  Александр Рощин 01.11.2012 12:03 
 27. Подведя итог можно сказать:
" О чём это фотография? Да, ни о чём!" :-D
 
 29.  Yuryk 01.11.2012 12:47 
 28.Что значит ,не о чем.Я помоему ясно написал о чем.Вот и Аникин тоже сказал осмысленно )
 
 30.  Pavel Gorskiy 01.11.2012 13:44 
 25/ потрясающе! Это все равно, что сказать "постарайтесь есть селедку так, чтобы не почувствовать ее вкуса" :)
 
 31.  Александр Рощин 01.11.2012 14:02 
 29. Каждый раз, читая подобные рассуждения, вспоминаю слова Гиппенрейтера: "Ты снимай, а теоретики найдут, что сказать".
 
 32.  alpha99 01.11.2012 14:30 
 30 на 25) Хорошо сказано! ))) На самом деле эмоции в этой фотографии есть, конечно. Но да, автор всегда стремится этак холодно стоять в сторонке от события, картинки - всего, что он же сам и переносит на плёнку. А чтобы было удобнее оставаться в стороне, мотивирует сам себя акцентами на композициях в их формальном проявлении, тональных пятнах и соотношениях, и прочем подобном...
 
 33.  YG 01.11.2012 14:41 
 (30) Павел, я не знал, что вы поедаете фотографии как селедку. Не не удивился.
В любом случае спасибо за забавную метафору.
 
 34.  Вячеслав Леонидович 01.11.2012 15:03 
 30/Скорее надо научиться делать безвкусную селедку..Она может быть очень свежей и аппетитной на вид,но совершенный стрихнин на вкус...:)
 
 35.  YG 01.11.2012 15:40 
 (34) современное искусство - стрихнин! Точно.
 
 36.  YG 01.11.2012 16:16 
 Артут Рубинштейн прославился исполнением Шопена, в частности «Ноктюрнов». Действительно, замечательный пианист. Но меня его исполнение Ноктюрнов не устраивает. Не то, что бы слишком чувственно, но та чувственность, которая им проводится отражает его представления о аристократическом обществе Царства Польского времен Шопена. Это наивное представление об аристократии. Аристократы холодны как лед.
И они правы: чувственные аффекты приличны только простолюдину.

А вот исполнение «Ноктюрнов» Маурицио Поллини меня совершенно устраивает. Эталон вкуса и понимания музыки. У многих других слушателе его манера, напротив вызывает недоумение: — «за что Поллини дали Гремми?».
Ну ладно, извините, что не о селедке говорил.
 
 37.  Дима Винокур 01.11.2012 16:40 
 30/ "Максим, не бери пример с Северова. Это его излюбленный прием подмена понятий. Мы говорим о произведениях искусства"
(c) - ссылка, /123/
 
 38.  Pavel Gorskiy 01.11.2012 17:09 
 37/ не понял юмора. Селедка - это сетафора. Можно сделать и прямое утверждение (хотя это не так красиво): невозможно демонстрировать зоителю чнимок и при этом НЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЕГО ЧУВСТВА.
Вам так больше нравится, Дима?
 
 39.  Дима Винокур 02.11.2012 00:22 
 38/ Павел, так мне все нравится, и сетафоры, и аллегории, не важно чьи. Это Вы их почему-то выборочно любите.

Воздействовать на зрителя фотографии эмоционально можно по-разному: можно его на слезу пробить, показав калеку или старика с морщинами, а можно до кайфа довести, проняв звенящей композицией. Это как сравнивать юмор Петросяна и Жванецкого, уж извините за избитую опять же аллегорию.

Забавно, что Вы ведь и сами это все понимаете, но почему-то вместо того, чтобы сказать по сути, стали в очередной раз цепляться к формулировке.
 
 40.  Pavel Gorskiy 02.11.2012 09:47 
 39/ К формулировкам можно и нужно "цепляться", если на их основании делаются выводы. Особенно неправильные. Тут нужно было ПРЕЖДЕ ВСЕГО отделить, так сказать, умышленное воздействие от неумышленного. Если Вы уверены, что это и так ясно по умолчанию, то я Вашей уверенности не разделяю. Много раз убеждался, что умолчания "работают" далеко не всегда так, как нам хочется.
 
 41.  YG 04.11.2012 00:46 
 Винтажная печать вчера.
ссылка
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru