/9/ Точно! Одно дело по работе - десятки катушек всякой текущей лабуды. А когда с удовольствием денек побродил, 5(6,8,12,16) кадриков отбил, то проявить, промыть, просушить, просмотреть - это ж как десерт после хорошей трапезы! А что цифра - нажал, тут же посмотрел, тут же решил, что шедевр и немедленно по этому поводу выпил. И так гигабайт в час. Никакого ж здоровья не хватит! :)
Да, грустно, потому что «цифровая фотография» — симулякр, а не подлинная фотография. Что бы не говорили о качестве, диапазоне и т.п., — причина грусти в другом месте: жизни нет в цифре.
/18/ В. Пишет.
Жизни нет всегда в фотографе. А если есть - она, как вода, везде просочится. И почему, собственно, грустно? Взять аналоговую камеру и дальше снимать как в старину. Что кому мешает? Вам, аналоговым фотолюбителям, не карточки на плёнке нужны, а бескомпромиссная верность НАСТОЯЩЕЙ ФОТОГРАФИИ. А это уже совсем другая материя... Юра, спокойно! Я не хотел обидеть! :)
/21/ Меня, если честно, не очень - да, была и у меня когда-то (Смена 2), но особых воспоминаний не оставила. Да и моя сегодняшняя техника на порядки круче в смысле индивидуальности характера. С такими партнерами не соскучишься! Но, что этот Пентакс в принципе способен вызвать какие-то чувства - чето сильно сомневаюсь. Рабочий ишак, он ишак и есть... :)
(23) «Вам, аналоговым фотолюбителям, не карточки на плёнке нужны, а бескомпромиссная верность НАСТОЯЩЕЙ ФОТОГРАФИИ. А это уже совсем другая материя...»
— да, да и тысячу раз — да, — Владимир да Ольга! Как правильно, что вы это пишете мне, регулярно печатающему свои фотографии, участвующему в выставках, продающему отпечатки. Вот, продав несколько своих отпечатков, смог купить Лейку с тремя восхитительными линзми. А если бы я снимал на цифру, возможно, мои любительские карточки тоже продавались бы, и даже на вырученные деньги сходил бы в кафе «Молодежное» попить киселя с товарищами и товарками.
/27/ Отлично, Юра! Мы рады, что Вы нашли своего зрителя. Правда, без подколок, - рады. Вы, скорее всего, вообще мировой парень, если бы не Ваш кавказский темперамент:) Нам куда лучше вашего известно это чувство, когда родные фотографии публикуются, покупаются - востребованы. Бог Вам в помощь, Юрий! Скиньте ссылку, где можно порадоваться за Вас.
27/ С каких пор коммерческий успех стал критерием художественности? Удачные продажи - как правило показатель удачной конъюнктуры.
Интересно, продал ли хоть одну работу Ван Гог при своей жизни? Если не ошибаюсь, творческий расцвет у него наступил, когда он порвал с успешной работой коммерческого агента.
Словом, настоящее искусство несовместимо с коммерцией.
33, 34, 35, ребята, таки то ж Ван Гог, а ето Юра Гавриленко, взявший фопарат в руки в этом столетии, фотающий на живую плёнку и заполонивший (от нечего делать!?) фотолайн с фотоклубру (места скопление потенциальных покупателей) нетленными пересказами чужих мыслей (из своих, разве что 18. "...жизни нет в цифре" - она тока в плёнке... Шутка ли...
;)
какой-то кошмар! Если не продается, то плохо - ты не фотограф и не имеешь права нас тут критиковать! Если продается - тоже плохо, ты не Ван Гог, а коммерсант. Да вам не угодить, Господа!
\38\ Гы-гы! Я вот, изредка продаю фоты, но очень редко и за копейки, потому, что продавец я фиговый. Но иногда всё же продаю. Тогда кто я - художник или коммерсант?
А я, как раз, развел растворы. Сажусь печатать "Парижскую" серию. Ничто не сравнится с рассматриванием готовых фотографий/отпечатков на бумаге.
Всем удачи!