Вам, ребята, имеет смысл открыть свой сайт, где собирались бы поклонники этого много-много обещающего направления фотографии. Что-то вроде FKK или подобное. Там бы вам было уютно и никто бы не катил бочку на ваши шедевры. Снимали бы сами для себя и сами бы собой восхищались. И мы бы поэкономили эмоции на что-то достойное.
18\ А я народный заседатель, сажал таких офицеров, где их задницу в последствии ит пользовали зонники, а вообще-то представляться надо, чтобы знать кому морду бить!
9 Ах, оставьте, Владимир и Ольга. Какие эмоции? Все-таки фотоаппараты в свободной продаже приносят несравненно меньше вреда, чем свободно продающееся огнестрельное оружие - и это несмотря на то, что и те, и другие shoot.
9. Ребята, это ВАМ нужно открыть кружок бывших фотографов. Там бы вам было уютно и никто бы не катил бочку на ваши шедевры. Снимали бы сами для себя и сами бы собой восхищались. И мы бы поэкономили эмоции на что-то достойное.
Уважаемый Эд-Чер! Не могли бы Вы хотя бы в самых общих чертах пояснить, чем замечательно изображение, которое г-н Неделя столь любезно поместил в верхней части страницы.
Правда, мне интересен Ваш ответ.
Чем мне понравилась эта фотография?
1. Компоновочно красиво.
2. По цветам и пятнам гармонично.
3. Лаконично.
4. "Мишень" висит на дереве, а палка от нее на переднем плане - эшеровский эффект, это особо нравится.
зы. в моем случае "маячок" не работает, всегда гуляю сама по себе.
36 лапин бы заметил бы иное
типа:
светлое пятно в середине кадра на "содержательном уровне" самый близкий объект к зрителю
в то время как по "канонам" светлое должно бы отражать провал в пространство, удаленность
сия коллизия порождает оксюморон восприятия, что собственно и является сутью опуса
"красота" и тп - лишь гарнир к основному блюду
---
- эту мысль изложил бы лапин. другими словами правда
Егор, тут есть некое недоразумение. Вряд ли кто-то сможет убедить меня в том, что у этого снимка есть художественные достоинства. Но мне интересно послушать, что скажет Эд-Чер – в отличие от Вас и YG человек художественно одаренный. И не принимайте тактичность и нежелание поранить чужое эго - за лицемерие. Я не сомневаюсь в том, что Вы талантливый ученый, образованный и, судя по паспортной фотографии на сайте цюрихской лаборатории, куда я забрел, случайно узнав Ваше офф-лайновское имя – симпатичный в реальной жизни человек (which left me wondering where this hideous Mister Hide is popping from), но искусство – это не Ваше.
Все это, конечно, субъективно, я не теоретик.
47/ хм, вот тут ссылка в /103/ "Maxim Reider" отмечает одаренность егора недели, а теперь "Борис Шкловский" ее отрицает, вы уж там разберитесь а то я совсем запутался в етих переменах настроения
50 Причем тут виртуальный мир, г-жа Охлопкова. Я вижу снимки YG и Недели, они никуда не годятся, и, думаю, именно эта напористая бездарность так раздражает Владимра с Ольгой – человека, для которого фотография жизнь, а не хобби и не самоутверждение. Я вижу фотографии Эд-Чера и нахожу в некоторых из них magic touch. Все, конечно, субъективно.
51. Если Вы не Максим (я думаю, что Вы все-таки Борис и недавно в этих фотоигрушках), то поговорим на эту тему хотя бы лет через пять? Мы в разных временных категориях )
Пишет Владимир, Ольга воздерживается.
/47/ Браво! Очень взвешенный комм.
/31/ Мы и не против. Мы уже там. Но согласитесь, быть бывшим фотографом всё же лучше, чем ни разу не бывшим. От всего сердца желаем Вам когда-то состояться.
/22/ Юра, есть такие понятия как хороший тон и дурной вкус. В этом комменте у вас не хватает первого за счет переизбытка второго. Вы когда-нибудь, наконец, перестанете праздновать труса и поговорите со мной в прямом эфире?
/51/ Борис, я - два человека:) Оля и Владимир. Без шуток. Мы супруги.
51. Борис," если все конечно, субъективно" и Вы не теоретик, так зачем же огульно навешивать ярлыки одаренности и неодаренности тем более решать за них чем им заниматься ?
51 вот вы говортие "человека, для которого фотография жизнь"
а он публикует крайне сомнительные кадры ссылка, утверждая что кадр постановочный и тщательно продуманный
сомнительность в том, что кадр позволяет множественность трактовок, в том числе и ту, которая крайне нежелательна автору. при том что авторская мысль в снимке совершенно не читается без пояснений, ну никак. о чем этот кадр? зачем?
вот как так, для "человека, для которого фотография жизнь"
58 а где можно было купит малевича или филонова при их жизни?
борис, противопоставляя одного реального автора другим (поименно) вы выставляете "правильного" как мишень для обстрела, притом типа связанного
потому что "правильный автор" лишен возможности оборонятся, что бы он щас не сказал это ни о чем, потому что стреляющие ведут диалог с вами, а не с ним
если это не было вами запланировано, то вы должны признать тактическую ошибку в дебатах
61 он это говорил
63 нет, не "для чего". мне интересн "творческий процесс", подробности как рождается картинка. вы намекнули что готовы рассказать о том, я и заинтересовался. я ожидал рассказов в духе Розова. но вы сами предпочли вопросы.
60 AndrewA, я недавно перенес операцию по поводу аппендицита, поэтому у меня к Вам большая просьба. Не смешите меня. Мне больно. Не так душевно больно, как Владимиру – мне физически больно. И я боюсь, что у меня разойдутся швы.
И, повторяю, ничего личного. Я мягкий и добрый человек.
59 Ольга, нет, мне об этом ничего не известно, но в любом случае талант это не то, что создается в ходе учебных занятий.
По поводу Ваших сомнений. Я сейчас работаю над детской оперой "бОрис и Крокодил", где один из заглавных персонажей списан с меня.бОрис - ударение на первом слоге, как говорят израильтяне.
62 Человеку свойственно не стоять на месте, художнику - выставлять свои работы. Можно выставляться в Интернете, но можно и пойти дальше. Я сужу по себе - будь я талантливым фотографом с художественными работами такого класса, чтобы их выставили в галерее и потом их кто-то купил,я бы не колебался ни минуты. Это не только деньги - это признание и общение со зрителем.
борис, чем хороша фота В&O?
когда просмеетесь попытайтесь объяснить
вы мягкий и добрый человек - так помогите владимиру
а смех без причины это знаете симптом
наряду с действительно незаурядными снимками владимир позволяет себе публикаию откровенно слабых, вот как по ссылке например
вы мне не верите?
64.Измерение уровня таланта наличием или отсутствием работ автора в галереях такая же нелепица как и идея что ценность художественного произведения напрямую зависит от договоренностей современных экспертов-искусствоведов.)
76 Yurik, конечно, талант не измерятся такого рода признанием. Я просто хочу сказать, что это люди с фотоаппаратами, интернет-фотографы, известные очень узкому кругу людей, и вовсе не потому, что мир еще не созрел для того, чтобы оценить и осознать их гениальность. Ну в самом деле.
75 хорошо бы не забыть ответить 73, а не только на последующие реплики
неужели так сложно выразить словами хорошее? когда его видишь
---
владимир с ольгой, даже не знаю... как говорят в кино: "ничего личного"
это я не вас прессую, я разбираюсь с теми, кто вас поднял шандартом и под сиянием вашего лика затеял фронт с неверными
раз уж стали символом истины, то поздно что то предпринимать - терпите теперь
Егор, тут могут быть разные варианты. Либо Reider и Шкловский - разные лица, и тогда их различная оценка Ваших дарований вполне понятна. Кроме того, Reider мог быть значительно более мягким и доброжелательным человеком, чем вышеозначенный Шкловский. Если же это одно лицо, то, как известно, только покойники не меняют своих показаний.
79 посмотрю и скажу
78.Да, это люди с фотоаппаратами,каждый со своим лицом и своим особым отношением к искусству и к жизни, и чем больше таких людей будет на лайне ,тем интереснее будет сайт.
81/ мне ето не надо объяснять. я вобще щщитаю что каждый имеет право создавать разных персонажей, то мягких то жестких, мужских и женских, с разными показаниями, итд. так что нормалек)
30/ Не составляет труда разложить по полочкам это ваше изделие, Егор. Однако я могу это сделать только случае, если ваша просьба об этом будет выражена в корректной форме и в соответствии с правилами орфографии.
87. Борис ,но мы то с Вами сейчас говорим об авторах, которых спутать друг с дружкой ни как не получается.... , а вот тут некоторые товарищи предлагают им свалить с лайна ,это наверное что бы сайт стал окончательно уныло однообразным))))))
у мужчин есть мужские достоинства. все понимают что это без уточняющих вопросов
фотоснимки меряются художественными достоинствами
если зритель ничего не ощущает - значит худ.достоинств у снимка нету. а если что то ощущает но мало - значит достоинства маленькие совсем...
как вам еще объяснить?
постоял зритель рядом - нет, не ощутил - без достоинств картинка, ощутил - с достоинствами значит
91. "набор RGB - просто технологический, и я бы не стал к нему привязываться; здесь просто красивое сочетание цветов"
- И не привязывайтесь. Вы это мне подсказали - привязаться к RGB )))
На мой взгляд, удачно, что цвета здесь расположились в "технологической" последовательности RGB, вероятно, это увеличивает худ. достоинство :) этой фотографии.
И для тех, кто ищет смысл, может быть вариантом - в центре белая дыра, в которой собраны все цвета, а из этой дыры, словно круги на воде, расходятся RGB - цвета, Red, Green, Blue.
95 Алекс, человек я старомодный, критерии художественности произведений изобразительного искусства – соответствующие. В изображении я ценю свет, цвет, композицию, ритм. Есть, конечно, и другой уровень – ассоциативный, когда картинка, как триггер, запускает весь твой культурный запас, если таковой, конечно, имеется. Но без ранее перечисленных достоинств триггер – по крайней мере в моем случае – не срабатывает.
С интересом и удовольствием послушаю Ваши объяснения – человек Вы, я понимаю, образованный, правда, Ваши фотографии мне пока не знакомы
94 Yurik, для чего же уходить! Это недемократично. То, что я невысокого мнения о работах этих двух джентльменов, еще ничего не значит - у их творчества есть немало восторженных поклонников и они будут скучать без своих кумиров.
Это же все вкусовщина.
AndrewA, я посмотрел работы Владимира и Ольги - я, признаться, не в восторге от большинства от них, хотя с точки зрения профессионализма (кажется, его тут презирают) это, как правило, выше снимков многих авторов. Я-то думал, что это Ролов или Айдахо, но теперь вижу, что это другой человек.
99. всё, Вами перечисленные "критерии художественности произведений изобразительного искусства", Борис, для меня на картинке присутствуют... и мой "тригер" вполне удовлетворён (по 96. AndrewA). Образование у меня минимальное, церковно-приходское, поэтому всё приходиться упрощать до сути. К примеру - критериями художественности произведений изобразительного искусства, для меня являются = уникальность ощущений (или их совокупность) + обязательная искренность подачи (т.е., без украшательств и зауми - кабы-дабы понравиться).
;)
96. с рассуждениями про мужские достоинства, согласен... вот только, что бы "зачать" ПИ... нужно что бы и женская особь созрела. Вот, ИМХО, почему навязчивая PR-активность художника, дурно(педофильно)смотрится .
;)
Чем интересна эта фотография?
С удовольствием поясняю, Михаил, чем, на мой взгляд, замечательна эта фотография.
По центру кадра - конструкция из зелоной шапки дерева и белого круга с красным ободом,— кажется, это знак «движение запрещено». Но я думаю, конвенциональное значение дорожного знака не имеет значения для этой фотографии. Под знаком на траве — делы точки цветов. Положение знака относительно фонового дерева нарочито, неслучайно. Очевидна интенциональность такой композиции.
Справа вдали тональные пятна, составляющие передний план повторяются: зелень дерева, берая башня6 красная крыша, белые пятна машин. Это другие объекты, и пятна другой формы, но те же цвета. Причем, все хаотично. В этой части кадр не выстроен, безынтенционален.
Причем, левая часть кадра — деструкция переднего плана, когда из осколков одних вещей составляется новая конфигурация, причем, других вещей.
Вот это соотношение намеренного и случайного, здесь представлено как очевидный контраст. На мой взгляд, это есть содержание данной замечательной работы.
"(43) Sergey Tixomirov: можно сказать, что абстракция, хотя в ней и осталось предметное наполнение".
спасибо.
"(102) YG: С удовольствием поясняю, Михаил, чем, на мой взгляд, замечательна эта фотография.
По центру кадра - конструкция из зеленой шапки дерева и белого круга..."
Получается, что это дизайнерская работа. По сути. Имеющая гипнотическую направленность и цели?
И снова вопрос. Можно ли видеть фотографии автора немного в большем размере. Хотя бы 850 px по длинной стороне. Может быть, это помогло бы в лучшем понимании тем, кто находится на самом начальном этапе. Для дураков. Это как просьба. Вообще посмотрел бы это фото в большем формате, если возможно. Буду признателен. Опять же смогу использовать в учебном процессе, если автор не будет возражать. Моя почта bolek-lyolek@bk.ru
110 обычно под этим понимают фото, созданное как исходный материал для последующего дизайнерского изделия
инога это этакие странные фото постеры, предназначенные для определенного типа интерьеров
102/ Думаю, подобное описание может иметь место (хорошо бы было, если б оно было сделано ещё русским языком, а не довольно дикой смесью наукообразных иностранных слов). Я бы описал изобразительные свойства по-другому. Но не в этом суть.
Эта фотка является пустым, абсолютно пустым, всего лишь формалистичным этюдом, рассчитанным на вкусовщину. YG и другим карточка нравится, мне, к примеру, решительно - нет.
YG подтверждает, содержание работы - это "соотношение намеренного и случайного", и всё! Стоило ли из этого "соотношения" огород городить? Автор не пытается сделать хоть какое-то движение, чтобы хоть на йоту выползти из начального предметно-изобразительного уровня, попробовать вложить хоть минимальный нарративный смысл в своё "послание". Скука правит бал на этом изображении.
Эта карточка - стёб, по сути издевательство над естественным эстетическим чувством человека. Приём этот изобретён задолго до его, автора, рождения, но он продолжает монотонно мусолить и мусолить однажды кем-то давно придуманное. Вот радость какая!
Добавляет отвратных ощущений при коммуникации с Егором его навязчивое коверканье языка, ну просто невыносимо тупое и заскорузлое, но с упорством маньяка всё изливаемое и изливаемое на голову ни в чём не повинных лайновцев.
(112) книги в группе показывать сложно. к тому же находится не менее 5 человек, которые уверены, что с экрана смотреть лучше и тема становится неостанавливаемой. и книги быстро портятся, что уже важно для меня. насчет приобретения подумаю. спасибо за ссылку.
117/ это сторонник вкладывания в фото нарративного смысла, упомянутого в /114/. Я правда не уверен, что за "нарративный смысл" имеется в виду, но подозреваю что ето производное от немецкого слова Narr
97/ Мужское-женское - не обязательно. Если вспомнить:
-- Где ты была сегодня киска?
-- У королевы английской.
-- Что ты видала при дворе?
-- Видала мышку на ковре.
Перевод С. Маршака
- то, как видишь, возможны и другие варианты системы восприятия и оценки. Вполне адекватные сложившейся кое-где реальности. :)
97/ тут не про как видишь, а про особенности взаимодействия афтора и зрителя. афтор стремиться отрастить максимально большие художественные достоинства и подействовать ими на максимально большое количество зрителей (сбор реков, фотодня итд). Зрителям же отводится пассивная роль принимающей стороны которая должна только охать от удовольствия. Любая другая реакция зрителя не предполагается и воспринимается как вызов самца самцу, соответственно меряние худ.достоинствами "а покажи свои фоты", "сам сначала научись снимать потом критикуй" итд.
125 - в рамках такого подхода женщина, гоняющаяся за реками, должна быть менее женственной. а мужчина, за ними не гоняющийся, соответственно, менее мужественным. буду об этом думать теперь...
"афтор стремиться отрастить максимально большие художественные достоинства и подействовать ими на максимально большое количество зрителей (сбор реков, фотодня итд). "
----
тут необходимо дополнить,
что и сам процесс "воздействия" ценен и привлекателен автору сам по себе даде вне связи со "сбором реков, фотодня итд". во всяком случае это справедливо для молодых начинающих автором. и только маститые авторы, добившиеся расположения многих и многих (зрителей), могут ощутить пресыщенность победами и острую потребность чего то большего ("реков, фотодня итд"). конечно, меркальтильность может проявиться и в молодежи, но общество всегда оуждало главенство мерканта над ... (не знаю как сформулировать). общество всегда внушает юношеству: сперва полная самоотдача (процессу, любимому делу), признание, чины, награды - следствие успеха, но не самоцель
128. Даже отдельно взятый лайн предоставляет разные варианты и женщин, и парней, совмещающих или не совмещающих гонку за реками и друг за другом. Но как показывает простое наблюдение, и та, и другая гонка, приводит примерно к одному результату - популярности того автора. Потому женщинам-авторам на фотографических сайтах, которым лень гоняться за реками, вполне можно ограничиться гонкой за фотографами - и этого уже будет достаточно, чтобы их творчество оказалось замеченным :)
132 в иск-нии нет еще единой позиции по этому вопросу
некоторые иск-веды исходят из противоположной концепции отношений "автор-зрители". типа: задача автора - понравится зрителю. соответственно роль авторов сводится примено к этому: ссылка
при всей сомнительности этой гипотезы на первый взгляд
ей удается объяснить стремление авторов объединиться, взявшись руки , выступить перед зрителем единым коллективом, так сказать единым организмом (субъектом)...
136/ это не противоположная концепция а та же. В системе автор-зритель, "понравиться" это один из вариантов проявить свои большие художественные достоинств, тоесть м.-свойство
136. Андрей когда тебя Самуил будет бить смотри не кусайся, а то он таким же болтуном станет, ты же не великий шахматист ссылка .
Кстати ты больше всех за Пуссиков тут возмущался, а вот здесь студента из России запинали в канадском сизо до полусмерти 3 месяца назад ссылка и никто даже не вспомнил вот так относятся за океанам к гражданам слабой страны, тут даже некоторые молились "Боже, храни Америку".
157/ Обязуюсь писать нелицеприятную критику под Вашими работами идеальным русским языком, Вы только разбаньте :))) Без ошибок! И даже запятые буду ставить в нужных местах :)