Фото сделано по заказу театра им. Пушкина ( г. Москва) к спектаклю Материнское поле ( Ч. Айтматов). На фото артисты театра им. Пушкина: Наталья Рева-Рядинская и Сергей Миллер.
"И потом мы шли вместе.
А заря разгоралась, золотились первыми самые высокие снежные вершины
гор, и ветер со степи струился навстречу синей-синей рекой. Эти летние зори
были зорями нашей любви. Когда мы шли с ним вдвоем, весь мир становился
иным, как в сказке. И поле - серое, истоптанное и перепаханное -
становилось самым красивым полем на свете. Вместе с нами встречал
восходящую зарю ранний жаворонок. Он взлетал высоко-высоко, повисал в небе,
как точка, и бился там, трепыхался, словно человеческое сердце, и столько
раздольного счастья звенело в его песнях...
- Смотри, запел наш жаворонок! - говорил Суванкул.
...
- Суван, ты как думаешь, ведь мы будем счастливыми, да?
И он ответил:
- Если земля и вода будут поделены всем поровну, если и у нас будет
свое поле, если и мы будем пахать, сеять, свой хлеб молотить - это и будет
нашим счастьем. А большего счастья человеку и не надо, Толгон. Счастье
хлебороба в том, что он посеет да пожнет." ( из повести Ч. Айтматова)
Бог с ним,с полем серым, истоптанным и перепаханным.Вроде на кадре всё в норме,не убранное тока.Имхо для заказухи-откровенная халтура.
Вот смотрите
- Жутко грязные цвета неба
- Отчётливые цветовые пятна на тёмной части многострадального неба и не убранная грязь на матрице
- ежели кадр для внутреннего потребления театра,фиг с ним.Для вывешивания категорически нельзя оставлять лицо мужика столь красным.Да,он рыжий,и что с того?Оставьте намёк на красное и достаточно.Те,кто знаком(видели) актёра воспримут лицо всё равно красным как и должно.Зато прочая публика не увидит столь "знакомого" цвета.
-Мало того,что белые одежды в кадре совсем не белые,так они ещё и разного цвета на мужике и женщине.Кстати,они желтоватые должны быть,ежели конешно герои вообще на этом поле стоят.
-уж если "трагизму" в кадре охота побольше,дык нафига актёров на светлую часть неба ставить?Или постобработка столь небрежна?
Это что,норма стала вот такие заказные работы чтоль?
5/никакой здесь нет желчи,а исключительно всё по-человечески и по делу сказано. это восприятие Вашей работы со стороны. и я вижу то же,что видит Дмитрий. Валерия,а,может быть,лучше просто прислушится к такому мнению?
С цветами и артефактами реально хаос получился. Валерия,на Вас не похоже-Вы всегда с цветом работали очень чётко и тонко. В остальном снимок понравился.
вот ведь какие "замшелые" фотографы на лайне,привыкли к честным цветам,к чистому небу,к белому белому.Не рубят фишку,человек
может неделю эдакую картину изобретал.
4.Прочел внимательно ... не понял почему плохо что рубахи "совсем не белые" что "они ещё и разного цвета" .И что такое "совсем белый" в цветной фотке? Если бы не этот пассаж может воспринял бы комментарий серьезно, а так нет.
13/Блин! ну наконец хоть один здравомыслящий человек! наверное, оттого, что No4 - коммент мужчины, то ему трудно догадаться, что ткань одежды разная и с разным оттенком))) я ж говорю: фотолайновская критика- самая классная!
Этот пафосный текст в устах сих театрально-среднерусских "киргизов"- смешно. Художник - тоже, похоже, халтурщик. Так, что карточка - в стиле. Приняли? Заплатили? Ну и ладушки!
З.Ы.Билеты в этот театр, помнится, в нагрузку давали - к Таганке, Ленкому... Так за 30 лет ничего не изменилось?
17/ Вам бы следовало знать, что текст сих театрально-среднерусских "киргизов" - это отрывок из повести Чингиза Айтматова "Материнское поле". Чингиз Айтматов- киргизский писатель.
А еще, УМНЫЕ люди делают так: они вначале увидят, прочитают, послушают и т.д., и только после этого берутся что-либо критиковать, а не из потолка берут, ковыряя в носу , выискивая умные мысли)
20/Валерия,сам люблю стебаться.))))Но если серьёзно,я сейчас просмотрел ещё раз Ваши работы....Данная работа реально выпадает из ленты выверенных в цветовом плане ранее опубликованных работ.Лично мне про красные лица с не сбалансированными по цвету рубахами наплевать.Я оцениваю целостно фотографию.Где цвет,тональность ,композиция работают на общий образ,идею. Здесь Вам ,на мой взгляд чувство меры изменило. Не сильно,но изменило.Левая часть неба реально не стыкуется с правой из за каких-то пятен непонятных,которые никак не поддерживают псевдоплёночность и аутентичность "поля" в визуальном плане. Особенно на мой взгляд с этим небом диссонируют прорисованные профоптикой фигуры.)Может в самом деле стоило одеждам мужчины придать тот же общий цвет что и девушке?Пускай немного в другой тональности но в той-же, более тёплой,естественной в плане "застиранной с примесью охры рубахе"ближе к цвету поля..или на худой конец к цвету туч... На мой взгляд техническая сторона тут подкачала. Вот и всё. А в остальном в Вашем стиле снимок,как композиционно так и идейно.На всякий случай-мы в разделе "критика"))))Сорри если задел Ваши тонкие чувства)))
21/ мои тонкие чувства говорят спасибо за приятный комментарий. первый из всех ) спасибо за отклик и мнение)
22. у меня тоже все норм со светом. и в печатном виде тем более)и никакого красного на лице.
(13)Поскольку,Юрик,Вам самому видимо лениво почитать чтонть доступное вроде Маргулиса по постобработке,то намекну,что белым в цветном кадре считается такой цвет,который воспринимается ЦЕЛЕВОЙ аудиторией именно как белый.Уверяю Вас,большинство россиянок воспримут цвет рубахи со штанами мужика как неудачный вариант стирки в одной загрузке в стиральной машине белого белья с линяющей пурпурной тряпкой.Наиболее близкий к "естественному" для этого кадра это цвет рукава женщины.
25, 26 как же противно, когда так называемые фотографы, вместо фотографии начинают говорить о чем угодно: о заваленном горизонте, о неправильно пришитом кармане, о ткани и сколько она стоила, и т.д. и т.п. сколько букв, сколько эмоций, сколько "чувства". я что , Вас заставляю смотреть на мое фото?
22/я на яблоке смотрю.На моём мониторе на небе в левой половине преобладают пятна в канале Purple.Очень явно,пошли в радугу уже))) И это Purple перешёл на одежды мужчины. Вот конкретно что я вижу и мешает мне полноценно и закончено воспринять эту фотографию.
А заря разгоралась, золотились первыми самые высокие снежные вершины
гор, и ветер со степи струился навстречу синей-синей рекой. Эти летние зори
были зорями нашей любви. Когда мы шли с ним вдвоем, весь мир становился
иным, как в сказке. И поле - серое, истоптанное и перепаханное -
становилось самым красивым полем на свете. Вместе с нами встречал
восходящую зарю ранний жаворонок. Он взлетал высоко-высоко, повисал в небе,
как точка, и бился там, трепыхался, словно человеческое сердце, и столько
раздольного счастья звенело в его песнях...
- Смотри, запел наш жаворонок! - говорил Суванкул.
...
- Суван, ты как думаешь, ведь мы будем счастливыми, да?
И он ответил:
- Если земля и вода будут поделены всем поровну, если и у нас будет
свое поле, если и мы будем пахать, сеять, свой хлеб молотить - это и будет
нашим счастьем. А большего счастья человеку и не надо, Толгон. Счастье
хлебороба в том, что он посеет да пожнет." ( из повести Ч. Айтматова)