вот что интересно:
играет ли в принтах "литпечати" какую то роль то что юг обозначает как "поэтика фотографии"?
сдается мне что нет. что "фотография" в этом случае коллапсирует
и вырождается в 100% "картинку"
Есть малехо напряг от, нмв, неравноценности левой и правой частей. Правая насыщена, даже перенасыщена, световыми событиями, а левая, в этом смысле, гораздо скромнее. И повода для такого соотношения не вижу. Сдается, правая часть в вертикальном формате 6:7 и нижняя в горизонтальном 4:3 смотрятся гармоничней. В последнем случае, световые пятна слева в сочетании с правой полосой света и людьми на ней все устаканивают. Не говоря уже о том, что смещают акцент на нижнюю линию, которая, нмв, этого стОит. Возможно, я неправ... Но мне так каааэтся... :)
12 - Будет, конечно, я думаю... -)
Временно поможет только то, что на следующей неделе уеду в леса всякие дней на 10 и получится передышка некая спасительная... -)
13 - примерно о том же Михаил Штейнберг мне сказал, посоветовав симметрично высветлить правую часть...
В целом, меня сейчас описанные проблемы не сильно напрягают, хотя я понимаю, о чем речь и кропы вертикальные и горизонтальные вполне себе гармоничны должны быть...
Но я сейчас себя успокаиваю, что и так неплохо, справа облака из веток сосновых получились красивые, да и внизу там сияют сокровища какие-то матово, а вдали берег высветился таинственный... плюс все же нативный квадрат, почти полный кадр (справа все же при печати несколько мм не стали печатать, там ветка яркая влезла, вон торчит концом своим)... -)
Спасибо!