Перенёс фотографию из анонимных в свой раздел. Но должен объяснить, что строго говоря, это не моя фотография. Хотя изображён на ней как раз я, что даёт мне некоторые права на неё. Снимок сделала моя жена Наташа своей видеокамерой. Я в это время суетился на обрыве снимая сферическую панораму (на штативе панорамная головка), а потом с рук (тут и был снят).
Для меня этот снимок интересен тем, что жена снимала на длинном фокусе (в камере сильный зум), так как снимала меня, а подходить ближе поленилась. Т.е. это образец пейзажа, снятого на длинном фокусе. Все планы резки благодаря маленькой матрице. Впредь буду рассматривать и варианты кадрирования на длинном фокусе. Может быть интересно.
Замерз небось как кочень,вот видите фото была в анониме и это показало ее цену,не обижайтесь, но я не понимаю, раз вы так хорошо разбираетесь в оптике, и у Вас такие финансовые возможности, почему у Вас нет работ чтоб мороз по коже прошел,это не простительно.Кому много дано, с того много и спросят.
5/ Виталий,
- во-первых не замёрз, а взопрел, так как это Крым, снято на краю плато над Фаросом в мае.
- во-вторых, высоко в горах я снимаю обычно большими панорамами и не выкладываю их на этом сайте. Мешает прежде всего ограничение в 950 пикселей и 350 килобайт. Сюда я выкладываю то, что отношу к "прочим" своим фотографиям.
- в-третьих, мои финансовые возможности поменьше, чем у других. Я три года был без работы, и не умею зарабатывать (нематериальные ценностные ориентации). Просто другие не могут прожить без машин, дач, красивой одежды, а мне не нужно ничего, кроме моих увлечений. Дети уже позаканчивали институты/университеты и учились только бесплатно (и стипендии получали).
5/ Вот из "холодных" :) фотографий ссылка Хотя холодно было только ночью - примерно -10. Ночью, когда нет солнца, есть понятие температуры, а что такое температура днём в горах я не знаю. На солнце всегда жарко. Видел, как на леднике рядом сидят два человека - один в плавках, другой в пуховке и комфортно обоим. Если интенсивно двигаться (а нагрузки в горах очень большие), то жарко тоже. При сильном ветре и под дождём к концу дня можно замёрзнуть и при нуле.
шадрина в москве можно отловить здесь
ссылка-
но говорить с ним стоит не только о фото (хотя обработка ландшафтов и "философия ландшафта" - это его "мания")
но и "вообще за жизнь": "об автомобилях, "о путешествиях" и тп
- вам понравится
10/, 12/ Я автор особой технологии огранки драгоценных камней (всех, кроме алмазов). Мои ученики на оборудовании моей конструкции заняли 1 и 3 места в российском чемпионате. Пятеро из них участвуют и в мировых соревнованиях. Тут вот какой парадокс: создавать новое могут только люди с нематериальной ценностной ориентацией и они же не могут воспользоваться материальными плодами своего труда.
9/, 11/, 13/ Андрей, большое спасибо!
15/ Шадрин очень интересный человек. К сожалению, он в Питере, а я в Москве...
Идеи о необходимом разрешении правильны, но он не коснулся вопроса о форме пикселя. Чтобы человек не видел квадратных пикселей, они должны быть меньше тех пределов, которые достаточны с точки зрения необходимой детализации. Только если размер пикселя много меньше этого предела, цифровая фотография перестаёт отличаться от аналоговой.
И ещё он переоценивает затраты связанные с большим размером изображений. Так маркетологи всё ещё используют в качестве завлекалочки число пикселей, но цена камеры уже мало зависит от этого числа и больше от размера сенсора и его качества. Обладая сенсором с бесконечно большим числом пикселей, фотограф может гибко объединять их до получения нужного отношения сигнал/шум и нужного разрешения.
Кроме того, не надо забывать о погрешностях байеровской интерполяции цветов. Информацию о честном цвете несёт только четвёрка пикселей. Это значит, что матрица в 40 мегапикселей даст точный цвет в каждом пикселе, только если изображение будет переведено в 10 мегапикселей.
16 тем более вам будет интересно поговорить с алексеем
для справки: АШ - спец. по цветокорркции крупнейший на территории страны. кроме работы он еще лично "повернут" на теме. в его переводах выходит в россии основная профлитература.
он оооочень любит поговорить на форумах.
как узкоспециальных для цветокорректоров полиграфистов, так и народных фотографических
присоединяйтесь, он ответит на любой адекватный спор
ну вот скажем ссылка - тут советую вам пролистать все реплики АШ - поймете его в целом. вам понравится
на этой странице его просветительская деятльность :) ссылка