Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография м... #3

м... #3


Aleks Dush
8.09.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Olga Novikova
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  VladZo 08.09.2012 14:53 
 Как вариант названия ... Ритуал Воскрешения ... :)
 
 2.  Фаина Воронова 08.09.2012 15:01 
 Ага
 
 3.  Lynxbur 08.09.2012 15:07 
 Я предлагаю: Вино какого ларька Вы предпочитаете в это время дня :)
 
 4.  Елена Ясиновая 08.09.2012 15:24 
 3/:)
Закус богатый!
 
 5.  VladZo 08.09.2012 19:54 
 ( 3 ) Хо - Хо ... :)
 
 6.  Дмитрий Долинин 08.09.2012 22:33 
 Нравится!
 
 7.  Анатолий Борисенко 08.09.2012 23:03 
 Я Русский, по статистике: Российская Федерация 4,9
Люксембург 12,5
Германия 12
Франция 11,5
Португалия 10,8
Венгрия 10,5
Испания 10,2


более того - казак по рождению. Считаю эту картинку оскорблением моего национального достоинства и прошу снять еЁ с photoline.ru
ссылка
ссылка

и т.д.
 
 8.  Yuryk 08.09.2012 23:18 
 7.?
 
 9.  Анатолий Борисенко 08.09.2012 23:26 
 8\Для непонятливых: "Потому что: "Считаю эту картинку оскорблением моего национального достоинства и прошу снять еЁ с photoline.ru"
 
 10.  Сергей Королев 08.09.2012 23:29 
 зачем снимать-то?) закусь свежая, стаканы готовы, бутылка(вроде) еще не почата, и вон, даж холодильник новый,...:)
 
 11.  Yuryk 08.09.2012 23:38 
 9.Простите Анатолий, но это документальная фотография... без текста , без параллелей, без названия,даже без автора .Ну а текст,, параллели, названия ,окрас не в снимке ,а в зрителе... ,или нет?
 
 12.  Елена Ясиновая 08.09.2012 23:48 
 И вообще,судя по всему,на фото люксембургжцы.
 
 13.  Анатолий Борисенко 09.09.2012 00:00 
 8\ Это дело автора, анонимного. А я не прячась за шестью звёздочками, считаю эту картинку экстремиской и разжигающей национальную рознь. Не на Руси живём, на Кавказе.
10\ Вот и закусывайте.
 
 14.  BAZ 09.09.2012 00:01 
 /8/ Чо тут непонятного? Русскому по статистике и казаку по рождению смотреть на это сейчас тяжко! Бодун - штука жестокая... :)) А с т.з. фотографии, нмв, смотреть тут не на что.
 
 15.  Анатолий Борисенко 09.09.2012 00:22 
 \14 Угу. Мы ж только этим и занимаемся. Других ДЕЛОВ у нас нет.
А у вас бодун? Могу помочь.



 
 16.  Victor Oknyansky 09.09.2012 00:33 
 Может это масло оливковое или уксус? Может это не русские, а молдаване или евреи? А если и русские то, что? Два года автору вкатать или лучше выпороть казацкой плетью?
 
 17.  Анатолий Борисенко 09.09.2012 00:47 
 \16 в \17
 
 18.  Геннадий Майзингер 09.09.2012 01:08 
 Очень средняя фотка.
 
 19.  Александр Олевский 09.09.2012 01:09 
 "Веселие Руси есть пити"(с)князь Владимир
 
 20.  Анатолий Борисенко 09.09.2012 01:17 
 Спокойной ночи, коллеги... )
 
 21.  Автор 09.09.2012 02:03 
 18. была средняя... до того, как "оскорбила" национальное достоинство казака Анатолия Б.. Впрочем, чем конкретно оскорбила, я так и не понял... то ли обильной закуской, то ли тем, что не пригласили...
Прозит, Анаколий!
;)
 
 22.  VladZo 09.09.2012 08:21 
 ( 21 ) Тем , что в Люксембурге , названия русских напитков на бутылках , пишут английскими буквами ... :)
 
 23.  Яков Бегельфер 09.09.2012 10:18 
 Я полностью поддерживаю Анатолия Борисенко.Это действительно унижение национального достоинства и попрание устоев и традиций- где третий ...,где третий мужик на фото,автор?!
 
 24.  Victor Oknyansky 09.09.2012 11:11 
 23 третий - фотограф, причем наверняка еврей, а может и казак одновременно. Насколько помню такие в Зеленчуке были. Документ о казацком звании можно было просто купить.
 
 25.  Ольга Охлопкова 09.09.2012 11:34 
 Подумала сначала, что какой-нибудь клон под пусешумок развлекается. Но все всерьез, похоже. Может с бутылкой что-нибудь не то? Так не видно, что там написано. Ну что здесь может оскорбить достоинство Анатолия Борисенко? Даже интересно :-/


 
 26.  Автор 09.09.2012 11:46 
 23. таки третий тот, кого поддерживаете, уже. !)
13. Анатолий, обоснуйте, пожалуйста, своё "СЧИТАЮ (эту картинку экстремисТСкой и разжигающей национальную рознь)" - ей богу, не нахожу где "смеяться".
;)
ЗЫ. а всё таки моя пси-графия наверное действует... пока, увы, скромно - только на особо одарённых... (национальным достоинством) ;()
 
 27.  VladZo 09.09.2012 12:39 
 ( 26 ) Лучшая защита " достоинства " от вредного влияния пси - графии - это свинцой фартук ... :)
 
 28.  Вячеслав Леонидович 09.09.2012 12:47 
 Документальная фотография. Причём тут оскорбление и разжигание? !Паранойя.
 
 29.  Дмитрий Сумкин 09.09.2012 13:15 
 В 80х прошлого века в Литературной газете на 16 странице была карикатура Василия Пескова - схожий сюжет и подпись: "Что новенького пишут?". И ничего порочащего в ней Советская цензура не увидела...
 
 30.  Дмитрий Сумкин 09.09.2012 13:23 
 Извините, Виталия Пескова...
 
 31.  Игорь Фрид 09.09.2012 14:10 
 7/, 9/, 13/ Вот ведь как жизнь интересно устроена, традиционная российская забава - литрбол (присущая всем, как русскому так и еврею или другу степей калмыку, и т.д.), фотография этой забавы может оскорбить национальное достоинство!?
А вот картинка летящего впереди журавлиного клина президента ядерной державы, самой большой страны мира России, эта картинка не оскорбляет национальное достоинство ни разу!?
И действительно, чего ему не полетать в качестве альфа-журавля, не покурлыкать, жизнь в стране налажена, нет более никаких проблем, ни бедности населения, ни катастрофичности медицинского обслуживания, ни проблем с экологией, ни проблем с занятостью.
Все дела им решены, вот только журавлей сейчас поддержит и можно жить не тужить.

 
 32.  Sveta Novik 09.09.2012 14:23 
 раз пошла такая пьянка..третьим буду ссылка
 
 33.  VladZo 09.09.2012 14:36 
 ( 31 ) ссылка ... :)
 
 34.  Сергей Королев 09.09.2012 14:36 
 ага ужж тоже присовокуплю ссылка :)
 
 35.  Сергей Королев 09.09.2012 14:46 
 33/ ух ты ёоо.....:))))
 
 36.  Ольга Охлопкова 09.09.2012 14:54 
 35. ссылка

 
 37.  Сергей Королев 09.09.2012 15:05 
 36/ :)да, по всем по всем слезами обшчий режим плачет, а по некторым и строгач
вот и песня про журавлей ссылка
 
 38.  Александр Кудрявцев 09.09.2012 15:07 
 /7/ Нет такой национальности "казак". Такую картинку можно снять где угодно, в Белоруссии, Украине, Казахстане и т.д. И кто кого ей оскорбил НЕПОНЯТНО.
 
 39.  Валентин Гусаров 09.09.2012 15:07 
 7/ Не оскорбляйтесь, Анатолий. Эта статистика дана без учета самогоноварения. Если его учесть то все из списка нервно курят в сторонке. Россия рулит!
 
 40.  Ольга Охлопкова 09.09.2012 15:11 
 вот еще, про достоинство ) ссылка

 
 41.  Вячеслав Леонидович 09.09.2012 16:36 
 31/Игорь,вы серьёзно допускаете что в принципе могут быть страны где все проблемы решены? Когда какой-либо президент в любой своей ипостаси оскорбляет кого-то просто своим фактом существования это тоже паранойя. Раньше была страна "советов", сейчас страна "обличителей-правдолюбцев" и карикатуристов.(согласно интернету))))
 
 42.  Дмитрий Долинин 09.09.2012 17:04 
 Рекомендую еще одно разжигалово и экстремизм ссылка
 
 43.  Александр Олевский 09.09.2012 17:28 
 Все пьют - и старые и малые: ссылка
 
 44.  Татьяна Лисс 09.09.2012 18:54 
 40\ ))) Оля. Я с перепугу подумала, что это рыбинский фото-клуб полным составом развлекается. (тот, что слева- вылитый Цветков, а рядом Богданов). Разобравшись, долго хихикала...
 
 45.  Yuryk 09.09.2012 19:28 
 Нет ребята я в такие игры не играю ...а то потом посыпятся обвинения что я типа клевещу на русский народ и одновременно его же и спаиваю.
 
 46.  Михаил Северов 09.09.2012 20:20 
 /40/ гы гы гы :)
 
 47.  Александр Фурсов 09.09.2012 21:24 
 Анатолий Борисенко, где ж вы раньше-то были? Тут, на Лайне, ваше достоинство уж как ни оскорбляли, вот, скажем: ссылка а вы столько лет молчали в тряпочку. Уж не расправа ли над "пуськами" вас вдохновила? Тогда вперёд - наступает ваше время! :(
\44\ Ага, и снято на работе у Богданова. :)))
 
 48.  Татьяна Лисс 09.09.2012 21:31 
 47\ привет))) Точно! Я тока сейчас сообразила)))
 
 49.  Василий Шаля 10.09.2012 01:45 
 Если разговор идет не о фотографии,а о водке,то Nemirof-оригинал не плохая водка,особенно перцовая с медом,но если она сделана в России,то это паленка...
 
 50.  Игорь Фрид 10.09.2012 02:50 
 41/ "Игорь,вы серьёзно допускаете что в принципе могут быть страны где все проблемы решены?"
-----------------------------------------------------
Вячеслав, Вы занимаетесь демагогией, естественно я не считаю, что где-то существуют страны где все проблемы решены, это было не более чем идиоматическое выражение. Не думал, что мне придётся Вам это разжёвывать.

41/ "Когда какой-либо президент в любой своей ипостаси оскорбляет кого-то просто своим фактом существования это тоже паранойя. Раньше была страна "советов", сейчас страна "обличителей-правдолюбцев" и карикатуристов.(согласно интернету))))"
------------------------------------------------------
Да в той ли Вы стране живёте, Вячеслав? Количество славящих и лижущих президента приближается к брежневскому уровню. Почти все официальные СМИ только и занимаются лизоблюдством, а редкие исключения, например как Эхо Москвы или Дождь, только подтверждают правило. Потому-то и остаётся практически только интернет, как зона свободного обмена мнениями.
И ещё, Вы даже себе не представляете какие язвительные пассажи позволяют себе журналисты на Западе относительно своих президентов, канцлеров, министров и т.д. И всё это можно слышать не на каких-то третьесортных каналах, а на государственных и в самый что ни есть прайм-тайм.
Я понимаю, что Вам это сложно представить и понять, так Вы к другому приучены, но это объективная реальность, которую я в частности наблюдаю в Германии уже больше 17-и лет.


П.С. Может пора уже задуматься, почему в странах где не бояться критиковать на всех уровнях собственное правительство или президентов существует приличное здравоохранение, социальные гарантии, хорошее образование. Может именно потому что в этих странах существует здоровая критика и контроль власть придержащих, они и производят инновативные продукты, программы и технологии, а не проедают наследство будущих поколений в виде нефти, газа, леса и металлов, как это делается в России.
Задумайтесь, Вячеслав? :)

 
 51.  plm 10.09.2012 03:36 
 50/ Игорь, и когда вам надоест сказки нам тут рассказывать про прекрасный Запад и сиволапую Россию?.. Знаем, плавали ... И не надо ля-ля, как говорят на Руси.
 
 52.  Sergey Tixomirov 10.09.2012 07:37 
 Про статистических шведов по рождению: ссылка

 
 53.  Виталий Нехлюдов 10.09.2012 08:04 
 50.Игорь хватит тут про политику, вы очень слабо политически подкованы.Народ сделал выбор, и это нужно уважать.
 
 54.  Виталий Нехлюдов 10.09.2012 08:23 
 45.Не бойтесь Юра всей горилки Украины не хватит чтоб утолить нашу жажду.В прынцыпе я не вижу здесь в этой карточки ничего антирусского, наоборот виден достаток и довольство,еще Достоевский писал в России любят пьяных, да и на Украине тоже, помните как Тарас Бульба любовался пьяным козаком который в новых штанах лежал пьяный в грязи.Так что пейте на здоровье но только закусывайте,кто пьян да умен, два угодья в нем.
 
 55.  Михаил Северов 10.09.2012 09:23 
 /52/ сильно
 
 56.  Victor Oknyansky 10.09.2012 09:35 
 ссылка мои 5 коп
 
 57.  Виталий Нехлюдов 10.09.2012 09:43 
 56. А может здесь человеку плохо?
 
 58.  Victor Oknyansky 10.09.2012 10:03 
 57 нет, ему хорошо! Он видит сладкие сны о Родине. Вам же тоже они снятся?
 
 59.  Виталий Нехлюдов 10.09.2012 10:13 
 58.Ну тады ладно,это хорошо когда у человека есть Родина.
 
 60.  Игорь Фрид 10.09.2012 10:25 
 52/ Кайф!
 
 61.  Сергей Королев 10.09.2012 10:27 
 52/ классная серия, спасибо за ссылку
 
 62.  plm 10.09.2012 11:10 
 52/ Вот где действительно парад уродов ...))) В России такого еще поискать надо ...
56/ Убого и глупо.

 
 63.  Sveta Novik 10.09.2012 11:15 
 ЮАР 60е ссылка
 
 64.  AndrewA 10.09.2012 11:33 
 помню как при сср
такие вот как эта фоты скажем так "не поощрялись", хотя некоторые авторы и снимали такое
а вот поощрялись и процветалисюжеты такие:
- работники работныцы на заводах и фабриках
- всякая интеллигенция в процессе труда и триумфа
- спортсмены разные
- дети
- здравоохранение и санатории
---
давайте посмотрим что показывают друг другу лайновцы
- сиськи разнообразные
- церкви бесконечные
- ландшафты
- беспредметную фоту
- и иногда вот подобную социалку
---
заводов и фабрик кроме как в исполнении розова не припомню
---
вот с чего так?
тот плм что нам показывает из жизни? пусть не страны, пусть из своей?
 
 65.  Lynxbur 10.09.2012 11:34 
 не плачьте, РК: ссылка
 
 66.  Вячеслав Леонидович 10.09.2012 11:34 
 52/Серия просто шикарна! Когда начинают говорить про "пьяную рашку", типа это сугубо наше,национальное,мне даже спорить не хочется. Человеческие грехи и страсти не имеют национальности. Мне вспоминается первая и последующая волна немцев нахлынувшая в Калининградскую область,ранее закрытую для иностранцев. Это надо было видеть как они уходили во все тяжкие! И сколько их осталось навсегда в гостеприимной Калининградской земле . Хотя всё сказанное не означает что у нас нет проблем с алкоголизацией населения. Как и везде....
 
 67.  Victor Oknyansky 10.09.2012 11:37 
 62 ссылка талантливо и умно!
 
 68.  Денис Безгачин 10.09.2012 11:41 
 66/Бухают то везде, вопрос в культуре употребления..
 
 69.  Александр Олевский 10.09.2012 11:46 
 64/ Ну почему же? Я, например, воспел человека труда:) ссылка
 
 70.  Вячеслав Леонидович 10.09.2012 11:48 
 68/Культура уходит напрочь после определённого колличества выпитого алкоголя. Наблюдал две картины из прошлого. Первая в гостинице москва в Петербурге. Двое финов заехали в соседний номер. Чистые,аккуратные доброжелательные. Через два дня я их встречаю у лифта. Еле узнал! Опущенные бомжи!Как лешие выглядели! Грязные и полувменяемые. Второй случай-заходил в ведомственную гостиницу московскую,от шарикоподшипникового завода.У меня там тётя работала. Приехали дальнобойщики из Чечни. Славянского происхождения. Тоже-нормальные и аддекватные типичные шофёры. Через три дня зашёл. Они ничем не отличались от тех конченых финов. И степень добротности одежды на них сравнядась до полного совпадения(((((
 
 71.  plm 10.09.2012 11:52 
 69/ Однако чувствуется, что это вы его за деньги воспели ... Довольно фальшивым голосом ... (и не постеснялись выложить сюда, в отдел критики))))
 
 72.  Александр Олевский 10.09.2012 11:54 
 71/ В чём фальшь? И чего я должен стесняться?
 
 73.  Вячеслав Леонидович 10.09.2012 11:55 
 71/А что тут стыдного? на фото типичная обстановка подобных мероприятий. И слава Богу что такие мероприятия проводятся!И побольше бы их!
 
 74.  plm 10.09.2012 12:01 
 71,73/ Фотографии формальные, дежурные ... Такие раньше на плакаты снимали, на доску почета и другие формальные мероприятия ... Стыдного в этом ничего, конечно, нет ... Кто-то должен снимать и на корпоративах, на конференциях всяких ... Но там же нет ни одной удачи! Просто информативные грамотные снимки, ремесленные работы без всякого проблеска творческой мысли -- отстрелялся и забыл ... И зачем всю серию этого мероприятия сюда выкладывать? Что там критиковать? И чем это может обогатить тутошнюю ищущую мысль?
Даже эти бухарики вверху интереснее, чем ваши правильные мастера.
 
 75.  Сергей Вараксин 10.09.2012 12:08 
 52- хорошо
зы. Никита Машкин: ссылка
 
 76.  AndrewA 10.09.2012 12:09 
 74 впечатление, что русскому фотографу "трудовая деятельность" так же же неприлична как посещение сортира.
согласны? нет?
 
 77.  Олег Прокопенко 10.09.2012 12:11 
 Судя по закуске, это не маргиналы, а вполне приличные люди, которые не знают, что напитки из химически-чистого ректификата пить нельзя.
 
 78.  plm 10.09.2012 12:17 
 74/ Не согласен. Воспевать можно все. Но одни поют по разнарядке и за деньги (как тутошние либералы, снимающие митинги оппозиции, например), а другие -- по зову души и, вкладывая эту самую душу ... При этом, русские они или французские не имеет значения ... Везде творцов единицы, а ремесленников тьма-тьмущая ...
 
 79.  AndrewA 10.09.2012 12:19 
 78 "одни поют по разнарядке и за деньги "
интересно ты идиот или что или сам такой?
 
 80.  Lynxbur 10.09.2012 12:20 
 77/ реквизит и гонорарий моделям за съемку надо было не в ларьке покупать, а у соседней бабки-самогонщицы )
 
 81.  Александр Олевский 10.09.2012 12:22 
 74, 76/ Отмечу, что я не профессиональный фотограф и фотографией не зарабатываю. Это, скорее, общественная нагрузка. При раздаче премий она может учитываться, но снимаю бесплатно. Мог это мероприятие снимать кто-то другой из наших сотрудников (даже на мобильник). Вот здесь больше снимков (несколько темновато обработал): ссылка
74/ Вот-вот: "Советское - значит отличное!".
Творчество, вообще, штука коварная. Фотографу кажется, порой, что он что-то ищет и находит, а со стороны видно, что плохо воспроизводит ранее увиденное. Вроде и тужится человек, а ничего не выходит:)
Лучше снимать то, что нравится, и будь что будет))
 
 82.  plm 10.09.2012 12:26 
 79/ На вору шапка горит?.. Эндрю я не имел в виду тебя, я выразился вообще. Но если ты принял это на свой счет, то тебе виднее. Однако, читай выше -- за бабки тоже кто-то должен петь, и в этом я не вижу ничего постыдного ... Только не надо это выдавать за продукт вдохновения.
 
 83.  Александр Олевский 10.09.2012 12:33 
 82/ Хорошие певцы получают за своё пение деньги и музыканты тоже. Любитель никогда не сможет с ними сравниться, даже при сопоставимых способностях - учёба нужна и ежедневные многочасовые упражнения.

 
 84.  Victor Oknyansky 10.09.2012 12:42 
 79 это уже даже не интересно, так как хорошо известно. :)
 
 85.  Игорь Фрид 10.09.2012 13:10 
 66/ Спорить Вам не хочется, поскольку продолжительно Вы в других странах не жили и ориентируетесь только лишь по развлекающимся туристам. Ежедневная жизнь для Вас закрыта, для этого надо жить там, понимать язык, работать и отдыхать вместе с этими людьми.
А если говорить о формальной статистике, то в Германии алкоголя употребляют больше на душу населения, чем в России, а во Франции вообще катастрофа, там не садятся обедать без бутылочки столового вина, которое пьют, о Ужас, даже дети!
Но подшофе мерседесы, ауди, БМВ, фольксвагены в Германии обычно не собирают. Иначе это мгновенно отразилось бы на качестве продукции.
А уж если говорить о моём личном опыте в Германии, то поработав в течении 17 лет там могу вспомнить лишь один случай когда я видел слегка пьяного немца во время рабочего дня. Он был мгновенно вызван в бюро и уволен без выходного пособия, ему дали 0,5 часа собрать свои вещи и попрощаться с коллегами по работе, больше я его не видел...
Причём за пособием по безработице уволенный по такой статье может обратиться в службу занятости не ранее как через 3 месяца, а до этого не получишь ни цента.
В любом трудовом договоре в Германии стоит стандартная формулировка о запрете алкоголя во время работы и санкция о мгновенном увольнении, что неукоснительно соблюдается.

Работая же с 1982 до 1995 года в родном Питере я видел достаточно примеров когда народ пил на работе и вообще не считал это чем-то зазорным. Грешен, иногда и я себе это позволял. Вы хотите меня уверить что с 1995 года всё в корне изменилось в России, дай-то Бог!
Но к сожалению не очень в это верится.

 
 86.  Вячеслав Леонидович 10.09.2012 13:26 
 50/Вот это ответ!)))(прошу прощения-только сейчас прочитал)
Весьма показательно-что все так называемые критики власти берут тот же тон в котором обвиняют пособников этой власти-не терпящий возражения,агрессивный,уничежительный(типа-"как?Вам это ещё надо расжёвывать?)
Отвечу спокойно))
Сначала вопрос-вы сами пишите что живёте в Германии 17 лет. Тогда откуда у Вас сведения что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в России?)) Известия выписываете?
Моё замечание было направлено на Ваше глумливое-саркастическое замечения по поводу полёта Путина. При этом смысл был таков-"Как он мог!Летать поменьше надо с журавлями,тогда в стране всё и наладилось бы...". Или Вы другой вкладывали смысл?))
И потом-я ЖИВУ в Москве и в Ярославской области,в глубинке и каждый день встречаюсь с действительностью. Это по поводу "демагогии".))
Далее-у меня нет дома телевизора,я его не смотрю. Всю инфу я получаю из интернета и из газет в электронном виде. Иногда смотрю новости всех каналов в интернет формате. Плюс просто то что я вижу реально вокруг. Так вот, отвечаю авторитетно- Путина хает любой активный "хомячёк" который набирает на клаве более 30 знаков в минуту. И пресса тоже критикует,не волнуйтесь. Обычные люди заняты делом-заботятся о своих семьях. Масса хомячков просто в экстазе захлёбываются в этой так называемой критике. По крайней мере в Интернете в первую очередь вылезают эти критиканы-карикатуристы. Удивляет-от куда время они берут? Днём ходят на работу,на госслужбу, полностью вливаются в действительность "режима",заколачивают деньги а вечером и ночью на них ниспадает гражданский долг .))) Я, тех представителей которые с булыжниками и с транспарантами бегают по Москве не беру-это профессиональные революционеры.Или тот кто ещё не распилил западный гранд усердно зарабатывает эту возможность-возможность примазаться к нему.
Не кто не утверждает что в России так же хорошо как в западных. Что социально мы на равных. Нет. Но как-то настораживает, что чтоб во всеуслышанье на весь мир заговорить о западных проблеммах нужен чтоб появился Брейвик. Хотя других случаев просто океан. А вот в России посадили "бешеных вагин" и сразу ор поднялся такой гневный.))) А мне интересно, если бы в Германии в супермаркете провели какие-то личности имитацию повешения чучел с надписями "еврей" "гасторбайтер" "гей", то что бы их ждало по немецкому законодательству?( в 2008 году это учинили хулиганы из группы Война с участием тех жи пусек) А нашим это прокатило. И далее оргия в музее на глазах посетителей,тоже прокатила..
Игорь я понимаю Ваш порыв облечительно-просветительский,но может Вы его направите на свою новую родину , а здесь на ФОТОГРАФИЧЕСКОМ сайте будем обсуждать просто фотографию? С Уважением.))


 
 87.  Вячеслав Леонидович 10.09.2012 13:34 
 85/Спорить мне не хочется по другой причине-я на работе)))А ответил всё-таки потому,что работаю за компьютером сейчас. На всякий случай-я "свободный художник" и не трачу время работодателя.))
 
 88.  AndrewA 10.09.2012 13:39 
 78 вот такой случай напомнил:
в ленинграде существовал такой "рок-клуб"
почитать про негг можно тут ссылка
понятно что создавался для организованного контроля со стороны кгб парторганов и других тогдашних коллег нашего журавля всероссийского
но вышел затык в плане того, что таких перцев как аквариум алиса ддт зоопарк и тд (смотри по списку) хрен проконтролируешь :(
так вот, парни из военных училищь рассказывали, что проводиись у них специальные занятия политработников, кои им открывали глаза на происходящее
в частности было сказано, что мол кинчевы цои гренщиковы и вс остальная братия еще ко всему сплошь гомосексуалисты да и скотосожители поголовно
и что концерты - есть сборища тайных гомосексуалистов, вот и думайте курсанты, делайте правильные выводы
...
плм, случаем не политработник? чем то таким родным повеяло...
 
 89.  Вячеслав Леонидович 10.09.2012 13:41 
 88/мало ли что говорили на инструктаже)))нас тоже просвещали(я родом из того времени) Но у нас была голова и всё равно не кто не мог запретить слушать то что хотим.И слушали))
 
 90.  анатолий чепела 10.09.2012 13:58 
 фотка говенненькая,но из жизни
 
 91.  plm 10.09.2012 14:02 
 88/ А вы тоже родом оттуда?..
Я, к сожалению, нет ... Но все перечисленные вами "группы" считаю "гавном нации" ... считаю так по собственному мнению, а не по указке политработников ... И людей, любящих эти группы и их "творчество" я, в лучшем случае жалею, как больных и убогих ...
Так что все ваши "аргументы" -- это детский сад.
 
 92.  Игорь Фрид 10.09.2012 14:09 
 86/ Стандартный едросовский-демагогический набор:

Президент - светоч!
Все кто его критикуют - хомяки получающие западные гранты или революционеры-террористы!
Все кто переехал жить на запад - предатели и априори желающие худого России!
И вообще на Западе Брейвики через одного!

Никакие аргументы Вы, и иже с Вами не принимаете, везде Вам враги отечества мерещатся, а то что родное государство Вас "ячит", обворовывает, обманывает, так это ничАво, не то мол терпели.
Ну терпите...

П.С. Не Вам мне указывать где моя Родина, кстати она пишется по русски с большой буквы, но Вы как истинный патриот можете писать с маленькой.
И не Вам решать, что мне и где писать.

 
 93.  Сергей Королев 10.09.2012 14:19 
 92/ Игорь, спорить бесполезно, ничего ведь не доказать словами всеравно, не стоит оно того особенно вот на такое как /91/ что тут скажешь
если что у нас в городе за например едроссию всего чуть больше 20% было, ну а дальше "кому на Руси жить..." сам знаешь...)
 
 94.  Егор Неделя 10.09.2012 14:23 
 52/ про немцев вобщемто, это гамбург.
"однажды зашел" ага. он два года сидел в етом кабаке, всех там знал, все друзья. это фотограф.
 
 95.  Yuryk 10.09.2012 14:24 
 52.оффигительно здорово
54.)
 
 96.  plm 10.09.2012 14:34 
 92/ Вы большой мастер передергиваний, это всем известно. Никто ни тут, ни вообще не пишет ни про каких светочей ... Да, наш президент не Красно Солнышко, но и не то дерьмо, которое старается его спихнуть, чтобы усесться на его место. Пусть уж лучше он там сидит, чем любители отстойных "групп" и прочих бешеных маток ... Он -- зло, но зло неизмеримо меньшее, чем они.

 
 97.  Вячеслав Леонидович 10.09.2012 14:47 
 92/Игорь-вы за меня лозунги пишите и мне их приписываете?Забавно)))Аргументов нет так передёргивать начнём(особенно позабавило-"И вообще на Западе Брейвики через одного! ")Я Вам ничего не указываю в отличие от Вас. Как знакомо делить на своих и врагов...увы. Я не делю а Вы зачем-то делите. Непредвзято мыслить разучились. Кстати-я на президентских выборах голосовал за Прохорова. И ни в каких партиях не состою.)))И акциях не учавствую-не "за" не "против". И уж если на то пошло больше имею моральных прав критиковать власть своей Родины,так как я живу в ней последние 17 лет.))) К сожалению полемизировать спокойно Вы не умеете. Это наследие советского прошлого(помните политические споры на кухнях?) За сим разрешите откланятся и прекратить этот пустой спор. Обменялись мнениями.Этого достаточно. С Уважением, беспартийный и аполитичный россиянин. Пойду я лучше по-фотографирую чего-нить))))
 
 98.  Вячеслав Леонидович 10.09.2012 14:54 
 92/Последние.Из всех массовых мероприятий в которых я участвую - это посещение храма. Надеюсь народ не начнёт это воспринимать как личное оскорбление?))Всем душевного спокойствия!))
 
 99.  AndrewA 10.09.2012 14:59 
 91 вот видите
раз вы кого то считаете говном (ваше право)
то полагаете правильным клеветать (уголовное преступление вообщето)
то есть, для вас клевета - норма
притом осмысленная
а скажите честно, вы член "единой россии"?
 
 100.  plm 10.09.2012 15:07 
 Эндрю, вы вообще сбрендили? Где я и на кого клеветал?
Я просто не люблю рок-группы, считаю это музыкой для дебилов ... Меня тошнит от их раскраски, от их кривляний и жалких потуг на какое-то самовыражение. Это убожество! Оно оскорбляет мое эстетическое чувство. При чем здесь клевета7
Что-то у вас с мозгами ... А еще беретесь разбираться в политике, более того -- выражать праведный гнев по поводу непризнания вашей компетенции в этой сфере ...
 
 101.  Sergey Tixomirov 10.09.2012 15:09 
 99
- А скажите,это правда,что вы член сопротивления?
- Нет,я его мозг...

 
 102.  AndrewA 10.09.2012 15:14 
 так именно это ты отстаиваешь в комментах 78 82 91
нет? так скажи внятно, "если мне нравится чел, его позиция, то я (плм) все равно НЕ считаю допустимым клеветать. а за фотографирующих митинги прости - сболтнул сгоряча"
а про про членство в "едроссе" все таки ответь прямо
 
 103.  AndrewA 10.09.2012 15:27 
 фоту кстати очень к месту было б назвать: "что то новенькое" :)
 
 104.  plm 10.09.2012 15:54 
 102/ Отвечаю прямо: я не член "Едросии". Я ее мозг!..
 
 105.  AndrewA 10.09.2012 15:56 
 104 опа! - ВВП с нами!
 
 106.  Михаил Кондров 10.09.2012 16:03 
 Не очень понял, при чем здесь Россия, если дело происходит совсем в другой стране?

Фото, даже флипнутое по горизонтали, оставило равнодушным. Извините, если что не так.
 
 107.  plm 10.09.2012 16:08 
 105/ Хватай выше!..
 
 108.  AndrewA 10.09.2012 16:10 
 ссылка
ссылка
 
 109.  Victor Oknyansky 10.09.2012 16:22 
 104 Берегите свой моск!
 
 110.  plm 10.09.2012 16:31 
 108/ Эндрю, ты уже и на других страницах на меня клевету возводишь???!
Я тут написал, что некоторых фотографов приглашают снимать профессионально митинги, и за это им платят деньги.
А ты этого не знал?
Ты думал, что это дело пускают на самотек?
Если положиться на любителей, то они так наснимают, что родная мама не узнает!.. Поэтому приглашают профессионалов, и им платят за работу!
В чем ты тут увидел клевету и на кого -- это здравым умом не поймешь.
 
 111.  Victor Oknyansky 10.09.2012 16:38 
 ссылка
очень познавательно, по теме.

 
 112.  Автор 10.09.2012 17:52 
 мужики на снимке, када выпьють, дюже любят про политику погутарить... а теперьча, тока попробуйте сказать, что моя пси-графика не робит.
;)~~
 
 113.  Игорь Фрид 10.09.2012 17:59 
 93/ Да, Сергей, да я и не собирался доказывать, так проинформировал о собственных мыслях на этот счёт.
Очень показательна твоя статистика по едру в Рыбинске, что они всего чуть больше 20% в Рыбинске имеют, я читал и в Ярославле они тоже обгадились.
Значит просыпаются люди уже и в небольших городах, значит не смотря на всю пропагандистскую машину и весь административный ресурс, имеющийся у едра, люди им больше не желают верить. Это отрадно слышать! :)

П.С. Век с лишним минул, а строчки Н.А.Некрасова и сегодня как никогда актуальны, парадокс...


"Кому на Руси жить хорошо?

В каком году — рассчитывай,
В какой земле — угадывай,
На столбовой дороженьке
Сошлись семь мужиков:
Семь временнообязанных,
Подтянутой губернии,
Уезда Терпигорева,
Пустопорожней волости,
Из смежных деревень:
Заплатова, Дырявина,
Разутова, Знобишина.
Горелова, Неелова —
Неурожайка тож,
Сошлися — и заспорили:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику,
Демьян сказал: чиновнику,
Лука сказал: попу.
Купчине толстопузому! —
Сказали братья Губины,
Иван и Митродор.
Старик Пахом потужился
И молвил, в землю глядючи:
Вельможному боярину,
Министру государеву.
А Пров сказал: царю... " © :)
 
 114.  Виталий Нехлюдов 10.09.2012 18:00 
 112.Обычно когда наши мужики выпьют,начинают разговор про начальство про евреев и заканчивают про баб.
 
 115.  plm 10.09.2012 18:19 
 113/ Роман сказал: Каспарову,
Демьян промолвил: Фридману,
Лука сказал: ЕБНу.
Гудкову толстопузому! —
Сказали братья Губины,
Иван и Митродор.
Старик Пахом потужился
И молвил, в землю глядючи:
Наверно, Абрамовичу,
Потанину и Прохору.
А Пров сказал: Эндрю ...

 
 116.  Игорь Фрид 10.09.2012 18:30 
 115/
Вы не Лермонтов, не Пушкин;
Вы блатной поэт Кукушкин(Д)! ©

 
 117.  plm 10.09.2012 18:35 
 116/
Не Белинский вы, не Чернышевский,
Вы тупой чуток поручик Ржевский.
 
 118.  AndrewA 10.09.2012 18:41 
 одно можно сказать :
рядовая проходная фота не взволнует зрителя, не всколыхнет, не вызовет споры
:)
 
 119.  Михаил Северов 10.09.2012 19:20 
 /118/ да, тут вроде не искусство колыхало :)
 
 120.  Александр Олевский 10.09.2012 19:29 
 118-119/Думаю, надо рассмотреть версию сговора между автором и Анатолием Борисенко)))
Двумя-тремя фразами Анатолию удалось привлечь внимание всего Лайна к этой карточке.
Если он подаст на автора в суд и потребует 30 тысяч за моральные страдания, то о Лайне узнает вся страна и её окрестности.
 
 121.  plm 10.09.2012 20:52 
 НАКАЗ ЧУКОТСКОГО НАРОДА
ДЕПУТАТУ г. КАНОВИЧУ

Гриша, ты теперь Григорий,
Ты скажи в Балшой Совет,
Что на нашем територий
Мало-мало водка нет.

Нет у нас, однако, водка,
Ой, как плохо, Гриша, ой,
Потому на всем Чукотка
Экология плохой.

Ты скажи в Совет, однако,
Недовольный Чайвургын:
Есть у вас в Совет Каряка,
Нету чукча ни один.

Чукча хочут отделяться
От каряк и юкагир
И не хочут поселяться
В пятикомнатный квартир.

Чукча хочет жить в яранге,
Как и старый поколень
И не хочет есть баранки,
Хочет есть тюлень-олень.

Звать тебя не будем Гришком,
Будем Яков, как Свердлов,
Не вели, однако, слишком
Забират у нас улов.

Будет пусть у нас свобода,
Чтобы было чем кормичь.
Будем звать тебя Володя,
Как Владимира Ильич.

И хороший есть култура
И култура есть плохой.
Например, медвежий шкура
Или шкура никакой.

Ты скажи им на собранье,
Виноват во всем систем,
Скушал все до основанья
И не знает, что затем.

Почему порадок мало
От Чукотки до Камчатки?
Потому что неформала
Любят очень беспорядки.

За тюленя, за оленя
Надо сделат выше плата,
Потому что помни, Гриша,
Ты ведь наша депутата.

Сочинял, однако, Чайвургын,
апрель месяс 1989
есть такой дом творчест Дубулт
Ой, еще забыл сказать:

Мы всегда стоим за дружба
И еще стоим за мир,
Мир и дружба очень нужно,
Но не нужно юкагир!

Чукча на тебя шибко,
однако, надеются, Гриша!
Чайвургын

Д.С. Самойлов
1989

 
 122.  Виталий Нехлюдов 10.09.2012 21:06 
 121. Вот посылают одного чукчу в Москву типа в просветительскую поездку, и он значит у геологов спрашивает где ему купить там самой лучший огненный воды ,они советовали, где увидишь большую очередь вот там и вставай.Приезжает он обратно,у него сородичи спрашивает огненный воды,на что он отвечал,пока стоял в очереди продавец умер.
 
 123.  Игорь Житецкий 14.09.2012 15:19 
 88: рубинштейна 13 -рок клуб.. я в1974-79 бывал рядои и не подозревал что рок клуб есть.
Приезжал к сестре двоюродной.она работала на рубинштейна 18- малый драматический (главрежем был тогда Падве)

 
 124.  Игорь Муров 30.09.2013 20:49 
 50/ Игорь, вы совершенно не правы в своих рассуждениях. Во-первых, мне кажется, что сейчас критиковать Путина и партию власти
стало модно. Причем зачастую делают это люди, которые ничем себя до этого не проявили или проявили всего-лишь чем-то (Немцов).
Во-вторых, уровень инфраструктуры и медицины с критикой правительства никакой связи не имеет. Если вы приводите в пример Германию, Францию и Великобританию, то посмотрите на величины государственного долга этих стран и тут же поймете откуда взялась эта инфраструктура. К тому же некоторые из этих стран до последнего жили за счет богатых полезными ископаемыми колоний, а затем просто сели на долговую иглу. Во Франции- первая статья бюджета- это ежегодная оплата процентов по гос долгу, это больше чем расходы на армию или медицину. Ни Англия, ни Германия, ни США даже не начали погашать свои долги, они пока живут за счет других. Сколько это будет продолжаться? Все зависит от доверия кредиторов. Иногда доверие кредиторов иссякает (Греция, Исландия, Кипр) и тогда начинаются катаклизмы..
 
 125.  Александр Красоткин 30.09.2013 22:55 
 (85) Все это очень субъективно. Я видел как нажираются в хлам англичане, австралийцы, южные корейцы, про финов тут уже упомянули. При этом это были далеко не маргиналы, а банковские служащие в том числе и не рядового уровня. Ну и что? Я буду делать вывод, что у них все пьют? Также и про русских. Да и кто такие русские? Мне сегодня вечером довелось ехать с Черкизовской, где в вагон битком набились футбольные фанаты - выпившая гопота из Люберец и Мытищ, которая разговаривала на непонятном мне наречии и что? Они и я русские - но между нами пропасть.
 
 126.  Илья Игарин 01.10.2013 08:27 
 Да, видно год назад здесь не только вино рекой лилось но и веселье.
 
 127.  Оксана Шлахтер 02.10.2013 05:09 
 126 - Вы совершенно правы, Александр!
Кто такие русские?
Вот я приехала в Канаду из Узбекистана, и встретила здесь москвичей и питерцев. Они называли китайцев узкоглазыми, арабов - чурками, чернокожих - сами знаете как...
"и что? Они и я русские - но между нами пропасть. " :))
 
 128.  Оксана Шлахтер 02.10.2013 05:13 
 127 на 125, очепятка.:))
 
 129.  Ed-Cher 02.10.2013 06:42 
 Возможно, европейцы нажираются не меньше наших... по статистике. Вот только я ни разу нигде не видел европейца, который валяется на дороге в мокрых штанах. Ну или быкующих голландцев, по пьянке пристающих к прохожим. Нигде я не видел европейцев для которых "посцоны! я вчера литруху покатил!" является заявкой на уважуху. Разжигаю, наверное, да?
 
 130.  Sveta Novik 02.10.2013 08:24 
 Пьяные выходные в Англии с сылка
 
 131.  Илья Игарин 02.10.2013 09:05 
 128. Оксана,а почему вы фотки не выставляет?
Я вот тут пересмотрел все фотки за год и обнаружил,как вас 8 марта гнобила целое стадо отнюдь не русских,там как раз за вас пытался вступиться какой то Иван.Наша отличительная черта мы не когда не пинаем лежачего кучей как у вас в Канаде запинали парнишку студента из России.
 
 132.  Александр Победимский 02.10.2013 16:50 
 /130/ Ну то что кто-то чего-то не видел, ничего еще не значит. Съездите например на Майорку и посмотрите как там отдыхают молодые англичане и немцы в Аренале и Магалуфе. Процесс культурного пития начинается еще на пляже где спиртное сосут трубочками из десятилитровых пластиковых ведер. К вечеру многие еле передвигаются, а ночью валяются рядом со своей блевотиной.
 
 133.  Дмитрий 03.10.2013 12:56 
 Анекдот вспомнил))
Пацаны - Дифченки! У нас есть самогон, бормотуха и спирт! Что будете?
Дифченки - Ой не знаем! Все такое вкусное!
))
 
 134.  Оксана Шлахтер 09.10.2013 23:05 
 131 - Илья, Вы реально пересмотрели все фотки за год? Снимаю шляпу...Вы бы женились, что ли, детишек завели, ещё, говорят, на работу хорошо устроиться, хоть какое-то полезное занятие и смысл в жизни появляется...
 
 135.  Илья Игарин 09.10.2013 23:17 
 Я перед вами тоже снимают шляпу,целую недели вы думали чтоб это написать самого Лао-Дзы переплюнули.
 
 136.  Оксана Шлахтер 10.10.2013 07:50 
 135 - Вот дурачок, когда увидела, тогда и написала, я сюда редко наведываюсь и дольше пяти минут не задерживаюсь.
 
 137.  Илья Игарин 10.10.2013 10:26 
 Ууу сударыны да вы пьяны,наверно третьей были по изображению на верху,неделю без пробудно.
 
 138.  Оксана Шлахтер 10.10.2013 21:31 
 137 - У-у-у, сударь, да вы клон гинзбурга, повтор плушкера, до чего пошло и надоело, витя, ну придумай что-нибудь свеженькое, ну хорош позориться, детский сад -группа для дебилов, ей-Богу!:))
 
 139.  Илья Игарин 10.10.2013 21:44 
 138.Ну теперь я понял почему они вас тут 8 марта хором долбили.
 
 140.  Aleks Dush 10.10.2013 22:40 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 141.  Оксана Шлахтер 11.10.2013 02:31 
 140 - Та чего там не сказать прямо, прямо скажу - я как на Лайне появилась, так Вмтя Гинзбург, по каким бы именем на Лайн не прощелился - первым делом ко мне. И под моими фото - пока не забаню. И под чужими - ну никак не может промолчать, если где мой коммент найдёт. Вот такая великая безответная любовь...Ну , я женщина незлая, даже добрая, но не могу же я отвечать взаимностью каждому встречному-поперечному, если каждому давать - поломается кровать! Прости, витя, попытайся смириться!:))
 
 142.  Yuryk 11.10.2013 02:34 
 141. Оксана, Илья Игарин конечно клон,но не Гинзбург. Даю 100 процентов гарантии.
 
 143.  Aleks Dush 11.10.2013 02:47 
 141. Оксана, а вы скажите ему, что Alloxa ваш лучший друг...
Иногда помогало - или отвянет, или станет решительным и боле сговорчивым.
;)
 
 144.  Оксана Шлахтер 11.10.2013 04:58 
 142 - Юрик, я Вам верю, конечно...Только чего ж они с плушкером и натанчиком хором исполняют, пишут одно и то же, ну слово в слово...Просто хор дома пристарелых из "12 стульев", убогие какие-то, даже жалко их...:))
143 - Не могу такого сказать, не знаю, кто такой Alloxa - на Лайне, вроде, такого не было никогда, а по другим сайтам не шастаю, на этот-то времени жалко, ну тут хоть привычка...:))
 
 145.  Илья Игарин 11.10.2013 19:07 
 142Юра я тоже даю 100% гарантии что вы клон, но не Гинзбург.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru