Елена, это очень хорошая стрит-фотография, самый изюм её конечно же, это анонимная рука кисть с сигаретой. А этот классно на половину освещенный главный герой и его сопровождающий, людей в отражении, взгляд, всё это так гармонично. Очень рад за Ваш успех!
ПС. Не понимаю почему большинство комментариев выше не заметили явной удачи Елены, но решили зубоскалить на предмет курения!?
30/ Елена, я очень даже понимаю муки курящих, сам бросил только лишь в 2003 году, и мог бы поделится опытом.
Но сверху прекрасный пример художественной фотографии, и мы не в кисках. Может иногда соклубники должны вспоминать, что они находятся на фотосайте и если перед ними один из образчиков художественной фотографии, то может стоит и об этом поговорить? :)
36/Гадина какая,собачку я б ещё стерпела,но кошаки под моей фоточкой! ! !
38/Выявлю под этой фотой некурящих и на будущее всех забаню,чтоб не дразнились!
39/Мерсибо)
Но-но, у нас все ходы записаны! :) :
---------------------------------------
ссылка
"ПРОТОКОЛ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ от 3 сентября 2012 года
Рассмотрено 48 коллекций претендентов на вступление в Союз фотохудожников России.
Нашими новыми членами стали: Карева Вера Леонидовна (Санкт-Петербург),... "
45/ это очень серьезное наблюдение/ Многие неискушенные фотографы, например Ролан Барт, считают, что так называемый пунктум только разбивает и сдвигает восприятие картинки. Вместе с тем, мы видим что пунктум -сигарета здесь имеет векторный характер и определяет и направляет ощущение движения в кадре, что и влечет последующее продуктивное (и полное) переосмысление сюжета.
49/Более того:
Представляется,что, стремясь к исчерпывающему анализу (а какая цена методу, если он не позволяет постичь объект во всей его целостности?), стараясь отметить и включить в структуру мельчайшие детали, неделимые атомы, неуловимые переходы, мы неизбежно встретимся и с такими элементами, которые не могут быть оправданы никакой функцией, даже самой косвенной. С точки зрения струутуры подобные элементы нарушают всякий порядок и кажутся, что еще тревожнее, своего рода повествовательными излишествами, как будто повествование расточительно сорит "ненужными" деталями, повышая местами стоимость нарративной информации.
50/ про "неделимые атомы" очень понравилось :)
Вообще говоря, суть этого изображения заключается в синтетическом объединении в целостность («тотализация»), поскольку лишь внутри целостности имеют смысл диалектические законы. Индивид «тотализирует» материальные обстоятельства и отношения с другими людьми и сам творит историю — в той же мере, в какой она — его. Объективные экономические и социальные структуры выступают в целом как отчужденная надстройка над внутренне-индивидуальными элементами «проекта». Требование тотализации предполагает, что человек раскрывается во всех своих проявлениях целиком.
Тотализация расширяет пространство человеческой свободы, так как индивид осознает, что история создается им самим.
Я настаиваю на том, что диалектика исходит именно от индивидуума, потому что отсюда вытекает её принципиальная познаваемость, «прозрачность» и «рациональность», как результат непосредственного совпадения человеческой деятельности и познания этой деятельности (совершая какой-либо поступок, человек знает, для чего он его совершает). Что и делает эту картинку интересной, но сложной для простого восприятия.
51. намекаешь, что теперь необходимо порассуждать о проблеме влияния частоты повторяемости (фасцинации) на релевантность ключевых акцентов в тексте и метатекстах фотографии?
Я уже упоминал, что на фото не один, а два окурка-пунктума. Они парадигматически связаны и задают ритм структурному развертыванию текста.
49-54!Пестня! Все, полностью компенсировали научными выкладками всю предыдущую переписку про вред курения и зависть к победителям сей вредной зависимости!:)
А фотка же хорошая и без слов сяно!:)
Становится понятным, почему в глазах потребителя фотошедевров интенция, навязывание концепта могут быть совершенно явными и в то же время не казаться своекорыстными. Причина, которая побуждает порождать подобные мифы, полностью эксплицитна, но она тотчас застывает как нечто «естественное» и воспринимается тогда не как внутреннее побуждение, а как объективное основание. Если я прочитываю образ афротёти,курящей и пьющей старваковский кофе, как простой символ дурных привычек, мне необходимо отвлечься от самой реальности образа, ибо, будучи низведен до роли простого орудия, он оказывается дискредитированным в моих глазах. Напротив, если я дополнительно расшифровываю руку с сигаркой как алиби табакозависимых, я тем более разрушаю миф, так как мне совершенно ясна его побудительная причина. Однако для потребителя мифа результат будет совершенно иным: все происходит так, словно образ естественным путем продуцирует концепт, словно означающее является основанием означаемого; миф возникает в тот самый момент,когда рука с сигаретой тянется в направлении,указанном вышестоящим оратором.
49.Очень интересно... Ролан Барт оказывается был неискушенные фотографом и что так называемый пунктум не только разбивает и сдвигает восприятие картинки,а еще-сигарета здесь имеет векторный характер и определяет и направляет ощущение движения в кадре, что и влечет последующее продуктивное (и полное) переосмысление сюжета и причем это тонкое наблюдение сделано после тонкого замечания феникса что сигарета упирается другому мужику в жопу))
70, Барт, Делез, Бодрийар, Деррида,Бланшо, Леви-Стросс, Левина и все прочие структуралисты, символисты и постмодернисты, включая и вас, странным образом затесавшегося в эту компанию, - все были неискушенными фотографами:)
+
где тут в неискушённые записывают:))
тут в Рыбинске эксперемент провели повесили 300 разных фотографий на улице и смотрели какие пойдут в народ а каки останутся:)ссылка Гы формальные совсем не пошли три дня висели никому не надоть:)
74/ вообще-то у нас в деревне все под своими именами ходят, а не под кликухами бесполыми)
76/ да, формальные никому, зато декоративные в стиле отражений порасхватали быстро)