Хорошая работа, но название плохое. На жалость давит и пересаливает. Зачем? Здесь как раз тот случай, когда название лишнее. Изображение говорит само за себя.
34/ А собственно чего я испугался? Old man можно перевести и как "старик" и как "пожилой человек". Так что в следующем издании сделаем помягче.
Доложите это автору, плиз, при следующем спиритическом сеансе. :)
36,37/ Перевести-то можно, да слух будет резать.
У Трифонова есть роман "Старик", у Горького - пьеса и т.п.
Можно заняться переименованием книг и фильмов, например "Пожилой человек Хоттабыч", "Семь пенсионеров и одна девушка"))
41,42/ Будем переходить на буквенно-циферную систему названий!
Анекдот:
"- Девушка, застрахерьте меня пожалуйста, - Как вам не стыдно так выражаться! - А по-вашему застрахуйте лучше звучит? "
Да чо уж там, ерунда всё это. Надо в первую очередь снести нюшный раздел, пока лайн не попал в черные лапы общерасейского файруолла. А нюшников выслать в прибалтику к Солодовникову.
43/ :))
Был в своё время и такой анекдот: люди, опасаясь быть обвиненными в антисемитизме, вместо "Я поджидаю трамвай" говорили "Я подъевреиваю трамвай". :)
54 молчит александр... думает надо полагать :)
надеюсь насчет "визуальности" разобралсь
теперь об ином, скажем о подтекстах. ну пусть сейчас "про тонкий юмор"
заметил что у деда шевелюра только на подбородке, а укаштанки напротив - на бодбородке не густо а вот остальное... даже на ушах
ну не забавно ли? и совсем необидно никому
- классная пара!
нет? не согласен?
---
он на нее сверху-вниз, она на нас снизу-вверх :) пинк понг этакий
ну вот естесно фотодня как и положено
даже вон собачка мотрит укоризненно так на веь поток коментариев)
как и предыдущая оч влоб, скучно, предказуемо, автор разжевал тему и разжеванную ее предложил зрителям на блюдечке в полшаге от сюси-пуси
к автору конечно претензий нет, но восторгам масс нет предела, они восприняли это за откровение?
62 тут много логических ошибок
---
вот смотрите:
- классическая музыка большинству населения (включая фотографов) "скучна". классическая поэзия "скучна" в еще большей степени. тем не менее это именно "иск-во"
- что может быть "предсказуемой" фотографий такого типа?
ссылка ссылка ссылка ? но никто ж не жалуеся что мол "оч влоб, скучно, предказуемо, автор разжевал тему"
изначально привел примеры других авторов, но потом решил что будет правильней воспользоваться именно этими ссылками
вот вы поздравили сегодня авторов , получившиих повышение. но давайте посмотрим, что может более "предсказуемей и скучнее" таких вот изображений:
ссылка ссылка ссылка ?
64 что "еще"?
эт работа, знаете ли
это имеет смысл приводить в ряду десятка неотличимых других авторов. я намекаю что "договр" неплохо б заключить с заказчиком :)
жду александра бобыря. он оставил заявку - я ее испонил в силу давнишних отношений. хотелось бы услышать мнение заказчика. я помню в предыдущем диалоге александр задал мне одряд не то 6 не то 8 вопросов от себя не сказав ничего. интересно как сейчас пойдет дело. будут и еще вопросы или начнется диалог?
55/ Все верно, и про правила, и про тональность. Но в каждой работе есть акцент, главное. Вот, например, несколько, в которых акцент как раз на форме и тональности:
ссылка ссылка ссылка В этой работе, наоборот, акцент на собаке, хоть автор и пытается названием убедить нас в обратном. По сути, это портрет песика. Это подчеркивается и расположением объектов в кадре, и направлениями взглядов. В итоге имеем вполне грамотно сложенную и хорошо технически исполненную "киску".
66 и не рассчитывал :) вообще обращался к сергею
67 сразу предложил назвать "каштанка" :)
но и "старик" тоже ничего - катит вполне
типа "сватовство майора" или там "утро чиновника"
что же касается до акцента на форме, то имхо ежли уж и парить предельно под небеса, то следует все же ориентировться на что то такое
ссылка ссылк а ссылка
67/ Давно не спорил с Димой :)
На ком здесь акцент - по меньшей мере спорно. Если опросить 100 зрителей, то по моему ощущению, только 20% скажут, что акцент на Шарике.
Мы совсем забыли, что в фотографии в основе лежит свет, который нам и выстроил это изображение. По свету всё правильно, из окна основной(рисующий) лицо лепит хорошо. Тени тоже все проработаны.Возникают 2 композиционных центра:старик в статике и собачка в движении. Эти центры и замкнули композиционный смысл. Вся бытовая обстановка, включая шкаф, окно, дверь придали центру тот самый фотографический узел - старика и собаки. Диалектически снимок состоялся. А название снимка, дело не главное.
63/ Андрей, каждая из данных вами в ссылках в разы живее той что наверху, если вы об этом, к тому же непредсказуемости там всегда больше, я понимаю что фотки снятые какбы мимоходом на улице многим кажутся обыденными и недостойными внимания (хотя в этом смысле они какраз и взяты чисто "как есть" с натуры) и тогда начинается нарочитый показ "вот мол как оно" а я вот не верю, понимаете какая штука:) ни единому вздоху автора здесь не верю, и умиляться заштопанным валенком и выпученными глазами каштанки тоже как-то тянет:)
69/ Андрей, я Вам как-то уже говорил: очень уважаю Вашу манеру рассуждать на тему фотографии, это большая редкость тут. Но у нас настолько разные вИдение и манера излагать мысли, что спорить с Вами не хочу ни разу. Скажу лишь, что предложенные Вами ссылки явно не равноценные, на мой неискушенный взгляд. И еще, я ведь сознательно не ссылался на YG'а, например :)
70/ согласен, хорошие примеры
71/ Павел, и с Вами спорить не буду. Честно говоря, я и на 20% не рассчитывал :)
Автору: Юля, у Вас есть замечательные снимки, о чем писал уже. Простите, если был излишне прямолинеен.
78 я совсем не против спорящих. если есть желание - вэлком. но и понуждать к спору тоже не стану. это выбор собеседника
но и тут каждый может высказать свое мнение. высказать не значит спорить. я так думаю. послушать собеседника бывает интересно. особенно когдпа тот говорит что то иное чем ты сам
вот чего я бы не хотел так это провокаций
мне кажется я не спорю. я либо отвечаю на сформулированные вопросы, либо указываю на очевидные заблуждения. либо высказываю еще одну позицию которая к этому времени еще не прозвучала.
а спор бессмысленен