9/ Спасибо за труды, но Вы загнали букву под самый обрез картинки, что не есть хорошо. Так что пусть уж лучше косина останется. Тем более, что вертикали вертикальны, а это самое главное. Кроме того, я ведь не снимал, находясь точно на перпендикуляре к середине стены. Косина - следствие еле заметной перспективы.
13. почему увы? ничего страшного, что вы снимали не перп... стене нет, а очень даже жизненно. выравнивать все под эту самую перп... мягко говоря, нелепо-))))
17/ При чем тут свиньи? Если Вы не заметили, что я в комм. 16 иронизировал над собой, а не над Вами, то Бог Вам судья. Научитесь читать тексты, а не отдельные буквы и слова, и включите чувство юмора. За Кучеру отвечать не могу, так как с нею не знаком.
20/ Знак + или - ? Никуда меня не потянуло, просто когда выезжаю (редко) из дома, снимаю много и всё, что под руку попадется. По-моему, около десятка последних карточек, за исключением двух, сняты в Хельсинки. Они самые разные.
23/ Если Вы имеете в виду клеточки на рубашке и кирпичи, то я о них вообще не думал, это сложилось само собой.Я там был и немного снимал и там были кирпичи и рубашка. Интересовало же меня соотношения и позиции человеческих фигур и соотношения их и предметов в кадре. С учетом цвета, конечно.
"клеточки на рубашке и кирпичи, то я о них вообще не думал, это сложилось само собой"
- угу, понятно
а вот сейчас, считаете ли это сколько нибудь ценным для снимка?
Клеточки рубашки существенно меньше текстуры кирпичей. Это не работает (или слабо ощущается, скорее рассудочное). Сетка на двери — более похожа на клетки рубашки.
Но в целом это все ожидаемо, скучно.
25/ Возможно, это неплохо: сочетание и контраст разного размера и формы клеток. Но не самое важное.
26/ Как Вы разглядели сетку на двери в таком разрешении? Я её вижу только на большом формате, да и то, она в такой темноте, что почти не различима. Поэтому говорить о ней, как о значащей детали не стоит. Или у Вас какой-то выравнивающий яркости монитор?
Снимок, конечно, не выдающийся, что и сам автор знает, но это хорошо сбалансированный снимок. При первом взгляде внимание привлекло именно "соотношение предметов в кадре", а не цветовое решение и пр.