Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография В парке

  В парке


Владимир Тюрин
26.08.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Сергей Милицкий 26.08.2012 18:34 
 !
 
 2.  Александр Ильяшевич 26.08.2012 18:48 
 Очень нравится!
 
 3.  Анатолий Волосюк 26.08.2012 19:06 
 Нравится. И задний план более, чем передний...
 
 4.  Юрий Шуфчук 26.08.2012 19:14 
 Ярко!
 
 5.  Milana Kisileva 26.08.2012 19:26 
 Красота!
 
 6.  Владимир Тюрин 26.08.2012 19:28 
 Всем заглянувшим-большое спасибо!
 
 7.  Анастасия Капшук 26.08.2012 19:36 
 Интересно!Нравится!
 
 8.  Валерия Бородачёва 26.08.2012 20:49 
 Какой тёплый и солнечный кадр!
 
 9.  Александр Сироткин 26.08.2012 20:50 
 5-ка за мной!
 
 10.  Eduardo Bluz 26.08.2012 21:31 
 Хорошо и Очень!
 
 11.  Ада Семенова 26.08.2012 21:39 
 Приятно :). Удачный снимок!
 
 12.  Владимир Ткачук 26.08.2012 22:00 
 Они наверное позировали своему фотографу, а у случайного прохожего получился такой интересный снимок.
 
 13.  Владимир Тюрин 26.08.2012 22:08 
 к 12.Совершенно точно,Владимир.Если своему фотографу они специально позируют и напрягаются,то для меня они были совершенно раскованы и я даже мог следить за вторым планом.
Всем заглянувшим большое спасибо!
 
 14.  vovkin 26.08.2012 22:41 
 Приятное фото!
 
 15.  Валентин Картавенко 26.08.2012 23:09 
 +
 
 16.  Елена Жулева 27.08.2012 02:09 
 Романтично!
 
 17.  Ольга Варванович 27.08.2012 05:36 
 Нравится!
 
 18.  Александр Сироткин 27.08.2012 06:02 
 5!
 
 19.  Михаил Набиркин 27.08.2012 08:54 
 Отлично!
 
 20.  Владимир Побединский 27.08.2012 09:20 
 !
 
 21.  Владимир Тюрин 27.08.2012 09:49 
 Рад всем заглянувшим! Спасибо!
 
 22.  Pavel Gorskiy 27.08.2012 10:39 
 Типичный свадебный "баян" :(
 
 23.  Владимир Тюрин 27.08.2012 10:47 
 В том то и дело,что не типичный.Здесь есть независимый второй план и молодожёны не позируют фотографу,как на большинстве свадебных фото.
 
 24.  Pavel Gorskiy 27.08.2012 10:52 
 23/ Соглашусь, что "не типичный" :)
 
 25.  Pavel Gorskiy 27.08.2012 10:57 
 Вообще-то, под словом "типичный" здесь я имел в виду вот что. Лайновцы разумеется не выставляют классических свадебных кадров. Обычно идет "подсматривание" со стороны за работой свадебных фотографов.
 
 26.  Владимир Тюрин 27.08.2012 12:19 
 Знаю очень много случаев,когда снимки фотографов со стороны
молодожёны воспринимают с восторгом,а к фото основного фотогафа принимаются нейтрально и прохладно.
Рад всем заглянувшим! Спасибо!
 
 27.  Георгий Ахадов 27.08.2012 13:39 
 26\Да, но где найти таких молодожёнов:)!
 
 28.  Yuryk 27.08.2012 13:48 
 27.Да, но где найти таких фотографов)
 
 29.  Яков Бегельфер 27.08.2012 14:06 
 Фото-намёк,дескать вон оно,ваше будущее,на ЗП:)
 
 30.  Sergey Prokoshin 27.08.2012 14:14 
 Нравится! и детки на зп очень в тему!
 
 31.  Владимир Тюрин 27.08.2012 14:33 
 к 27,28.На любой свадьбе есть нанятые профессиональные фотографы : один или два и фотографы любители –друзья,знакомые,родные.И очень часто я наблюдал,что фото снятые «своими» близкими воспринимаются молодожёнами с огромным интересом,восторгом и улыбкой.
 
 32.  alpha99 27.08.2012 14:45 
 31) Подтверждаю. ))) Не один раз на свадьбах друзей и знакомых и я поступал также. Так и есть - зачастую получаются хорошие и нестандартные кадры.
Пару раз приходилось извиняться перед фотографами, которые работали (бывало, что ненамеренно мешал). Надо отдать должное людям, явное раздражение и неудовольствие было только один раз.
Нестандартность кадров возникает как потому, что "неаккредитованный" не может выйти на самую выгодную для формального кадра точку.
 
 33.  Juris Buklovskis 27.08.2012 16:24 
 Два плана-сами по себе хороши,но вместе сложились просто классно!+
 
 34.  Николай Палькин 27.08.2012 16:43 
 5!
 
 35.  Александр Олешкевич 27.08.2012 17:09 
 Отлично!
 
 36.  Александр Ильяшевич 27.08.2012 18:03 
 5!
 
 37.  Вячеслав Плисов 27.08.2012 18:03 
 Чудо!
 
 38.  Александр Морозов 27.08.2012 18:39 
 !
 
 39.  Александр Кудрявцев 27.08.2012 20:28 
 Отличная перекличка планов.
 
 40.  Надежда Чичерова 27.08.2012 21:28 
 замечательно, трогательно и живо!
 
 41.  Владимир Ткачук 28.08.2012 00:11 
 Поздравляю с фото дня!
 
 42.  Сергей Сережников 28.08.2012 00:13 
 Хорошо!
Мне кажется, эта фотография будет лучше смотреться в ч/б.
 
 43.  Марина Бурова 28.08.2012 01:12 
 Передний план - ужас! :(
Задний план - трогательно и замечательно... :)
 
 44.  Ольга Варванович 28.08.2012 05:00 
 Поздравляю!
 
 45.  Victor Oknyansky 28.08.2012 09:29 
 Точка съемки оптимальная была правее и ниже, но там видимо сидел нанятый фотограф, который всех их и расставил. Резкость тут должна начинаться с молодоженов, а она, мне кажется, вообще ушла гулять. :)
 
 46.  Владимир Тюрин 28.08.2012 10:09 
 к 45.Ошибаетесь,никто никого не расставлял.Эти дети вообще к свадьбе никакого отношения не имели.а просто играли в парке..Во время съёмки я наблюдал не только за парой,но и за этими детьми.В такой позиции мной было сделано 9 кадров и только один из них окадался удачным.
Рад всем заглянувшим! Большое спасибо!

 
 47.  Juris Buklovskis 28.08.2012 10:14 
 Поздравляю с ФД!
 
 48.  Георгий Фролов 28.08.2012 10:20 
 45/ это вам всё только кажется
 
 49.  Victor Oknyansky 28.08.2012 11:05 
 46 тем хуже. Значит вам никто не мешал снять удачный кадр, но этого не случилось, хотя возможность такая была. Непостановка выглядит, как постановка. Про качество повторяться не буду. Глаза не видны у молодоженов. Встали бы чуть правее и ниже, было бы получше.
 
 50.  Георгий Фролов 28.08.2012 11:11 
 49/ позвольте полюбопытствовать, а глаза то чем не угодили, зачем они вам?
 
 51.  Владимир Тюрин 28.08.2012 11:22 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 52.  Victor Oknyansky 28.08.2012 12:09 
 50 глаза не угодили не мне, а автору, который их не снял, причем с девяти попыток. Из-за того, что они смотрят в сторону (более прямого угла от луча зрения), в постановочных позах, появляется ощущение, что они позируют другому фотографу и это убивает снимок. Хотя пойманный момент на фоне, конечно, отчасти спасает. И потом это слишком литературно все. Про о чем. Вам такое нравится, а мне нет.
 
 53.  Георгий Фролов 28.08.2012 12:38 
 52/ никто и ничто в данном случае не убивает снимок. Кадр как раз получился многоплановым и не одно сюжетным. И кто вам сказал что фотографировать людей, позирующих кому-то еще, изначально глупо и не ведет к хорошей фотографии?
 
 54.  Victor Oknyansky 28.08.2012 12:49 
 53 "И кто вам сказал что фотографировать людей, позирующих кому-то еще, изначально глупо и не ведет к хорошей фотографии?" Я этого не говорил. Более того мог бы привести ссылки на свои фото, причем свадебные, такого рода. Я говорил лишь, что мне не нравится этот снимок, и пытался объяснить почему. Совсем не обязательно так настойчиво оспаривать мое частное мнение. На то есть автор. Тем более, что на сайте все меньше есть желающих писать что-то непохвальное, тем более ввязываться в долгую переписку в связи с этим. А вы свои "про о чем" защищайте. :) Дальнейшие ваши выпады останутся без моего ответа. У меня просто нет времени на это.
 
 55.  Георгий Фролов 28.08.2012 13:07 
 54/ ага, прибежали, наплевали, несогласных обозвали агрессорами и свалили...
Я просмотрел два десятка страниц с вашими фотографиями и ничего не нашел, под ними нет ни комментариев ни оценок....Покажи, как вы преуспели в свадьбе, наверно, всем будет интересно посмотреть на что-то особенное в этом виде съемки.
 
 56.  Яков Трембовольский 28.08.2012 13:18 
 Виктор прав в отношении переднего плана. Это очень мешает. Работа не удалась, хотя жанровая основа была.
 
 57.  Георгий Фролов 28.08.2012 13:40 
 56/ удалась или не удалась будет решать автор. Жить только по строгим правилам, это скучно, данная фотография не пейзаж, что бы передний план вылизывать до звенящей резкости. Здесь действие, которое достаточно хорошо сложилось и сюжет не один и в кадре это хорошо поделено резкостью где-то по центру.
 
 58.  Олег Прокопенко 28.08.2012 13:41 
 55\ Никто, пока не плевал. Плевать-то не на что.
Я тоже согласен с Виктором. Качество фото не обсуждается, у автора оно всегда такое - вот такое.
ПП неудачен ещё тем, что после кучи дублей невеста смотрит не туда, куда "надо бы".
 
 59.  Yuryk 28.08.2012 13:47 
 57. Георгий,хотелось бы знать ,Вам реально нравится этот снимок или так... ради спортивного интереса :-)))
 
 60.  Игорь Фрид 28.08.2012 13:55 
 Проходная фота, а уж в ФД ей точно нечего. ИМХО и ничего личного.
 
 61.  Владимир Тюрин 28.08.2012 13:56 
 Насчёт резкости на фото.Глубина резкости была от метра до бесконечности,что даже дома на заднем плане были резкие.Пришлось их зафотошопить.А критиковать невесту на свадьбе не принято.:) При желании можно найти много чего положительного и ошибочного.А вообще,при некотором условии ,бабушка могла стать дедушкой!
Рад всем заглянувшим!

 
 62.  Георгий Фролов 28.08.2012 13:56 
 58/ куда надо, будет на вашей фотографии, по вашему мнению) хм...а надо то куда?

59/ в жизни как-то всё хотелось бы делать для спортивного интереса, иначе жить то зачем?) Фотография неоднозначная, потому она нравится. Планы есть планы, далеко не каждый может их увидеть и тем более показать. Вот зачем смотрящие в сторону фотографа молодожены и какие-то там дети, в том же кадре, занимающиеся непонятно чем? Фотография получилась именно такая, какая получилась, ни хуже и не лучше.
 
 63.  Яков Трембовольский 28.08.2012 13:57 
 57// Как это лихо у вас: "удалась или не удалась - будет решать только автор..."))) Мы что, высказав свои мнения, в заключение должны спросить автора:
"Автор, удалась ли все же работа или нет?" !

Дальше - суждение автора. И финальные титры.

Мне кажется, вы оказываете Владимиру медвежью услугу.
 
 64.  Георгий Фролов 28.08.2012 14:04 
 63/ а кто решать будет, вы? позвольте спросить, по каким критериям и что примите за эталон совершенства?
 
 65.  Олег Прокопенко 28.08.2012 14:06 
 62\ "Хотелось бы", чтобы невеста смотрела в одну сторону с женихом (как фотограф велел) или на деток, случайно вбежавших в кадр. А невеста с напряжённой прямой спиной, рассматривает насколько удачно легли складки платья - для её свадебного фото, это, наверное самое важное.
 
 66.  Яков Трембовольский 28.08.2012 14:15 
 64// Да просто нет единственного мнения и истины в конечной инстанции. Вот диапазон вкусовой шкалы: "удалась - не удалась"))
Аргументы Pro и Contra. Статистическое мнение сайта (ФД).
И автор что-то решит, безусловно. Для себя.
 
 67.  Георгий Фролов 28.08.2012 14:28 
 65/ друг на друга молодые смотрели наверно тыщу раз за день и получилось 500 фотографий таких) хотя бы для разнообразия не нужно заставлять людей фотографироваться в заданных позах. Случайность момента единственна и неповторима, она неподвластна никакой режиссуре.

66/ Единственный критерий это эстетика внутри себя самого. Всё остальное, лишь повод для развлечения. Эталоном будет мой интеллектуальный уровень, жизненный опыт, что-то там еще. В любом случае, чувства ничем не измерить)
 
 68.  Олег Прокопенко 28.08.2012 14:37 
 67\ "Друг на друга", кто сказал? Чё-то лишнее и непонятное добавляете в комменты. Это приём такой или желание слышать только себя?
И всё-таки, автор сделал 9 дублей. Нафига? Говорит, что невесту не обсуждают. А, кто её обсуждает? Обсуждают то, что автор "наваял".
 
 69.  Георгий Фролов 28.08.2012 14:50 
 67/ лишнее и совершенно непонятное, это советы как надо было, когда вас то там не было даже. Количество дублей автор мог не озвучивать, это не наше с вами дело, как фотография получилась.
 
 70.  Олег Прокопенко 28.08.2012 14:55 
 69\ Ну, из ваших комментов понятно, что главный советчик, это вы.
 
 71.  Pavel Gorskiy 28.08.2012 14:59 
 67/ Георгий, чем нести околесицу про "единственный критерий" и проч. , прочтите хотя бы короткую статью на тему оценки произведений искусства
ссылка

 
 72.  Георгий Фролов 28.08.2012 15:28 
 70/ в каком комменте вы это поняли?))
71/ ваша статейка очень спешная и слова в ней постоянно повторяются, не внося конкретики. Зачем ее было писать? лично я не понимаю. Выводы совершенно поверхностны. Об оценке любой деятельности человека можно много говорить и единого мнения никогда не будет, но все же, иногда, хочется услышать критерии отдельно взятого "критика".
 
 73.  Александр Рыбников 28.08.2012 17:22 
 не въехал
 
 74.  Pavel Gorskiy 28.08.2012 18:32 
 Автора прошу прощения за отвлечение от картинки. Это последняя моя реплика.

72/ вижу, не прочитали.
"... статейка очень спешная, ... не внося конкретики".
На самом деле - предельно конкретная и неспешная.
Не могу я заставить Вас получать новые знания. Как говорится "можно подвести коня к реке, но нельзя заставить его пить" :)
 
 75.  Владимир Тюрин 28.08.2012 18:52 
 Ездил за арбузами!
к 74.Вот когда моё фото будет произведением искусства,тогда прочитаю!
Рад всем заглянувшим! Большое спасибо!
 
 76.  Георгий Фролов 28.08.2012 19:05 
 74/ прочитал. Но смысла не вижу в этом. Каждый и так понимает, что всё и всегда оценивается, некий эталон тоже есть, пусть даже им является содержимое головного мозга какой-то группы людей, но он есть. Ваша статья не явилась открытием. Искусство для того и создано, что бы о нем говорили, говорили на разных языках.
 
 77.  Сергей Королев 28.08.2012 19:17 
 оу, а что это тут простите? какое-то обсуждение?
да здесь по-моему и говорить-то не о чем
 
 78.  Татьяна Михеева 28.08.2012 20:10 
 видать,неудачный был день для Лайна,раз такое посредственное фото стало ФД..увы,печально :(
 
 79.  Георгий Куракин 28.08.2012 22:28 
 Фотография интересная. Того, что пара позирует другому фотографу, даже не заметил. Узнал об этом только из комментариев. Во всяком случае, это не настолько заметно, чтобы испортить снимок. Наоборот, благодаря этому фотография выгодно выделяется из общей массы. Ощущение позирования на этой фотографии могло бы возникнуть, если бы второй фотограф (то, которому пара позирует) был неопытным и снимал пару в стандартной, штамповой позе. Здесь же тот фотограф, по всей видимости, выполнил качественную постановку, сглаживающую недостатки позирования. Относительно автора фотографии (снимавшего свободно, без позирования), в профиль, пара оказалась действительно раскованной, и поэтому взгляд в сторону скорее воспринимается как задумчивый. Более общо. "Потому что пара позировала другому фотографу" - более узкое восприятие. Так можно воспринять эту фотографию, только исследовав её дедуктивным методом, специально рассматривая, или прочитав комментарии. Поза невесты частично маскируется платьем, что усиливает ощущение раскрепощённости. Сравнительно однородный зелёный фон и положение цветов, подсознательно ассоциируемых с травой, лугом, создаёт ощущение, что невеста нюхает цветы и наслаждается моментом. Преобладание зелёного цвета, успокаивающе действующего на нервную систему, усиливает создаваемое позами жениха (задумчивого) и невесты (радостной и расслабленной) ощущение , что заснят не момент пышного праздника, а романтичная, тихая, свадьба. Дети на заднем плане усиливают это ощущение - в силу сравнительной однородности фона кажется, что они повисают в воздухе. Кроме того, они выделяются яркостью, и это делает их похожими на купидончиков. Поэтому и сюжет у фотографии замечательный, и атмосфера романтичная. 5!
 
 80.  Victor Oknyansky 28.08.2012 22:44 
 79...создаёт ощущение, что невеста нюхает цветы и наслаждается моментом." Да, хорошо в краю родном..... :)))0

 
 81.  Владимир Ременец 28.08.2012 23:34 
 5 Однако !
 
 82.  Vera Popova 05.09.2012 17:52 
 Очень приятный снимок!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru