Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Экспрессия

Экспрессия


Максим Юлдашев
3.08.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Носов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Sergey Prokoshin 03.08.2012 13:55 
 эмоционально
 
 2.  Александр Ильяшевич 03.08.2012 18:38 
 Да, сильно!
 
 3.  Сергей Милицкий 04.08.2012 11:19 
 !
 
 4.  Елена Ульянова 10.09.2012 15:01 
 Особенно брызги
 
 5.  plm 10.09.2012 15:02 
 Елена Боннер?..
 
 6.  Yuryk 10.09.2012 15:30 
 5.дурак
 
 7.  plm 10.09.2012 15:45 
 6. Что так?..
 
 8.  Yuryk 10.09.2012 22:24 
 7.просто некрасиво такое писать
 
 9.  plm 11.09.2012 03:50 
 8/ А "дурак" писать красиво?
 
 10.  Yuryk 11.09.2012 12:38 
 9.вот видите и Вы с этим согласны
 
 11.  plm 11.09.2012 14:15 
 10/ Но "Елена Боннер" не синоним "дурака" (дуры). Она, была, конечно, врагом нашей страны (и другом США), но не глупой дамой, а даже очень хитрой. И вреда от нее было очень много. До последнего злобствовала ...
 
 12.  Виталий Нехлюдов 11.09.2012 15:50 
 6.Юра как Вас повысили в статусе вы сразу одного на х... послали то теперь вот собеседника дураком называете,не понимаю.
11.Боннер еще та рыбина была,сначала появилось информация будто она на фронте воевала, а после оказалось что она в санитарном эшелоне была два месяца и там спуталось с гл.врачом, за что обоих в тыл отправили.
 
 13.  Yuryk 11.09.2012 15:59 
 11. 12.Я не собираюсь обсуждать Елену Боннер ,тем более что на фотографии изображена не она.
Виталий ,это еще одно доказательство что регалии развращают. ( Кстати на х.. я никого не посылал .А хрен растение такое многолетнее если кто не знает))
 
 14.  Сергей Чубаров 11.09.2012 16:06 
 По-моему, это не экспрессия, а просто случайно попавшие в кадр брызги изо рта невинной женщины зачем-то показывают, прошу прощения...
 
 15.  Герман Мещанский 11.09.2012 16:10 
 похож на плохого сенатора из кино американского;)
 
 16.  Яков Трембовольский 11.09.2012 16:16 
 Хороший портрет. Виктюк?
 
 17.  Юрий Соколов 11.09.2012 16:18 
 14 - Невинная женщина оказалась Виктюком * Не смотрите на меня. Мне стыдно. Я голая женщина. Между тем он был одет и был мужчина с усами*(с)
 
 18.  Антон Васильев 11.09.2012 16:28 
 5/ И тут враги мерещатся... :)
 
 19.  Виталий Нехлюдов 11.09.2012 16:30 
 13/ ссылка
 
 20.  plm 11.09.2012 16:31 
 18/ Они не мерещатся, Антон, они не дремлют!.. И только наивные пингвины принимают их за друзей. Когда этих пингвинов начинают жарить, они прозревают, но уже поздно ...)))
 
 21.  Георгий Ахадов 11.09.2012 16:53 
 Как можно не узнать Виктюка, или происки...?
 
 22.  AndrewA 11.09.2012 17:14 
 11 плм, скажи будь добр, кто из этого списка "был конечно, врагом нашей страны ", очень интересно твое мнение:
- петр3
- павел1
- александр1
- николай2
- ленин
- троцкий
- сталин
- берия
- хрущев
- брежнев
- андропов
- ельцин
?
 
 23.  Георгий Ахадов 11.09.2012 17:32 
 22\путин
 
 24.  AndrewA 11.09.2012 17:33 
 там еще горбачева надо вписать
 
 25.  Сергей Чубаров 11.09.2012 17:35 
 21 - прошу прощения, реально не узнал, пока не написали...
 
 26.  Александр Фурсов 11.09.2012 18:50 
 \23\ Ага!
 
 27.  Антон Васильев 11.09.2012 19:45 
 23/ 26/ Конечно! Ведь остальные опасности уже не представляют :)
 
 28.  Виталий Нехлюдов 11.09.2012 20:02 
 24/Андрюха не забудь сегодня посмотреть.


ссылка
 
 29.  Михаил Северов 11.09.2012 21:02 
 /22,24/ Ну, во-первых, конечно, путин. А во-вторых, ты забыл включить в список Владимира Красно Солнышко, тот, гад, Русь крестил, и понеслось
 
 30.  Виталий Нехлюдов 11.09.2012 21:15 
 Миша мне кажется насчет Владимира Красно Солнышко,еще рано делать выводы.
 
 31.  Владимир Корелов 11.09.2012 21:21 
 29) Ага, пока пням молились, толку больше было :)
 
 32.  alpha99 11.09.2012 21:47 
 22) ВСЕ, за возможным исключением Александра I. Уж во всяком случае ныне "святой" Н.А.Романов и последующие за ним - без сомнения. Романов не враг, а скорее полностью профнепригоден на должность царя...
29) Так называемый "Владимир Красно Солнышко" - совершенно согласен с предложением включить туда же, причём видимо под номером 1.
31) Да, пока, как Вы выражаетесь, "пням молились" - толку было гораздо, несравнимо больше. А тысячу лет назад уничтожили всё, что ещё оставалось, и что ещё был шанс возродить. Оттого и уничтожали так активно, что "молившихся пням" (якобы дикарей) крайне сложно было превратить в управляемое быдло - осколки знаний ещё оставались, сильно мешали. Это нам всем в школах в советские времена рассказывали, будто дикари практически в шкурах и с дубинами бегали. Ага, как же...
И что интересно: Церковь при советской власти будто бы выкорчёвывали, и очень успешно. Убили большинство честных людей, действительно бывших христианами, остались подонки в большинстве. Но придуманную Римом сказку о дикости предков почему-то опровергать не спешили. Почему бы так, а?

P.S. : Автор, извините, что не о Вашей фотографии впрямую речь. Но задело. Надоела глупость, надоело нежелание знать хоть что-то, кроме вдолбленного вранья, невыносимо.
 
 33.  Yuryk 11.09.2012 21:51 
 32.Владимиру Красно Солнышко иудаизм нужно было принять ...такой шанс... такой шанс упустил (
 
 34.  alpha99 11.09.2012 22:11 
 Ему бы это ничем не помогло... ))) Те, кто хотел - сделали то, что хотели: внедрили называемое теперь "христианством". Если на территории большинства нынешних благополучных стран Западной Европы до основного мракобесия оставалось не так уж много, и проблем не предвиделось, жечь людей живьём будто бы во имя Иисуса (то есть во имя любви к людям!) скоро можно было начинать, то территория теперешней России оставалась совершенно неохвачена демократией... пардон, "цивилизацией", конечно же. А так разом уничтожили практически большинство тех, кто хоть что-то знал и умел. Заодно внедрили рабскую психологию. Очень грамотная операция.
 
 35.  plm 11.09.2012 22:21 
 Альфа, вы наслушались где-то басен каких-то и рассуждаете как невежда ... С такими познаниями стыдно судить наших предков -- хоть советских, хоть более ранних ... Вам нужно учиться, читать хороших авторов, а не смотреть всякую чушь на ЮТьюбе ...
 
 36.  BAZ 11.09.2012 22:28 
 Ну, чихнул Виктюк... С кем не бывает? И карточка никакая. А поди-ж ты, уже до Боннер, пней и иудаизма докомментировались. С адекватностью на лайне давно проблемы...
 
 37.  Виталий Нехлюдов 11.09.2012 22:30 
 34. ссылка
 
 38.  Сергей Королев 11.09.2012 22:48 
 это с фотографиями на лайне проблемы, отсюда и все остальное:)
 
 39.  Максим Капранов 11.09.2012 23:24 
 /36/ "И терпентин бывает на что-нибудь пригоден..."(с) ;-)
 
 40.  Михаил Кондров 11.09.2012 23:24 
 (38) как раз с фотографиями проблем нет. за отсутствием оных. зато есть платная пятерка от пэлэмэна.
 
 41.  alpha99 11.09.2012 23:42 
 34) О как... ))) Чего мне стыдиться? Того, что всякий в состоянии узнать, изучая обрывки сохранившихся исторических документов, думая и сопоставляя факты? Пусть стыдятся лгуны. Ничто не тайна, всё можно найти в фотокопиях летописей, в исторических научных работах (пусть они и тенденциозны в большой степени), в находках археологов, и многом другом, что я здесь не сочту уместным пояснять. При всём том, что к ещё многому практически никто не имеет доступа. Например, к архивам РПЦ, и в ещё большей степени к архивам Ватикана, являющегося вообще отдельным государством. Если внимательно обдумаете самый факт того, что христианская церковь превратилась в государство - в объект международного права! - то неизбежно придёте к выводу, что это полнейшая дикость с точки зрения христианского учения. И "хорошие авторы" - это кто? Часом, не известные авторы "Молота ведьм"? Читали, знаем... Маккиавелли, впрочем, тоже читали. Для того времени весьма продвинуто, между прочим. Многое и сейчас отлично работает. Правда, сейчас существуют и другие науки, которых просто не было тогда.
И нынешним "христианам" не дурно бы задуматься о простой вещи: если ты утверждаешь, будто веруешь в Бога - то какого же дьявола ты, человече, присваиваешь себе право судить, что оскорбило Бога, а что нет? Что угодно Ему, а что неугодно?! Какого дьявола ты настолько не уважаешь Бога, в которого якобы веруешь, считая, будто Он не в состоянии разобраться сам?
ЮТьюб же смотреть как-то не привык, смысла не нахожу. Разве что чисто в аналитических целях.

38) Согласен... Потому на этом закончу, и займусь лучше фотографиями... )))
 
 42.  Сергей Королев 11.09.2012 23:42 
 40/ну собсно это я и имел ввиду
 
 43.  Вячеслав Леонидович 12.09.2012 00:08 
 Пробежался вскользь по коментам........мозги накренились невольно...фото?-физиология.
 
 44.  AndrewA 12.09.2012 01:41 
 вот показательно что в приведенном списке плм не смог выбрать врага
впрочем возможно, что он еще не про всех успел справиться в гугле
ну что ж - подождем
---
северов интересно выступил, как квалифицированный провокатор прямо. лихо как перевел полит тему в область коныессиональой.
заметте я путина не поминал вообще
 
 45.  Антон Васильев 12.09.2012 09:11 
 44/ <<заметте я путина не поминал вообще>>
Конечно, был же вечер. Кто же такое на ночь глядя поминает! :)
 
 46.  Максим Юлдашев 12.09.2012 15:12 
 вообще, открою секрет это не женщина, а Роман Виктюк ) фото сделано в тот момент когда он что то яростно доказывал.. и брызги тому подтверждение... наверное, я просто вижу эту фотографию по-другому, потому что знаю её предысторию... жаль, что она многим непонятно, но это опять же мой косяк )
 
 47.  AndrewA 12.09.2012 15:26 
 1. фото конечно порождает неприязнь к модели
2. то что первая мысль у публики "да то ж женщина такая" - пожалуй можно отнести в + автору. в модели действительно есть нечто глубоко феминское. по крайней мере в его творчестве :)

 
 48.  plm 12.09.2012 16:10 
 Так Виктюк -- это известный режиссер, у которого раньше всех голые актрисы по сцене стали бегать ... Авангардист, блин ... неприятный тип, скользкий, как и все либералы ... И вообще, у хорошего человека фамилия на -юк не может оканчиваться.
 
 49.  Михаил Кондров 12.09.2012 16:34 
 То Yuryk: Юра, у Вас с головой все в порядке? В смысле политики рекомендации комментариев.
 
 50.  Елена Ульянова 12.09.2012 16:35 
 46/ А я была уверена, что это режиссер Светлана Дружинина
 
 51.  Yuryk 12.09.2012 16:43 
 49. беспорядок конечно и вообще- голова предмет темный и исследованию не подлежит. Раньше было -интересный коментарий и неинтересный типа оскорбительный и хамский .Теперь только один вариант так что выбора нет .А что...это политика ?... а я то подумал просто наезд на замечательного режиссера)
 
 52.  Lynxbur 12.09.2012 16:53 
 "Все эстеты — гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма" (с) Юрайда
 
 53.  Михаил Северов 12.09.2012 18:15 
 /44/ странно, андрей, от тебя слышать о переводе темы. это ж современный тренд о слиянии власти и церкви, исконно присущем россии. это как раньше: говорим ленин подразумеваем партия.

 
 54.  AndrewA 12.09.2012 18:32 
 53 ты тему то развей (в смысле продолжи, а не по ветру пусти:) - народ и откликнется
но сперва хотелось бы услышать конкретно: враг ли стране был скажем... ельцин?
а то помогаешь уточнить позицию плм-а. впрочем и мнение нехлюдова было бы весьма любопытно узнать
да и сам можешь ответить за себя. если захочешь
 
 55.  Максим Юлдашев 12.09.2012 18:34 
 50. Дружинина к нам тоже заглядывала )
 
 56.  AndrewA 12.09.2012 18:38 
 хы, слова пропадают...
---
"а то помогаешь <плм-у ускользнуть, мешаешь> уточнить позицию плм-а."
 
 57.  Victor Oknyansky 12.09.2012 19:03 
 48- тут можно заметить состав преступлений по нескольким статьям УГПК. 1. Клевета. 2. Разжигание национальной розни (треть жителей соседнего государства имеют фамилии на ЮК или УК)
К тому же тут налицо нарушение правил сайта, обсуждение моделей в негативном плане, провоцирование дискуссий не относящихся к фотогарфии.

И это не единственный комментарий подобного рода у этого юзера с фамилией закачивающейся или начинающейся на Му, причем за последние сутки только. Можно вспомнить воспроизведение сплетен и клеветы о известной правозащитнице Елене Боннэр.
 
 58.  plm 12.09.2012 21:36 
 57/ С каких это пор высказывание своих мнений стало квалифицироваться как клевета?.. )))
А из Боннер -- такая же правозащитница, как из вас -- здравомыслящий.
 
 59.  Яков Бегельфер 12.09.2012 21:52 
 48/а вы не скользкий,вы шершавый,как все реакционеры,о вас поранится можно,фотограф,блин.
 
 60.  Victor Oknyansky 12.09.2012 21:57 
 Я надеюсь, что А.Победимский остановит этот поток клеветы, "высказывания своих мнений" иначе сайт постепенно превратится вот вот это ссылка


 
 61.  plm 12.09.2012 22:03 
 59/ Я реакционер, а вы кто -- революционер?..
 
 62.  marina ilchuk 12.09.2012 22:18 
 48/ как Вы сказали???)
 
 63.  plm 12.09.2012 22:30 
 62/ Ну, у вас же -- на -ук. )))
 
 64.  marina ilchuk 12.09.2012 22:31 
 63/ хрен редьки......)
 
 65.  plm 12.09.2012 22:39 
 Нет, одна буква много значит!.. Сравните -- люк и лук, тук и тюк.
 
 66.  Максим Юлдашев 12.09.2012 22:47 
 60. мда уж.. даже жаль потраченного клика мыши)
 
 67.  Victor Oknyansky 12.09.2012 22:47 
 Ю = ЙУ Потом по звучанию окончания всех этих украинских фамилий - УК. Это миллионы людей! И всем им отказано быть хорошими! Как и людям придерживающимся иных взглядов, чем это существо на Му.
 
 68.  Михаил Северов 12.09.2012 22:55 
 /54,56/ а ты с plm в СЕРЬЕЗНОЙ дискуссии? вот, блин, не знал, извини.
Тогда я пас, не специалист по врагам народа.
 
 69.  plm 12.09.2012 23:04 
 67/ Виктор, а вам не приходило в голову, что вот такие доносители при Сталине стали не мнимой, а реальной причиной бедствий сотен тысяч людей?.. Странные люди эти либералы -- ненавидят стукачей, вертухаев и т.п., а сами от них ничем не отличаются!..
 
 70.  Михаил Геллер 13.09.2012 00:45 
 (48) Какие мерзости Вы, право, пишете! Вас надо гнать с Лайна в три шеи. Не на неделю, не на месяц - навсегда!
 
 71.  plm 13.09.2012 01:36 
 70/ И вы туда же. Прям-таки сразу и гнать ... Почему я никого гнать не хочу? Не по-христиански это как-то ... И не по-либеральному ... Как-то это попахивает тоталитаризмом каким-то, 37-м годом ... Откуда в вас такая нетерпимость к чужому мнению? Страсть к репрессиям? Тяга к доносительству?
Вольтер красиво сказал: "Я не уважаю вашего мнения, но я готов отдать жизнь за ваше право его высказывать!..".
Красиво?
Красиво!
Так будьте достойны своего духового отца!
 
 72.  Ольга Охлопкова 13.09.2012 04:29 
 70. +1

 
 73.  Sergey Tixomirov 13.09.2012 07:00 
 70 +1
 
 74.  Sergey Tixomirov 13.09.2012 07:27 
 71 "И на конкурсе дураков ты займешь второе место. Потому что ты дурак" (с) - старый анекдот.
 
 75.  Дмитрий Долинин 13.09.2012 09:12 
 И здесь, как на политических сайтах, возник "засланный казачок", прапор ПЛМ по ста рублей за пост. (В цене могу ошибиться, может им в $ башляют) Поддерживаю Геллера /70/ - гнать!
 
 76.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 09:53 
 Вот когда плима со всех сторон дураком обзывают он же не требует от админа. кого то удалять ,так спокойно начинает грамотный ответный удар причем в художественной форме.Посмотрите на комменты за два дня, и что вы там увидите?
Теперь вы андрей, вам не ответили по тому что нет ни какого смысла разговаривать с глухим.Насчет Ельцина скажу,когда эти трое мужиков в Беловежской пуще подписали свой договор по сути уничтожение СССР хотя народ им этого права не давал,первое что они сделали это позвонили Бушу и отчитались...
 
 77.  Дмитрий Долинин 13.09.2012 10:29 
 76/ А вы в прослушке служили? Своими ушами слышали? А запись где? Кстати, насчет народов, они тогда все высказались за независимость.
 
 78.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 10:49 
 77 ссылка
ссылка
 
 79.  Михаил Кондров 13.09.2012 10:56 
 Начинается... Давайте теперь 400 постов будем обсуждать пелеменя и его комм (48).

А вот забанили бы его ВСЕ и проблемы бы не было. Писал бы он свои... *** вирши только одному автору. Во всяком случае, в при личном обществе так бы и поступили. Что нам здесь мешает так поступить?
 
 80.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 11:03 
 79.Миша не забывайте он врага вашего врага.Да и вообще я считаю Плима бичом Божьим здесь, а то некоторые в своем чванстве и высокомерии уже перешли человеческие границы.
 
 81.  Максим Капранов 13.09.2012 11:05 
 ПЛМ это:
ссылка
ссылка
ссылка
:)
 
 82.  Вячеслав Леонидович 13.09.2012 11:16 
 48-й комент это запредел. От ребёнка пассаж типа"А у него фамилия на юк-он плохой ,не дружите с ним никто!" это ещё понятно. Но от взрослого человека это слышать на всю "ивановскую"-дикость и верх хамства. Ему надо или искренне извиниться и прилюдно признать что сморозил оскорбление или...согласен с пожизненым баном. Такие коментарии просто превращают фотолайн в помойку. Если админ проигнорирует ,то реально надо сделать как предлагает в 79/ Михаил Кондров - всем забанить этого флудиста и тролля. И пускай пишет.
 
 83.  Михаил Кондров 13.09.2012 11:19 
 (80) Виталий, с некоторых пор врагов перестал искать. Хороших людей очень много. Это важнее.
 
 84.  Irina Werner 13.09.2012 11:26 
 81
А я придумал слово,
Смешное слово — плим.
Я повторяю снова:
Плим, плим, плим!

Вот прыгает и скачет
Плим, плим, плим!
И ничего не значит
Плим, плим, плим.(c)
 
 85.  Вячеслав Леонидович 13.09.2012 11:26 
 80/какие враги??!Вы о чём? Что-ж за "болезнь" такая-делить людей на врагов и всё время их искать?
 
 86.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 11:33 
 85 ссылка

К примеру Горский поделил тут всех давно на маргиналов и серьезных людей,вы почему то не возмущаетесь видимо себя за умного держите,кстати вы где то тоже плиму намекнуло что он дурак, а он вас простил, вот верх христианской добродетели
 
 87.  AndrewA 13.09.2012 11:59 
 так кто же рулит россий? буш или березовский? ссылка
или абрамович?
 
 88.  Вячеслав Леонидович 13.09.2012 12:00 
 Я иногда отвечаю только на верх хамства и оскорбления или когда разговор не о фотографии. Но без злобы и жажды крови и никогда теме же терминами и способами что и оппоненты. Осадок после всей этой грязи. Я на Фотолайне не для этого. И простите, был здесь один товарищ который до прилюдного мата и посылания всех на три буквы опустился. Вы соскучались? Я нет. А палм-это какой-то напалм. Не по фото пишет. И не надо фотолайн проецировать на библейские страсти.
 
 89.  AndrewA 13.09.2012 12:03 
 87 - вопрос нехлюдову
 
 90.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 12:12 
 88.Это вы у нас тут самый главный молитвенник.
 
 91.  Pavel Gorskiy 13.09.2012 12:14 
 70/ +1
 
 92.  AndrewA 13.09.2012 12:22 
 разрядить серьезность дабы ссылка
 
 93.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 12:40 
 92 Вот если бы он стал президентом США, и все штаты бы там объявили бы о полном суверенитете а индейцы бы взялись за оружие и пошли бы на Вашингтон а за один рубль бы давали 32 доллара,а в штат Техас мы бы послали военный контингент якобы для поддержания демократии там и.т.д.Вот тогда бы я посмеялся.
 
 94.  Игорь Фрид 13.09.2012 12:41 
 70/ +100% Поддерживаю!
 
 95.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 12:50 
 Ну что же, возможно есть смысл сделать тайное голосование,и я уверен даже эндрю проголосует против изгнания.
 
 96.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 13:23 
 92.Андрюха, а вот это улыбнуло.

ссылка
 
 97.  Вячеслав Леонидович 13.09.2012 14:38 
 90/не понимаю что вы этим хотите сказать,но понимаю что вам очень хотелось бы чтоб я опустился до полемики уровня палма.)))А я тут просто выставляю свои фотографии,на всякий случай,если что...)))))
 
 98.  plm 13.09.2012 18:04 
 Искренне не понимаю, отчего это тут все перевозбудились. Я высказал собственное мнение о Виктюке -- это мое конституционное право.
Вы с этим не согласны? Выскажите свое -- это тоже ваше право.
А что качается пассажа о фамилиях на -юк, то во-первых, это тоже мое право (так думать или так заблуждаться), а, во-вторых, нужно же обладать хоть каким-то минимумом чувства юмора!.. Марина Ильчук так к этому и отнеслась, а группа уважаемых мэтров фотографического ремесла продемонстрировала полное его отсутствие.
И куда катится наша интеллигенция!..
Дай Бог здоровья Путину! А то, если эти либералы опять дорвутся до власти, -- всем заткнут рот, и мы будем слушать только их разглагольствования и плясать под их дудку.
И тогда, -- прощай мечты о свободе и демократии!.. Вернемся во времена средневековья и охоты на ведьм.

 
 99.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 18:33 
 Схожу ка я лучше за живым кваском,похоже веселый вечер будет.
 
 100.  plm 13.09.2012 18:50 
 99/ Кина не будет, Виталий. Мэтры осознали свою неправоту и густо покраснели. А вам спасибо за здравый смысл и объективность в оценках!
Права пословица, -- не стоит село без праведника!..
 
 101.  Татьяна Лисс 13.09.2012 18:51 
 70\ +1
Тов.Админ, проснитесь, плиз.
 
 102.  Виталий Нехлюдов 13.09.2012 19:38 
 77.Раз уж здесь каким то образом фотография связана кинематографом, хотелось бы Вас, уважаемый Дмитрий Алексеевич, спросить, так как вы являетесь здесь для меня живой легендой, нет ни одного человека в стране который бы с упоением не смотрел бы те фильма которые были созданы с Вашим участием. Так вот, скажите пожалуйста, что дала перестройка для Российского кинематографа, какие фильмы созданные за последние 20 лет, захочется ли посмотреть лет через 5 их вновь, как про Шерлока Холмса, вот, например, американцы такой фильм сняли про нас ссылка . Что вы скажите об этом фильме?
 
 103.  plm 13.09.2012 20:19 
 101/ О, санта симплисимус!...
 
 104.  Yuryk 13.09.2012 22:10 
 Я против изгнания plm с лайна ...он конечно глупый ,но не расист ,а это уже хорошо.
 
 105.  Sergey Tixomirov 13.09.2012 22:19 
 Отобрать у него к чертовой бабушке все рекалки, и платные тоже.
 
 106.  plm 13.09.2012 23:03 
 105/ Еще один либерал ...)))
 
 107.  Sergey Tixomirov 13.09.2012 23:14 
 и запретить писать каменты. Но на лайне пусть остаёца.
 
 108.  plm 13.09.2012 23:16 
 Ну, спасибо!.. А что у вас так грамотность хромает? В школе двоечником были?..
 
 109.  Максим Капранов 14.09.2012 07:12 
 /101/ Тань, зачем гнать-то? Чуть что - расстрелять... А свой взгляд на ситуацию чуть изменить? Может, оно дано для взросления души, как знать?
 
 110.  Игорь Фрид 14.09.2012 11:53 
 109/ Вот и Максимка появился, якобы добрый такой, но за чужой счёт.
ПЛМ конечно же прозреет и мы возрадуемся. Ага...
Капранов, может ты его усыновишь или уматеришь, "на худой конец"? ;-)
 
 111.  Максим Капранов 14.09.2012 11:55 
 /110/ Игорь, я не добрый, я умный. Почувствуй разницу. ;-)
 
 112.  Ольга Охлопкова 14.09.2012 12:09 
 "Гнать", конечно, не метод. Но что делать в случае, когда Пронского на Лайне стало очень много? И в фотографии им активно рекламируется безвкусица, по этой причине другие авторы уже отказываются ставить те платные пятерки. И в разговорах, хотя и не так буквально - "возник "засланный казачок", прапор ПЛМ по ста рублей за пост".
Лайн реально под угрозой этой активной безвкусицы и демагогии.

 
 113.  Игорь Фрид 14.09.2012 12:25 
 111/ Так ты не только добрый за чужой счёт, ты ещё и умный по собственному утверждению.
Да, надо быть по истине мудрым и скромным человеком, чтобы самому себя называть умным. Браво, Максим! ;-)

112/ + 100%
 
 114.  Максим Капранов 14.09.2012 12:43 
 /112/ Ольга, ничего удивительного. Куда шли, к тому и пришли. Абсолютное большинство фотографий сторонников устранения plm - совершенная безвкусица. Фото на этой страничке тоже чудненько вписывается в тему безвкусицы. Да и комментарии тутошние навевают тоску.
Так что на вопрос "что делать?" есть один ответ: начать с себя. Если соображалки хватает, конечно.
 
 115.  Дмитрий Долинин 14.09.2012 12:47 
 102/ Общественные процессы, как результирующая массовых настроений, идут сами собой, не зависимо ни от Горбачева, ни Ельцина, ни Петрова с Сидоровым, а Гитлер и Сталин возникли во главе государств как выкидыш этих самых процессов, и только потом, взгромоздившись на вершины, стали на них влиять собственной злодейской волей. Для истории двадцать лет срок ничтожный, а крах отечественного кино для неё незаметный пустяк, вроде укуса комара. Ну, нам не повезло, что мы в это время обречены жить и умирать. Другим повезло еще меньше,жили они и их убивали во времена войн и революций, сталинских репрессий, Бухенвальдов и т.п. Так что нужно благодарить Господа, жить, не ныть и делать то, что должно. И будь что будет.
 
 116.  Sergey Tixomirov 14.09.2012 12:53 
 114 Абсолютное большинство фотографий ЮГа, Охлопковой, Долинина, Геллера, - безвкусица. Я правильно понял?

Печально, когда где-нибудь заведется инициативный дурак и начнет ломать то, что до него многими не один год выстраивалось.

 
 117.  Ольга Охлопкова 14.09.2012 13:00 
 114. "Так что на вопрос "что делать?" есть один ответ: начать с себя. Если соображалки хватает, конечно."

- Если оно и дальше будет прогрессировать в том же направлении, и в случае "начать с себя", моей соображалки хватает только на то - перебороть свою лень и привычку к месту, и перетащить свою соображалку вместе со своими фотографиями куда-нибудь подальше на другое место. Пытаться противостоять безвкусице и глупости бессмысленно )

 
 118.  Игорь Фрид 14.09.2012 13:02 
 114/ Ещё раз пытаешься выехать на "белом коне", а в действительности получается так будто ты на осле выехал. :)
 
 119.  Михаил Северов 14.09.2012 13:07 
 Есть очень простой метод решения вопроса - не надо кормить тролля. А тут что получается? Сначала сами ввязываемся в дискуссию, а потом кричим караул. Как будто не знали с кем общаемся :) Смешно чесслово. :)
Второй способ решения проблемы - создание (возрождение) худсовета. Но от этого способа ужа давно и навсегда отказались. Так что имеем, то имеем :)
 
 120.  Ольга Охлопкова 14.09.2012 13:15 
 119. Так в этом случае только один вариант возможен - вообще искоренить все дискуссии с лайна. И запретить возможность писать комментарии под фотографиями. Например, комментарий 5 - это разве уже дискуссия? И кто тут кормит тролля? :)

 
 121.  Юлия Т 14.09.2012 14:03 
 32/ 34/ 41/ + 1!
 
 122.  Максим Юлдашев 14.09.2012 14:35 
 ничего себе ) вот это бойня ))
 
 123.  Yuryk 14.09.2012 14:45 
 115."Для истории двадцать лет срок ничтожный, а крах отечественного кино для неё незаметный пустяк, вроде укуса комара."
Не совсем это пустяк ,тем более что произошел не "крах отечественного кино" ,а крах мирового кино вообще.
 
 124.  Максим Капранов 14.09.2012 15:23 
 /114/ Сергей, на личности переходить не хочу. Давайте или совсем вообще, или про конкретную фоту.
/117/ "...перетащить свою соображалку вместе со своими фотографиями куда-нибудь подальше на другое место. Пытаться противостоять безвкусице и глупости бессмысленно".

Ольга, уйти - это все равно, что не уходить. Ваш внутренний настрой останется таким же, на новом месте займётесь тем же самым. Противостоять безвкусице и глупости посредством громких дискуссий не всегда разумно. Начинать надо с того, что сам для себя не допускаешь безвкусицы, пошлости, хамства. И формируешь вокруг себя такой же круг общения, не поддерживая жизненные силы радетелям пошлости.
 
 125.  Ольга Охлопкова 14.09.2012 15:32 
 124. Максим, это Вы мне совет даете? Что-то я не поняла. У Вас какие-то претензии к моему вкусу, внутреннему настрою и к моему кругу общения?

 
 126.  Максим Капранов 14.09.2012 15:32 
 /124 на 114/ На самом деле, обращение было к Сергею Тихомирову комм. /116/.
Добавлю: если инициативному дураку удаётся развалить некую общественную конструкцию, то аллах с ней - не конструкция и была, нечего по ней плакать.
 
 127.  Максим Капранов 14.09.2012 15:38 
 /125/ Ольга, зачем претензии? Просто выражаю отношение к сказанному Вами. Развиваю мысль, если Вам так угодно. :)
 
 128.  plm 14.09.2012 15:49 
 Расскажу-ка я вам притчу, гонители вы мои.
В Древних Афинах жил-был такой вредный гражданин по имени Сократ. Был он невеждой и бездельником. Целыми днями шлялся по улицам и площадям этого славного города и приставал с разговорами к своими высокоумными согражданами.
При этом Сократ просил, что бы те поучили его, объяснили ему, темному, те или иные прописные истины. Сограждане с удовольствием брались поучать Сократа, а тот задавал им все новые и новые вопросы, пока не выяснялось, что его учителя и сами ни хрена не понимают в том, в чем ни брались поучать Сократа.
При этом Сократ сам их ничему не учил. Он заявлял, что знает только то, что ничего не знает.
Но его учителя (поучатели) не знали даже этого!
И это их сильно раздражало и настраивало против настырного бездельника! До бесед с ним они считали себя шибко умными, а после -- чувствовали себя полными дураками! Что, конечно, очень неприятно.
И тогда сограждане решили избавиться от этого злыдня!
На общем собрании они проголосовали за смертную казнь этого назойливого старикашки (Сократ к тому времени стукнуло уже 70). Сократ подчинился их решению и выпил яду.
Лишь только немногие сожалели о его смерти. Но в их числе были Платон, Ксенфонт, Алкивиад и другие самые великие афиняне. А глупая и самодовольная толпа, естественно, торжествовала. Как же! Они извели злыдня!..
Но прошло немного времени, и дела в Афинах пошли плохо. Некому было их держать в тонусе, обнаруживать их невежество, подлость, зависть, самомнение и самодурство. И закончилось для афинян это все очень и очень плохо. Плачевно закончилось. Некогда великий город превратился в клоаку всех мерзостей. Прославленная земля перестала рожать великих людей и везде торжествовала серость и посредственность, расплодилась чернь.
В конце концов афиняне одумались, привлекли гонителей Сократа к суду и осудили их на смерть и изгнание.
А Сократу поставили памятник!..
Так не повторяйте же, лайновцы, глупость древних афинян! Уймитесь и задумайтесь!..
Без меня вам будет совсем плохо и вы быстро начнете деградировать. А моих гонителей ждет незавидная участь.
Дикси.
 
 129.  Ольга Охлопкова 14.09.2012 15:50 
 127. Сказанное мной обозначает, что в том месте, где в приоритете будет безвкусица и глупость, сформировать свой круг общения тоже может быть уже затруднительно - почти что не из кого. Проще его сформировать в другом месте :)

 
 130.  Дмитрий Долинин 14.09.2012 16:00 
 128/ А вы уверены, что Сократ перепевал в своих наивных вопросах пропаганду 1 и 2 каналов отечественного (нам) ТВ?
 
 131.  Максим Капранов 14.09.2012 16:02 
 /129/ Вполне ясно сказано.
Но можно сформировать круг из себя одного, например. Впрочем, это очень тяжело морально, не всякий сдюжит. :)
 
 132.  plm 14.09.2012 16:04 
 130/ Во всяком случае, он не перепевал им пропаганду радио Свободы, Голоса Америки и Эха Москвы.
 
 133.  AndrewA 14.09.2012 16:07 
 "сократ" не стремился обидеть собеседника, не навешивал ярлыки, не распространял хулу и ложь :)
он "спрашивал"
:)
 
 134.  Ольга Охлопкова 14.09.2012 16:08 
 131. а зачем? если это не случай, если к лайну приговорили пожизненно в виде наказания :)

 
 135.  plm 14.09.2012 16:16 
 133/ Ошибаетесь. Именно в этом его и обвиняли -- оскорбляет богов и вводит новых богов, развращает юношество и настраивает его против отцов.
 
 136.  Клавдия Курочкина 14.09.2012 16:23 
 Вау! Вот это речь! Кто такой гражданин ПЛМ?
 
 137.  Sergey Tixomirov 14.09.2012 16:29 
 126 Вы сказали то, что сказали. Дословно: "Абсолютное большинство фотографий сторонников устранения plm - совершенная безвкусица". В сторонниках удаления plm перечисленные мной авторы, что отражено в комментах на этой странице.
 
 138.  Максим Капранов 14.09.2012 16:35 
 /137/ Да, сказал. Что с того?
 
 139.  Victor Oknyansky 14.09.2012 16:42 
 136 никто, и звать никак.
 
 140.  AndrewA 14.09.2012 16:46 
 135 одно дело "оскорбляет богов ". третьих лиц то есть.
другое - непосредственно собеседников и слушателей
 
 141.  Sergey Tixomirov 14.09.2012 16:49 
 Уж в чем, а в безвкусице этих авторов упрекнуть нельзя. Так что, неправда ваша, дяденька.
 
 142.  Егор Неделя 14.09.2012 16:52 
 114/ абсолютное большинство фотографий как сторонников так и противников устранения plm - совершенная безвкусица. всех гнать. выгнатую серую волну вернуть. и свободу пусси рает
 
 143.  plm 14.09.2012 16:54 
 140/ Нет, Эндрю, боги -- это не "третьи лица", это то, во что верит толпа. Вот, вы, например, верите в Свободу, Демократию, Либерализм -- это ваши боги. А ваши герои (полубоги) -- Это Боннер, Виктюк, Навальный, Чирикова и т.п. деятели ... Полугерои -- это "ЮГ,Охлопкова, Долинин, Геллер" и им равные (по списку Тихомирова, в который он себя не включил только из ложной скромности).
Вот, в оскорблении этих богов, героев и полугероев вы меня и обвиняете.
 
 144.  AndrewA 14.09.2012 16:56 
 143 - совершенно немыслимое для "сократа" выступление.
плм не сократ нигде
 
 145.  plm 14.09.2012 17:00 
 144/ Прочтите "Апологию Сократа" у Платона (там приведены его речи на суде), а потом судите -- мыслимое или немыслимое ... А то все мы Пастернаков не читали, но осуждаем!.. ))))
 
 146.  Sergey Tixomirov 14.09.2012 17:04 
 142 поганой метлой
143 Не про вас случайно? -

Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.

 
 147.  Максим Капранов 14.09.2012 17:04 
 /141/ Это Ваше мнение и Ваша правда. А моя правда остаётся со мной. ;-Ь
 
 148.  AndrewA 14.09.2012 17:05 
 можно почитать 128
"гражданин по имени Сократ... задавал им все новые и новые вопросы, пока не выяснялось, что его учителя и сами ни хрена не понимают ... Что, конечно, очень неприятно."
кстати можно найти нечто похожее в 22.
а вот в эпистолах плм можно найти исключительно классификацию собеседника, да немного анекдотов
 
 149.  Oleg Gabidullin 14.09.2012 17:17 
 Максим,какая у Вас получилась питательная субстанция для разведения разного рода бактерий и вирусов :) Как будто сюда и впрямь этот господин-модель чихнул :))) Тут экспрессию не видят, тут любят обсуждать только то, что из этой экспрессии вылетает во время экшена...
 
 150.  plm 14.09.2012 17:24 
 146/ Нет, это эпиграмма на графа Воронцова, в то время -- градоначальника Одессы (или даже губернатора всей Новороссии). Эпиграмма глубоко несправедливая, в чем признался впоследствии и сам Пушкин. Кстати, он ее никогда не публиковал.
147/ Эндрю, а вы почитайте "эпистолы" тех, кто призывает меня изгнать, и мои выступления сразу покажутся вам образцом корректности, миролюбия и позитива. Ведь они просто брызжут ядом, захлебываются соплями и пышут кровожадностью. Я не удивляюсь тому, что вы этого не замечаете (известно, свое г..... не пахнет). Но вы же претендуете на объективность!
 
 151.  Yuryk 14.09.2012 17:25 
 142.Серой волны хоца .... и Гинзбурга пускай вернут... всех на волю!
 
 152.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 17:27 
 Вот интересно над главой государства можно посмеяться,а над Виктюком нельзя, точно полубог.
 
 153.  Игорь Фрид 14.09.2012 17:31 
 151/ Юрий, кайне зорге, Гинзбург здесь. :)
 
 154.  AndrewA 14.09.2012 17:32 
 152 почему нельзя? где нельзя?
151 не вижу проблем у серой волны
опять же, ее идеи представлены на лайне весьма широко. вроде даже агрессивно вытесняют фоту "историческую". скажу так
 
 155.  Татьяна Лисс 14.09.2012 17:37 
 грустно смотреть на главную: один херню пишет, второй её рекает. Шо вы, белены объелись чтоле? Сезон обострений еще не начался.

 
 156.  Lynxbur 14.09.2012 17:43 
 155/ уймите ной, внимайте притче )
 
 157.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 17:47 
 Все началось с заявления Геллера,он всегда требует кого гнать, Гинзбурга, Сергея Чубарова,сейчас вот совершенно безобидного человека который стихи пишет,да комменты интересные.И что удивительно есть люди которые поддерживают.
 
 158.  Yuryk 14.09.2012 17:48 
 153.Где?!
155.И мне грустно ... пойду ка я лучше Гинзбурга поищу ..Игорь говорит что он где то близко клонируется...
 
 159.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 18:06 
 142.А вам Егор хочу по пенять, могли бы изловчится, да ввернуть словечко по веселее, дабы войти в золотой фонд комментарий лайна, и нам бы пригоже было читать.А то лозунг ...
 
 160.  Татьяна Лисс 14.09.2012 18:12 
 158\ )) грустно тебе? ну-ну
Витька точняк где-то рядом, такая истерия...Тоже подумала.Я даже подумала,что плм- это он) Но, после идиотского пересказывания истории Сократа,поняла,что вряд ли. ВиктОр умен,даже когда придуряется)))
 
 161.  AndrewA 14.09.2012 18:16 
 "совершенно безобидный человек " в этой ветке говорил:
- это Елена Боннер?..
- Елена Боннер" была, конечно, врагом нашей страны (и другом США), И вреда от нее было очень много. До последнего злобствовала ...
- И только наивные пингвины принимают их за друзей.
- Альфа,рассуждаете как невежда ...
- Так Виктюк -неприятный тип, скользкий, как и все либералы ... И вообще, у хорошего человека фамилия на -юк не может оканчиваться.
- из Боннер такая же правозащитница, как из вас здравомыслящий.
- ... Почему я никого гнать не хочу? Не по-христиански это как-то ...
- Искренне не понимаю, отчего это тут все перевозбудились. Я высказал собственное мнение о Виктюке это мое конституционное право.
--------------
сократ прямо :)
 
 162.  AndrewA 14.09.2012 18:21 
 160 ну вообще то нехлюдов сильно похож на плм, только осторожней несколько :)
но пара грамотная
 
 163.  plm 14.09.2012 18:21 
 161/ Ну, и в чем тут криминал?..
 
 164.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 18:23 
 161.А вы вот например не хорошо отзываетесь о казаках,они на южных рубежах жизнью рискуют с этими дикарями...
 
 165.  Олег Прокопенко 14.09.2012 18:33 
 Правилами сайта, всё и все расставляются по местам при помощи оценок. Выражайте своё мнение и оценками тоже.
А то пришли, по*****ли, разошлись. В результате - любуемся фотами постоянных пятёрошных лидеров.
 
 166.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 18:37 
 115.Крах отечественной кинематографии,крах науки,крах производства,крах армии, помню в один год на вооружение страны поступил один самолет,ничего себе комариный укус.Если какой серьезный конфликт,кого выставим демократов с проститутками?
 
 167.  plm 14.09.2012 18:53 
 166/ Пуськи нас защитят, и окультурят, и накормят и оденут!.. Главное -- это свобода!.. А все остальное -- лабуда.
 
 168.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 19:33 
 167. Кстати для наших любителей Пуссиков, пусть будет ответом события в мусульманском мире, уже четверо американских дипломатов домой в гробу приехали.
 
 169.  Дмитрий Долинин 14.09.2012 19:38 
 166/ Если отвечаете, отвечайте про то, что написано, а не про самолет.
 
 170.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 19:43 
 169.А до самолета ничего не было написано?
Просто мне не понятно, почему вы весь этот бардак так легко приняли.
 
 171.  Дмитрий Долинин 14.09.2012 20:07 
 170/ Откуда Вы знаете, как я что принял? Но это мои личные горести и переживания, также, как, видимо, самолеты - Ваши, но каждый разумный человек понимает, что ссать против ветра истории бессмысленно.
 
 172.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 20:33 
 Историю мы эту сами сотворили, помните съездюков, сначала они там начали просить больше плюрализму, им дали, после оказалось что им мешает для развития страны 6 статья конституции про главенствующую роль КПСС, статью убрали,после они начали муссировать тему что хорошо бы всем разбежаться ,и после на добровольной основе опять объединится,согласились.И вот когда в самой России,Татарстан Башкирия и другие, объявили о полном суверенитете а на территории самопровазглашенной
 
 173.  Виталий Нехлюдов 14.09.2012 20:43 
 Прошу прощения, случайно нажал кнопку, не закончил мысль .Так вот на территории самопровозглашенной Ичкерии ввели закон шариата, вот тогда народ и проснулся,и понял как его жестоко н...ли.И выбор Путина не случаен.
 
 174.  plm 14.09.2012 21:02 
 Полностью согласен!..
 
 175.  Павел Макашов 15.09.2012 07:52 
 солидарен с егором, но считаю что гнать клоунов не надо. скучно ведь станет. фотографий все равно нет, так хоть почитать, поржать.
 
 176.  Виталий Нехлюдов 15.09.2012 09:15 
 175.А вы сами то за кого себя здесь держите по классификации Горского,за маргиналов али за сурьезных людей?
 
 177.  Павел Макашов 15.09.2012 09:24 
 /176 я не знаю что такое классификация горского.
 
 178.  Михаил Северов 15.09.2012 10:39 
 /176/ серьезные люди клоунов не любят
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru