Как странно...
А ведь ПОЛВЕКА назад этой работой ВОСХИЩАЛИСЬ.
Да и сделана она была камерой Хасельблат на лучшей плёнке-Кодак.
Вот так то,уважаемый Мих.Геллер
Я говорю о том, как плохо эта, возможно хорошая, фотография обработана в графическом редакторе.
Что же касается камер-пленок, они вовсе не гарантируют, что фотография будет интересной.
Простите за вопрос: это Вы снимали эту фотографию Хасселем полвека назад?
3. Если смущает обводка справа, по контуру головы, так я думаю обработка делалась "старым дедовским способом" - под увеличителем маской (шаблончик из черн. бумаги на проволочке) затенялся фон.
Но характер-то схвачен хорошо.
В конце 50 и начале 60 гг среди фотографов я был известен и как фотомастер по ремонту импортной техники. У меня всегда было приличное кол-во камер на ремонте. А личные -Никон ,Практина ,Лингоф-техника,Роллефлекс двухобъективный.
А Генрих -просто Молодец !
обработка делалась "старым дедовским способом.... ТОЧНО !
В те годы ФОТОШОПОВ не было...
КСтати,почти ВСЕ мои работы 50-70 годов ,которые выставляются на различных сайтах -
ЭТО РЕПРОДУКЦИЯ !НА ПЛЁНКУ с Выставочных работ,которые мне чудом удалось вывести в своё время из России.
(подробно об этом есть в сети Интернета)
И что? Ясно, что дедовским если 1958 год. Сделано это очень неаккуратно.
2 - И даже с учётом полувековой давности... Портрет может и неплох для определённой группы зретилей, но чтобы "ВОСХИЩАЛИСЬ"...это разве что портретируемый и близкие ему люди.
Когда работа напечатана руками, очень смешно читать про обработку в графическом редакторе. Здесь и стилистика обработки конца 50-х - начала 60-х годов.
С Ильёй Гричером меня познакомил в 1961 или 1962 году мой близкий Друг,фотокорр.ТАСС Эммануил Евзерихин на Третьей Всесоюзной фотовыставке 7ка в действии. Он мне показал своё фото связанное с новинкой авиации...
А я ему показал свою работу ОПЯТЬ ДВОЙКА...
Мой знакомый писал,что Гричер живёт в Израиле рядом с их домом.
ВЕЧНАЯ ему ПАМЯТЬ 1