4.Здесь может быть много градаций
1Работа ниже среднего уровня, которая вам не нравится
2Работа выше среднего уровня, но она вам не нравится
3Работа нравится ,но она ниже среднего уровня,
И т. д.
4),5) Я не могу связать до кучи ваши градации о том как оценить эту фотографию,но хочу вас ознакомить вас с оценкой ее вот здесь:ссылка ,а фото ,собственно, рядовое...)
Я сам в свое время злоупотреблял рекламой ,однако после замечания Пинхасова про порочность использования рекламных щитов в фотографии ,оставил это гиблое дело.
Ну а фотка симпатичная ,понятно)
11) А какое здесь злоупотребление рекламой ,я полагаю,что это наше бытие и городская жизнь.Использование рекламы,всяких банеров и бордов в тему ,наоборот,считаю уместным дополнением к стритовской жизни и обитанию...)
Хорошо бы иметь мнение 11 Пинхасова в оригинальном контексте, но если же он такое в точности и есть, уже другое дело следовать ли ему. Как любая догма может иметь и элементы истины, и исключения, которые приятно находить. На самом деле часто кажется, что фотограф найдя красивый плакат, использует чужие наработки в нем, поджидая (иногда долго) случайного прохожего. Причем все равно какого. Была бы тут бабушка с палочкой или бомж, или парочка целовалось бы, все бы сошло на ура. То есть нет элемента случайности, без чего нет фотографии.
12.Дело не в этой конкретной фотографии ,а в том что использование рекламы причем часто прямолинейно ,в контексте самой рекламы... (типа на фоне богатых и счастливых- старушка с котомкой... и вот тебе шедевра) стало повальным увлечением...Но это очень просто так сработать... а это не есть хорошо ,что собственно Пинхасов и отметил.
20. Victor,клянусь когда писал комент не видел вашего в ином случае ,и не писал ничего так как наши мысли по поводу поразительно совпадают.
Ссылку на лекцию Пинхасова давал Юг месяца полтора назад .К сожалению сейчас не могу ее найти.
26/ да не за что Юрий, просто вспомнил, замечательный фотограф и замечательные фотографии, прекрасный свет и цвет от которого не устаешь, а это большая редкость)