А кто-нибудь сможет объяснить чего хорошего в этой картинке?
Барышни сами по себе, фон сам по себе, взгляд бегает с одного на другое. Качество никакое, как всегда. Название очень сомнительное.
13\ Не интересно к вашей жизнерадостной компании присоединяться. Нахваливаете друг друга изо всех сил по поводу и без. Превратили приличный фотосайт в "одноклассников", закончивших школу лет 50 тому назад.
16/ Не стоит комплексовать и вести себя так обиженно и агрессивно, хотя кое в чем Вы правы. Фон излишне ясен, он и фигуры также одинаковы по насыщенности черного,в результате всего этого картинка уплощается. До некоторой степени фон становится самодовлеющим. Это явный недостаток работы, который легко исправляется в компьютере. Хотя один из моих давних учителей говаривал: "снял говно, выдавай за принцип".
Этой фотографии уже 20 лет.Одна из моих любимых работ публиковалась в нескольких газетах и журналах в цвете.Разумеется,кому-то она может нравится,а кому-нет.Как говорится- на вкус и цвет товарищей нет.Фон на фото специально ярок,что подчёркивает мою идею,что и двое могут затеряться не просто в толпе,а в большом красивом городе.Всем заглянувшим-большое спасибо!
тут просто визуально возникает ощущение,что верхняя часть картинки, заканчивающаяся дальним краем тротуара давит на голову девушке...ну и, естественно, по этой же границе кадр разваливается на две независимых работы: верхнюю, архитектурный,городской пейзаж и нижнюю- жанровую картинку. В первую очередь из-за параллельной краю кадра активной линии,которая делит картинку, ну,и отсутствия перспективы, которая разделяла бы планы,либо воздушной либо обозначенной глубиной резкости.
Комментарии типа "работа г...но" и "сам дурак" меньше всего преследуют цели, ради которых пользователи здесь выкладывают свои работы...
Уважаемый автор, не надо писАть мне в личку, я открытый человек. Мне уже писали некоторые(мужчины вроде бы), чтобы я "критиковал", а низкие оценки не ставил. Похвал, я не жду, не мальчик. Мне интересны обсуждения а не бестолковые похвалы.
18/ "Фон излишне ясен, он и фигуры также одинаковы по насыщенности черного,в результате всего этого картинка уплощается. До некоторой степени фон становится самодовлеющим. Это явный недостаток работы..." - это и есть тот самый принцип, по которому оно выдаете? Надо полагать, что если фон будет неизлишне ясен и фигру разные по насыщенности черного, то "уплощается" не произойдет и картинка превратится из оно в великолепное чудо фототворчества?
Фотография очень красивая, ставлю 5. И фон понравился. Его резкость и яркость вдобавок создают ощущение ритма. По-моему, тут иначе и нельзя - если фон будет не таким резким и не таким ярким, фактически он будет выполнять функции именно фона. "Подложки" под сюжет, а выразителями сюжета останутся только девушки (см. далее).
/11/ У меня следующее видение этой фотографии. Фон - это тоже значимый объект, в какой-то степени противопоставляемый девушкам. Поэтому композиционно он от них отделён. Кстати, техника композиционного отделения фона от объекта заслуживает отдельного внимания - здесь и полоса, фактически свободная от каких-либо объектов, привлекающих внимание, и "золотое сечение", и линии, образуемые газоном и дорожкой (как раз те "активные линии", о которых написано в комм. 23).
Как правильно подмечено в том же комментарии 23, по разные стороны от этой линии - сюжеты абсолютно разных жанров. Но это ещё более усиливает противопоставление и создаёт контраст. Этот контраст - это случай одного из наиболее эффектных фотографических приёмов, названный М. Фриманом "Игра на контрастах", и предполагающий в том числе выражение некоторой идеи, "изюминки" снимка, через противопоставление. Контраст городского пейзажа и жанрового портрета символизирует, прежде всего, именно противопоставление города и двух человек, на котором и держится главная идея этого снимка, высказанная Владимиром в комментарии 21.
Далее, про "уплощение" (комм. 18). Уплощена, на самом деле, только верхняя часть снимка - пейзаж. В нижней - "жанровой картинке" - трёхмерность объектов прослеживается хорошо, и иллюзии уплощения нет (в т. ч. за счёт линии бордюра, у которого расположились девушки). Уплощённость же верхней части - тоже неотъемлемый элемент системы художественных образов на фотографии. Она затрудняет визуальное разделение пейзажа, что, в сочетании с ритмичным рисунком окон, создаёт обобщенный и абстрактный образ города, в которм так легко запутаться.
Вдобавок, уплощённость отделяет фон от сюжета и в плане перспективы. И, наконец, усиливает ощущение сказочной картинки, навеваемое также архитектурой и дизайном домов. То есть задний план можно рассматривать и как выразитель образа мечты, так же несколько противопоставленный "д\жанровой картинке" композиционными приёмами. И становится понятным название "Мечты о будущем".
Я не согласна, что фон сам по себе и не играет никакой роли. Представьте себе, если бы девушки были на фоне развалин - что, совсем никакой разницы не было бы? И потом, технические возможности 1994 года и 2012 года не сопоставимы. Если фотография старая, нельзя судить ее нынешними мерками. Чисто визуально картинка приятная, несет позитив.