а мне совсем не нравится,
слипшиеся персонажи, тонально однородно,
нет дороги - не понятно от куда и куда направляются,
мнв снимок похож на один из дублей, а саму карточку вы не показали (не сняли)
(21) «нет дороги - не понятно от куда и куда направляются...»
— Согласен, это недостаток. В следующий раз надпишу, куда кто идет.
(22) С мешком здорово получилось. Случай...
Понимаешь, Борис, третьего дня сел в маршрутку. Читаю: «водитель Борис Азимов». Я хотел его обнять, а он подумал, что я хочу стибрить 25 рублей за проезд :))))
/23/ Я себе представил эту сцену - в тесноте маршрутки "на меня надвигается" с непонятными криками, складным велосипедом и канистрой ильфордовской химии... Посочувствовал полному тезке... Порадовался за себя - окажись на его месте, мог ведь и пальнуть в террорюгу... :)
(34) Спасибо, я такие кадры сразу отбраковываю и не показываю. Они не соответствуют моему стремлению бороться с фигуративностью, нарративностью и прямым смыслом.
Вам прямой смысл?
Надо писать: коза — это что-то вроде коровы, для молока, но бывает проще прокормить в лихолетье. Коза и хозяйка идут на сметрный бой с фашистскими захватчиками сирийских беженцем. Впереди дорога к белым бантам, армянским коньякам, болотным топям, пышным речам и гламурным фоткам. Но они идут прямо, куда указывает солнце, осознавая свою правоту и неотвратимость возмездия.
И так далее. Это прямой смысл.
Это всё равно, как если бы смешать в одну кучу Гоголя с Некрасовым и получить что-то вроде "редкая собака(коза) долетит до середины Днепра, а потом объяснить это тем, что вообще то Герасим хотел крестить Муму, но помешал дед Мазай.
40 Валентин, вот вы снимаете свои банальнейшие карточки, и снимайте. А Юрий пусть снимает неочевидные вещи. Вам же не жалко, если на лайне будет хоть один нетривиальный автор?
Сергей, Ваше право считать мои карточки банальнейшими, здесь раздел критики, спасибо, что заглянули. Что касается нетривиальных авторов, то их на сайте достаточно. Юрия и Вас я к ним не отношу.
(50) Если в бачке с переворачиванием (через каждые 30 сек 4 переворота), то проявлять придется 7 мин при 20 градусах и 6 мин при 24 градусах. Имею в виду 1+4 разбавление концентрата проявителя.
В принципе, можно проявлять в разбавлении 1+7. Но только при 24 градусах — 10 минут. Я не пробовал.
Вообще, tmax developer идеален для этой пленки.
(52) Для разбавления 1+7 температура 20 НЕ рекомендована. Только 24 градуса, 10 мин. Для 1+4 выше написал.
Если Вы были на прошлогодней выставке американских пейзажников в ГКФ, то, наверное видели работы Секстона. Они выделялись. Секстон снимает только на тимакс (большой формат, листы) и проявляет в тимак девелопере сильно разбавленном. Точно не помню, но типа 1+9 или даже более разбавленном (1+14). Хотя более разбавленный кодак не рекомендует. Получается рельефное и очень красивое зерно.
Для разбавления 1+9 кодак рекомендует время 15 минут и ТОЛЬКО при 24 градусах.
(52) Имейте в вииду, что литра проявителя (в разведении 1+4) хватит на 12 пленок (135 или ролл). Методика проявки следующая: 4 пленки по времени, указанному ваше, вторые 4 пленки по времени +1 мин, и последние 4 пленки +2 мин к номиналу. Впрочем, я проявляю только раз. Получается 8 пленок в литре. Разбавления 1+7 и 1+9 — ОДНОРАЗОВЫЕ. Проявить и вылить.
ссылка