4/ Юрий, вы неисправимы. Думал, только ко мне придираетесь, однако случайно прочел вашу полемику с Мишей Масленниковым (про Виденина вообще молчу), прихшел к определенным выводам, один из которых - ваше, пусть даже отрицательное, внимание - это честь для автора работы.
Теперь по делу. В предыдущих моих работах вам не нравилось то, что нет естественности, игра на уровне провинциального театра и т.д. Здесь же ни капли игры, девушка под ливнем, замерзшая и поза естественная, ну что вам здесь-то не нравится?
(5) Ну, не знаю, наверное, мне нравится идеально выстроенная, динамичная фотография Синди Лопер. Ничего не скажешь: все на месте, все рассчитано до мм, пойман точно момент. Работа...
А здесь нет точности, все обыденно.
6/ спасибо
7/ Юрий, мы с вами на лайне не первый год вступаем в полемику насчет подхода к фотографии. Мне нравится одно, вам другое. Но это вовсе не повод навязывать оппоненту свою точку зрения как единственно правильную, не правда ли? Интересно мнение, но не указания что да как. Кстати, под одной из предыдущих работ я предлагал заделаться к вам учеником, чтобы ваши указания были по делу, но вы как-то не отреагировали, наверно ученики вам не нужны?
5)Если Вы хоттите сказать что это случайно снятая прохожая,то в это сложно поверить по многим причинам.Главная причина
это Ваш авторский подход(я не коментирую его,Ваше право)
Но вот не могу поверить что тут правда
10)в принципе есть два подхода
1)снимать то что создал (это на самом деле не просто,верней не просто создать жизнь чтоб она выглядела как настоящая)
Эта фотография хороший пример такого подхода,тут никак не скжешь что это провинциальный театр.
2)Снимать что создано самой жизнью,патаясь проникнуть в ритмы,сочетания,в музыку моментов.
Оба подхода имеют своих приверженцев,своих героев,своих графоманов
бессмысленно заниматься перетягиванием каната
пусть будет и то и другое
17. путь висит вверху на этой странице))
другие бывают, но редко, и думается мне, что не специально, а вопреки вашему желанию))
просить кого-то бесплатно вас учить как-то... да еще при этом имея в виду, что учиться вы вовсе не собираетесь, так все это априори отрицаете...
в свое время училась у Самарина - недолго, а надо бы подольше))) - но с тех пор хоть что-то (не всегда, увы, в силу недолгого образования) все-таки, я надеюсь, вижу... хотя бы в чужих фото, а на другое я и не претендую - не мой хлебушек))
есть, например, вопрос - почему у вас герои (за редким исключением) помещены в самый центр кадра, при том, что вы снимаете не только лицо - тогда бы было объяснимо?)) а здесь вот даже не квадрат...
20/ До недавнего времени снимал в основном на квадрат, возможно это оказывает влияние. Но я всегда строю композицию так, чтобы равновесие присутствовало, однако же с некоторыми оговорками. Не люблю отточенных композиций, т.к. это будет напоминать некоторых известных нам личностей :)
Пётр, Вам не нужно учиться у меня.
Вы писали, что Вам близок Наппельбаум, — возьмитесь ему подражать. Это может стать интересно.
Если Вы поймете Наппельбаума глубоко, но совершенно неверно, будет и успех.
25/ Юрий, Наппельбаум и Волков-Ланнит мне ближе, чем Лапин (о котором упомянула Жанна здесь ссылка ), но по сути своей они тоже просто авторы, которых интересно прочесть, задуматься, но не они определяют мой взгляд на портретную фотографию. Пробовал искать педагога в этом направлении, но не вышло (может, плохо искал). Понимаю, что есть куда стремиться и расти, текущий уровень не есть идеал, поэтому и спросил про ученичество. Без усмешки спросил.
Ну а покуда нет педагога, все будет развиваться... как есть.
18/ "другие бывают, но редко, и думается мне, что не специально, а вопреки вашему желанию"
Кстати. насчет этого. Тут я солидарен с Дианой Арбюс, которая говорила: "Я ни разу не сделала такой снимок, как мне хотелось. Они всегда выходят либо лучше, либо хуже…"
Кстати, Петр, знаете, кто автор фото по ссылке в (4)?
Вообще, мне представляется, что студийная съемка — для Вас. Чистый портрет.
А использовать естественный фон пока не удается в полной мере.
30/ Юрий, не знаю.
Студия - вещь хорошая, одно время, зимой, зависал там. Но быстро надоедает. Хотя если снимать на камеру 8*10 дюймов, которая пылится в кладовке, самое то, да.
Юрий, мне сложно судить, удается или не удается, со стороны виднее.
А почему вы не берете учеников, кстати? Мне кажется, это одна из немногих возможностей продлить свой творческий потенциал, как с детьми - ты их вырастил и они ушли, но вместе с ними ты молодеешь и находишь новые стимулы для жизни.