Володя, попросил их поиграть? :) Осваивать нужно обработку в ФШ. Это из старых запасов что ли? Для газетного качества годится, конечно, но не для выставки. Да, и по сути, изюма нет, а только галоши. :)
Да, Витя, учту, Витя. Буду учиться, Витя. Мне так здорово, что ты заботишься о качестве моих выставочных работ, и так горько, что ты опоздал: я эту карточку уже и выставил, и в книжке напечатал, и даже несколько раз продал. Ну где ты был раньше, а?
11.Простите автор(ы) .Но от ваших комментариев немножко голова кружится .Возникает ощущение что разговариваешь с двухголовым драконом вещающим двумя головами хором.ИМХО
12,14/ Ну какие клоны, друзья? Мы же честно назвались, не скрывались. Клон - это всегда немного обман, хотя ничего страшного в этом нет. Это всего лишь дело вкуса или психических турбуленций. Ни Ролова, ни тем более Айдахо уже нет, они оба эволюционировали. А есть теперь новая сущность - фотографическая семья. Мы договорились, что отныне выступаем вдвоём. У Ольги в субботу в Баварии открывается её последняя персональная фотовыставка. Все следующие мы будем делать только напару.
/16/ Дорогой Олег, не надо никаких извинений. Вы же понимаете, что мы пришли на Лайн не карточки выставлять, а повеселиться общением с вами со всеми. Что мы, в конце концов, сами не знаем, что наснимали? Мы ищем новые формы общения на этом отдельно взятом фотосайте, мы пытаемся их выдумать и опробовать, а кроме всего прочего, Владимир занят сбором материала для следующей книжки. Она, Бог даст, будет именно о Фотолайне.
11 я бы тоже купил, по дружбе, но ты сам подаришь ведь? Пришли исходный скан в лучшем разрешении. Попробую обработать по другому. Может в следующей книге будет получше выглядеть. :)
20/ Владимир пишет: Егор, ну давайте еще раз: Гинзбург и его Елена - это не моё, да и не нас всех дело, вообще-то. Если Админ так решил, значит, так тому и быть. Вспомним, кто тут владелец, наконец, и забудем, наконец, в этих условиях о демократии. Это - нормально, как если бы я для своих гостей установил нормы поведения в моём собственном доме.
Ключ для полного понимания ситуации и с нами двумя, и с Гинсбургом, и со всеми другими, как мне кажется, в философии торговли и маркетинга.
/20/Господин Егор Неделя, если Вы будете под фотографиями заниматься обсуждением клонов, то будете забанены за нарушение правил комментирования. Да и вообще странно все это слышать от до сих пор не забаненного клона Жоржа Сандэй. Если Вам так хочется называться по другому, то напишите администрации и она переименует Вас в Тристана да Кунья.
Владимир, вышлите Окнянскому заодно полный кадр, пусть композицию заодно подправит, он по ней тоже большой специалист, может что полезное накропит, продажи возрастут.
По моему это я у Вас читал, как в будучи в Германии вы зашли в одно Фотоателье, представились, Вас узнали и предложили сфотографировать там одного летчика.Мне очень понравилось тогда все, и рассказ и фото.Но этот снимок что то не порадовал,уж извините.
Восторгающиеся друзья мои может кто нибудь расскажет что же такого замечательного в этой фотографии, так как я кроме примитивной дидактики и неудачной композиции ничего найти не могу.
Как пример хорошей фотографии про мячик даю ссылку на работу всем известной девушки фотографа ссылка
39 если кроме галош, считать символом того времени ложь, то тут это есть. Может быть это видно не всем, но по мне вся сценка, претендующая на подсмотренный жанр, пронизана не очень удачной постановкой, то есть ложью. Сейчас это снова входит в моду. Например, собирались снять сценку, как Медведеву подбегает кто-то "случайный" с IPod и просит разрешения его снять. Потом испугались и этого. Про амфоры я лучше просто промолчу.
40 ссылка не открывается.
Глядя (с конца - по времени) на первые снимки "начинающих", сразу удивился - уж какой-то титанический (думающий) начинающий. И, почти случайно, прочитав ком.1 в первом снимке, чуть не упал со стула - вот это шуточки!
встретил хороший текст полностью выражающий мое мнение по поводу этого фото
процитирую для конкретнсти:
"Чтобы стать отдельным художественным произведением, ему не хватает еще чего-то... магии что ли... волшебства ли... искры ли? Никто не скажет толком, что это такое, но каждый немедленно почувствует его присутствие или нехватку в карточке. Могу ошибиться (и хорошо бы!), но не ощущаю в этой работе ничего. Извините, пожалуйста."
- солидаризируюсь с каждым словом и с интонацией этого табзаца
хорошая фота.Есть тут дух времени,бытие поколений.Однако спровоцировали названием на ничтожный диспут.А фота хороша,прочитать надо правильно.В годы этих пацанов ,в кадре,бабуля поди голодала т.к .германцы вторглись.Лихое время пережила.Вот и вся философия.А от публичных ораторов средство есть,и работает отлично.Второй вопрос, важна ли фота или базар под ней.Это дело авторов.
(0) Когда-то, не так давно по жизненным меркам, но давно по лайновским, было обсуждение темы "нужны ли названия фотографиям". Тогда, под давлением красных полковников во главе с Худсоветом (не к ночи будь помянут) было провозглашено, что если названия нет, то автор не знал, что снимает и что у него получилось тоже не знает.
Володя, означает ли это фото то, что твое мнение по этому вопросу изменилось после возвращения в первую группу?
В. отвечает.
Миша, во-первых, спасибо, что нашел возможность написать.
По существу вопроса. Я по старости забыл об этой дискуссии, если честно. Но в твоей интерпретации решение Худсовета звучит, разумеется, глупо. Мне всё же кажется, что на самом деле всё было несколько не так. Но да и Бог с ним! Дело не в дискуссии, а в сути. Ничего нового я не прибавлю к известным уже банальным истинам: хорошее название не только обогащает снимок, но способно совершенно изменить первоначальное впечатление о нем. Я всегда за название - видимо, сказывается преступное журналистское прошлое и нынешнее писательское. Этот снимок тоже назван, как ты заметил, хоть и немного необычно. Тут надо просто чувствовать русскую речь:)
Напиши приватно, как у тебя складывается жизнь? Я тебе в понедельник отвечу. vladi53@mail.ru
5!