При просмотре всей серии бросается в глаза то, что Вы все время находитесь на одном месте. Шаг вправо, потом сходили налево. Чуть-чуть.
Но декорации остаются все время теми же. Допустимо ли это?
Наверное, да. Но тогда ПП и СП должны как то по-другому строиться и работать. Чтобы не возникало мысли: ,,Ну сколько можно!,,
Если то, что Вы показываете является окончательным отбором, то слишком много не оправданных,,повторений,,.
Чем лучше этот снимок, перед показанным ранее ссыл ка ?
Или пары-дубли ссыл ка и
ссыл ка ?
И так почти по всей серии.
3. Спасибо, Алексей, рада Вам )
Это, конечно, не окончательный отбор. И не серия, просто все, что про Шую, в одной куче. Больше для себя, чтобы не забыть про эти фотографии, потом выбрать из них что-нибудь, если потребуется. Опять же для окончательного выбора и мнение зрителей интересно, если кто забредет и что-нибудь напишет.
"Чем лучше этот снимок, перед показанным ранее
ссыл ка"
Ну я не такой спец, чтобы, глядя на экран, видеть где пленка, а где цифра...:-)
З.Ы.
Проблема ЗП в серии о городе и для меня стоит очень остро.
В Дмитрове (в центре) очень сильная визуальная доминанта - Кремль. На 2/3 снимках она у меня в кадре.
Вот и ломаю голову, как снимать город, не ,,повторяясь,,.
5. "Вот и ломаю голову, как снимать город, не ,,повторяясь,,."
- метафизически ) хотя, это будет уже не совсем город
В небольших провинциальных городах кроме того, что вообще места для разнообразной съемки мало, еще и народ на улице весьма настороженно относится к незнакомому человеку с фотоаппаратом, особенно в частном секторе. Проще снимать в какие-то массовые мероприятия, но они всегда в одних и тех же местах.
7. Кстати, многие фотографы обратили внимание на то, что после весенних демонстраций к человеку с фотоаппаратом стали относиться спокойнее.
Наверное, единственный значимый результат выступлений. :-)
7. Да на меня вроде не особо сердятся, иногда даже просят сфотографировать. И убегать еще ни от кого не приходилось. Но фотографировать на улицах в Шуе все равно сложнее, чем, например, в Нижнем. А в Москве я даже не думаю об этом, там кругом туристы с фотоаппаратами, снимай где угодно.
8. Так это в Москве. В Шуе и про сами весенние демонстрации почти никто не знает, наверное.
8. не думаю. Москва была до весны самой ,,трусливой,,. В смысле сняться.
А сейчас, как я думаю, успокоились. Подумали, что: вон сколько народа снимало весной, а ни кого потом не увезли ночью в черном воронке.
В Дмитрове, к примеру, на камеру не обращают внимания только в центре города. А на окраинах - по разному.
Бить не били, но приходилось объясняться, с какой целью снимаешь деревянные частные дома. А таджики, сажавшие рассаду около монастыря, увидев, что я снимаю, попрыгали в ,,рафик,,ссылка и умчались сразу.
Кстати, Питер в этом плане понравился. Могу ошибаться,но там вообще всем все по барабану. Во всяком случае, мне так показалось.
10. На женщин реагируют не так, как на дядек.:-)
11. не зря ж попрыгали - вот и рафик засняли и номера...)
где-то там в прибалтике запретили гуглу снимать улицы по этой вот причине - машины с номерами... и прочая)
11. По-всякому реагируют ) Бывает, что и руками закрываются, и отворачиваются, и уходят, иногда уже в отснятом встречаются откровенно злые или испуганные взгляды.
Вот в Нижнем как-то сфотографировала ребят-музыкантов в переходе, они за мной пошли выяснять, зачем мне это было надо. Когда поняли, что вреда от меня им никакого не будет, да еще и в интернет могут попасть (тогда интернет был еще в новинку), то уже сами попросили сфотографировать их - ссылка
В Шуе тоже незнакомые люди иногда просят сфотографировать их -
ссылка ссылка ссылка
Так их избежать легко, даже когда снимаешь, как говориться, в лоб. Особенно когда ширик.:-)
Снимаете, глядя в видоискатель. Но когда опускаете камеру, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны смотреть на ЗП. Как будто там Вас что -то заинтересовало. Я даже потом специально делаю пару шагов вперед, не глядя на человека. Мол, блин, как там все интересно и замечательно! :-)
Человек, даже если настроен против, оборачивается. А пока то да се, есть время уйти. Не побежит же он за Вами. :-):-)
16. Это вообще интересная тема.Вспомним серию Николая Бахарева ,.Жители города Н,,
ссылка ссылка ссылка и т.д.
(полностью см. ссылка )
Снимки на память. Но чем стали сейчас?
(Здесь конечно же заслуга автора. Не всякий семейный альбом потом выстрелит)
13. Не всегда номера и лица в гугле замазаны, или халтурят, но вероятнее всего, что там это все автоматизировано, тоже типа обработки изображения, а программа не все распознает, пропускает.
14. Не, не специально со спины. Я вокруг них больше часа ходила (люблю слушать духовые оркестры), со всех сторон сняты. Но этот кадр выбрала из-за руки. Остальные с лицами тоже хорошие, но уже и так перебор с ними, как выше заметил Алексей :)
17. Я почти так же снимаю. Но всего лучше, если поблизости есть какая-нибудь достопримечательность, делать вид, что именно ее и надо. С цифрой проще, там можно на экране выбирать, окружающим не понятно, что именно снимаешь или вообще просто смотришь на что-то в фотоаппарате. То же самое с Minolta Autocord, там тоже не понятно, но до него у меня все руки не доходят. А в поезде снимаю на фигнетту-планшетник вперемешку с интернетом, фильмами, книжками, музыкой. Потому народ не обращает внимания.
Я помню, как Вы с Мариной Жердевой собирались идти смотреть Тихого с ,,Третьего Глаза,,. Марина так трогательно прижала руки к груди и, мечтательно, глядя вверх, с придыханием сказала: Как я люблю Тихого!
В тот момент пришлось ответить: Сходите.
Но дело в том, что мне уже была тогда известна статья В.Щеколдина
ссылка и мое мнение не отличалось от его.
Мог ли я, когда у вас двоих в глазах горел огонь от предвкушения чуда, сказать что-то другое? Наверное, мог.
Но, к сожалению, в тот же миг вспомнилась арабская мудрость:
,,Нельзя отбирать у тигрицы тигренка, а у женщины ее заблуждения,,
29. Я бы все равно не согласилась )))
Посетила я тогда МДФ. Добросовестно посмотрела все что там было выставлено в тот день, начиная с "Черной шапочки" Сары Мун на нулевом этаже до Мартина Парра на последнем.
Фотографии Тихого особого впечатления не произвели, но посмотреть было любопытно. Но в интернете они смотрятся лучше, может быть развешены были не очень удачно. Хотя компоновочно и по пятнам все там у них грамотно не смотря на качество и однообразность сюжетов. Когда смотрела фотографии, еще не знала, что он еще и художник. По фотографиям это заметно. Фильм понравился о нем, который там крутили. Кстати, в этом фильме он совсем не похож на сумасшедшего. А статья В.Щеколдина какая-то уж очень напоминающая критику из советских времен, даже психиатров и тех заодно заклеймил )
Кстати, насчет повторов. Там была выставка "Америка. Взгляд из машины" Ли Фридландера, вот ее еще труднее было смотреть, чем фотографии Тихого. К тому времени очень устала, и все его однообразные фотографии различать сил уже не было. Хотя посмотрела и их конечно, но в памяти осталась какая-то одна общая схема.
Понравилась выставка - Уильям Кляйн "Нью-Йорк". По его фотографиям открыла для себя забавную вещь, что Америка 54-55 года похожа на Россию начала 21 века - народ в джинсах,
кругом реклама кока-колы и прочих кентов, все это к нам через полвека пришло.