Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Апостол Андрей

Апостол Андрей


Марк Левин
29.05.2012


Был ужасный ветер, дождь, волна не меньше ТРЁХ! метров. Ну, что можно поймать в такую погоду??? Вот на меня и навеяло, что он просто ждёт Мессию.Андрей то-же был рыбаком, когда Иисус сказал ему, типа бросай это не благодарное занятие, пошли со мной и я сделаю тебя ловцом душ человеческих

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Корнев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Вячеслав Плисов 29.05.2012 12:14 
 +
 
 2.  Михаил Геллер 29.05.2012 13:19 
 Так это там Машиах идет?
 
 3.  Марк Левин 29.05.2012 13:31 
 Не,не похож он на Машиах. На вид явно араб из ЯФФО, где где и была сделана фотография. А Машиах, мы всё ждём и ждём...
 
 4.  Михаил Геллер 29.05.2012 13:51 
 Почему-то, когда я в этом месте снимаю, всегда шторм и дождь. Раз пять уже попадал в такую погоду.
 
 5.  Марк Левин 29.05.2012 13:57 
 Вам везёт. А мне катастрофически не хватает дождей. Вроде как 33 года живу в этом климате, но в октябре уже начинаю сходить с ума от этого бесконечного солнца.
 
 6.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 14:01 
 Марк, а вы когда были последний раз в России?
 
 7.  Марк Левин 29.05.2012 14:09 
 Я последний раз был в СССР 27 августа 1979 года. Моя жена с сыном ездят, но типа в страну Украина (у меня это в голове не укладывается) Мне было 10 лет когда меня увезли. И вот случай, я познакомился с женой, а мы оказались из одного города. Так, вот, у неё там дядя, она раз в три года ездит. Была прошлым летом. Не знаю, может и я когда-нибудь поеду с ними.
 
 8.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 14:18 
 Ууу, давно, а по чему вы считаете что многие россияне находятся в религиозном угаре и девок этих обязательно сожгут это что у вас там такая пропаганда,или это только Ваше личное мнение?
 
 9.  Yuryk 29.05.2012 14:29 
 7. "Я последний раз был в СССР 27 августа 1979 года. Моя жена с сыном ездят, но типа в страну Украина (у меня это в голове не укладывается)"
"Типа страна Украина", все таки страна .Это уже свершившийся факт .И хорошо.
 
 10.  Михаил Геллер 29.05.2012 14:40 
 (8) Вот что интересно: человек, который не был в русскоязычной среде больше тридцати лет, пишет совершенно правильно, а Вы, живущий в России, написали "по чему"?
 
 11.  Марк Левин 29.05.2012 14:44 
 У нас нет ни какой пропаганды. А это мнение у меня складывалось и наконец сложилось глядя в телевизор. Я иногда с ума схожуот некоторых репортажей и передач. Ну не будем далеко ходить... К примеру, что творилось когда из Греции привезли верёвочку под стеклом, типа пояс Девы Марии. Когда люди сутками на доже с детьми без еды и туалета, тратили последние деньги- чтобы прилететь с другого конца России, для чего? Поцеловать стёклышко? Потом до попов начало доходить, что то-что твориться, ни есть НОРМАЛЬНО и пошла пропаганда, что можно купить копию этой верёвочки, и что она так-же"сильна" как и та, что под стеклом. В 1917 году, сказали: "Бога нет" и все как стадо баранов кинулись ломать церкви и хулить и расстреливать попов. Сейчас вышла команда: "Бог есть" и все дружно полезли в прорубь. Я могу продолжать и приводить примеры глупости до бесконечности. И наконец о этих девочках.. В России церковь вроде как отделена от государства, так почему ими занимаются светские органы власти и правосудия, а не Священный синод? Почему когда они устроили коллективную еблю в музее когда там была детская экскурсия и им за это ничего не было, а тут недалёкие дурочки подурачились и сидят во вполне реальной тюрьме? Короче, эта дискуссия может продолжаться до бесконечности, так- что пожалуй стоит остановиться на этом месте.
 
 12.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 14:48 
 10.Да надо написать почему,согласен ошибся,но давайте вернемся к вопросу, это что пропаганда государства Израиль или это личное мнение Марка?
 
 13.  Марк Левин 29.05.2012 14:54 
 Повторюсь, Государству Израиль нет ни какого дела к религиозым делам другого государства. По этому не может быть и пропаганды на эту тему. У нас масса конкретных более насущных вопросов которые касаются нашей страны. А это моё сугубо личное размышление при просмотре телевизионных передач и программ.
 
 14.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 15:04 
 Теперь ясно, это мнение у Вас сложилось в результате глядения телевизора.Давайте будем общаться здесь, возможно вы измените свое мнение о нас,я вот православный русский человек и когда вы к нам пришли на сайт, то я первый был кто к Вами отнесся доброжелательно а отнюдь не ......
 
 15.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 15:22 
 Фотография нравится. Скомпонована хорошо, есть интересный свет, цвет и состояние погоды. Вполне на 5.

По телевизору можно судить только о том, что хотят навязать власти, но, нмв, большинство людей думает, как всегда, своей головой, а многие из тех кто ходит в церковь, на всякий случай хранят партбилет - традиции приспособленчества всё ещё сильны, но к религии это не имеет отношения, кмк.
 
 16.  Хасан Журтов 29.05.2012 15:23 
 +
 
 17.  Марк Левин 29.05.2012 15:26 
 Ага, вот видите, вы подняли вопрос о национальности, но ни это важно, к евреям всегда было особое отношение, вы затронули, что Вы Православный. А разве 30 лет назад кто-то об этом думал? Нет конечно всегда были религиозные люди, но в какой-то период совецкой истории ни кто и не думал спросить кто- какого вероисповедания и это было хорошо. Потому-что когда два молодых человека, полюбили друг-друга, они шли в ЗАГС и создавали семью не задумываясь- что Русский не может пожениться на Еврейке или мусульманке и какие обчаи будут соблюдаться в молодой семье. У нас в принципе религиозной стране, Вот-вот решиться вопрос о том что в конце-концов будут признавать гражданские браки и людям разных национальностей не надо будет ехать в другую страну, чтобы заключить брак.А в России как я вижу церковь всё больше и больше начинает влиять на общественные устои. А я вот не хочу жить по религиозным законам и в синагоге я был последний раз 12 лет назад когда делали сыну обрезание.
 
 18.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 15:32 
 16.К примеру Дмитрий я даже в ВЛКСМ не был, как не уламывали, был крещен в советское время, и венчался с супругой тоже при Советах.
 
 19.  Михаил Геллер 29.05.2012 15:35 
 (14) А кого на фотографическом сайте интересует, что Вы - православный и русский? Да будь Вы "хоть негром преклонных годов"! Или Вы ставите себе в заслугу то, что доброжелательно отнеслись, не к ночи будь помянут, к еврею?
 
 20.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 15:46 
 19.Африканцы с Вами за негра, ууух че сделают.Тема конкретная возникла, вот я и обозначился.
 
 21.  Михаил Геллер 29.05.2012 15:47 
 (20) Не со мной, а с Маяковским. Книжки читать надо.
 
 22.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 15:50 
 20. Маяковский застрелился,а газеты читать надо?
 
 23.  Марк Левин 29.05.2012 16:06 
 А господа, я Вас 2 дня не читал. Так 1.5 дня назад я фоту сына между прочим поставил. Её (енту фотографию) все как-то мимо пропустили. и ещё пару. Видимо зависит от времени установки "шедевра" на сайт.
 
 24.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 16:09 
 19/ Как Вы думаете, чего в определении нац. принадлежности больше: генетики или политики? Я как то давно пришёл к выводу, что политики.
 
 25.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 16:18 
 23 Да нет Марк, фото просто чудное, мне понравилось.Просто не хочется быть навязчивым, могут не правильно понять.Кстати о евреях, у меня сосед еврей, прокурор, в Бога не верует, мы с ним много о творчестве Л.Толстого беседуем.
 
 26.  Михаил Геллер 29.05.2012 16:25 
 (25) Надо же! Еврей, а о Толстом может говорить!
(24) Не могу ответить, ибо вопрос поставлен некорректно. Кто определяет? С какой целью? Или Вы о самоидентификации? Поясните, пожалуйста.
 
 27.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 16:27 
 26.Кстати а вот Достоевского он не уважает,не пойму зачем?
 
 28.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 16:38 
 26/ Нет, не о самоиндетификации - это субъективно.

О том, есть ли объективная научная процедура определения и если есть, что она учитывает? Дело в том, что если человек один вид и смешение происходило в истории на всех континентах (о чем пишут генетики), то можно ли определить национальность как принципиальное биологическое различие?
Выходит, что нет.

А если учитывать исторически сложившуюся на разных территориях политическую традицию, то какое отношение она имеет к биологической природе человека?

Что же такое тогда национальность объективно? Или просто миф?

 
 29.  Михаил Геллер 29.05.2012 16:48 
 (28) Объективная научная процедура была детально разработана в Третьем Рейхе. По ее результатам отправляли в газовые камеры.
Меня никогда не интересовала национальность собеседника. Тем больше меня возмущают высказывания типа (25). Видите ли, человек считает нужным отметить, что не гнушается говорить о Толстом с евреем! Вот какой он толерантный и прогрессивный!
У меня гораздо большее удивление вызывает тот факт, что можно говорить о литературе с прокурором :).
 
 30.  Марк Левин 29.05.2012 17:00 
 Еврей- это не может быть национальность (может ещё 2 тысячи лет назад это и был определённый антропологический вид как например китаец, чукча или скандинав с ихними определёнными особенностями строения черепа , скелета, цвета волос и Т.Д. Евреи же все разные. Если он из Грузии, то как ни крути, а он на вид грузин и менталитет у него грузинский. Вон в пятидесятые года гому-то пришла в голову идея, что среди эфиопов то-же есть евреи. Но их насильно крестили и называется эта гадость тупоголовая фалашмура. Зачем-то 20 лет назад вот это начали сюда привозить, а теперь жалеют об этой обузе. Мксимум они могут не долго работать дворниками. Причём, это уже поколение которое родилось тут и силой государственные службы их водили в школу. НИФИГА! как оно было прямоходящей обезьяной так и остались. Вот и платят им разные пособия чтобы не вышли на тропу преступности. Так, я это к чему... Они тоже себя начали считать евреями, а что между нами общего? Ничего! Так-что такое в наше время еврей кроме вероисповедания лично я не пойму. И вот к примеру такой вопрос... Ни я, ни моя жена, ни мой сын не исповедуем ни какую религию. Так, почему мы считаемся евреями?????
 
 31.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 17:05 
 29.Сейчас жареный картошки поем, после отвечу.
 
 32.  Михаил Северов 29.05.2012 17:07 
 Фу, как тошнотворно воняет оголтелым национализмом и религиозной нетерпимостью :(((((((((((
 
 33.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 17:10 
 29/ "Объективная научная процедура была детально разработана в Третьем Рейхе. По ее результатам отправляли в газовые камеры."
- Эта процедура показана в фильме Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" и очевидно не выдерживает критики.

30/ Мне совершенно не интересно как определяется национальность в Израиле. Мне интересно понять, существует ли она вообще как объективный научный факт или это только политическая и культурная традиция? Ведь даже антропологический тип это не национальность - есть много разных национальностей одного типа и, как Вы заметили, в одну могут быть включены разные типы. Простой пример: никто не откажет Пушкину в том, что он русский :). Также и язык не определяет и вероисповедание. Что же тогда? Загадочная вещь, а вокруг неё столько всего..
 
 34.  Марк Левин 29.05.2012 17:12 
 А самое фиговое, что вот это всё, что вокруг, обычно заканчивается войнами.
 
 35.  Yuryk 29.05.2012 17:27 
 Ребята давайте будем уважать друг друга и чужие национальности, включая евреев ,русских и эфиопов .Хочется побазарить по душам?- есть специальные сайты для этого ,а здесь все таки фотосайт.
 
 36.  Марк Левин 29.05.2012 17:31 
 В принципе логично. Но сделаю одну поправочку. Вся дискуссия была в очень даже уважительной форме. Разве-что я по Эфиопам прошёлся. Каюсь.
 
 37.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 17:45 
 Ещё раз напишу, что фотография хорошая. Настроенческая. Набережная, дождь, город, облака. Кажется можно вдохнуть мокрый воздух. Знаю, на сайте есть люди, такую оценку считающие наивной, визуально не грамотной, но мне такие фото нравятся.
 
 38.  Марк Левин 29.05.2012 17:52 
 А, я долго думал, а стоит-ли вообще её показывать. Ну, всё-же решился. не казалось, что она слишком обыденная, как говорят БЫТОВУХА. А я как-то люблю пафос, ну что-то значительное, то, чего не увидишь каждый день. Ну, такое у меня состояние души.
 
 39.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 18:00 
 ссылка
Это для Марка и Георгия,меня там Геллер забанил.
 
 40.  Марк Левин 29.05.2012 18:12 
 А к Вам, нормально сообщения приходят? Ко мне, почему-то каждая писюлька в трёх экземплярах. Может думают, что я настолько туп, что одного письма мне не достаточно? Ну просто достало. К примеру вместо трёх сообщений у меня получается 9. И я начинаю открывать и проверять, а это всё время и нервы. Как у вас с этим?
 
 41.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 18:17 
 38/ Значительность и пафос действуют сильнее вначале, но после просмотра многих подобных фотографий появляется ощущение, что это как все время слушать барабаны :) - тихо и точно сделать не проще.
 
 42.  Олег Прокопенко 29.05.2012 19:16 
 Про фотографию: дождик, который идёт в сторону моря, очень правильный и красивый получился.
 
 43.  Марк Левин 29.05.2012 19:21 
 Олег, спасибо. Надеюсь на сегодня не фотографические дебаты закончились. Рад читать отзывы непосредственно о фотографиях.
 
 44.  Павел Мишарин 29.05.2012 19:39 
 Нравится!
 
 45.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 19:50 
 43.Да действительно все должно иметь свою меру,я тоже рад что у нас появились люди с которыми можно как за круглым столом обсудить любую проблему без истерики и забаниваний.Хотя те кто напоминает о фотосайте, сами вели себя без тормозов, двойные стандарты.

ссылка
 
 46.  Ада Семенова 29.05.2012 20:23 
 Хорошо! Главное верить!
 
 47.  Марк Левин 29.05.2012 20:25 
 Вот это конкретная демагогия на фотосайте! Я читал, читал, потом дальше читал, а потом до меня дошло, что конца этому нет и всё в пустую. Есть одна вещь, которую я так и не могу понять. Я смотрю Российские новости, я смотрю новости с комментариями из Америки(В России они не идут) И не могу понять, а к чему все эти Московские движения? Ну если рассуждать трезво, то кухарка не может руководить государством. Ребята, я не вижу ни одной кандидатуры, которая могла-бы заменить Путина. Ну кто??? Этот длинный вор или сын вора как его? А Прохоров. Почему говорю вор или сын вора, да потому-что НЕВОЗМОЖНО за столь короткий срок честным путём заработать такие деньги. А ведь были девяностые годы. Когда если честный человек хотел начать какое-нибудь дело, бандиты просто не давали ему это делать. С одной стороны надо честно платить налоги государству, а с другой стороны надо платить бандитам. В результате если ты сам не бандит, у тебя просто ничего не остаётся для продолжения начатого дела. Что, Россияне хотят чтобы страной руководил сын вора в законе не имеющего ни малейшего представления о международной политике. Кого??? Кого хотят Россияне вместо Путина? Господа, Сплошная димагогия и развлечение с полицией. Вот ВЫ можете мне дать короткий и конкретный ответ??
 
 48.  Сергей Сироткин 29.05.2012 20:29 
 Нравится снимок. Наши рыбаки тоже отличаются недюжинным оптимизмом и готовы раз за разом забрасывать удочку, даже если с неба будет раздаваться Глас:"Мужик! Здесь рыбы нет!"
 
 49.  Марк Левин 29.05.2012 20:31 
 Сергей, насмешили. Как ни крути, а люди в некоторых вещах везде одинаковы.
 
 50.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 20:44 
 Марк хочу уточнить, мы сейчас имеет возможность видеть канал из Америки о России.

 
 51.  Марк Левин 29.05.2012 20:50 
 А! У меня жена на Украину ездит. Так, там полный отстой. Ещё и заставляют на украинском говорить в тех городах где на украинском никогда не говорили. Одесса, Херсон, Николаев. Города построенные Россиеей и население там было только Русские и Жиды. Украинцев там почти нет.
 
 52.  Yuryk 29.05.2012 21:03 
 51.Бред. Считаю подобные комментарии недопустимыми и оскорбительными в приличном обществе.
 
 53.  Александр Сироткин 29.05.2012 21:08 
 5! Очень понравилась фотография! У нас в Питере тоже ловят "рыбу" в реках(городских), но к этой рыбе надо прикладывать микроскоп, для просмотра. В спмчечный коробок штук 10 влезает.
 
 54.  Марк Левин 29.05.2012 21:13 
 Александр, самое интересное, что при волне высотой 3 метра что-то поймать- это из области фантастики. Даже профессиональные рыбаки, которые ловят рыбу для прибрежных ресторанов и магазинчиков не выходят в море.
 
 55.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 21:15 
 53.Странно когда Марк высказал свою точку зрения о религии,я спокойно стал обсуждать тему,вы же сходу иное мнение объявили бредом.
 
 56.  Оксана Шлахтер 29.05.2012 21:19 
 Согласна с ком. 32 и 52 - понаписана куча тошнотворной гадости - что евреями, что православными...:(((
 
 57.  Марк Левин 29.05.2012 21:21 
 Я не стал углубляться, но если серьёзно, я не врублюсь где в этой дискуссии взрослых образованных людей нашли что-то не приличное и оскорбительное?
 
 58.  Марк Левин 29.05.2012 21:27 
 Всё, будем заканчивать. ТОЛЬКО ФОТОГРАФИЯ! Ни слова о жизни.
 
 59.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 21:29 
 56/ Слова слышал много раз, но до сих пор, по существу, не понял: кто такие евреи и кто такие православные?
 
 60.  Марк Левин 29.05.2012 21:34 
 Ой Дмитрий, не спрашивайте меня. Потому-что меня понесёт и до утра я вряд-ли закончу. Предлагаю воспользоваться ГУГЛом.
 
 61.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 21:43 
 60/ Гуглом пользовался. Не помогло. Не понял. Конечно есть факты, есть история, но мое мнение, если чесно: это всё политические проекты. Такие же как коммунизм, например. Есть ли что-то кроме полит. проектов определённых групп влияния просто использующих вовлеченных в них людей в своих целях? Не нашёл пока. Поэтому мне до них дела нет.
 
 62.  Татьяна Лисс 29.05.2012 21:43 
 52\ +1
категорически согласна с недопустимостью подобных бредовых комментариев. Уважаемый Админ, забаньте словоохотливого господина, пожалуйста.
 
 63.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 21:43 
 Да действительно давайте не будем искушать админ.спасибо всем за общение.Сегодня хотел посвятить вечер изучению самурайских мечей,но дискуссия так увлекла...
 
 64.  Марк Левин 29.05.2012 21:49 
 Господа, спокойной ночи. У Вас скоро 10, а может у кого-то даже больше. Я думаю многим завтра на работу. Так-что давайте отдыхать, надеюсь ещё встретимся.
 
 65.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 21:49 
 62.Татьяна давайте не будем ... человек из другого государства, объясните ему чем он виноват.
 
 66.  Оксана Шлахтер 29.05.2012 21:52 
 59 - Дмитрий, а шли бы Вы лесом прямо в сад. Параноидальное поведение - где бы я чего не написала - лезет, вступает в спор, при том что сам меня забанил именно за то, что я писала совсем не ему, а он вступил в спор, а я с ним не согласилась... Дмитрий, я беспокоюсь за Ваше душевное здоровье!
 
 67.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 21:56 
 66/ При чём тут Вы? Кстати, что такое параноидальное поведение? Вы специалист? Вам не кажется, что это прямое нарушение правил сайта - переход на личности? Да и ещё - мне совершенно все равно, что Вы думате - читают все, в том числе и те, кто думать умеет.
 
 68.  Марк Левин 29.05.2012 22:02 
 Опаньки!? А можно с этого места по подробнее! Кого и за что вдруг типа "банить"? Я чёт не врубаюсь, что по желанию какой-то неизвестной тёти, люди не могут разговаривать? Тётя, у вас с головой не всё в порядке. Потому-что мужчины разговаривали между собой. Хотите, читайте, хотите присоединяйтесь, а не хотите, займитесь чем-то другим. Но зачем вы таким странным образом влазите в беседу- которая вас ни коим образом не касается?
 
 69.  Виктор Кошель 29.05.2012 23:53 
 7) Вот и сиди в своей типа жидовской конуре и не суйся в Украину,потому,что мы вас давно не ждем...Я далеко не националист и не антисимит, но такие вот хамские изречения меня возмущают.А это реакция на такое пренебрежение к Украине и ее народу.)
 
 70.  Дмитрий Павлов 30.05.2012 00:02 
 69/ Вы не правы. Для человека выросшего в СССР и уехавшего из него ещё вполне естественно удивляться и не понимать существующее положение. Если бы Вы уехали до распада, то вполне вероятно думали бы так же. Все относительно. В том числе и идеи. Сегодня одни, а завтра другие - не стоит так за них держаться - ведь нет никакой гарантии правильности нового, как и старого пути.
 
 71.  Марк Левин 30.05.2012 00:08 
 А где ты увидел пренебрежение? Хотя, после этого твоего мудрого изречения, я с полной уверенностью сообщаю тебе, что ты тупое быдло. К сожалению не знаю сколько тебе лет, может ещё перерастёшь? Хотя нет, и ты будешь таким и дети твои тоже будут хамами и дураками. Это генетика. Обычно люди пытаются понять, что написано, а потом пишут, но у тебя нет мозгов понять, но хорошо, что писать научился. Не продолжай, я знаю каждое твоё слово. Не отвлекай меня.
 
 72.  Генрих Малец 30.05.2012 00:35 
 38.- Фотография не обыденная. Она как-раз пафосная - что Вы, как пишете, любите, и это даже непроизвольно у Вас все-равно получается: четкость, сочность, подробная детализация всего переднего плана и спиральный вынос в мираж устремленных в небо высоток... Ну и т.д.
Замечательная картинка!
Мне нравятся Ваши размышления (к.к. 17, 30, 47)- нетрафаретные и вполне доброжелательные к стране, где Вы родились.
 
 73.  Оксана Шлахтер 30.05.2012 00:38 
 По-моему на Лайнке появился очередной дешёвый провокатор.:(((
 
 74.  Марк Левин 30.05.2012 00:42 
 Генрих, вы употребили столько понятий, о которых я даже и не думал. Я просто нажал на кнопочку на фотоаппарате. И по моему очень удачно добавил моросящий дождь, который действительно был в тот момент, но моя дряная камера не смогла его запечатлеть. Ну вот клянусь, что максимум, что напишут так это: "Бытовуха" Спасибо.
 
 75.  Марк Левин 30.05.2012 00:59 
 Оксана, я не понял, это в мою сторону насчёт провокатора? Да, что вам от меня надо? Кого я трогал? Меня спрашивали, я отвечал. Кого, к чему и зачем мне провоцировать? Господа и дамы, я вас не знаю, мы никогда не встретимся, почему я должен на кого-то злиться и к чему-то провоцировать? Ну объясните пожалуйста. Я для своего развлечения, делаю фотки и мне хочется их кому нибудь показать и по возможности прочитать отзыв. А если он ещё и положительный, то у меня становится лучше настроение. Сам, я никого не критикую, потому-что не хочу никого обижать и портить настроение. Так, что вы хотите от меня, если мы совершенно не знакомы? Не правда-ли, всё это несколько странно? И Типа я успел каким-то образом обидеть Украину и весь её народ! Ну не идиотизм ли всё это? Буду рад прочитать ваше мнение. И разъяснение по поводу провокатора.
С уважением Марик.
 
 76.  Генрих Малец 30.05.2012 01:23 
 69.- Когда Союз распался, еще много следующих лет не ложилось в сознание, что Украина - не моя страна, Грузия - не моя страна... Марк Левин уехал и живет в другом месте. Так что в его сознании остались такие же ощущения.
Это же можно понять.
 
 77. Vasil Banko 30.05.2012 01:28 
 76/ Украина - моя страна! Грузия - моя страна!...
 
 78.  Марк Левин 30.05.2012 01:40 
 Да, у меня в удостоверении личности на всю оставшуюся жизнь написано, что я приехал из СССР. Когда я по телевизору в конце 80х смотрел на всё это, я говорил, что всё это ерунда, мне в 79 году было 10 лет, но я хорошо помню, что такое было КГБ и что нам пришлось пройти, когда мой дедушка художник, участник войны имеющий 2 ордена красной звезды и бабушка участница войны имеющая несколько медалей за отвагу и за мужество (я не считаю за взятие городов их всем давали) Так, вот, мой дедушка решил, что он не достаточно признанный художник и получали письма от каки-то далёких родственников, что тут он будет просто величайшим художником. Достал всю семью, все прошли через бесконечные допросы КГБ, так я это к чему, я был непоколебимо уверен- что КГБ имеет огромнейшую силу и СССР просто не может перестать существовать. Я был уверен, что просто начнутся репрессии и на этом всё закончится. Ну, не воспринимаю я душой, что Украина-это не Россия. Мозги не понимают.
 
 79.  Yuryk 30.05.2012 01:44 
 Марк Левин , считаю что ваши комментарии 7.30.51.есть ничто иное как разжигание межнациональной розни ,что между прочим уже спровоцировало на ответный не менее грязный ответ Виктора Кошеля 69.
Я не собираюсь доказывать очевидные вещи ,скажу только что в первую очередь Вы оскорбляете государство Израиль гражданином которого, я так понимаю, Вы являетесь.
Еще раз вслед за уважаемой Татьяной Лисс очень прошу Админа вмешаться в этот ужас. ((((
 
 80.  Марк Левин 30.05.2012 01:51 
 Юрик, к сожалению я вынужден признать, что ты тупой идиот. Факт не оспоримый.
 
 81.  Yuryk 30.05.2012 01:58 
 80.No comment
 
 82.  Генрих Малец 30.05.2012 02:00 
 79.- не согласен.
"население там было только Русские и Жиды..." Ведь и себя Марк так назвал (к.51).
Просто он пишет о том , о чем многие "стесняются" говорить вслух. Пишет неприглаженно, но искренне. Никакая это не провокация.
 
 83.  Генрих Малец 30.05.2012 02:02 
 80.- Марк, а вот так не надо.
 
 84.  Марк Левин 30.05.2012 02:07 
 О чём я и написал. Что я себя назвал Жидом и как хочу, так себя и называю. Я Спокойно на улице могу назвать еврея жидом и мне в ответ улыбнуться и ответят: "А ты сам-то в зеркало давно смотрел" Но если я при свидетелях не правильно обращусь к не еврею, я сразу иду от пол года до года в тюрьму. Ну, что делать, когда люди не могут понять, что они читают. Надо чуть-чуть ДУМАТЬ!
 
 85.  Марк Левин 30.05.2012 02:22 
 Вы знаете, с ВАМИ, я поговорил-бы, объяснился- по той причине, что Вы человек здравомыслящий и способны думать и принимать адекватные решения. И если бы я действительно что-то не то сказал, я не боюсь извиниться. Но с амёбами я без обиняков говорю на их языке. Который они могут понять по уровню их интеллекта. Всё просто. Я не собираюсь никому чистить ботинки. Я взрослый и образованный человек и не желаю стелиться перед людьми- которые не способны понять элементарных вещей. К сожалению вся эта дискуссия вышла очень длинная и запутанная и конечно-же модераторы не будут разбираться и я завтра вылечу. А жаль, я встретил интересных людей. Так-что Всего ВАМ самого наилучшего.
 
 86.  Виктор Жильцов 30.05.2012 02:31 
 [79]: Какой "ужас"? Какое "разжигание"? Марк всего лишь высказал сожаление, что Украина и Россия теперь разные государства. И получил грубый и грязный ответ Кошеля [69]. И кто "разжигает"? Я не еврей и никуда не уезжал, но мне тоже кажется странным и неестественным, что Украина (Грузия и т.д.) теперь ЧУЖАЯ страна. И тоже кажется диким нынешний религиозный угар.
 
 87.  Ed-Cher 30.05.2012 02:34 
 По-моему, всё очень удачно всё совпало - и иллюстрация, и дискуссия под ней редкостный отстой )
 
 88.  Виталий Нехлюдов 30.05.2012 02:43 
 79.Юра,Марк истинно есть Израильтянин, ибо он свою Родину защищал с оружием в руках, и достоин уважения.Умоляю админ.не принимать санкций против автора.Ну все высказались, достаточно.
 
 89.  Марк Левин 30.05.2012 02:55 
 ВИТАЛИЙ! вы проснулись!? Если есть возможность, пожалуйста или удалите или исправте Ваш комментарий. Слово "Умоляю" в данном случае не уместно. Однако большое ВАМ спасибо. Был очень рад с ВАМИ познакомиться. И что самое главное, мы беседовали между собой, никого не трогали. И тут начли появляться совершенно посторонние люди, которые совсем не понимая о чём мы беседуем, стали делать кокие-то свои странные выводы. Хотя мы беседовали только между собой. Странно однако получилось. Спасибо , Вы интересный собеседник.
 
 90.  Александр Рязанов 30.05.2012 05:26 
 Фотография понравилась.
 
 91.  Эдуард Кутыгин 30.05.2012 08:28 
 5
 
 92.  Victor Oknyansky 30.05.2012 09:49 
 И фото дерьмо и взгляды автора расистские, и относительно того, что Путину нет замены, тоже. Надеюсь Админ примет меры.
 
 93.  Павел Макашов 30.05.2012 10:23 
 Дискуссию не читал, но осуждаю. Картинка муровенькая конечно, как не компонуй.
 
 94.  Марк Левин 30.05.2012 11:12 
 Боже! Какие вы все тупые и недалёкие, алчные людишки. Ну, чёт ваши админы не очень спешат работать. Вот только не мешало-бы, чтобы они всё-же почитали весь этот бред. И хотелось-бы мне всё-же прочитать их мнение. И что интересно, что судят работы, люди которые сами далеки от каких-бы то нибыло понятий. Я посмотрел работы всех, кто нервно и бессмысленно тявкал в мою сторону. Ну это-же что ребёнку дать фотоаппарат и он будет нажимать на кнопочку и тут-же куча подхалимщиков "ах какой снимок!" Ну ладно, мне этот отстойник стал противен. Да собственно не отстойник, а просто, очень много элементарно глупых и недалёких людей собравшихся в одном месте.
 
 95.  Дмитрий Павлов 30.05.2012 11:42 
 94/ "В кипящем котле нет холодного места" (с) В смысле - так везде. Хотя можно искать, конечно место где иначе, но мы же на Земле?
 
 96.  Вячеслав Леонидович 30.05.2012 12:48 
 мама!
 
 97.  Виталий Нехлюдов 30.05.2012 13:31 
 Да полно Вам Марк,не принимайте все так близко к сердцу, некоторые просто прикалываются, типа дискуссию не читал но осуждаю.Наш админ мудр и долготерпеливый, и надо его поблагодарит за то что он нам предоставляет возможность пообщаться.Веселее смотрите на мир,вы уйдете, другой уйдет, или вон Леня Голдин приходит в тихую и уходит,по любому надо участвовать, чтоб этот мир хоть немного стал интересней.
 
 98.  Александр Олевский 31.05.2012 00:09 
 Дождь фотошопом, кмк, лучше не добавлять. И в целом, обработка не нравится - выглядит неестественно.
 
 99.  Марк Левин 31.05.2012 00:15 
 Вы не тот человек, к чьи советы и критику, мне соит обращать внимание. Для того- чтобы поучать, для начала стоит самому чему-то научиться. Всё, не втягивайте меня в дискуссию.
 
 100.  Александр Олевский 31.05.2012 00:18 
 99/ )))
 
 101.  Victor Oknyansky 31.05.2012 10:10 
 99 вы можете сколько угодно кидаться какашками в тех, кому не понравилась ваша кратинка, но она от этого лучше не станет, как и мнение о вас. Скажете, а те кто вас похвалил это те люди, к мнению которых стоит прислушаться? Вы могли бы воспроизвести комментарий 30 на каком-то израильском сайте? Если не ошибаюсь - тюрьма за него гарантированна.
 
 102.  Валентин Гусаров 03.06.2012 00:34 
 Так ведь на фото, по крайней мере, три рыбака.. Какой же из них Андрей? Это прежде, чем прочесть все комменты.
 
 103.  Валентин Гусаров 03.06.2012 00:48 
 Господи, да прекратите вы! Опять начинается: "Если в кране нет воды, значит выпили жиды"... У меня лучший старый друг еврей - он мне как родственник, как брат родной! В шестидесятые, когда я учился в школе, в классе были евреи, армяне и др. национальности. Вообще проблем не было!
 
 104.  YG 03.06.2012 01:10 
 (103) «Вообще проблем не было!»
— Конечно! Я в 70-е учился в школе, где было более 50% евреев. Первый вопрос, который мне задали при поступлении, был: а кто ваша мама (не папа!)?
Я ответил: «кандидат наук». Поморщились, но так и записали. Ну, приняли, конечно. Так я получил национальность по матери: «кандидат наук».
Потом все они уехали в Израиль, а меня не взяли.
 
 105. Vasil Banko 03.06.2012 02:05 
 104/ я бы тоже на них за это обиделся.
 
 106.  Дима Винокур 03.06.2012 07:46 
 105/ как тут не обидеться: евреев было 50%, а уехали все :)
 
 107.  Александр Хельвас 03.06.2012 16:58 
 Не знаю насчет трех метров - но фото нравится. Дискуссия - нет. Появился интересный собеседник - нет все достали свои комплексы и стали линейками мерять.
Интересно сколько тут фотошопа в реальности?
Джождь ТАК снять у меня не получилось ни разу :(
 
 108.  Victor Oknyansky 04.06.2012 09:56 
 107 дождик тут вшоплен 100 %. Качество вообще дерьмо.
 
 109.  pavel platon 06.06.2012 00:49 
 после недели пребывания на этом ресурсе пребываю в некотором шоке О__о
срач и флуд на 999 страниц о чем угодно, а о фотографии только нра, +, !, да и рек, ну или дебильное "ващеникакнах"...
мда уж...
пошел я от сюда пока не загнил с вами...
 
 110.  Андрей Краснов 06.06.2012 09:03 
 109)это с непривычки:)потом обживётесь,узнаете соседей по палате.:)
Тут некоторые плюсики дороже развернутых коментарие,ибо имеют индексальную ценность:)
 
 111.  BAZ 06.06.2012 09:25 
 /101/ "Если не ошибаюсь - тюрьма за него гарантированна." - глубоко ошибаетесь!
Марк, видимо, всего лишь разделяет взгляды, самым известным выразителем которых сегодня является профессор Занд (ссылк а).Какая нафиг турма? Благоденствует на свободе, преподает в Т-А университете... Тут вам не там!(с)

 
 112.  Виталий Нехлюдов 06.06.2012 10:45 
 111. Борис, здесь я с Вами полностью согласен.Все же жду возвращения Марка.
 
 113.  Victor Oknyansky 21.06.2012 19:16 
 111 ну, спорить не буду, вам там лучше известно. Но называть людей прямоходящими обезьянами по этническому признаку - чистейший расизм. Может быть это не запрещено в Израиле? Возможно, вероятность посадки крайне мала, но закон имеется, мне кажется.
 
 114.  Марк Левин 21.06.2012 19:39 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 115.  Александр Красоткин 21.06.2012 23:45 
 да....даже сказать нечего...пурга.....
 
 116.  Вячеслав Леонидович 22.06.2012 00:47 
 это всего-лишь интернет...жалко человека
 
 117.  Павел Макашов 22.06.2012 05:34 
 это всего лишь интернет... вообще не жалко
 
 118.  Виталий Нехлюдов 22.06.2012 09:38 
 Вспомнился момент связанный с фильмом Остров Павла Лунгина, где Петр Мамонов так внушительно сыграл свою роль что в стране появилось некое движение поисков таких примерно людей, буквально начали штурмовать кельи старцев.Сам актер долго так молчал, от него тоже хотели услышать какие нибудь особенные душеспасительные речи так вон он слился со своей ролью.Ну вот он и дал где то года через 2 большое интервью журналистам.Выступление было примерно таким как вот коммент 114, только Мамонов еще добавил и про китайцев.
 
 119.  Victor Oknyansky 22.06.2012 11:38 
 116 человек и прямоходящая обезьяна - две большие разницы, как говорили в Одессе. Обезьян тоже жалко, особенно когда они в клетках, а когда бродят по улицами и сайтам, то это даже опасно.
 
 120.  Полина Намгаладзе 22.06.2012 14:06 
 114.правильно, не сдерживайте себя. все переживания переживаются и в конце концов изживают себя. если их не сдерживать.
 
 121.  Admin 22.06.2012 16:58 
 /114/Марк Левин лишен регистрации на один месяц за нарушение правил комментирования.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru