Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография <

  <


Дарья Васильева
27.05.2012


Любитель 166В

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Андрей Корнев 27.05.2012 22:05 
 очень красивая фотография!
 
 2.  слава зверев 27.05.2012 22:32 
 ++
 
 3.  Денис Безгачин 27.05.2012 22:34 
 +
 
 4.  Михаил Кондров 27.05.2012 22:40 
 красиво.
почерк узнаваем (улыбка)
 
 5.  Yuryk 27.05.2012 22:47 
 чувственно
 
 6.  Irina Werner 27.05.2012 22:57 
 и название чувственное)
 
 7.  Alex Kupryanov 27.05.2012 23:10 
 !
 
 8.  Yuryk 27.05.2012 23:17 
 6.Такой была форма лифчиков 50-е еще пинаповские годы. .Затем Мадонна обыграла их в своем известном клипе
 
 9.  Anton 27.05.2012 23:18 
 !
 
 10.  Александр Фурсов 27.05.2012 23:44 
 Про лифчики не понял, а грудь нравится! И вся остальная фотография тоже. :))
 
 11.  Елена Ясиновая 27.05.2012 23:53 
 Нравится.
 
 12.  Sergey Yakovlev 28.05.2012 01:29 
 И мне нравится)
 
 13.  Марина Долбинская 28.05.2012 05:28 
 нравится
 
 14.  Александр Рязанов 28.05.2012 05:37 
 Отлично
 
 15.  Владимир Корелов 28.05.2012 05:37 
 Прелесть!
 
 16.  Александр Сироткин 28.05.2012 06:00 
 5!
 
 17.  Александр Дмитриев 28.05.2012 07:49 
 Красиво!
 
 18.  Андрей Краснов 28.05.2012 08:34 
 +
 
 19.  Андрей Копышев 28.05.2012 08:57 
 Нравится.
 
 20.  Владимир Тюрин 28.05.2012 09:38 
 Снято-от души!рек
 
 21.  Юрий Черных 28.05.2012 10:04 
 красиво!
 
 22.  Ада Семенова 28.05.2012 11:06 
 Хорошо!
 
 23.  Вячеслав Леонидович 28.05.2012 13:47 
 Нет слов!Здорово!
 
 24.  Victor Oknyansky 28.05.2012 13:48 
 !
 
 25.  Денис Егоров 28.05.2012 13:58 
 чудно!
 
 26.  Александр В. Иванов 28.05.2012 14:31 
 5
 
 27.  Николай Палькин 28.05.2012 16:00 
 Представляю себя в роли модели... :)))
 
 28.  BAZ 28.05.2012 17:22 
 Черного (хоть чуток) мне тут не хватает...
 
 29.  Вячеслав Леонидович 28.05.2012 17:29 
 Этот снимок в фото года!
 
 30.  Вячеслав Леонидович 28.05.2012 17:33 
 28/соглашусь,просто немного контраста добавить..
 
 31.  Владимир Носов 28.05.2012 18:11 
 Красиво! Оч.
 
 32.  Дарья Васильева 28.05.2012 19:22 
 28/ у меня теперь белый период:)
 
 33.  YG 28.05.2012 19:23 
 серятина
 
 34.  Вячеслав Леонидович 28.05.2012 19:50 
 33/всеми красками играет "серятина"...)))
 
 35.  Ирина Соснова 28.05.2012 20:00 
 Красиво.
 
 36.  Анатолий Никитин 28.05.2012 20:15 
 Красота однако!
 
 37.  Александр Красоткин 28.05.2012 21:19 
 Красивая
 
 38.  YG 28.05.2012 21:35 
 (34) гы-гы. Эту картинка еще как-то можно экспонировать на лайт-кубе, например, мониторе, но если напечатать, будет отвратительно. Настоящее ЧБ это совсем другое. :)
 
 39.  Александр Рыбников 29.05.2012 00:02 
 поздравляю)
 
 40.  Николай Палькин 29.05.2012 00:05 
 Поздравляю с ФД!
 
 41.  Вячеслав Леонидович 29.05.2012 00:13 
 38/Настоящее Ч/Б понять можно только на отпечатке,так сказать в натуре.Почему Юрий Вы решили что будет отвратительно?
 
 42.  Анатолий Никитин 29.05.2012 00:23 
 хорошая фоточка в фд) Даша, поздравляю!
 
 43.  Дима Винокур 29.05.2012 02:28 
 А нужен ли здесь верх кадра?
 
 44.  Фаина Воронова 29.05.2012 06:58 
 Поздравляю, Даша!
 
 45.  YG 29.05.2012 07:42 
 (41) «Почему Юрий Вы решили что будет отвратительно?»

— потому что у меня большой опыт чб печати.
Теоретически контрастность реального отпечатка максимум 1:64 (6 ступеней), а реально (при обычном освещении) 1:32 (пять ступеней), ну 1:40 (пять с половиной), — если повезет с бумагой и светом. Поэтому если напечатать динамически зауженное изображение (как это) будет полная серятина, то есть исключительно низкоконтрастное изображение.
Если заниматься чб, нужно понимать, что не все сюжеты подходят, нужен контрастный свет, нужна правильная проявка, подобранная под способ печати.
А если заниматься цифровой симуляцией фотографии, тогда, конечно, возможностей есть побольше. Только это будет уже не фотография.
 
 46.  Марина Долбинская 29.05.2012 07:49 
 ес!)
 
 47.  vika 29.05.2012 08:06 
 нежно и хрустально
 
 48.  Павел Архипов 29.05.2012 08:53 
 с ФД!
 
 49.  Sergey Olenev 29.05.2012 09:03 
 Поздравляю с ФД!
 
 50.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 09:58 
 45. "А если заниматься цифровой симуляцией фотографии, тогда, конечно, возможностей есть побольше. Только это будет уже не фотография."

- Цифровая симуляция фотографии - это когда фотографию перерисовывают в фотошопе. А разные способы печати - это просто разные способы печати. Ручная печать, вероятно, должна стоить дороже. Если, конечно, имеет спрос и цену.
Ручной способ печати еще принято называть "классическим". Но пока еще никто не отменил название "фотография" для фотографий, напечатанных цифровым способом.

 
 51.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 10:08 
 Фотография нравится, очень весенняя. Не надо здесь контрастности, весной все только начинается, еще не проявилось в полной мере, предчувствие, ожидание.

 
 52.  Александр Бобырь 29.05.2012 10:36 
 \45\ Так народ и не печатает. Думкаю, 98% лайновцев смотрят фотографию на мониторе. А при попытке напечатать на бумаге испытывают шок. Кстати, плохая печать стала обыденностью и на выставках...
 
 53.  YG 29.05.2012 10:46 
 (50) «Цифровая симуляция фотографии»
— это НЕ-АНАЛОГОВАЯ фотография, то есть, не оптический отпечаток пленочного (пластиночного) негатива (или слайда).
Такого определения придерживается великий теоретик фотографии В. Савчук. И я с ним полностью согласен.
 
 54.  Валентин Картавенко 29.05.2012 10:47 
 Фото нравится, поздравляю!

52/ Дык, а для чего сейчас печатать в обыденной жизни, не для шабашки и не для выставки? Вот и смотрят 98% на экране )
 
 55.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 10:49 
 52 на выставках сейчас в основном печать цифровая. Если для цвета или цифры она еще более-менее, то чб с пленки как правило убивается наповал. При 300 дпи зерно становится кляксообразным.
 
 56.  Александр Бобырь 29.05.2012 11:12 
 \54\ Технология кое-что определяет. Измените технологию - изменится результат. Это я к тому, что изображение на мониторе (как правило - ещё и на плохом мониторе) настолько далёко от бумажного отпечатка, что их и сравнивать нельзя. Это разное. Я бы называл то что мы смотрим на мониторе - "изображением на мониторе". Разброс в качестве мониторов настолько большой, что уже необходимо оговаривать технические параметры монитора автора такого изображения, дабы адекватно видеть авторский вариант. С бумажными отпечатками всё существенно проще и однозначнее.
 
 57.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 11:42 
 53. Ну и что, что аналоговая. У момента из прошлого с аналоговым увеличителем прямой связи тоже уже нет. Прямая аналоговая связь закончилась на пленке. Увеличитель - это сторонний прибор со своей собственной оптикой и светом. Потому для печати кусок пленки можно и в увеличитель положить, и в сканер с последующим принтером - это все уже обработка.
Если у фотографа в наличии хорошие руки, то, конечно, пленку для печати лучше положить в увеличитель. Ручная работа всегда будет в приоритете. В остальных случаях - на принтере фотографию сложнее испортить )

 
 58.  YG 29.05.2012 12:20 
 (57) ты плохо различаешь аналоговый процесс и цифровой. Сканер — цифровой прибор, увеличитель — аналоговый.
 
 59.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 12:28 
 58. "ты плохо различаешь аналоговый процесс и цифровой"

- Здорово! Всю профессиональную жизнь в них провела в этих процессах, сначала в аналоговых, потом в цифровых и вперемешку. Изнутри насмотрелась на те процессы )))

 
 60.  YG 29.05.2012 12:37 
 (59) А что сканер без компьютера может работать?
 
 61.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 12:59 
 +58/ "Сканер — цифровой прибор, увеличитель — аналоговый"

- Ну и что? Разные способы печати. Печать выполняется на тех технических средствах, которые выбраны автором. Прямая аналоговая связь с моментом из прошлого оборвалась на пленке. Пленка имеет индексальную ценность. Отпечаток - это готовое изделие, имеющее уже собственную ценность (или не имеющее, если это плохой отпечаток). А фотография, как изображение, может иметь ценность для зрителя и не будучи напечатанной - и с документальной точки зрения, и с научной, да и с художественной (если та ценность не для аукциона или музея, когда должна быть предъявлена конкретная вещь).

 
 62.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 13:12 
 Может быть и есть такие, которые автономны, или сам сканер содержат компьютер внутри себя. Цифровой фотоаппарат, например.

В силу привычки люди считают любое фотореалистичное изображение фотографией.

Другое дело, что цифровое изображение тоже может быть произведением искусства. Но другого, не фотографии. Хотя иногда и очень похожего, их методы во многом пересекаются. Но...
По цифровому изображению нет разницы, было ли в реальности то, что оно описывает. Можно сгенерить картинку как в студии Pixar того, чего никогда не было.

А аналоговая фотография это всегда слепок с того, что было.





 
 63.  YG 29.05.2012 13:13 
 (61) «Ну и что? »

— а то!
 
 64.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 13:13 
 60. "А что сканер без компьютера может работать?"

- Есть и такие сканеры, которые совмещены с принтером, где можно сразу печатать без компьютера.
Но есть и авторы, которые используют сложные цепочки из аналого-цифровых связей для печати, типа - пленка - сканер - компьютер - вывод отредактированного изображения на новую пленку - увеличитель (или контактная печать) - ванночка - отпечаток. Современные технологии допускают разные варианты для печати фотографий. И все это продолжает называться фотографией. Потому и добавляют к старому способу печати - "классическая".

 
 65.  Вячеслав Леонидович 29.05.2012 13:37 
 не смотря на все словеса,мне фотография очень нравится,и именно здесь все эти полутона с так называемым узким диапазоном в тему. И если так-же отпечатать,сохранив авторское видение и тональное решение наблюдаемое на моём мониторе,уверен-отпечаток будет замечательный!))
P.S. аналог-цифра....понятно что сие противопоставление будет с периодичностью возникать в спорах. Только для меня это всего-лишь инструмент. Поэтому я снимаю на всём что снимает,в зависимости от задач и ожидаемых результатов.
 
 66.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 13:37 
 62. "По цифровому изображению нет разницы, было ли в реальности то, что оно описывает. Можно сгенерить картинку как в студии Pixar того, чего никогда не было."

- При современных технологиях можно сначала сгенерить картинку в студии Pixar, а потом вывести ту картинку на пленку.
А можно просто доверять авторам, которые свои фотографии фотографируют, а не генерируют, не зависимо от фотоаппарата, цифрового или пленочного.

"А аналоговая фотография это всегда слепок с того, что было."

- Не всегда. Как пример - ссылка

 
 67.  Андрей Корнев 29.05.2012 13:40 
 Эх, забыть бы про все и просто наслаждаться!))
 
 68.  Вячеслав Леонидович 29.05.2012 14:17 
 66/хороша ссылочка!Про слепок аналоговой фотографии- а как вам знаменитые снимки старых коммунистов 20х-30х годов которые потом были кардинально отретушированы? При этом знаю прекрасно что негативы тоже замечательно ретушируются))))
 
 69.  Жанна Кучера 29.05.2012 14:33 
 62 однако)))
тут недавно обсуждали Пинхасова, который снимает НЫНЧЕ на цифру - то есть всё, как фотограф он кончился?
 
 70.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 14:33 
 66 Сцена на картине Репина "Не ждали" это то, чего никогда не было. А фотография с этой картины - "это было". Некоторые яйца кладут на репродукции импрессионистов, чтобы до других дошло это пресловутое было)

 
 71.  YG 29.05.2012 14:35 
 (66) «"А аналоговая фотография это всегда слепок с того, что было." - Не всегда. Как пример ссылка;

— Плёночная фотография экрана. Это было. был эран, на нем изображение, пленка зафиксировала. Ну, и что ты хочешь опровергнуть? :)
 
 72.  Жанна Кучера 29.05.2012 14:40 
 70/ а то что при печати я кого-то могу запечатать, а, скажем, облака добавить - это что?
 
 73.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 14:42 
 72 Ничего.
Если на след мамонта наступит обезьяна, то будет два следа)

 
 74.  Михаил Геллер 29.05.2012 14:44 
 (62) А как, например, насчет известнейшей фотографии Дмитрия Бальтерманца "Горе"?
 
 75.  Жанна Кучера 29.05.2012 14:46 
 73. поясните, плиз) облаков-то не было, а кто-то был
а что сказать Пинхасову - фотограф он все еще или уже нет?
или вот Максимишину звание фотограф года по ошибке дали, вас забыли спросить?)))
 
 76.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 15:10 
 74, 75 Облака были, тела убитых были. Совместно в одной сцене не были.
А настольные лампы Pixar не были.

Предваряя следующие вопросы, скажу, что это же касается мультиэкспозиций и разных видов фотомонтажа.

Люди негласно условились считать продукт цифрового фотоаппарата фотографией. Им нет разницы, как получено изображение, раз органы чувств это не различают, вот и всё.
Ну еще для максимишиных жесткие правила насчет вмешательства в цифру понапридумывали.

 
 77.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 15:16 
 А ещё, наши чувства говорят нам, что земля плоская как блин...
 
 78.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 15:19 
 71. А если бы я не сказала, что это фотография с экрана? И персонажа на Большую Покровку из своих архивов пересадила? И сказала бы, что все так и было в реальности? Отличный кадр! :))
На пленке ведь никакой информации не сохраняется, когда и с какими параметрами снималось, и о редактировании тоже нет информации. Пленку проще сфальсифицировать, чем исходный цифровой файл.

 
 79.  YG 29.05.2012 15:23 
 (78) «А если бы я не сказала, что это фотография с экрана? И персонажа на Большую Покровку из своих архивов пересадила? И сказала бы, что все так и было в реальности? Отличный кадр!»

— в этом случае зритель мог бы неправильно понять увиденное («что же было?»), а ты, таким образом, обмануть зрителя. Но к «тому что было» это не имеет отношения.
 
 80.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 15:31 
 Ольга, был мужик, не помню уже, как его звали, который на излете советской власти напечатал четвертных, которые не каждый эксперт от настоящих мог отличить. И вот в чем парадокс. Если эти бумажки напечатаны монетным двором. то это деньги, а если в гараже, то нет. А ведь деньги сами по себе та еще фикция, цифровая фотография нервно курит.

Странно, что вы с техническим образованием не можете воспринять очевидные факты.
 
 81.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 15:37 
 76. "Им нет разницы, как получено изображение, раз органы чувств это не различают, вот и всё."

- А если органы чувств различают? Люди просто умеют смотреть на разные изображения. При этом, имея при себе информацию, при помощи какого фотоаппарата эти изображения были получены.

 
 82.  Жанна Кучера 29.05.2012 15:39 
 Сергей, что за ерунду вы тут выдаете. Почему тогда не остановились на дагеротипии?

Впрочем, дело ясное, что дело бесполезное. Успехов в работе с пленкой.
 
 83.  Михаил Геллер 29.05.2012 15:41 
 (82) Согласен.
 
 84.  YG 29.05.2012 15:41 
 Сергей Тихомиров всё правильно написал. Но, конечно, не для хилого ума его мысли.
 
 85.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 15:47 
 81 Да пусть смотрят, кто против-то? Вермишель роллтон тоже есть можно, только не говорите гурману, что это еда.

 
 86.  Михаил Геллер 29.05.2012 15:51 
 (81) Меня никогда не интересовала информация о методике получения изображения. Меня интересует, что именно и как изображено. Тот, кого в первую очередь интересует фототехника, все эти пленки и матрицы, тот, прости Господи - "фототехнический онанист", а не фотограф.
 
 87.  Yuryk 29.05.2012 15:52 
 74. Вот отрывок из статьи о Д. Бальтерманце по случаю его 50- летия в "Советском фото" за 1962г Сентябрь.
ссылка
Это на Ваш вопрос.
 
 88.  Ava Veled 29.05.2012 15:59 
 красиво
 
 89.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 15:59 
 79. "Но к «тому что было» это не имеет отношения."

- Почему не имеет? В данном примере пленка хранит "то что было" в виде экрана монитора. А зритель на отпечатке от увеличителя экрана монитора не увидит, а увидит "то что было" в виде замечательной модели, сидящей на канализационном люке на Большой Покровке. Чем не слепок с того, что было? Натуральный, из ванночки )

 
 90.  Жанна Кучера 29.05.2012 16:00 
 Азиатский коллекционер купил самую дорогую камеру в мире по цене в 1,9 млн. долларов. Это камера Leica 0-Serie Nr.107 была выпушена в 1923 году. Оценочная стоимость камеры на аукционе составляла 600-700 тыс. долларов, а стартовала с отметки в 300 тыс. долларов. После 20 минут торгов, она нашла своего хозяина.
Всего в мире выпущено 25 таких фотокамер. Но на данной фотокамере в единственном экземпляре была сделана гравировка “Germany”.
В список самых из самых дорогих камер Leica входят такие модели, как:
Leica M9 Titan: стоимость 78 760 $
Leica M2 (серый цвет): стоимость 143 200 $
Leica MP2 (хром) + мотор: стоимость 630 080 $


тот, кто не обладает сиими чудами техники, фотографом считаться не может, так же как не может считаться музыкантом тот, кто сочиняет с помощью компьютера, а играет на электроинструментах, писателем тот, кто не пишет гусиным пером...
 
 91.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 16:02 
 86 Не до такой же степени следует упрощать. Эдак вы Самарина с Беркеттом в прости, Господи, куда записали.
 
 92.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 16:08 
 85. Талант фотографа заключается не в упертости во что-нибудь одно, а в умении видеть. Ну и в технике донести увиденное до зрителя, вероятно. Умение хорошо напечатать - это тоже много. А упертость может быть разве что в выборе любимого инструмента )

 
 93.  Жанна Кучера 29.05.2012 16:15 
 84. Юра, только недавно вы нам восхваляли ум Пинхасова. Теперь отказываетесь от своих слов?
 
 94.  Михаил Геллер 29.05.2012 16:21 
 (91) При чем тут Самарин? Самарин для меня прежде всего - интересный фотограф. А как он печатает свои снимки, меня мало волнует. Да хоть на принтере! Мне важно как он думает, а не как печатает.
 
 95.  Виталий Нехлюдов 29.05.2012 16:23 
 Федор Учитель, нам завещал много думать.
 
 96.  AndrewA 29.05.2012 16:28 
 90 угу :)
и фотограф не может считаться "художником"
ибо фотоаппарат в изобразительном иск-ве - тот же "электроинструмент" в музыке
:)
---
я меня младший изредка играет на этом электроинструменте :)
ссылка
 
 97.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 16:34 
 92 умение видеть и донести до зрителя это талант любого художника, будь он Пушкин, Шостакович или Бальтерманц. Но все художники, кроме художников фотографии придумывают образы реальности. А художник фотографии находит образы реальности в ней самой, неважно, постановка в студии, натюрморт или стрит-фото. Поэтому для фотографии принципиально важно свойство "это было". Фотография - не подмена живописи.


 
 98.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 16:39 
 80. "Странно, что вы с техническим образованием не можете воспринять очевидные факты."

- Именно техническое образование не дает мне возможность считать цифровую фотографию "фикцией". Еще профессиональная деятельность, где цифровая фотография используется в измерительных приборах, связанных с обработкой изображений. А эти приборы используются уже во всех областях человеческой деятельности, в той же медицине. Потому как именно цифровая фотография дает достоверную информацию о реальности. Пленка же сохраняется в основном только для красивых картинок )

 
 99.  YG 29.05.2012 16:42 
 (93) Конечно.
 
 100.  Жанна Кучера 29.05.2012 16:45 
 97. Видя портрет "Некрасов в период «Последних песен»" вполне можете положиться на Крамского, что так оно и было.

Не стоит ничего упрощать в этой жизни - все гораздо сложнее придуманных вами схем и рамок.
 
 101.  Yuryk 29.05.2012 16:50 
 98."Потому как именно цифровая фотография дает достоверную информацию о реальности. Пленка же сохраняется в основном только для красивых картинок"
Другими словами:
Цифра дает достоверную информацию о реальности
Пленка же сохраняется в основном только для красивых картинок
Я правильно все понял?
 
 102.  Жанна Кучера 29.05.2012 16:54 
 99. хороший пример для Сергея, что в споре можно поменять свое мнение.
а то вот он как-то не рискнул помянуть пинхасовых в той же манере, что максимишиных.
 
 103.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 17:42 
 100 Не могу. У меня есть знакомые художники, я наблюдал, как вольно они обращаются с натурой.

98 Ну и что? Модель может с достаточной точностью описывать явление, но это модель. Умозрительное построение. Сегодня оно такое, завтра другое, послезавтра стало нечем читать дискеты.
А след это след. Материальный объект.


 
 104.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 18:13 
 103. При чем тут модель? Если не дай Бог, у Вас что заболит, и Вас доставят в больницу, а там вдруг потребуется на каком-нибудь современном приборе сфотографировать, что там у Вас внутри болит, то у Вас, конечно, модель сфотографируют цифровым фотоаппаратом, встроенным в тот прибор. Да еще и нарисуют на той модели что-нибудь от себя Вам на память. Потому, попросите уж на всякий случай заснять все это там у Вас внутри на пленку, чтобы никакой фикции не было.
Забавный у нас народ. Всему, что фотографируется на цифру не на фотосайтах (а это уже практически везде, во всех сферах народного хозяйства), то этому все доверяют. Даже собственные жизни. А вот когда касается "творчества" - картинок, ну или дискеток опять же личных, то тут недоверие к цифре глобальное.

 
 105.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 18:29 
 97. "умение видеть и донести до зрителя это талант любого художника, будь он Пушкин, Шостакович или Бальтерманц. Но все художники, кроме художников фотографии придумывают образы реальности. А художник фотографии находит образы реальности в ней самой, неважно, постановка в студии, натюрморт или стрит-фото. Поэтому для фотографии принципиально важно свойство "это было". Фотография - не подмена живописи."

- После того как "художник фотографии нашел образы реальности в ней самой, неважно, постановка в студии, натюрморт или стрит-фото" он должен все это донести до зрителя. Если, конечно, он все это искал не для своего семейного альбома.
А кто Вам сказал, что фотография - это подмена живописи? Вы читать умеете? Или Вы это себе возражаете?

 
 106.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 18:33 
 104 Уже анекдоты есть, типа доктора, глядя на рентген говорят: "Ну ничего, в фотошопе поправим".

Никто не говорит, что "цифра это плохо".

Пожалуйста, можно считать принадлежащими к искусству в том числе и цифровые произведения. Можно даже назвать это фотографией. Никто не против.

Но только сила воздействия фотографии основана на том, что "это было". А цифровая основа массовой фотографии девальвирует эту силу. Как-то так.

 
 107.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 18:42 
 Более того, цифровая фотография вообще хоть как-то воздействует только потому, что за 160 лет существования аналоговой люди привыкли доверять фотоизображению. Еще пара поколений, и люди вообще разучатся понимать, что такое реальность, а а что ее симуляция. Вот тогда не будет никакой фотографии, ни цифровой, ни аналоговой.

Если, конечно, умудрятся прожить эти два поколения.


 
 108.  Жанна Кучера 29.05.2012 18:46 
 160 - Но только сила воздействия фотографии основана на том, что "это было". -

И вот к этим фотографиям ваше утверждение тоже применимо?
ссылка
 
 109.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 18:53 
 106. Да никуда это "то что было" не девается и у цифры. Все различие между цифрой и пленкой только в способе кодирования, и в способе хранения информации - отраженного света из прошлого времени (а это и есть "то что было" перед объективом).
Если в цифре кому-то легче это "то что было" перерисовать в фотошопе, так это вина не цифрового фотоаппарата. Сам фотоаппарат ориентирован на то, чтобы как можно точнее это "то что было" зафиксировать на светочувствительном материале - матрице.
Ну есть еще отличие, что у пленки есть возможность за нее подержаться. Ну и в музей положить можно, если те куски пленок все еще туда берут )

 
 110.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 19:02 
 109 Я и говорю, что цифре "это было" приписывают по инерции. Скоро перестанут. Останутся только прикольные картинки.

108 не знаю. а вот в вараксинских трансформациях оно есть.
 
 111.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 19:18 
 101. "Цифра дает достоверную информацию о реальности
Пленка же сохраняется в основном только для красивых картинок
Я правильно все понял?"

- Я имела в виду, что цифровая фотография получила широкое распространение в науке и технике, где нужна достоверная информация о реальности. Мы вот, например, делаем приборы, в которых я даже не представляю, как можно вместо цифры использовать пленку. Там ведь точность нужна, а не красота.
А вот в астрономии, например, пленка вообще не применялась, там до цифры использовались пластины.
А где еще сейчас, кроме картинок, используется пленка? Журналисты тоже на цифру перешли в основном.

 
 112.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 19:49 
 111 А куда журналистам деваться, если читатели превращаются в потребителей информации?
 
 113.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 19:50 
 И напоследок на эту тему, потому что все уже сто раз говорено-переговорено, надоело повторяться )

Тот, кто фотографирует на пленку, и фотографирует интересно (а это не зависит от фотоаппарата), и печатает сам, и печатает тоже здорово - то есть лично владеет всем процессом "классической фотографии" - тому, конечно, хвала, уважение и почет! И у такого фотографа есть очень большая вероятность войти в искусство )))
Но зачем при этом ругать альтернативные способы фотографии и печати?

 
 114.  Сергей Сироткин 29.05.2012 20:31 
 +
 
 115.  Михаил Северов 29.05.2012 20:39 
 /113/ "Но зачем при этом ругать альтернативные способы фотографии и печати?"

Опять двадцать пять. Да никто их нет ругает. Наоборот говорят, что пленке пленково, а цифре цифрово. Все молодцы, всем сестрам по серьгам. :)

 
 116.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 21:15 
 115. Ага. И пленково - фотография, и цифрово - фотография, если то не монтаж-коллаж. Хотя и монтаж-коллаж тоже некоторые держат за фотографию. Где, кстати, Игорь Громов? Пора бы и вернуться уже.
И в ванночке печатаются фотографии, и на принтере печатаются фотографии. И на многочисленных сайтах выставляются фотографии. В основном плохие.
И вообще надо переходить на пластины или еще что более древнее. Это еще больше фотография и вероятность как-то выделиться из общей массы.
Просто фотографии стало очень много, цифра виновата в этом косвенно, потому как с ней фотографировать стало удобно и всем доступно.

 
 117.  Sergey Tixomirov 29.05.2012 21:48 
 Писать еще доступнее, чем фотографировать - ручка два рубля стоит, а писателей все же меньше, чем фотографов. Где-то в вашей логике изьян:-) .
 
 118.  Дмитрий Павлов 29.05.2012 22:13 
 А не факт, что писателей меньше. Пишущих точно меньше чем снимающих, а фотографов может и меньше чем писателей :). Все дело в том кого считать писателем и фотографом :).
 
 119.  Вячеслав Леонидович 29.05.2012 22:22 
 117/загляните в ЖЖ, писателей тоже хватает...Хотя писательство и фотографию сравнивать не корректно
 
 120.  Андрей Краснов 29.05.2012 22:50 
 выскажу крамольную мысль,на плёнку получить законченный результат проще,в ней самой "зашита" постобработка.Она несет своё плёночный восприятие.Цифра же "лысая" т.е. никаких "очарований" не имет(не учитываем "хуудожников по раскраске":)
Таким образом получить интересный цифровой снимок сложней,вот мог же это делать Слюсарев.
 
 121.  Михаил Северов 29.05.2012 23:00 
 /120/ цифрофотиги без обработки тоже различаются по результату как пленки. не в том дело
 
 122.  Валентин Осокин 29.05.2012 23:05 
 Нравится!
 
 123.  Ольга Охлопкова 29.05.2012 23:29 
 117. "Писать еще доступнее, чем фотографировать - ручка два рубля стоит, а писателей все же меньше, чем фотографов. Где-то в вашей логике изьян"

- Это в Вашей логике изъян. Ручку можно сравнивать с кисточкой, а фотоаппарат надо сравнивать уже с готовыми произведениями. Когда что-то такое изобретут для писателей, то их тоже будет немеряно :)

 
 124.  Ed-Cher 30.05.2012 00:01 
 а цифра, а пленка, а цифра, а пленка, а цифра, а пленка, а цифра, а пленка, а цифра, а пленка, а цифра, а пленка, а цифра, а пленка, а цифра, а пленка... бла бла бла
 
 125.  Irina Werner 30.05.2012 01:24 
 124/ :))
 
 126.  Ольга Охлопкова 30.05.2012 09:29 
 +123/ "Когда что-то такое изобретут для писателей, то их тоже будет немеряно"

- вон какой потенциал, если судить по комментариям, во всех жанрах )

 
 127.  Павел Макашов 30.05.2012 10:27 
 Надо объединить это обсуждение с дискуссией про рассизм, один хрен одна и та же чушь по стодвадцатому кругу.
 
 128.  Алексей Крик 30.05.2012 10:33 
 80. ,,был мужик, не помню уже, как его звали,,

Это Виктор Баранов. ссылк а

 
 129.  Андрей Корнев 30.05.2012 10:42 
 разговоры вообще надоедают, все пустое. Есть же минуты тишины, предлагаю на Лайне установить День тишины, без названия, ссылок, описания и комментирования фотографий!
 
 130.  Дмитрий Павлов 30.05.2012 10:47 
 Кстати помню, в школе список писателей вошедших в мировую литературу и рекомендованных к прочтению был такой, что за каникулы прочитать было не возможно, а список вошедших в мировую фотографию фотографов гораздо короче. Да и список художников похоже длиннее. Может потому, что литература и живопись древнее или всё же умение видеть образ в реальности встречается реже, чем умение его создать ручкой или кистью?
 
 131.  Sergey Prokoshin 30.05.2012 10:53 
 отличный снимок!
 
 132.  Victor Oknyansky 30.05.2012 10:58 
 62 Отнюдь, Сергей, при всем уважении. Фотография не о снятых вещах, а о том как они выглядят сфотографированными (Г.Виногранд) Другое дело,если ты имеешь ввиду компютерное искусство с рисованием. А сфотать можно и на пленку так, что с реальностью это будет очень плохо совпадать.
 
 133.  Сергей Милицкий 30.05.2012 11:12 
 Существует документальная фотография и художественная. Документальная не терпит вмешательства, художественная содержит в себе уже авторский взгляд. И та и та может быть снята как на цифру так и на пленку. Значительный пласт документальной фотографии это фотография запечатлевающая события жизни и работают в этой области фотожурналисты. Интересно, сколько сейчас фотожурналистов работают на пленке...
 
 134.  Ольга Охлопкова 30.05.2012 11:12 
 129. "предлагаю на Лайне установить День тишины, без названия, ссылок, описания и комментирования фотографий!"

- а не проще просто выключить компьютер? :)

 
 135.  Андрей Корнев 30.05.2012 11:23 
 134/Я так и делаю иногда!) Ольга, а Вы знаете преимущество групповых медитационных техник!?))
 
 136.  Ольга Охлопкова 30.05.2012 11:35 
 135. я обычно сама по себе, потому не знаю )

 
 137.  Андрей Корнев 30.05.2012 12:02 
 136/ обманчиво, большинство разговоров из-за груза социальных влияний)
 
 138.  Ольга Охлопкова 30.05.2012 12:11 
 137. лично у меня из-за груза лени заняться чем-нибудь более полезным :)

 
 139.  Вячеслав Леонидович 30.05.2012 12:25 
 123/изобрели,есть прога одна которая пишет тексты песен. Ты задаёшь тему и ключевые слова и она выдает тебе песенные шедевры. Правда пока на английском,но слушая отечественных пописполнителей складывается впечатление что кто-то тайно изобрёл и на русском....
 
 140.  Ed-Cher 30.05.2012 12:36 
 133/ фотожурналисты занимаются журналистикой, рентгенологи - медициной, астрономы - астрономией. И те, и другие, и третьи используют фотографию для достижения своих, сугубо прикладных, целей. При этом, только неадекватные фотожурналисты считают, что они занимаются фотографией. Бедную фотографию едва начали считать искусством, как её оседлали и увели в тупик журналисты, навязав ей свои узкопрофессиональные цели. Гнать их из фотографии взашей, чтобы своими заблуждениями не наносили дальнейший ущерб фотографии. Художественая документальная фотграфия - полная нелепица, как заявление в милицию, написанное ямбом.
 
 141.  Михаил Геллер 30.05.2012 12:43 
 (140) Такая чушь, что даже спорить лень.

 
 142.  Сергей Милицкий 30.05.2012 12:45 
 140 - Фотографическое изображение становится копией натуры, протоколом, если аппарат и другая съемочная техника находятся в руках неумелого фотографа или ремесленника. Если же фотоаппарат - в руках человека, понимающего задачи и возможности фотографии, владеющего мастерством, снимок становится художественной картиной действительности, дающей зрителю и познание мира и эмоциональное впечатление.
 
 143.  Ольга Охлопкова 30.05.2012 12:46 
 141. +1 )

 
 144.  Ed-Cher 30.05.2012 12:47 
 141/ это называется не лень, а нокаут, Михаил.
 
 145. Аркадий Курта 30.05.2012 12:48 
 Хороший зритель в любой фотографии увидит прекрасное, а плохой ничего не увидит.
 
 146.  Ольга Охлопкова 30.05.2012 12:51 
 140. ага, все зло для фотографии от таких, как, например, Аня Войтенко, она вроде тоже журналистка )

 
 147.  AndrewA 30.05.2012 12:54 
 140 смысл фотографии в "летописи"
именно "летописью" занимаются фотографы
искусством занимаются "художники". которые могуд воспользоваться кистью, углем, банкой изподсупа, унитазом и даже го-ом... в этом же списке художник может воспользоваться и фотоаппаратом
а фотограф знимается летописью событий
 
 148.  Ed-Cher 30.05.2012 12:56 
 146/ она на двух стульях вынуждена сидеть, чтобы с голода не умереть. Хорошо, что в журналистике не остается денег, есть надежда на ренесанс фотографии свободной от прикладных задач.
 
 149.  Александр Фурсов 30.05.2012 13:00 
 \140\ Не чушь, но искреннее заблуждение. :)
\146\ Ага! Убедительный опровергающий аргумент.
 
 150.  Вячеслав Леонидович 30.05.2012 13:00 
 148/Ярко прослеживаются особые ,личные отношения с журналистикой...)))))
 
 151.  Ed-Cher 30.05.2012 13:09 
 Каждая фраза - беспощадна и неизбежна как гвоздь в крышку гроба. Крышка прибита, а когда этот гроб унесут и закопают - вопрос времени. Все эти свои задачи, ловко выдаваемые за задачи фотографии, оставьте себе. По сути вам нечего сказать, а белый шум только усиливает мою позицию. Журналист - это призвание, как и доктор. А эти чудики, которые мечутся между целями и средствами смешны.
 
 152.  Дарья Васильева 30.05.2012 13:10 
 ВСЕ! Кончай словоблудие!
 
 153.  Михаил Северов 30.05.2012 14:29 
 Трудно возразить Эду, похоже и правда дискуссию можно сворачивать :)
 
 154.  Николай Палькин 30.05.2012 17:26 
 Мне столько не прочитать... Глаз и мозгов жалко!
 
 155.  AndrewA 30.05.2012 18:36 
 154 а фото то как вам?
 
 156.  Ольга Охлопкова 30.05.2012 20:15 
 155. см. ком. 27 )

 
 157.  Oleg Yarmolenko 02.06.2012 07:07 
 не читал все комментарии,скучная работа:))
фотография понравилась
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru