будете в г.Пущино МО, попроситесь в институт биофизики, там в оформлении вестибюля использованы классные работы Олега Ряшенцева (на следующем фото - тоже его композиция)
4/- цапля нужна
31.Конечно нужна! ,В том то и дело что нужна!Вот это как раз и мешает)))А без нее шедевр был бы ,честное слово!Извините S Ten ,Вы же знаете что я люблю Ваше творчество ,но можно у меня будет свое особое мнение)
цапля на месте мне кажется.
Я не могу красиво объяснить-но сейчас попробую описать свой бред:
цапля создает боль, иллюзию страдания..и смысл есть в этом,некая фигура уклоняясь от одной беды (символика понятно-ворон это беда) натыкается(!) на другую и от нее она уже не увернется..-драматизм..это как торможение экстренное с визгом тормозов
Цапля нужна, если смотреть на изображение как следует: то есть, стремиться видеть фотографию, а не историю, как «чучело» ворона клюет человекоподобное существо.
Во-первых, черные ворон — человек — цапля создают ритм, который исчезнет вместе с удалением цапли.
Во-вторых, здесь идт игра контрформ «ворон — фигура» и «фигура — цапля». первая контрформа — это, так сказать, разлом материков, а вторая контрформа симметрична.
Все это очень интересно, но существует только с цаплей.
Удали цаплю — получится дурацкая детская картинка. Страшилка, чтобы детки спали после обеда и не мешали взрослым. «Не уснешь: ворон тебя клюнет в бок!»
Без цапли никак-бьет прямо в мозг) меня вот фон отвлекает со своими выступами и тенями...а экспонаты можно было таскать по вестибюлю или их привентили к полу?)
43/ "Во-первых, черные ворон — человек — цапля создают ритм, который исчезнет вместе с удалением цапли.
Во-вторых, здесь идт игра контрформ «ворон — фигура» и «фигура — цапля». первая контрформа — это, так сказать, разлом материков, а вторая контрформа симметрична"
YG сегодня добрый, объясняет почти очевидные вещи :) ну разве что с симметричностью второй контрформы не совсем очевидно.
Лично мне еще очень по душе тот факт, что автор не просто использовал эффектные атрибуты, созданные другими, но и вписал между ними образ, по выразительности еще более эффектный. Обычно бывает наоборот: на фоне ярких изображений вроде плакатов или скульптур ловится старушка или собачка какая...
43."Удали цаплю — получится дурацкая детская картинка."
Вот !Вот в этом вся суть.А ведь "дурацкая детская картинка" получилась бы замечательной.Тут дело не в истории потому что история есть выдумка не имеющая к изображению непосредственного отношения .Другое дело со-бытие непосредственно разворачивающееся на наших глазах :мы видим ворону и мы видим некое существо которое было девушкой и которое находится в некоем становлении ,переходе из нашей реальности в скажем так в магическую реальность, причина этого движения наверняка исходит из вороны т. е. девушка связана с вороной таким способом.С правой стороны мы видим некое пространство заслоненное цаплей .Это пространство чрезвычайно важно в снимке и заслонять его ни в коем случае нельзя было чем бы это не аргументировалось...
Ни кто меня не понимает .Жалко Недели нет он бы меня понял...
Про творчество S Tenа и почему у него такие странные названия потом напишу .Вечером.
«причина этого движения наверняка исходит из вороны т. е. девушка связана с вороной таким способом»
— верно: характер контрформы подтверждает этот тезис на уровне геометрии.
«С правой стороны мы видим некое пространство заслоненное цаплей .Это пространство чрезвычайно важно в снимке и заслонять его ни в коем случае нельзя было чем бы это не аргументировалось...»
— чем же так важно то пространство? Вообще-то, это плоскость.
46.Помню еще в советские времена встречались такие люди которые говорили, вот Ленин меня бы понял.Но Егор у нас был не многословный муж,лиш бы он к нам не вернулся в женском обличии ...
45."Во-первых, черные ворон — человек — цапля создают ритм, который исчезнет вместе с удалением цапли."
Во первых -ритм останется и без цапли только другая музыка будет.
Во-вторых, здесь идет игра контрформ «ворон — фигура» и «фигура — цапля».
Во-вторых есть такая игрушка- два медведя с двух сторон бьют дубинками по дощечке сдвинешь дощечку направо ударит левый мишка сдвинешь дощечку налево ударит правый мишка вот такая игра контрформ... только тут цапля девушке в одно движение все мозги вышибает -конец игре!
"YG сегодня добрый, объясняет почти очевидные вещи"
Это он мне объясняет ,а все остальные их знают .
49."чем же так важно то пространство? Вообще-то, это плоскость."
Плоскость тоже пространство только двухмерное (зачем это я сказал?) ,нужно оно для девушки как подушка безопасности для водителя ,что бы она рылом в руль не въехала .
И все же как хорошо что что я отзыв свой одним из первых оставил ,теперь пожалуй под прессом позитивных откликов и не осмелился бы что нибудь критическое написать.
Ой! даже вернее не как подушка безопасности а как... "Мертвое пространство поршневого компрессора"
А ведь красиво сказано- "Мертвое пространство" и главное как в тему!
(«-56) «Плоскость тоже пространство только двухмерное (зачем это я сказал?) ,нужно оно для девушки как подушка безопасности для водителя ,что бы она рылом в руль не въехала . »
— какие-то у Вас нефотографические мысли. Житейские, скорее.