Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  В М 18.05.2012 19:08 
 Симпатичный иксик
И у меня красненькое в пару )
 
 2.  Ольга Варванович 18.05.2012 19:24 
 Нравится!
 
 3.  Татьяна Якушкина 18.05.2012 19:29 
 руки впереди напрягают ,как чужие
 
 4.  Андрей Краснов 18.05.2012 20:06 
 а мне нравятся эти большие красные руки,диковато-настояще
 
 5.  Андрей Корнев 18.05.2012 20:23 
 есть что то
 
 6.  Марина Долбинская 18.05.2012 20:32 
 есть
 
 7.  Victor Oknyansky 18.05.2012 20:38 
 !
 
 8.  Сергей Максимов 18.05.2012 20:40 
 безусловно интересный образ
 
 9.  Сергей Королев 18.05.2012 20:43 
 Красиво
 
 10.  Виктор Рымарев 18.05.2012 20:43 
 Нравится
 
 11.  igor jnkowchuk 18.05.2012 20:46 
 Нравится!
 
 12.  Александр Дмитриев 18.05.2012 21:03 
 :)!
 
 13.  александр аникин 18.05.2012 21:07 
 !
 
 14.  Владимир Носов 18.05.2012 21:40 
 ++
 
 15.  Alex Kupryanov 18.05.2012 21:42 
 Хорошо!
 
 16.  Дмитрий Долинин 18.05.2012 22:04 
 Отпад сандалей. Руки - клешни, уродливые. Использование ширика без смысла и ума. Бедная барышня!
 
 17.  Елена Ясиновая 18.05.2012 22:16 
 Интересный портрет.
 
 18.  YG 18.05.2012 22:23 
 (16) Дмитрий, поймите, это «Рыбинск»: фотографии протеста против качественной фотографии, здравого смысла, против вкуса, против нормальной проявки, против естественный цветов, правильных тонов.
И, конечно, протест против засилья гламура. Никакого позитива.
С этой точки зрения интересно.
Рыбный Треш.
 
 19.  Андрей Краснов 18.05.2012 22:34 
 18)Эта фотография "сюргламурна":)и цвета естественны,и тона правильны:)Сплошной позитив:)
 
 20.  Вячеслав Леонидович 18.05.2012 22:35 
 Реклама студии маникюра Лены Лениной:)
 
 21.  YG 18.05.2012 22:47 
 (19) Ну, вот! Потерял веру в рыбный треш :))))
 
 22.  Дмитрий Долинин 18.05.2012 22:52 
 18/ Какое отношение место прописки имеет к качеству работы? В Вашем высказывании особенно умилило это - "против нормальной проявки". Остальное можно, при сильном желании, перетерпеть.
 
 23.  YG 18.05.2012 23:00 
 (22) «Какое отношение место прописки имеет к качеству работы?»

— не знаю. Но рыбинская фотография — это (за малым исключением) одно направление: треш. Что означает «второй сорт, предлагаемый считать люксовым».
 
 24.  Дарья Васильева 18.05.2012 23:05 
 Оооо, сколько я всего пропустила...! хотя...после кофе с коньяком читать совсем не охота...:):)
 
 25.  Александр Красоткин 18.05.2012 23:08 
 (18) У нас, рыбинских, все путем.)
 
 26.  Валерия Бородачёва 18.05.2012 23:12 
 Понравилось!
 
 27.  YG 18.05.2012 23:12 
 (25) Без сомнения, все путем. Кроме одного: протестовать легко.
 
 28.  Yuryk 19.05.2012 01:55 
 Интересно почему дамам так идет красный цвет?
 
 29.  Дима Винокур 19.05.2012 02:38 
 18/ Не совсем корректно, но довольно метко. Хотя, конечно, любое обобщение есть отход от истины.

Странно, отдельными элемнтами не нравится, а в целом хорошо смотрится. Надо будет позже еще поразглядывать.
 
 30.  S Ten 19.05.2012 02:41 
 симпатично
 
 31.  Oleg Yarmolenko 19.05.2012 05:59 
 +
 
 32.  анатолий чепела 19.05.2012 07:01 
 получились нерезкие клешни. зачем?
 
 33.  Дмитрий Долинин 19.05.2012 07:54 
 23/ "Но рыбинская фотография — это (за малым исключением)... второй сорт, предлагаемый считать люксовым». Тут мы с Вами сходимся. Разными словами об одном и том же. Только слово "направление" для этого "направления" излишне торжественно.


 
 34.  Дарья Васильева 19.05.2012 08:16 
 А теперь уважаемые комментаторы посмотрите на себя в зеркало: вас привлекают только такие сюрные фотографии, оксюморон, когда вам "колет в одно место". В них то вы понимаете все как никто другой, где хорошо, а где плохо. Ни единая из как вы выражаетесь "правильных" фотографий, сделанных в той же обстановке, с тем же человеком, не остановила вашего высокочувствительного взгляда. Ну так о чем вы тогда?:)
может хватит актерствовать в "академика в очках", определяя с диагностическим взглядом сорт, вид и подвид: рыбинская, нерыбинская, треш, люкс..:) ей Богу, давайте о чем-нибудь новом...
 
 35.  z/e 19.05.2012 08:22 
 Понравилось!
 
 36.  YG 19.05.2012 08:32 
 (43) «Ни единая из как вы выражаетесь "правильных" фотографий, сделанных в той же обстановке, с тем же человеком, не остановила вашего высокочувствительного взгляда. Ну так о чем вы тогда?:)»

— если это Вы мне пишете, то отвечу: я не смотрю все Ваши фотографии подряд. Не знаю, о чем Вы говорите, что за «правильные фотографии».
 
 37.  Александр Фурсов 19.05.2012 09:26 
 \27\ "Без сомнения, все путем. Кроме одного: протестовать легко."
Ну, во-первых, спросите у тех, кто на Баррикадной под дождиком мокнет в ожидании полицейских дубинок. Думаю, они другого мнения. А, во-вторых, если от политики к фотографии, то надо решиться на этот протест, надо собраться духом и выйти налюди с кривой карточкой против гламурного мэйнстрима в первый раз, ожидая ругательные комменты и улюлюканье в спину, что для человека трепетного, может, не легче полицейских дубинок. Во второй раз легче. Коллективно всем городом тоже легче. Но индивидуальное мужество при этом всё равно требуется. Без него никак.
\18\ Ага. Примерно так и думал. )
 
 38.  YG 19.05.2012 09:42 
 (37) «Во второй раз легче»

— это уже не во-второй, и не в-третий. :))
 
 39.  Александр Ведерников 19.05.2012 10:02 
 Не протест это, а поиск.
Ведь среди рыбинцев много весьма опытных фотографов : и Андрей Краснов, и Дарья Васильева, и Алексей Куприянов.
Ну надоело им им снимать классически, вот и ищут новые для себя формы.
 
 40.  Ольга Охлопкова 19.05.2012 10:25 
 37. "А, во-вторых, если от политики к фотографии, то надо решиться на этот протест, надо собраться духом и выйти налюди с кривой карточкой против гламурного мэйнстрима в первый раз, ожидая ругательные комменты и улюлюканье в спину, что для человека трепетного, может, не легче полицейских дубинок. Во второй раз легче. Коллективно всем городом тоже легче. Но индивидуальное мужество при этом всё равно требуется. Без него никак."

- Почему протест? Против кого протест? Я, видимо, не в курсе истории. Разве ломография из Рыбинска родом?
"Ломография — вид плёночной фотографии, который ставит своей целью запечатлеть на снимках жизнь во всех её проявлениях такой, какая она есть. Для этой цели изначально использовался автоматический компактный фотоаппарат Ленинградского оптико-механического объединения «ЛОМО Компакт-Автомат» («LOMO LC-A»), откуда и произошло название. Поддерживается и развивается международным Ломографическим сообществом [1] со штаб-квартирой в Вене. Ломография подразумевает запечатление момента без оглядки на традиционные критерии качества документальной фотографии, как то: резкость, правдоподобная цветопередача, равномерная плотность кадра." (Из википедии)

Портрет нравится. "Неправильные руки" создают "артефакт", который привлекает внимание, но от красивой модели не отвлекает.

 
 41.  Андрей Краснов 19.05.2012 12:48 
 40)я вот не хожу на ломографически сайт,но Саша Рыбников говорил что там Рыбинскую ломографию чтут:)
А если серьёзно в Рыбинске много всяческой фотографии и хорошей и плохой,и даже никакой.:)

 
 42.  Ольга Охлопкова 19.05.2012 13:11 
 41. Я про то что это направление уже давно стало популярным, протестовать уже поздно. Разве что на отдельно взятом лайне :)

 
 43.  BAZ 19.05.2012 13:32 
 /40/ Что такое - неправильные руки? А вот это ссылка - и есть ломография? :) Портрет, уверен, сделана с близким к 100% пониманием - как будет выглядеть результат, в т.ч. по цвету. И очень сомневаюсь, что Дарья затачивала фото, конкретно как знамя атаки на, скажем, ссылка. Вот я не скажу, что фото мне нравится в смысле - на стенку повесить и смотреть на него время от времени. Но останавливает оно и мысли о ней (фотографии) будит - точно. Не каждый день случается...
З.Ы.Кстати, ты там койкому бальзаму шуйского не подкидывала? Чтой-то он безоглядно так на рыбинских. Безумец - им сама Шлахтер нипочем... :)
 
 44.  Дима Винокур 19.05.2012 13:53 
 34/ Даша, за других не скажу, а от себя лично: давно известно, что ты замечательно умеешь снимать классически красивые кадры, это даже не обсуждается. Тут разговор об уходе от канонов и что из этого получается. Получается, как мне кажется, очень даже симпатично, настолько, что об этом стоит поговорить. Неоднозначное восприятие - скорей все-таки плюс такому снимку, было б странно, если б он нравился всем поголовно. А возможность озвучить это самое восприятие без всякой щепетильности - несомненный плюс тебе :)
 
 45.  Yuryk 19.05.2012 13:59 
 43.Когда только пришел на лайн Рыбинск в упор не замечал,то есть конечно чего то в моих глазах появлялось серое и частенько мутное... но как появлялось так и исчезало... перелом произошел когда два года назад моя фотка шла на всех парах к ФД я уже готовил поздравительную речь с медовой благодарностью всем и вся... вдруг... вместо моей шедевральной фотки на большом экране появляются какие то замухрышные простынки(((Присмотрелся :Краснов ,Рыбинск.С тех пор я Рыбинск и полюбил и до сих пор люблю.

 
 46.  Ольга Охлопкова 19.05.2012 14:13 
 43. Ничего не поняла, и про шуйский бальзам тоже )))
На всякий случай (мне вроде в чем-то возражают :) - лично мне нравится и этот портрет, и руки в этом портрете, и сама ломография, и то что у рыбинских фотографов в этом направлении все замечательно получается.

"Что такое - неправильные руки?"

- про "неправильные руки" в этом портрете см. ком. 16. На мой взгляд, все наоборот, неправильность рук здесь сродни "заморочкам" ЮГа - это дополнительный бонус к общей привлекательности снимка.

"А вот это (ссылка) - и есть ломография?"

- "Ломография - вид плёночной фотографии", "подразумевает запечатление момента без оглядки на традиционные критерии качества документальной фотографии, как то: резкость, правдоподобная цветопередача, равномерная плотность кадра".
Хипстаматики и фигнетты тоже косят под ломографию.

 
 47.  Павел Макашов 19.05.2012 14:19 
 Отличная фоточка! Я редко комментирую рыбинцев, ибо они самодостаточны. И херни много постят конечно. Но мне понятен их авторский ряд. Молодцы, чо ))
 
 48.  Дмитрий Долинин 19.05.2012 15:38 
 40/ Хотите, не хотите – портрет это человеческий образ, который стоит оценивать с точки зрения бытового «человековедения», а не с точки зрения «течений», «веяний» и прочей преходящей муры. Пока никто из здешних писателей не определил ясными словами, почему этот портрет хорош. И не определит, потому что это невозможно. «Неправильные руки" создают "артефакт", который привлекает внимание, но от красивой модели не отвлекает». М.б. не отвлекает, но искаженные руки приписывают модели такие черты характера, которые, возможно, ей вовсе не свойственны. Руки получились огромные, загребущие, хищные, да еще уж чисто пластически – уродливые, пурпурные. Вместо портрета – шарж, карикатура. Если автор так не любит эту модель, то стоит ли её снимать, а из нелюбви к модели преподносить почтеннейшей публике неудачную фотографию и публиковать свои личные чувства по отношению к никому неизвестной барышне?
 
 49.  Yuryk 19.05.2012 15:44 
 48. "Руки получились огромные, загребущие, хищные, да еще уж чисто пластически – уродливые, пурпурные."
Меня тоже руки возбудили.
 
 50.  YG 19.05.2012 16:03 
 (48) «Хотите, не хотите – портрет это человеческий образ, который стоит оценивать с точки зрения бытового «человековедения», а не с точки зрения «течений», «веяний» и прочей преходящей муры»

— да ну, какая смешная глупость! Можно подумать, есть внекультурное или внеисторическое восприятие портрета. Портрет всегда воспринимается в контексте культуры.
 
 51.  Marina Brouks 19.05.2012 16:11 
 50/ и не только портрет, вааще всё на свете.
 
 52.  Ольга Охлопкова 19.05.2012 16:12 
 48. "Руки получились огромные, загребущие, хищные, да еще уж чисто пластически – уродливые, пурпурные."

- Ну почему же "загребущие, хищные"? Это могут быть, например, руки музыкантши, "Золушки", или еще какой образ, где можно сделать такой акцент на руки - если подходить к тому акценту "с точки зрения бытового «человековедения» с позиций «течений», «веяний» и прочей преходящей муры" :)

 
 53.  Ольга Охлопкова 19.05.2012 16:39 
 +48/ даже это подходит к тем рукам - "мы писали, мы писали, наши пальчики устали, мы немного отдохнем и опять писать начнем!" )

 
 54.  Ольга Охлопкова 19.05.2012 17:13 
 ps, а вообще, как мы все по-разному видим, я вот совсем не могу увидеть в той подчеркнуто беспомощно повисшей руке - "загребущую и хищную"

 
 55.  Сергей Королев 19.05.2012 18:12 
 это переворот, ловкость рук(мира) и никакого мошенничества:)
а они (руки) здесь оч хороши, они и лапки и ловушка и щупальца, неоднозначно все, ага, и минимум эмоций, это прекрасно

ну про красный с зеленым уж после этого говорить не буду, ни к чему, это уж будет проза:)
 
 56.  Дмитрий Долинин 19.05.2012 19:11 
 50/ "Можно подумать, есть внекультурное или внеисторическое восприятие портрета. Портрет всегда воспринимается в контексте культуры". Вы правы, естественно, но это только одна сторона дела. Другая в моем комментарии No48. Я, уважаемый профессор, пытаясь с Вами полемизировать, не пользуюсь всякими обидными словесами. А вы! Ай, ай, ай! Как не стыдно.
 
 57.  Татьяна Лисс 19.05.2012 21:26 
 56\ биспалезна ево стыдить:)))
(привет!:)
Про карточку как-то не формулируется у меня.Ну руки, ну красное,ну вот колготки блестящие просто антигламур...и что? Мне никак. У Даши есть просто великолепные портреты, потому я эту карточку воспринимаю спокойно, с улыбкой. Можно ведь немного пошалить?)
А Рыбинск просто маленький и скучный, ребята - молодцы!
Создали для себя прекрасный клуб, позавидовать можно:)
 
 58.  Вячеслав Леонидович 19.05.2012 22:43 
 мне всё нравится кроме рук. Кадрировать по перстню с браслетом и всё было бы вкайф. Руки как бельмо которое отвлекает от остального самодостаточного...
 
 59.  Дима Винокур 19.05.2012 23:33 
 58/ Самое лучшее, что есть в этом кадре - геометрия рук, ног и шляпы. Вы предлагаете ее разрушить.
 
 60.  Вячеслав Леонидович 19.05.2012 23:51 
 59/я думал об этом,геометрия ради геометрии,не более.Для меня образ оказался сильнее.
 
 61.  Сергей Королев 19.05.2012 23:53 
 59/ Вячеслав Леонидович предлагает сделать из этой просто другую фоту, сделать нмв можно как минимум три но все будут другие:)
 
 62.  Александр Фурсов 20.05.2012 00:04 
 \48\ Про течения-веяния сказали, а про "портрет модели" не отметил никто, а тут принципиальная штука. Вообще-то, снимают обычно портрет конкретного человека (людей, если групповой), а модель используют для воплощения всяческих задумок художника, и именно потому она "модель", что с её помощью моделируется в кадре что угодно, и чаще всего то, что ей как человеку сыгранное перед камерой не свойственно. Автор любит свою модель, потому и снимает, пусть сегодня в роли уродины с загребущими руками. Завтра будет другая роль и другие руки. Модель же - очень верное слово по сути.
Если режиссер поручает актёру роль кровопийцы Сталина, значит он актёра не любит?
 
 63.  Вячеслав Леонидович 20.05.2012 10:50 
 61/Вы правы Сергей. Видно меня такое авторское решение не очень вдохновило.Это нормально. Согласен также с Сашей в 62/ Добавлю-Каждый художник лепит из модели то что хочет сообразно своему видению и ощущениям в данный конкретный момент.
 
 64.  Руслан Сафин 20.05.2012 10:52 
 Руки бы тоже в фокус
 
 65.  Anton 20.05.2012 23:20 
 !
 
 66.  Анатолий Никитин 21.05.2012 20:59 
 по мне так всё отлично сложено. Цвета вкусные и в целом икс очень эффектный
 
 67.  Владимир Янкоп 21.05.2012 23:05 
 Это портрет?.. девушки, Рыбинска, протеста?..

Цитата из Википедии:
"Портре́т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту»[1], устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности[2], в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет)[3]"

Может, просто фотография не туда попала - не в тот раздел?! :)
 
 68.  Victor Oknyansky 22.05.2012 12:36 
 67 На портрете может вообще не быть лица.
 
 69.  Руслан Сафин 22.05.2012 13:31 
 =68= ну конечно же! можно сфотать портретом даже мизинец!
 
 70.  Victor Oknyansky 22.05.2012 14:05 
 69 с мизинцем не пробовал, пока вот ссылка
 
 71.  Владимир Янкоп 22.05.2012 19:57 
 69 и 70 - полностью с Вами согласен! Моя учительница по своей работе фотографировала всё, а для себя - только кисти и пальцы рук! Она могла сделать такой портрет. Но хочу пояснить.
Я имел ввиду не то, что конкретно сфотографировано и как, а является ли фотография портретом? И если да, то чьим?
Например, на портрете Одри Хэпберн работы Юсуфа Карша такой поворот головы, который заметно удлиняет нос, что является искажением действительности. (ссылка) Но, думается, что это вовсе не ошибка Великого Мастера, а "носик" указывает на определённую черту характера и без этого "искажения" портрет, вероятно, был бы неполным и недостоверным - таковым не являлся бы.
Искажённые руки-ноги девушки тут тоже на что-то указывают и характеризуют девушку как личность? Если не телом, то душой такая - "нескладная"?! Или - это отражение мировоззрения автора, воплощение творческих замыслов, фантазий, ещё чего-то?
"Дождь" - вроде бы, та же девушка и обе работы относятся к портрету, но, на мой взгляд, изображены совсем разные по характеру люди.
Надеюсь, что последняя гораздо ближе к истине и по жизни девушка та именно такая (ну, такая понравилась!). А чей же портрет, тогда, здесь?

А ссылка (70) - с удовольствием посмотрел, очень приятное чувство! (Спасибо: за тем и захожу сюда, чтобы получать такое удовольствие и поучиться!) :)
 
 72.  Владимир Янкоп 22.05.2012 20:16 
 Ой! Не стал читать все комментарии связанные с Рыбинском и протестами и!.. "вместе с водой выплеснул и ребёнка" - Ваш, Дарья, ответ на всё это! Приношу свои извинения! Я просто не понял Вас.
Но тут же хочется и заметить, что если человек не "отметился", то это вовсе не значит, что ему что-то не понравилось. И в предыдущем комментарии это "проскользнуло" - понравилось!:)
 
 73.  Victor Oknyansky 22.05.2012 20:52 
 Фотографии не о снятых людях или вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными (Г.Виногранд)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru