Интересно, а в цветной реальности куртка художника и раскраска троллейбуса совпадают? Иначе говоря, насколько сложно фотографу увидеть (будущий) чёрно-белый кадр в цветной реальности? (Как-то невнятно получилось, но, думаю, поймёте).
(6) куртка и троллейбус по цвету были различны. Троллейбус — синий, куртка, кажется,— серая. Только их общая текстурная мелкозагаженность давали фотографу надежду на объединение. Ну, а то,что низ двери троллейбуса аккуратно перешел в низ куртки, — удача, Heidosmat расположен над Xenotar и нет возможности видеть то, что получится на пленке. Ролляй не зеркальный.
(11) Это случайности ловят меня, зная, что я ищу их. :)
То есть, положив «случайность» как ценность, я тем самым расположил себя в интенцилнальном отношении к сущему, а оно не есть тотальная сокрытость, — напротив, в просвете появляется то, что ищешь или,— если угодно,— то, что ищет тебя.