вы сегодня сказали:
"Не стоит так откровенно копировать виденное, даже если это подсознательный процесс."
позвольте уточнить вашу позицию:
в данном случае вы не столько "откровенно копировали виденное", сколько совершили еще что то?
(ну кроме каноническорго использования "схемы третей" конечно)
интересно, что именно тут добавлено к "виденному"?
---
это не "наезд", это любопытство
7 - самая ценная черта фотографа - это самобытное видение, вероятно для его сохранения нужно поменьше смотреть чужих фот, дети очень часто снимают намного интереснее и гармоничнее чем так называемые профи.
дети тоже работают в тех же схемах построения кадра, что заложены природой
смотри не смотри других авторов а к примеру "по третям" не избежишь :)
если ты человек :)
---
я не разделяю что "самая ценная черта фотографа - это самобытное видение"
ну это не та задача которую следует перед собой ставить
да и как ее решать?
сперва надо бы изучить всех кто до тебя - жалко времени
потом делать "не как они" - жалко сил
да и стоит ли того?
или как то иначе?
11 - Не надо ставить и решать какие-то задачи, все должно происходить естественно. Фотографическое творчество должно подпитываться опосредованно, а не напрямую, слишком уж легко копируется фотография. В идеале надо быть визуально воспитанным не на фотографии, чтоб не клонировать потом всю жизнь картье брессонов и отворачиваться, увидев прыгающих через лужу.
только бы без белой рамочки ...и тогда на черном!