6. Александр ,весьма уважаю Ваше мнение,однако не могу с Вами согласится .Нет у Роберто Росселлини, Витторио де Сики, Джузеппе де Сантиса такого упорядоченного верха как на представленной фотографии и это не мудрено... во время расцвета неореализма Италия лишь разгребала послевоенные развалины отсюда и характерная фактура фильмов.Подобные урбанистические пейзажи появились лишь в шестидесятые годы во время экономического скачка что и было отражено в фильмах Микеланжело Антониони с его эстетикой отчуждения и одиночества .Но это было уже было совсем другое кино.
(6) Кроме контраста упорядоченного верха и хаотичного низа есть «геометрический форсинг» живых масс железному верху. Поэтому фото непростое.
Простая фотография, построенная на сходном контрасте, по-журналистски прямолинейная, но «эмоциональная» (т.е. для женского склада психики):
ссылка
Картинка ни о чем.
Всего лишь плюс,что технически нормально.
В этом плане рост заметен.