Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография В храме

  В храме


Валерия Бородачёва
27.04.2012


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Денис Безногов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Николай Палькин 27.04.2012 03:00 
 Нравится.
 
 2.  Александр Ильяшевич 27.04.2012 05:08 
 Нравится! Лера, а Храм католический?
 
 3.  Оксана Шлахтер 27.04.2012 05:36 
 Красивый. Надо было мне в католичество креститься, тем более, что дед поляк. А то пока выстоишь службу на ногах - мысли какие-то совсем не божественные одолевать начинают...
 
 4.  Юрий Шуфчук 27.04.2012 07:08 
 Прекрасно!
 
 5.  Надежда Чичерова 27.04.2012 09:36 
 Нравится!
 
 6.  Светлана Кармазина 27.04.2012 11:04 
 Красивый храм в Вашем городе.
 
 7.  Владимир Корнев 27.04.2012 11:27 
 Красиво в костеле!
 
 8.  Александр Олешкевич 27.04.2012 16:16 
 5!
 
 9.  Владимир Тюрин 27.04.2012 16:37 
 Интересно снято!++
 
 10.  Александр Кудрявцев 27.04.2012 21:10 
 Нравятся мне католические храмы.
 
 11.  plm 27.04.2012 23:48 
 Прекрасно!.. Передано чувство причащения к божественному ...
 
 12.  Валерия Бородачёва 28.04.2012 00:02 
 Спасибо Всем!)
Да, храм католический, хотя я сама не католичка:) Это Львовский Катедральный собор, там по выходным орган играет, захожу иногда послушать. Да и сама обстановка там мне нравится.
 
 13.  Михаил Геллер 28.04.2012 00:24 
 А в чем тут доблесть фотографа? Таких фотографий в любом храме можно наснимать сотню за час. Очень слабая фотография. Вернее - никакая.

 
 14.  plm 28.04.2012 00:29 
 13/ В чем доблесть?.. См. ком. 11
 
 15.  plm 28.04.2012 01:23 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 16.  Yuryk 28.04.2012 02:13 
 ссылка
 
 17.  Михаил Геллер 28.04.2012 02:25 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 18.  Виталий Нехлюдов 28.04.2012 02:35 
 16.Юра вы что то все на пролетарий наезжаете, вон лучше у меня Шопенгаузра посмотрите.Фото мне лично понравилось снято с душой по православному.Правда я мысленно отрезал левую часть вместе с мужиком, тоже бы не плохо,но хозяин барин..
 
 19.  plm 28.04.2012 03:15 
 16/ Юрик! Как-то вы слишком завуалированно выразили свою мысль ... Намекните чуть поконкретнее -- вы за или против?..))) И -- чего? Этой работы или Геллера?.. Прямо теряемся в догадках ...
 
 20.  plm 28.04.2012 03:49 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 21.  plm 28.04.2012 04:42 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 22.  plm 28.04.2012 04:59 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 23.  plm 28.04.2012 05:07 
 Нужна переаттестация всех по действующим правилам!..)))
Во имя справедливости и ясности!..
 
 24.  Александр Рязанов 28.04.2012 05:35 
 А мне нравится эта работа, хотя бы потому, что я ни разу не входил в католический храм. Есть хороший свет, исполнено качественно. Структурным анализом не владею, но кажется всё правильно.
 
 25.  Vera Popova 28.04.2012 07:59 
 Нравится это работа! А органная музыка да в храме насколько благотворна ,влияет на душу, хочется творить доброе.
 
 26.  Михаил Кондров 28.04.2012 08:40 
 Валерия, скажите пожалуйста, что за флаги слева?
 
 27.  BAZ 28.04.2012 08:46 
 По поводу фоты - согласен с Геллером. По поводу чисто лайновского идиотизма, когда закрывшие свои работы от оценок не только сохраняют свои, часто давно протухшие, рейтинги, но и позволяют себе ставить оценки другим - с plm.
 
 28.  YG 28.04.2012 08:56 
 plm! Михаил Геллер не нарушает правила фотолайна, закрывая свои фотографии от голосования. Это право есть у каждого. Далее, М. Геллер высказался здесь об этой фотографии. Это по-правилам.
Вы же нарушаете правила, переходя на личности и обсуждая М.Геллера.
Я бы с удовлетворением поддержал предложение лишить Вас регистрации.
 
 29.  Admin 28.04.2012 08:59 
 /15/ plm лишен регистрации на две недели за нарушение правил сайта (написание множественных комментариев и инициирование дискуссий не относящихся непосредственно к фотографии). При повторении бан будет на три месяца, а затем на год.

С порядком восстановления регистрации можно ознакомиться здесь
ссылка или здесь
ссылка
 
 30.  Яков Бегельфер 28.04.2012 09:02 
 Проходная фотография,говорить особо не о чем.
 
 31.  анатолий чепела 28.04.2012 09:17 
 30. +++
 
 32.  Виталий Нехлюдов 28.04.2012 09:33 
 29.Ваша честь,хочу сказать только на тему фото.Наверное людям невоцерковленным, вряд ли смогут правильно оценить данную работу.
 
 33.  Яков Бегельфер 28.04.2012 09:47 
 32/Зачем искусственно приплетать сюда веру,чувства,переживания.Обычная видовая фотография.
 
 34.  Виталий Нехлюдов 28.04.2012 09:53 
 33. Ну это тоже будет не этично, если человек не сведущий там в Торе будет рассуждать о синагоге.
 
 35.  Яков Бегельфер 28.04.2012 10:03 
 34/Я рассуждаю о фотографии,а вы о чём угодно,являя при этом свою ограниченность.
 
 36.  Виталий Нехлюдов 28.04.2012 10:10 
 Вот видите вы уже рассуждаете кто здесь ограниченный, другие кто там дурак,умные люди так не делают.Еще раз прошу прощения у админа.
 
 37.  AndrewA 28.04.2012 10:22 
 34 - это может быть. но тогда наверное есть сысл попытаться узнать то что было дотоле вне
я склоняюсь к тому, что золоченая скульптура реалькно украшает католические храмы придает им пластику и как бы соприсутствие
это хорошо транслирует данное фото
но с другой стороны, интересно как расценивают такой интерьер воцерковленные соотечественники?
я хотел бы послушать как надо ПРАВИЛЬНО оценить работу, я бы сказал "восхваляющую" такой подход к храмовому интерьеру

 
 38.  AndrewA 28.04.2012 10:27 
 37 - на 32 конечно
 
 39.  Виталий Нехлюдов 28.04.2012 10:39 
 37.Приятно поговорить с умным человеком с которым еще можно и юморнуть.Я Вам Андрей не смогу сказать за всех соотечественников, но однозначно все Вам скажут что храм это дом молитвы и каждый к этому подходит по разному, вот и здесь, кто сидит, другой на коленях стоит, третий смиренно стоит. это то что мы видим визуально,все здесь чинно и благопристойно и атмосфера располагает к молитве.Именно здесь и удалось автору отразить атмосферу умиротворения.
 
 40.  Pavel Gorskiy 28.04.2012 10:55 
 13/ +1
 
 41.  Михаил Геллер 28.04.2012 11:13 
 (34) Здесь не рассуждают о торе, синагоге, католическом храме или о религии вообще. Здесь светский фоторесурс, на котором рассуждают о фотографии. Так вот. Повторяю: фотография никакая. Снято со случайной точки, с неуклюжей композицией, для нажатия на кнопку выбран случайный момент, персонажи неаккуратно перекрывают друг друга, один из них и вовсе повернут к зрителю совершенно невыразительной спиной. В кадре ничего не происходит, если там и есть что-то красивое, оно обусловлено не работой фотографа, а работой архитектора. Налицо изображение, полученное нетребовательным к себе или неумелым автором, не понимающим, для чего у него в руках камера: зашел в церковь, поднял камеру, нажал на кнопку, то, что случайно получилось, выставил на Лайне. Это - худший вид туристической фотографии. Снимаем все, на что упал взгляд. Еще раз замечу, что таких картинок можно наснимать сколько угодно - тысячами - и все они будут столь же "красивенькими" и одинаковыми. Конечно, человеку, который никогда не видел католический храм (синагогу, православный храм, мечеть - ненужное зачеркнуть, нужное подчеркнуть) может быть интересно. Еще интереснее будет тому, кто никогда не видел фотографию: надо же, какая картинка! Те же, кто в своей жизни фотографии видел, удивятся тому, что столь беспомощное и банальное изображение кто-то хвалит. Между тем, в храмах любых конфессий можно снимать совсем иначе, пытаясь разобраться в том, что такое вера, духовность, возвышенность (или, кстати, наоборот, почему бы и нет - лишь бы было честно, непредвзято и уважительно). Для этого нужно разбираться в контексте, четко понимать, что именно ты хочешь сказать и т.п. Нужно еще и уметь снимать, в конце концов!
(28) Спасибо.
(29) Спасибо.
 
 42.  Яков Бегельфер 28.04.2012 11:25 
 41/+100
 
 43.  Георгий Ахадов 28.04.2012 12:32 
 Каков поп таков и приход, сорее бы они все сгорели в своей гиене огненной, может мамонты вернутся:)!
 
 44.  Василий Шаля 28.04.2012 12:35 
 41/Все правильно сказано,но тем не менее красная оценка будет увековечена.
И к сожалению это еще не худшая работа,удостоенная высшей оценки.Ведь такая концепция оценки работ,в мерконтильных целях, сознательно была принята Админом.
И что мы теперь имеем; много авторов с посредственными работами имеют высший рейтинг чем авторы с работами более высокого творческого уровня,а оценка 5, совсем обесценена.
Теперь у кого не посмотришь, одни пятерки или нули,четверку как-то ставить не удобно стало,а об тройке даже думать страшно....
Михаил,может здесь собака зарыта!?

 
 45.  Вячеслав Леонидович 28.04.2012 12:37 
 plm разошёлся не на шутку. Напоминает воинственный "комсомольский" порыв времён позднего военного коммунизма. Не приятно такую агрессию видеть. Есть правила на сайте,нравится кому это или нет. Бан заслуженный.
41/ если быть не предвзятым,то в целом соглашусь со всеми доводами.Лично для меня фотография из серии ЖЖшной трэвел ленты. Без претензий на фотографические высоты. Люди! Почему не можем спокойно обсуждать вещи от которых даже мало-мальское благополучие не зависит?:)Что не даёт покоя?Вопрос риторический)))
 
 46.  Вячеслав Леонидович 28.04.2012 12:48 
 44/Сама природа человека меркантильна и тщеславна. Не думаю что правила установленные админом на неё повлияют. А если уж говорить о среде творческого фотосообщества...тут вообще все страсти в куб возвести мало будет))))
 
 47.  Yuryk 28.04.2012 13:30 
 18.Шопенгауэр -лицемерная пройдоха.
19. Plm ,я достаточно долго не завуалированно выражал свои мысли по поводу подобных фотографий ,но все как об стенку горох ,нету у меня такого авторитета как Михаила Геллера увы. А вот с Михаилом у Вас облом получился даже платные пятерки не помогли .Короче говоря вождя революции посадили на две недели в бутырку)
41.А вот согласный я .
 
 48.  Виталий Нехлюдов 28.04.2012 13:47 
 41.Вы говорите что таких фоток миллион, похоже у Вас это стандартная формулировка для многих авторов Ну покажите пожалуйста хоть одно фото, смысл которого нигде бы не повторялся,это может быть только одно, типа высадка инопланетян на земле.И каких вы действий ждете в церкви! перекошенные лица, стеклянные глаза.Человеку стало хорошо в храме он зафиксировал это.
 
 49.  Михаил Геллер 28.04.2012 13:53 
 (48) Человек (независимо от того стало ему хорошо или плохо) зафиксировал случайный вид случайного места в случайный, ничем не примечательный момент.
Довод про фото, которое нигде не повторялось, свидетельствет о глубоком непонимании обсуждаемой темы (извините). Так что спорить с Вами не стану.
 
 50.  Виталий Нехлюдов 28.04.2012 14:03 
 Мы здесь каждый выразили свое отношение к данной работе,и у нас здесь идеальных мнений нет,а если пойти по пути типа кто сколько че понимат это путь в никуда.
 
 51.  Дима Винокур 28.04.2012 17:21 
 Сколько слов ни о чем...

НМВ, если постараться, то можно найти пару не так уж плохих сюжетов:
ссылка
ссылка
Первый интересен перекрестными диагоналями: портрет-фигура и ритм скамей с флагами. Второй, если показать покрупней и чуть четче фигуры внизу, то получается тоже сносно.
В оригинальном варианте мне кадр не видится никак.

А вообще, слишком уж деликатная тема для многих присутствуюших, вон сколько плохих фотографий хвалят, лучше уж их критиковать.
 
 52.  Татьяна Лисс 28.04.2012 18:27 
 51\ ))) ничотак
 
 53.  Валерия Бородачёва 28.04.2012 23:50 
 26. Михаил, на флагах изображены образы святых. В будние дни флагов нет, их выставляют только по большим праздникам, по обе стороны от прохода.
18- Виталий, спасибо за поддержку!
24,25- Спасибо!)
51. Дима, Ваши варианты композиционно хорошо выстроены. Делая снимок я прежде всего стремилась передать атмосферу храма, праздничность, немноголюдность, простор.
41. Михаил, Ваши утверждения о "случайности" ошибочны. Мне как автору снимка это лучше известно чем Вам. К тому же есть места, где атмосферность играет не менее важную роль, чем расположение фигур.
 
 54.  Михаил Геллер 29.04.2012 00:07 
 (53 на 41) В том-то и дело, что неслучайность снимка должна быть видна не Вам,а зрителю. И не обольщайтесь, никакой атмосферы на снимке нет. Впрочем, это, конечно, всего лишь мое частное мнение. И вы, естественно, можете игнорировать его, продолжая считать, что Ваша картинка - хороша. Однако, если Вы хотите чему-то научится в фотографии, имеет смысл прислушиваться не к тем, кто хвалит, а к тем, кто ругает. Это - универсальный принцип, по крайней мере для начинающих фотолюбителей. Успехов.
 
 55.  Валерия Бородачёва 29.04.2012 00:13 
 54. А я слушаю и тех кто хвалит, и кто ругает!:) Спасибо! Михаил, Вашу точку зрения я поняла.
 
 56.  Sergey Tixomirov 29.04.2012 02:21 
 55 Вам ведь везет: за дело ругают, и не абы-какие школяры, а авторы, которые в фотографии давно состоялись.

 
 57.  Yuryk 29.04.2012 02:34 
 55.Можете добавить в свою коллекцию и Михаила Геллера .Поздравляю!
 
 58.  Валерия Бородачёва 29.04.2012 03:22 
 57.Не думаю, что Михаил Геллер согласится с Вами!)
 
 59.  Just Look! 29.04.2012 05:48 
 to 41/
Полностью согласен!

Такие снимки и показывают истинный уровень автора - вот теперь, когда забанили карманного лизоблюда, мы и увидим истинную популярность картинок из этого раздела.

P.S. Ещё раз предлагаю всем проголосовать за понижение статуса этого автора
 
 60.  Михаил Кондров 29.04.2012 06:20 
 (53) спасибо, Валерия.


 
 61.  Александр Ильяшевич 29.04.2012 06:26 
 Лера, почитал все комменты...Ты поймёшь мои чувства. Я ни когда не был в католическом храме, очень понравилась атмосфера умиротворённости. И главное можно присесть и спокойно подумать о вечном. Это главное, а не расстановка фигур в кадре. Собственно я увидел только приклонившую колено женщину, и меня это взяло за душу. Но после прочитанных комментов, и более пристального рассматривания картинки обратил внимание на мужчину слева и портрет в раме напротив. Это его зеркальное отражение...Вообщем, работа мне понравилась. Тем более, что такого до сих пор я не видел. Это к тому, что можно много наснимать, но что-то никто не удосужился. Молодец, продолжай в том же духе. Я уважаю твоё стремление к творчеству...
 
 62.  Анатолий Зинкевич 29.04.2012 09:08 
 Фота честная и правдивая.Именно так в любом храме,когда не идёт служба.Автор не лез с фотиком ,снимать лица и эмоции,поступил этично,был не заметен.Съёмка в храмах отдельная тема.Почему надо спросить благословления,почему чаще снимать запрещено.Это деликатные вопросы.И ответ у каждого в сердце, в воспитании и культуре.

44.Василий,не вам ли не знать что оценки не объективны,здесь,чаще ты мне я тебе,если не всегда.Гляньте под чем ходят хороводы.Местечковая порука.Вам за что сняли статус,за то что влезли в драку под фотой,были правы отчасти,но вам натыкали минусов.Однажды я спросил у местного старожила,отключу оценки, а что изменится, ответил.Станешь лучше снимать?Ты и так самодостаточен ,а на оценки не обращай внимания.Критика это другое дело.А оценки просто блеф.
 
 63.  Михаил Кондров 29.04.2012 10:10 
 Почитал я ваши гневные комментарии, господа. Скажите, неужели нет больше на Лайне фотографий, где можно проявить свою принципиальность?
Желание "принципиально позвездить" одного автора из третьей группы переросло в шоу "я самый честный комментатор".
Или делать вам всем нечего...

А завидовать платным пятеркам нехорошо. Вот я сейчас пойду и Геллеру платную пятерку поставлю. Посмотрим, какие вы все будете честные в комментировании.
 
 64.  Виктор Кошель 29.04.2012 10:17 
 3) Православные мне стыдно за вас...любить веру только за то,что там можно сидеть.Фото рядовое,в любом храме ЭТО присутствует.)
 
 65.  Михаил Кондров 29.04.2012 10:38 
 (64) Виктор, с чего Вы взяли, что Оксана православная? Посмотрите ее фото и почитайте авторские комментарии под ними. Оксана скорее толерантный знающий человек. Сейчас такая группа людей формируется, как мне недавно объяснили. Типа не веруют, но и не атеисты.
 
 66.  Вячеслав Леонидович 29.04.2012 11:26 
 65/Толерантна?!Улыбнуло:):)
 
 67.  Александр Фурсов 29.04.2012 11:27 
 \41\ Миша! У мужика слева действительно невыразительная спина, но зато какие ноги кривые! Может, в этом и фишка, а мы не разумеем? Настоящие продвинутые профи на такие пустяки как момент съёмки, ракурс и проч. даже не заморочиваются. :))
ЗЫ Прошу Админа не банить меня за переход на личность кривоногого мужика, личность которого всё равно не видна, но несомненно существует. :)
 
 68.  Михаил Геллер 29.04.2012 12:47 
 (63) Кондров! Оставьте уже Геллера в покое,а? Я Вас не трогаю, как мы и договаривались, не комментирую. не замечаю, не возражаю даже, Вы же цепляете меня без каждого повода, рекомендуете каждый мой коммент, как вредный, и т.п. Вам делать нечего? Я понимаю, ненависть... Но может, все-таки, остановиться?
 
 69.  Михаил Кондров 29.04.2012 13:59 
 (68) какая ненависть? Обычный разговор, без оскорблений. Будь внимательнее и добрее к другим. И не домысливай за них. Особенно того, что и в мыслях не было.

(66) Вы делаете выводы об Оксане по интернету. Здесь, увы, человек не всегда соответствует действительности.

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru