5/ Форма, цвет, композиция и в результате настроение межсезонья с зачехленными плавсредствами вижу, но никаких сложных коннотаций со связями не вижу. По моему чистое непосредственное созерцание, что совсем не плохо - тут даже очень хорошо, смысл, нмв, нечто другое, но каждый это слово может понимать по своему. Если не трудно, просветите, кто может.
ога
6. "...я давно не участвую в дебатах об искусстве — для чего спорить?
Спор невозможен из-за того, что люди используют одни и те же слова для обозначения разных понятий. Отвлеченные понятия, такие как, «справедливость» или «правда», допускают несчетное число толкований и, чтобы добиться хоть какого, но результата в разговоре, приходится выстраивать логические цепочки, уводящие туда, где понятия еще не раздваивались. В ходе беседы логическая цепочка рвется, и не раз: разве возможно логике выдержать напор жизни?" (с)
24/ Похоже на то, но начало разглядывания каждой "хорошей" фотографии, начало каждого "хорошего" разговора создаёт ощущение, что вот вот и получится выйти на новый уровень или виток понимания, и каждый раз оно обманывает и вызывает разочарование, а когда посмотришь назад на годы, то вроде понимание улучшилось, а когда почему и как это произошло вспомнить не удаётся :). Так может не всё бесполезно?
ссылка
27) Здесь,на сайте, мне подсказали некоторые умные книжки по теории построение фотографии, по ее форме и содержанию.Так ,по моему разумению ,формы, которые здесь присутствуют,совершенно не выразительны ,колеса,однотонные пятна не выражают и намеков на классическое построение снимка...содержание снимка отсутствует совершенно,оно находится в задумке автора и в несбывшемся желании передать его зрителям.Свой отношение к фото я выразил в комменте 16)
26. в дебатах улучшилось? ну-ну.
вот приходит Виктор Кошель и говорит о "теории построения фотографии". какой такой теории? какого построения? одному Богу известно. ну может ещё Виктору Кошелю. хотя, сомневаюсь.
Что хорошо? Ограниченная цветовая палитра: сине-голубое - зеленое и желто-зеленое. Точка красного.
in absentia — состыковка томнозеленого брезента как хвоста к зеленому туловищу.
in praesentia — складки на брезенте пристыковываются к стволу дерева.
Белые треугольники.
Главное — никакого смысла. Ни статую Свободы, ни канадских пидоров, ни местных жителей с оскалами вимпиров, ни полета жидов, ни мамашек с колясками.
тишина визуальноа и покой.
думаю самое важное тут что ета работа дает пищу для ума. вот выше написавшие товарищи задумались над положительными и отрицательными сторонами фоты, изложили мысли, это хорошо потому что этим развивается ум, фота забудется а развитый ум останется и ето главное. а работы с вампирами и африканцами дают пищщу не для ума а для низких чуств как ксенофобия и ето мне никак не нравится
Смысл - это страшное. Убьет все визуальные изыски.
Вот вы говорите смысла нет, а я глянул - первая мысль - лед сошел, пора на воду. А я гик с прошлого сезона не починил. Какой уж тут покой, немой укор.
30 - Гавриленко (не по имени - чтобы Yuryk опять не попутал),пидор - это не сексуальная ориентация, это -характер. Причём независимо от страны обитания.
По фото. Красненькая баночка очень симпатична. Объекты напоминают совокупляющихся богомолов - большенький - самочку, меньшенький, соответственно, самца. А вы говорите - никакого смысла. Кому надо - тот найдёт.
Павлову,Номгаладзе,Кошелю,пока будете вестись на разводки ну к примеру юга,не хера тут не измениться.Хороший сайт стритовики и рыбинские грохнули.Жаль.Отвечу на все ВОПРОСЫ.
41/ :) - Посмотрел Ваши фото. Есть хорошие, но если бы только такие были на сайте, то слово "грохнули" нмв было более применимо чем сейчас. У меня нет вопросов.
Дмитрий спасибо за реакцию.У меня своя школа ,много у кого учился.Поэтому и занимаюсь фотографией,есть музыка,есть звук,есть состояние,может и драматургия.Жизнь снимать очень не просто.Тут херня ,причём полная.Лажа и туфта.
здесь понт,чёткий.Кто это делает не имеют перспективы , они разовые.Ну помойка,и дальше пустота ,и нет тут фотографа .Прошу обратное ,послушать очень,ссылки не присылать.
автор внимательно слушает умную критику, выбор: с одной стороны "коннотации абстракция in absentia in praesentia", с другой стороны "ни хера разводка лажа херня туфта". возможности общего языка кажутца сомнительными
не понял ты хера,и не поймёшь.знаешь почему.гордыню охлади.Автор ты интерессный но на поводу пошёл,очень авторов крутых которые и в в подмётках у тебя не ходили
Чтой-то Анатолий Зинкевич "с цепи сорвался". Скоро как Хрущев начнет кричать - "Пидорасы проклятые!".
Вы обещали на вопросы ответить. Вопрос - почему это лажа и туфта? Я тупой мне нужно подробно объяснять, развернуто и с аргументами.
47.здесь всё честно чётко. Кто это делают имеют сплошные долгосрочные перспективы в вечность. ну сокровища, а дальше незабвенность, и есть тут фотограф. Прошу обратное ,послушать очень,ссылки не присылать.
29) Полина,вот я опять пришел сказать,что умею отличить хорошую фотографию от фотохлама к котораму это относится. 41)Анатолий, я не в том возрасте чтобы вестись на разводки ,в первую очередь потому ,что меня никто не пытается разводить.Ты понимаешь,что люди так живут в фотографии...Они считают,что если у меня или у тебя нет Rolleiflex 2.8F Xenotar и не снимаем мы на пленку то я и ты быдло и маргинал,которые не могут иметь понятия как связать две зеленые кучки брезента в совокупляющихся гусениц,или богомолов.Вот за эти бредовые мысли их точно бы залили ослиной мочой на профессиональных сайтах,куда они не идут по простой причине,показать нечего.А здесь испражняются вывихами искаженного сознания и здравого смысла...Полинка та вообще из нижнего белья выпрыгивает ,подпевая в лад,а снимает одни шарики надувные .Автору хочется сказать ,что это фото породило пищу не для ума ,а народу надоел оголтелый протекционизм, друг другу, вышеуказанных группировок,которые пытаются навязать всем шизофреническое мышление, и возхваливать откровенный фотохлам.Для меня стало новым откровение Юга ,да и с его подачи других,что отличное фото д.б. просто резким и не иметь никакого содержания ни художественного ,ни эстетического ,ни смыслового т.е. быть просто картинкой снятой вышеуказанным аппаратом или еще более крутым.Я даже не могу догадаться ,что будут студенты его снимать... 30)Юрий ,я не пытаюсь Вас критиковать ,я высказываю суть вещей и отношений,которые есть вокруг всего вышесказанного на сайте .И как видно я не одинок...
62. Виктор, совет, не воспринимайте все слова, которые тут говорятся, буквально. Лучше их как-нибудь усреднять и делать общий вывод. А то Ваш текст про каких-то совсем других людей получился )
61/ С вечностью, которой Татарский решил посвятить свои труды и дни, тоже стало что-то происходить.
Ведь вечность – так, во всяком случае, он всегда думал – была чем-то неизменным, неразрушимым и никак не зависящим от скоротечных земных раскладов. Если, например, маленький томик Пастернака, который изменил его жизнь, уже попал в эту вечность, то не было никакой силы, способной его оттуда выкинуть. Оказалось, что это не совсем так. Оказалось, что вечность существовала только до тех пор, пока Татарский искренне в нее верил, и нигде за пределами этой веры ее, в сущности, не было. Для того чтобы искренне верить в вечность, надо было, чтобы эту веру разделяли другие, – потому что вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. Кроме того, он понял еще одно: вечность, в которую он раньше верил, могла существовать только на государственных дотациях – или, что то же самое, как нечто запрещенное государством. Больше того, существовать она могла только в качестве полуосознанного воспоминания какой-нибудь Маньки из обувного. А ей, точно так же, как ему самому, эту сомнительную вечность просто вставляли в голову в одном контейнере с природоведением и неорганической химией.
Больше он не писал стихов: с гибелью советской власти они потеряли смысл и ценность. Последние строки, созданные им сразу после этого события, были навеяны песней группы ДДТ («Что такое осень – это листья…») и аллюзиями из позднего Достоевского. Кончалось стихотворение так:
Что такое вечность – это банька,
Вечность – это банька с пауками.
Если эту баньку
Позабудет Манька,
Что же будет с Родиной и с нами?"
(62) «я не пытаюсь Вас критиковать ,я высказываю суть вещей и отношений,которые есть вокруг всего вышесказанного на сайте .И как видно я не одинок...»
— Спасибо за суть вещей, она всегда интересна, как интересны люди, знающие суть вещей. Но если бы Вы были ОДИНОКИ, я бы отнесся с бОльшим вниманием к высказанному Вами. А так — мне, честно говоря, пофигу. Ничего личного.
Писать, что это фотохлам-себя не уважать, если здесь нет попов или птичек, так это хлам, смешно искать в изображении смысл с идеей, но если пишущим об этом поднапрячься, то и здесь можно кое-что найти, например старуху Шапокляк:)!
Не ясны причины такого возбуждения в массах. Беспредметная живопись - обычное дело, бессюжетная фотография - тоже завались. Почему такие претензии к отсутствию сюжета? Зачем богомолы какие-то? У вас к Ротко есть претензии? Если есть то вам к Шишкину. Не нравится? Это вообще ничего не значит. Наши личные пристастия - это наше личное дело. Вы можете сказать, что этот автор сам не знает что делает? Нет это не так - автор с ясно выраженной позицей. У вас претензии к позиции? Вот к ней и аппелируйте. Попробуйте убедительно объяснить, что бессюжетная фотография, построенная на чистой визуальности не имеет право на существование и в чем ее порок.
Только не надо говорить, что если вам не нравится, то всё - это ужас ужасный и все должны делать только то, что вам нравится.
Какой-то забавный разговор под этой фотографией. Все всех во всем обвиняют.
80. Сергей, это Вы к кому обращаетесь? Тут много разных мнений было. Мне вот, например, понравился вариант с упомянутыми Вами богомолами - отличный сюжет для этой фотографии, и в то же время нравится вариант бессюжетный. Потому как сама фотография интересная. И куда теперь, к красным, или к белым примкнуть? Кто громче лает? :)
68. люблю тушёные мозги фотолюбителей. с зелёным горошком на ужин.ссылк а 69. я требую гарантй, что Манька баньку не забудет)))
80."Для того и придумали живопись (в которой все сразу очевидно) — чтобы обойтись без терминов и показать суть. Оказалось, однако, что один и тот же образ толкуется по-разному. Иногда говорят, что художник создает лишь половину произведения, другую половину создает зритель, интерпретируя произведение. В таком суждении много подкупающего — прежде всего представление о творчестве как о диалоге. Однако следующий вопрос звучит так: что есть диалог — составление в одно целое двух фрагментов или столкновение законченных суждений? Интерпретации картин Эль Греко разнятся, но сами картины не меняются. Вот она, эльгрековская мадонна, глядит на нас круглыми глазами — если хочешь понять ее, смотри внимательно. А что увидит человек, это от картины не зависит. Так и проходят споры: каждый сказал собственный монолог — а договориться не получилось."(с)
80) Ну как же,а поговорить...некоторым это совсем не понравилось.Вот идеолог сайта ЮГ, создал ,после моего коммента 62 ,клон на Волне и всех подряд агитирует вступать в свое сообщество,по видимому здесь тоже так начиналось,меня за сообщение (79) там забанил,чувствую и этот коммент отсюда исчезнет, да и меня автор этого фото забанит.Вот смотрю на эту детскую возню и недоумеваю,что такой солидный человек,с именем в столичной фотосреде ведет себя как пацан...Я добавлю к комменту(65) Урядову ,что я никак себя не позиционирую и рядом с фотопрофи, а простой фотолюбитель с пятилетним стажем и на Волне большинство таких ,а профессиональные сайты совсем в другом месте, так ,что ЮГ Вы снова попали в любительскую среду, ну посмотрим на результат оценки Ваших работ.Удачи ,а за ,что забанил...?У автора прошу извинения,иначе как здесь не могу высказать свою позицию...)
83.Ольга а возьмите ка Кошеля в ученики,мы то помним как вы из Федора звезду сделали, которому пока еще равных здесь даже близко нет он в словопрениях как Нуриев в балете...
88.Я вот только зашел,я же не торчок здесь, вот сейчас отужинаю, салатик у меня тут но не такой Сережи Милицкого, и после посмотрю чем здесь сегодня народ дышит..
(85) «Вот идеолог сайта ЮГ, создал ,после моего коммента 62 ,клон на Волне и всех подряд агитирует вступать в свое сообщество,по видимому здесь тоже так начиналось,меня за сообщение (79) там забанил»
— уважаемый Виктор, я не идеолог какого-либо сайта и никогда не был на пресловутой «волне». Слышал, что тот сайт — кормушка для сетевых троллей. Кто там что создает — я не ведаю. Вы подозреваете меня, а я могу подозревать, что Вы сами создали там мой ник и в сущности сражаетесь сами с собой! :) Такое бывает при возбуждении нервной системы...
91) Юрий,Вы больше так не возбуждайтесь,негоже человеку с таким именем, а я так серьезно считаю,вести себя.Вот увидят Ваши студенты это метание и чем Вы им обьясните свои действия,да и такое пренебрежительное отношение к маргиналам.
некоторая часть населения неспособна к созерцанию, но часть этой части еще неспособна или упорно не желает допустить и мысли о том что созерцание возможно впринципе, вопщем сплошная мурзилка вроде "что думаю то и вижу"
94 Виктор мне кажется легкий успех вскружил вам голову,здесь некоторые уже здесь 10 лет, и они так отточили свои языки,ну что бритва,а вы хотите их всех и сразу осадить.Насчет работ Егора раз они пользуются таким интересом полистайте фотки его,комментарии по мозгуйте, а после делайте выводы не торопясь.Вот к примеру что здесь привлекло столько зрителей,мнений и какие эмоции.
101)Во первых мы с Гавриленком хохлы и о национальности не может быть и речи,правда он москалем стал... Мало того мы земляки,его дедушка жил в 50 км. от моего поселка. 102) Юрий у меня нигде и ни с кем проблем нет,но Вы все же разберитесь, что гавенней Волна или Лайн ,а то мне кажется,что у Вас раздвоение личности.)
Ну что друзья,неделя заканчивается и хочу сказать что она здесь была очень интересной,была затронута широкая палитра тем,особенно о многодетных семьях,африканцев,нудистов и другие.Есть правда и пожелания.,все же хочется побольше глубоких мыслей и свежих идей.ИМХО.
ссылка
65 - "профессиональный"))
А фразу -"отличное фото д.б. просто резким и не иметь никакого содержания ни художественного ,ни эстетического ,ни смыслового т.е. быть просто картинкой снятой вышеуказанным аппаратом или еще более крутым." надо по всем сайтам сейчас распространять)), "очень своевременная.." фраза.
(я её в блокнотик)
80/
"Попробуйте убедительно объяснить, что бессюжетная фотография, построенная на чистой визуальности не имеет право на существование и в чем ее порок.
Только не надо говорить, что если вам не нравится, то всё - это ужас ужасный и все должны делать только то, что вам нравится."
Наиболее часто возникающая путаница в головах комментаторов. Оценочные суждения типа "нравится/не нравится" смешиваются либо с проблемами анализа (разбора) снимка, либо, как в цитате, с правом какого-либо ПИ или направления в искусстве на существование. Любое ПИ имеет право на существование, если не нарушает закон (пропаганда фашизма и т.п.). Оценка же ПИ - это особая тема, никак не связанная ни с анализом, ни с правом на существование.
80. Сергей Вы это про Ротко хорошо ввернули правда мало кто его здесь знает .Поэтому справка
Марк Ро́тко (англ. Mark Rothko, имя при рождении — Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич; 25 сентября 1903, Двинск, Витебская губерния — 25 февраля 1970, Нью-Йорк) — американский художник, ведущий представитель абстрактного экспрессионизма, один из создателей живописи цветового поля.
И цитата Ротко-:" картина живет общением ,раскрываясь и оживая в глазах чуткого зрителя.и умирает она по тому же принципу."
И вот хочу сказать от себя ,То что человек не понимает картины того же Ротко например это нормально ...я и сам то многое не понимаю .Но зачем же непонятное с дерьмом смешивать ...может все таки стоит воспитать в себе это понимание ознакомится с современным искусством, книжки почитать, научно познавательные фильмы посмотреть- вот рекомендую ссыл ка .может придет понимание то.
Тут профессиональные фотосайты упоминались: думаю русскоязычных таких нет. В интернете нашел только два сайта с которых продаются фотографии как авторские работы, а не как заготовки для дизайнеров фотобанках, это ссылка и ссылка - может есть и другие, но не об этом, а о том впечатлении о профессионализме, что у меня возникло. Уважаю профессионализм, но это
1) Безупречное управление техническим качеством в соответствии с замыслом работы.
2) Безупречное следование определённому, востребованному на рынке стилю (иногда автор - стиль и бренд, но и себе он должен соответствовать).
3) Общая высокая худ. грамотность в работе с тоном, цветом, композицией.
И всё! Конечно, это очень много, но в список не включается, нмв, требование глубины идеи (термин не точный, но другого не знаю) не включается и вовсе не существенно многое по настоящему интерсное. У меня просмотр хорошо продаваемых фото вначале вызывает восхищение, а потом скуку.. Поэтому не считаю профессинализм единственным критерием.
Нехудожественная хрень,а не фотография...-но вот-забавно=чем "троешнее" ( "двоешнее") фоторабота,тем больше комментариев (спорщиков) лезут на неё как на...го (простите-опечатка)как на шедевр; Вот ещё момент-в школе (не в самой плохой),где я учился нам не ставили в пример плохие сочинения однокласников или-некудышные произведения мировой литературы-,на уроках (и-после них) мы их не обсуждали-время берегли...
112.ой а у нас такая дебильная школа была. типа с математическим уклоном. особенно я любила уроки химии, на которых одноклассники носились по классу, училка ела яйца, обзывала нас дегенератами на французском языке и просила вылезти из-под парты Гехта, хотя его там не было.
111. "я, так, думаю.." что над этим (там, сям, тут) думали-думали, и ничего не придумали..
И стали "богомолов искать", а стоит всё ж, додумать, наконец.
Или уж тогда, "до основания.." и "заново построим".
Но из этого как правило всё в бок получается.
Понравилось Ваше, "глубина идеи". А вот "копья" нынче- "недосолено-пересолено, и с какой стороны ложка лежит".
(но это я, так, о "своём")
/122/Полина Намгаладзе лишена регистрации на две недели за нарушение правил комментирования и обсуждение действий администрации.
/119/Yurik - последнее предупреждение.
123. Но ведь это несправедливо .Солодовников первый начал... Егора напрямую оскорбил и меня между прочим тоже два раза .Что же получается сам провокатор на свободе ,а пострадавшие в бан ?Тогда я тоже в бан в знак протеста(
119/ В данном случае первым оскорбил другого автора Анатолий Солодовников (написал оскорбительный комментарий и дал ссылку на фотографию Егора Недели - ссылка, комментарий 10)
125 | как у начальника деньги на моделек заканчиваются - начинаются баны , а тут еще у брата выставка , а Солодовников уже вносил надавно , так шо все справедливо .