Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Это не Гарлем, это Манежка

Это не Гарлем, это Манежка


Владимир Елагин
20.04.2012


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Шарапов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Михаил Геллер 20.04.2012 14:52 
 И что?
 
 2.  Вячеслав Леонидович 20.04.2012 14:55 
 1/точно-ну и что?)))
 
 3.  Владимир Елагин 20.04.2012 14:56 
 имеется ввиду, пока, это не Гарлем...

Гарлем (англ. Harlem) — район в северной части нью-йоркского округа Манхэттен, традиционно считающийся афроамериканским сектором города, а также родиной гангстеров и оплотом развития афроамериканских криминальных группировок.


 
 4.  Полина Намгаладзе 20.04.2012 14:59 
 3. лайн - фотосайт такой. порождение рунета. родина недалёких фотолюбителей. оплот развития сетевого идиотизма.
 
 5.  Михаил Геллер 20.04.2012 15:21 
 (3) Не понял, Вы - расист?
 
 6.  Владимир Елагин 20.04.2012 15:22 
 юморист
 
 7.  Михаил Геллер 20.04.2012 15:26 
 Ну-ну
 
 8.  vovkin 20.04.2012 17:31 
 5) Нет ничего предосудительного в том, что россиянину может не нравиться, когда вокруг Его дома снуют черные и т.п. граждане. И расизм тут не причем. Человек родился в своей стране и хочет жить среди себе подобных. А что твориться сейчас в Европе, и потихоньку переползает к нам... Оно Нам это надо?!
 
 9.  Владимир Елагин 20.04.2012 17:35 
 Н-да..., как тут не вспомнить Андерса Брейвика. Он маньяк конечно. Разве это методы - убивать. Нужны законы, как например, при ввозе любой продукции из-за рубежа, которые призваны защищать отечественного производителя :-)
 
 10.  Виталий Нехлюдов 20.04.2012 17:51 
 ссылка

 
 11.  AndrewA 20.04.2012 17:59 
 так то ж - строители поди
я такие бригады встречал на ремонтах монастырей между питером и москвой
вот кстати любопытно: а с чего бы не местных ннимать ...
 
 12.  Владимир Елагин 20.04.2012 18:02 
 10/ ловко подмечено - у меня тоже, культурный шок :-)
 
 13.  Александр Урядов 20.04.2012 18:30 
 9. Да, особенно это касается фотиков!
 
 14.  Виталий Нехлюдов 20.04.2012 18:33 
 11 А вот Андрей расскажу ка я вам одну историю связанную со строительством,знавал я одного прораба так вот, как к нему подходили рабочие с вопросом к примеру кирпич кончился, ответ от прораба получал такой, пиз.. получишь, подходит другой раствора нет, пиз.. получишь.В итоги по строительству в регионе он был всегда первым, получил Героя соц. труда за эффективное руководство.
 
 15.  Павел Макашов 20.04.2012 19:13 
 Негры, рассисты, фотики, идиотизм... Наплевать! Фотка - полная лажа. Четко и по сути. Остальное в "желтую газету"
 
 16.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 19:19 
 Любопытный калейдоскоп в Москве складывается. ЗЫ: не расист только тот, кто спокойно воспринимает мысль, что через 100 лет Россия будет населена темнокожими россиянами :).
Я не расист: спокойно допускаю мысль о том, что Россия будет населена темнокожими афророссиянами, китайцами и выходцами с кавказа, а к примеру, Израиль - арабами. Мало ли таких случаев в истории. Алексей Хвостенко Прощание со степью: ссылка
 
 17.  Михаил Геллер 20.04.2012 19:25 
 (15) Это правда.
 
 18.  Виталий Нехлюдов 20.04.2012 19:46 
 17.Чел че то изрыгнул из себя, и вы сразу поддакиваете.
 
 19.  Михаил Геллер 20.04.2012 19:55 
 (18) Я никогда никому не поддакиваю. Всегда говорю то, что думаю. Фотография, представленная на этой странице, действительно - никакая. И уж ни в каком случае не является репортажной. А Вам рекомендую следить за лексикой. Впрочем, Вы тут недавно, видимо еще не разобрались, что к чему.
 
 20.  Виталий Нехлюдов 20.04.2012 19:58 
 Человек в своем комменте по сути оскорбил другие мнения,и вы как человек бывалый могли бы это заметить.
 
 21.  Александр Урядов 20.04.2012 20:21 
 14. Виталий, я не понял выводов из истории про прораба. Приглашать негров на стройки или гнать их обратно в Африку?
 
 22.  Виталий Нехлюдов 20.04.2012 20:31 
 Нет серьезных выводов делать не нужно, это всего лиш юмор по жизни.Дело в том что в при при социализме у нас много было хорошего и плохого,вот и на стройке часто например раствор закапывали в яму и закапывали чтобы не работать, а мастер после с потолка пишет кубы,а этот действительно бывалый прораб все понимал и просчитывал...
 
 23.  Полина Намгаладзе 20.04.2012 20:45 
 15.да плевать на фотку. главное что непонятные негры прут из всех щелей.
обожаю лайн.
 
 24.  Оксана Шлахтер 20.04.2012 20:50 
 Господи, спасибо тебе за то, что я живу в Канаде! Боже, храни Америку!
 
 25.  Александр Урядов 20.04.2012 20:54 
 8. "Человек хочет жить среди себе подобных".

А говорят, негры пьют меньше..
 
 26.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 21:06 
 24/ Бог её хранит, не беспокойтесь. Вот вопрос: Колумб и его последователи был расистом или нет? А генерал Першинг?
 
 27.  Виталий Нехлюдов 20.04.2012 21:10 
 Вообще то я сейчас только напомню слова Жириновского,когда он нанес визит в США я лично слушал его интервью он говорил,я знаю у вас сейчас есть проблема с неграми предлагаю русских из чечни переправить в США а негров в чечню.А тогда действительно в одном городе произошло восстание негров,там какого то преступника чернокожего, полицейские резиновой дубинкой избили кто то из прохожих все это заснял на камеру ..ну вообщем многие помнят эти события.
 
 28.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 21:19 
 Про фотку можно сказать никакая, а можно - вызывающая реакцию. Действительно все люди один вид, но культуры очень разные и не заметить этого нельзя. Дело даже не в цвете кожи, форме носа, или волос на голове. Дело в том образе мира и способе мыслей, что внутри каждого. Мне безразлична национальность человека с которым нахожу общий язык и понимание, но нельзя не видеть, что это принципиально возможно не всегда. Примеры культурной пропасти привести легко. В США и Канаду сейчас въехать можно только по их решению, а пускают далеко не всех людей даже европейской культуры. А когда границы размываются и несовместимое совмещается, то возникает опасность конфликтов. И это не расизм, а несовместимость менталитетов.
 
 29.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 21:31 
 Когда Колумб открыл Америку индейцы помогли приплывшим. Индейцы не были расистами. Кто захочет стать индейцами? Можно ли за это осуждать? Культуры определяли границы собственной совместимости в войнах, можно ли считать это случайностью и отменить? Понимаю, конечно, что в каждой стране есть люди освоившие несколько языков и способные быть "гражданами мира", жить и работать в разных странах полностью вписываясь в общество, но это тонкая прослойка, а сейчас возможность перемещаться получило большее количество.
Сложно всё. Не стал бы навешивать ярлыки "расистов" на тех кому не всё в этих процессах нравится.
 
 30.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 21:41 
 Теперь про Америку: это единственных известный мне случай в истории, когда удалось осуществить то, о чём мечтал Гитлер напав на СССР: уничтожить большинство и подчинить оставшееся коренное население и создать привилегированное положение для захватчиков. Индейцы плохими рабами оказались и пришлось завозить из африки. Афроамериканцев создали англосаксы сами. Так, что они стали естественной частью Америки, но в России другой традиционный национальный состав. Это к вопросу о хранении Богом Америки. Хранит, да, но жервы этому Богу американская армия приносит во всём мире и в основном, не своих солдат, а мирных жителей.
 
 31.  Оксана Шлахтер 20.04.2012 22:25 
 30. Хотите углубляться в историю ? Корректное ли сравнение современной России с Америкой времён Колумба? Ну, тогда уж возьму на себя смелость напомнить Вам про крепостное право. Это, кстати, единственный пример в истории человечества, когда в рабов были превращены свои же сограждане, люди той же национальности.
 
 32.  Yuryk 20.04.2012 22:27 
 Классно ! В Москве -Гарлем! Есть что снимать! Жалко только что автор не воспользовался случаем.Ну это и понятно .
 
 33.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 22:50 
 31/ Углублятся в историю не обязательно. Достаточно понять, что история не заканчивается на том моменте который нам нравится или не нравится. Современность через время прошедшее со времен Колумба так же станет историей и её законы верны сегодня так же, как и вчера. И все попытки подвести итог тщетны. Рассматривая современные процессы как исторические можно многое понять, нмв.

А то, что в России в рабов были превращены граждане своей национальности, печально, но во первых не все. Сложнее состав крестьян был. Мои предки, к примеру, на хуторе жили свободно всё время и даже колхоз их не сильно касался, а таких было не мало.
 
 34.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 23:14 
 А что касается миграции, то она, как и вся политика, борьба за будущее через управление современными нам историческими процессами. В том числе процессами миграции. Та же Канада или Америка очень серьёзно относятся к нарушению миграционного законодательства, но очень много криков: национализм! расизм! раздаётся по поводу выражений озабоченности стихийными процессами происходящими в России. Перефразируя Ленина можно сказать: "Мир это продолжение войны другими средствами." В интересах ли России эта стихия? И какая политика должна быть? Вот в чём вопрос, а фота так себе - раздражитель, не более, но понимаю, что снимать в такой обстановке очень, ммм.. опасно.
 
 35.  Павел Богданов 20.04.2012 23:16 
 31/ "Это, кстати, единственный пример в истории человечества, когда в рабов были превращены свои же сограждане, люди той же национальности."
Долго и продолжительно ржал.
Оксана, Вы где истории учились?
 
 36.  Виктор Жильцов 20.04.2012 23:16 
 [31]: Оксана, вы наверное плохо историю в школе учили. Крепостное право не в России было "изобретено". Это свойство средневекового феодализма вообще. Разные страны развиваются по-разному, где-то что-то случается раньше, где-то позже, но закономерности прослеживаются везде. Кстати, в России крепостное право было не таким жестоким, как в некоторых европейских странах, да и отменено было раньше, чем в некоторых из них.
 
 37.  Клавдия Курочкина 20.04.2012 23:22 
 Отличное фото. Наверное студенты?

 
 38.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 23:31 
 37/ Да, возможно будущие агенты влияния для борьбы за интересы Российских нефтяных компаний в Африке. Например, в Судане: ссылка
 
 39.  Дмитрий Павлов 20.04.2012 23:45 
 И необходимость в таких агентах влияния есть и некоторые уже действуют: ссылка
Очевидно, что если купили российские самолёты, то и добывать обнаруженную нефть будут не американские компании. В общем политика и еще раз политика, а вместе с её ошибками - стихия.
 
 40.  Полина Намгаладзе 20.04.2012 23:56 
 26-38)а Вы спрячьтесь, Дмитрий. в шкаф, напрмер.
под кровать ещё можно.
 
 41.  Оксана Шлахтер 21.04.2012 00:10 
 33 - "А то, что в России в рабов были превращены граждане своей национальности, печально, НО ВО ПЕРВЫХ НЕ ВСЕ." __
О, это существенно меняет дело!
Однако ж, и из Африки было вывезенно не поголовно всё население, может проявим за это снисхождение к американцам? Тем более, что тогда Америки-то ещё и не было, были колонии, и рабов вывозили испанцы, англичане, французы? А после войны за независимость, вновь образовавшаяся Америка первым делом учинила борьбу за отмену рабства, в чём благополучно и приуспела. Или я опять плохо историю учила?
 
 42.  Виктор Жильцов 21.04.2012 00:32 
 [33]: Кстати, рабство в США, было отменено в результате гражданской войны 1861—1865 гг., а не войны за независимость 1775—1783 гг., и случилось это после того, как в России было отменено крепостное право. То есть - в России крепостного права уже не было, а в Америке все еще "негров линчевали".
 
 43.  Виктор Жильцов 21.04.2012 00:36 
 Пардон, [42] - это в ответ на [41].
 
 44.  Александр Урядов 21.04.2012 00:46 
 36. "Кстати, в России крепостное право было не таким жестоким, как в некоторых европейских странах"

Степень жестокости наверное трудно сравнить, но Иван Карамазов и интернет рассказывают сущие ужасы.
 
 45.  Виктор Жильцов 21.04.2012 01:00 
 [44]: Да, конечно, сравнивать трудно, можно, наверное, только "статистически". Почитайте про Европу, Англию...

Например, в России, согласно Соборному Уложению (17 век) владелец поместья не имеел право посягать на жизнь крестьянина и лишать его земельного участка. Допускалась передача крестьянина от одного владельца к другому, однако и в этом случае крестьянин должен быть снова «посажен» на землю и наделён необходимым личным имуществом («животами»). Также, на значительной части территории страны, на русском Севере, на большей части Уральского региона, в Сибири, в южных казачьих областях крепостное право не получило распространения.

А, скажем, в Дании при Фридерике I (16 век) крепостные крестьяне нередко продаются без земли, как скот. После революции 1660 года, произведённой горожанами, положение крестьян ещё более ухудшилось. Что до тех пор было злоупотреблением, то теперь было занесено в изданный Христианом V (17 век) кодекс законов.
 
 46.  Александр Урядов 21.04.2012 01:21 
 45. Ну Вы как-то однобоко сравниваете огромную Россию с крохотным датским королевством, да и сама статья в русской википедии, откуда Вы скопировали текст, однобокая. Почитайте про то же на английской или французской википедии, там дана гораздо более полная картина в смысле дат.
 
 47.  Виктор Жильцов 21.04.2012 01:35 
 [46]: Ну, я привел один пример состояния дел в двух странах примерно в одно и то же время. В чем однобокость? Не написал всеобъемлющий трактат по крепостному праву?

Я хотел лишь сказать, что Россия ничем не отличается от других стран в смысле крепостного права - ни сильно хуже, ни сильно лучше. Да и в других смыслах, подразумевающих угнетение и истребление народа, тоже. У всех "рыльце в пушку". Нередко встречается мнение, что Россия сильно хуже, но исторические факты (в совокупности) говорят, что это не так.
 
 48.  Александр Урядов 21.04.2012 01:46 
 47. Ну да, ни хуже и не лучше, только в среднем существенно позже.
 
 49.  Виктор Жильцов 21.04.2012 01:55 
 [48]: Что "позже"?
 
 50.  AndrewA 21.04.2012 01:59 
 49 виктор, наплевать
ну что нафиг понесло
фиг с этим
лучше кино какое посмотрите
порнуху в конце концов
 
 51.  Виктор Жильцов 21.04.2012 02:00 
 [50]: И то ...

 
 52.  Александр Урядов 21.04.2012 02:03 
 49. Виктор, ну что Вы придуриваетесь?
The decline of serfdom in Western Europe has sometimes been attributed to the Black Death, which reached Europe in 1347,[1], although the decline had begun before that date. Although serfdom became increasingly rare in most of Western Europe after the Renaissance, it grew strong in Central and Eastern Europe, where it had previously been less common (this phenomenon was known as "later serfdom").


 
 53.  Анатолий Зинкевич 21.04.2012 02:14 
 Перевернули всё до невозможности .На сайте есть спецы и очень много.Волна имигрантов? Чушь.А вот студентам потусить в выходной,почему нет ,думаю имеют право,коль скоро пустили учиться.А то,жирики,чечня,фигню порите одним словом.
 
 54.  Виктор Жильцов 21.04.2012 02:16 
 [52]: Ну, вместе с тем, как я писал уже [42], в США рабство отменили еще позже. И что?
 
 55.  AndrewA 21.04.2012 02:18 
 это сборная россии по футболу - вот что это :)
да впрочем почему именно по футболу - вообще - резерв страны :)
 
 56.  Дима Винокур 21.04.2012 02:22 
 о чем только не говорят на сайте, лишь бы не о фотографии
снимок никакой
 
 57.  Александр Урядов 21.04.2012 02:23 
 54. Ну во-первых привозное рабство - это совсем не крепостное право, а во-вторых ничего. Да и в Дании как-то на сегодняшний день все как-то обустроилось более или менее.
 
 58.  AndrewA 21.04.2012 02:24 
 56 так поговорите "о фотографии" кто ж мешает
вон ко мне хоть загляните
 
 59.  Виктор Жильцов 21.04.2012 02:28 
 [57]: А "привозное" рабство это лучше или хуже крепостного права?

Александр, вы хотите сказать, что в России все всегда было сильно хуже и позже, чем в просвещенной Европе, да?
 
 60.  Oleg Yarmolenko 21.04.2012 02:43 
 Виктор Жильцов,вы хорошо выдернули с ВикипедиЯ все ,что вам было удобно(
"Кстати, рабство в США, было отменено в результате гражданской войны 1861—1865 гг.," - а когда было отменено крепостное право в России?Напомню в 1861.Насчет жистокости,вы плохо прочитали-Хронологию закрепощения крестьян в России(
" на значительной части территории страны, на русском Севере, на большей части Уральского региона, в Сибири, в южных казачьих областях крепостное право не получило распространения."-территории значительные,да насиления там было совсем ничего,типа 1 чел. на 100кв.км:))
К В. Жильцову и к большому знатоку Америки Д.Павлову,ребята ну нафиг вам нужна Америка,лучше смотрите шо у себя под носом:))
И последнее,фотография некакая,0.
 
 61.  Александр Урядов 21.04.2012 02:47 
 59. Я не понимаю, что такое хуже/лучше применительно к подобным категориям, все зависит от вкусов оценивающего, некоторые до сих пор по монархии тоскуют.
 
 62.  Роман Шушпанов 21.04.2012 02:53 
 Наконец то согласен с Муляной
 
 63.  Дима Винокур 21.04.2012 02:54 
 58/ Если я начну говорить о том, кто и что мешает, получится снова не о фотографии. Под этой говорить не о чем. К Вам недавно заглядывал, тоже не нашел. Сейчас еще посмотрю.
 
 64.  AndrewA 21.04.2012 02:56 
 62 это в чем же?
 
 65.  Виктор Жильцов 21.04.2012 03:20 
 [60]: Надоело уже, но все же: Крепостное право в России было отменено в 1861 году. В США в этом году только началась война, в результате которой было отменено рабство. Что вам не так? Хотите сказать, что крепостное право (тфу ты!) - это плохо? Да, это плохо, это угнетение, это, в конце концов, экономически неэффективно, но через это прошли все, кто раньше, кто позже, с разной степенью жестокости, и Россия в этом смысле ничем не выделяется. Кое-где было и похуже.

Собственно, все началось из-за фразы "единственный пример в истории..." [31]. Я попытался сказать, что далеко не единственный. И пошло-поехало. По схеме "А у вас негров линчуют".
 
 66.  Александр Урядов 21.04.2012 03:38 
 65. Ну да, та же "Нигерия, только в снегу" (с)
 
 67.  Виктор Жильцов 21.04.2012 03:43 
 [66]: Александр, вы, собственно, что опровергаете-то?
 
 68.  Oleg Yarmolenko 21.04.2012 03:52 
 65.Собственно, все началось из-за фразы "единственный пример в истории..." [31]. Я попытался сказать, что далеко не единственный. И пошло-поехало. По схеме "А у вас негров линчуют".
-согласен,очень часто народ забывает чего спор начался и вообще о чем фотография и как правило спор начинается под фотографией не о чем:))
 
 69.  Александр Урядов 21.04.2012 03:58 
 67. Если что-то и опровергаю, то оправдание собственных несчастий заморскими проблемами, вон Павлов даже в Уганде утешение нашел.
 
 70.  plm 21.04.2012 05:05 
 В порядке информации по развернувшейся тут полемики.
В Западной Европе в Средние века было не только крепостничество, но и самое настоящее рабство, доставшееся ей в наследство от римлян. Когда оно было отменено, никто не помнит, но Жан Боден писал, что это было сделано, так как христианам стало стыдно перед мусульманами, у которых рабство (для правоверных) было отменено еще при Мухаммеде.
Но его отменили в Европе тоже -- только для христиан. А всех остальных европейцы считали правильным обращать в рабство, что они и делали вплоть до конца XIX века. А во многом это делают и сейчас.
В России же рабства никогда не было.
И даже крепостничество в России установил по-настоящему только Петр I. Именно при нем из Польши было заимствовано понятие шляхты и холопов и внедрено в жизнь.
Однако Петр фактически закрепостил и дворян (шляхту).
Поэтому русские крестьяне встретили этот новый порядок с пониманием.
Однако Петр III даровал дворянству вольность. И это подтвердила его жена, Екатернина II, чего крестьяне уже не поняли. Они ответили немке пугачевским бунтом!..
Через 100 лет крестьян в России освободили.
Таким образом, крепостное право у нас действовало всего около 100 лет!..
При этом только около 50% процентов крестьян принадлежали помещику. А вторая половина -- это государственные крестьяне.
Казаки же на окраинах вообще не знали крепостного права.
Так что поменьше слушайте либерастов, побольше учите матчасть.))))
 
 71.  Дмитрий Павлов 21.04.2012 10:44 
 40/ Полина, я спал, очень хорошо выспался не читая ваш совет :).
 
 72.  Дмитрий Павлов 21.04.2012 10:51 
 40/ Показал автор фото, одни написали комменты по типу: "понаехали", а вторые на них зашикали - низзя, расизм! Третьи запели осанну США. А я тут при чём: дал намёк, что всё сложнее в мире и только. Если думать не хотите, не сваливайте с ... на ... :).
 
 73.  AndrewA 21.04.2012 11:17 
 как сказали бы при ссср:
"произведение большого общественного звучания"
 
 74.  Pavel Gorskiy 22.04.2012 00:42 
 4/ О предсказуемости. Напишите любую гадость про Лайн и всегда найдется придурок, который рекнет этот комментарий. При этом рекатель, как правило, сам с Лайна практически не вылезает :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru