15. да нет, здесь совсем не "простенько", здесь та простота, которая от общей гармонии, это как красивое решение сложной задачи, которое умещается в одну строчку, это высший пилотаж так обманывать зрителя, что он думает, что все понял сам )
Детский фотоэтют на тему "вау, как выстроилось все по линеечке!". Какой тут пилотаж? Никакой визуальности, никакой творческой мысли. Ощущение, что снято кадровым военным в фотожилетке.
Если бы я снял и показал такую фотографию, мои ученики посадили бы меня в бочку, залили ослиной мочей, а Эд Чередник размахивал над бочкой саблей с выдержкой 1/125.
/16/ Хотя подозреваемый тобой уже высказался, все же обосную свою точку зрения. Да, две мамаши, с противоположно раскрашенными колясками выстроились в ряд с чем-то там трапецеидально-призматическим - везение, а именно ему везет неправдоподобно часто. Но - упор-то в фоте сделан на однозначно и банально "фотогеничную" архитектуру... Недостаток в рационе цветной капусты, ессено, не мог не сказаться (см./26/ - ".....интенция наглядна как член гамадрила."), но чтоб столь радикально - не поверю! :)
38. Да ведь это просто узнавать, если смотреть не только на картинки, но и на автора. При условии, конечно, что у автора есть какая-нибудь индивидуальность, по которой его можно вычислить )
\40\ Вот именно поэтому я её и запостил анонимно. Давно хотел такой эксперимент устроить, но с пейзажиком в узнаваемом авторском стиле делать это бессмысленно. А тут вдруг сфоталось такое, нехарактЕрное, вот и решил использовать ради чистоты эксперимента. Видать, совсем чисто не вышло, раз быстро рассекретили.
Зато сам опыт дал интересный результат - 2 дня молчания, а потом вал комментов и оценок. Почему так? Главное, что всё-таки заметили, хотя на самом деле карточка не супер, если честно. :)
36/ И как эта попарность согласуется с тем, что делают в искусстве в целом и фотографы в частности последние стопятьдесят лет? Хотите заниматься искусством - начните его изучать, а не пытаться интуитивно производить. Поизучайте хотя бы два-три месяца развитие искусства, сравнивайте эпохи и регионы и получите level up. Хотя бы три-четыре книжки:
"30 000 years of art" ISBN 978-0-7148-4789-4
Ташеновские сборники "Art Now" (vol.1 - vol.3) или их аналог в том же издательстве "100 Contemporary Artists". Потом можно переходить к фотографии, опять же два-три сборника будет достаточно для еще одного level up. Примерно через полгода будет смешно смотреть эту фотографию и вспоминать свои слова по ее поводу.
44/ Вот чего бездарям не отнимешь - нюх на хорошую работу, им недоступную, этот нюх и болезненно-неудовлетворённое тщеславие вызывают яростные атаки. Однако размахивать они способны только чужими книжками... Жалкая и облезлая свора, ждущая палку.
\44\ А как вот это ссылка согласуется с тем, что делало искусство последние 2000 лет? Точно так же, как упомянутые парности с тем, что делали фотографы последние 150 лет, т.е. никак не согласуется. И пусть не согласуется. Согласные никому не интересны.
5 минут ходьбы от мопй хаты :)
Нравится картинка.
Когда идешь по тайге, то вокруг вьется мошкара, покусывает. Со временем перестаешь обращать на нее внимание. А ты, Саша, еще успеваешь с ней поговорить :)
Кошмар, я безнадежен.. Мне нравится этот снимок, а выше пишут, что надо изучать искусство и тогда он перестанет нравится. Я в смятении.. И изучаю и не хочется чтобы не нравилось
58 Молодец! А может стоило админу ссылки дать на какашки? Дабы не повадно было такое писать? Что касается снимка, то интересное наблюдение, доходчивое, не более.
44/ Книжки про искусство на иностранных языках полезно читать в возрасте от 12 до 18. А потом нужно только смотреть и работать. Кстати, искусствоведы в большинстве своем - умственные спекулянты и пустобрехи.
А картинка хорошая. Жаль только, что переднеплановая женщина не оказалась на четверть шага впереди своего нынешнего положения. Но это мелочь.
Кстати, замечено, что фотография, которая скомпонована из более трех - пяти значащих элементов превращается в кашу.
66/ вообще-то, в указанных мной книжках практически нет текстов, одни картинки. Я давно перестал рекомендовать на лайне книжки с буквами, особенно, с нерусскими.
66/ спасибо за откровение, прежде многие обращали внимание, что Ваша начитанность в области искусства находится на советском подростковом уровне и я никак не мог понять причины.
71\ да.Начитанность - наше фсе, буквально! Плевать на интуицию, опыт и талант.
(один великий русский актер не читал в принципе ни "Войны и мира", ни Федора нашего Михалыча...но все его цитируют и почитают)
72. самородок, как Ломоносов - рождаются раз в сколько, если посчитать-то? остальным требуется учится, учится и еще раз то же самое. и что обидно, говорят, дураком помрешь.
74/ Вы-то сами хоть что-нибудь прочитали? Пока от Вас кроме цитат из гугла да знаний в арифметике в районе до десяти ничего еще не нарисовалось. Из тех, которые читали, прочитанное лезет даже тогда, когда они сами этого не хотят. Из Вас, же извините, ничего такого умного пока не лезет, хорошо скрываете свои знания, вероятно )
76/ Оля, он же в процессе. не мешайте человеку, а то сейчас и так никто ничего не читает)
откуда он, правда, знает, кто конкретно что прочел, а что нет, большой вопрос.
78. Что положено Юпитеру, не положено Быку ) Хотя и насчет Юпитера не уверена, надо ли ему обвинять других в том, что они по каким-то причинам еще не успели сделать. Но в любом случае смешно, когда обвиняет других человек, который сам от этих других ничем не отличается.
72/ любопытно, хоть кто-нибудь посмотрел перед тем, как высказывать свое мнение, какие именно книжки я советовал автору? Чем начитываться собираетесь в сборниках иллюстраций? Мне нужно только одно - номер страницы, на которой остановилось Ваше развитие и визуальный опыт. Страница, до которой все нравится и понятно и после которой все не нравится и не понятно. Плюс-минус двадцать лет. По указателю в конце книги можно самостоятельно определить, в какой эпохе находится Ваше визуальное развитие и оно насколько отстает 24 апреля 2012 года.
82/ я отреагировала на твое хамство в отношении глубоко уважаемого мной человека. А что ты там рекомендуешь мне пофик. Книжки я и сама люблю и цитирую охотно.
Просто убери коммент (через автора), не позорься.
С ув. к тебе и т.д.
Дмитрий Долинин выссказал то, что многие понимают, но предпочитают молчать об этом. Искусствоведы соблюдают некие корпоративные договоренности, за счет которых они зарабатывают на жизнь. То, что при этом они дурят рядовых зрителей - об этом говорить не принято.
Статистики соблюдают некие корпоративные договоренности, за счет которых они зарабатывают на жизнь. То, что при этом они дурят рядовых слушателей - об этом говорить не принято.
\86\ Павел, Вы хоть с одним приличным искусствоведом общались?! Печально слышать дикости от людей, которые в силу хотя бы своего возраста должны быть чуточку мудрее. Мудрость не допустит глупости там, где нет знаний.
ЗЫ. В вашем высказывании "Искусствоведы соблюдают ... не принято" - замените "Искусствоведы" на любое: врачи, юристы, журналисты и т.д. Забавно получается, правда?
90/ Сообщение, что собеседник не разбирается в каких-то вопросах никогда хамством не называлось. А вот в поучениях я точно не нуждаюсь. И давайте пощадим автора. Уверен, что он не в восторге от всего этого. Может быть стОит вообще перепостить картинку.
(97) Павел, пора вас на отдых. В интернете вы... отвратительны. Учитесь сдерживаться наконец. Дома-то, наверное, сдерживаетесь. И в общественном месте.
Посчитайте до 100 наконец, прежде чем в очередной раз интернет-глупость написать. Покажите, что и в интернете можете быть нормальным человеком, как в жизни.
\24\ - \107\ Ну, вот, поговорили... И ставь после этого фотографии в основной... Или не стоило рассекречиваться - пересидел бы как мышь под веником? :(